The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Существенное увеличение производительности Zink, реализации OpenGL поверх API Vulkan , opennews (??), 07-Ноя-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


12. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..."  +/
Сообщение от Аноним (12), 07-Ноя-20, 13:15 
Надежда есть:

Напомним, что на начальном этапе разработки производительность Zink отставала от родных реализаций более чем в три раза.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (47), 08-Ноя-20, 02:26 
Это не надежда, а звоночек, что OGL усиленно закапывают (Эппл, Кронос, Гугл...).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..."  +/
Сообщение от Аноним (51), 08-Ноя-20, 05:06 
Что в этом плохого?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..."  +3 +/
Сообщение от Урри (ok), 08-Ноя-20, 17:20 
То, что OpenGL - очень удобная и клевая библиотека, позволяющая легко и просто строить всяческие интерактивные графики без того, чтобы углубляться в эти ваши графические пайплайны.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (66), 08-Ноя-20, 22:35 
Ну и кто у вас ее отнимает ?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (47), 09-Ноя-20, 01:50 
> кто

Эппл, Гугл, Кронос...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..."  +/
Сообщение от asdasd (?), 09-Ноя-20, 16:57 
Вы точно говорите о OpenGL, а не конкретно о OpenGL 2? Потому-что начиная с OpenGL 3 вы уже долны сами написать минимум два шейдера.
Ответить | Правка | К родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору

79. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..."  +/
Сообщение от Урри (ok), 11-Ноя-20, 00:25 
Да, о первой и второй, которые до сих пор прекрасно работают везде, где есть OpenGL.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..."  +/
Сообщение от Spock (?), 24-Мрт-21, 12:49 
Возьмите уже нормальную обёртку над вулканом и закопайте glBegin.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру