The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Существенное увеличение производительности Zink, реализации OpenGL поверх API Vulkan "
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..." +6 +/
Сообщение от Аноним (26), 07-Ноя-20, 16:32 
> А ты уверен, что дело в nvidia?

https://forums.developer.nvidia.com/t/slow-opengl-performanc...
https://forums.gentoo.org/viewtopic-t-1096808-start-0.html
https://askubuntu.com/questions/1232787/recent-upgrade-to-20...

Кривость дров от зеленных известный факт, отрицают это только фанатики.

> cuda

проприетарное ненужно

> nvenc

оно разве работает в linux?

> physx

уже умерло

> hairworks

у amd также полно вендерлок технологий, вот только зачем?

> рейтрейсинг

в RDNA2 подвезли, причем в виде стандарта, а не мертворожденного RTX

> "нейронным" апскилингом

и это тоже есть в RDNA2

Жаль, что начальные RDNA2 еще год ждать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Существенное увеличение производительности Zink, реализации OpenGL поверх API Vulkan , opennews, 07-Ноя-20, 10:19  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру