The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Valve и Nvidia представили доклад с рассказом о портировании..., opennews (??), 05-Апр-13, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


4. "Valve и Nvidia представили доклад с рассказом о портировании..."  +7 +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Апр-13, 11:17 
А под виндой не меньше бесит нажатие на Win и .. ага, вылет из DX окна. И вернуться в него вообще не факт что получится. В общем, у медали есть 2 стороны...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Valve и Nvidia представили доклад с рассказом о портировании..."  +6 +/
Сообщение от gkv311 (ok), 05-Апр-13, 12:28 
Очевидно, что это проблемы DX. Заставить DX снова показать окно - те ещё пляски, а вот в OpenGL такой проблемы изначально нет:
>В OpenGL отсуствуют проблемы с потерей устройств.

Правда это не касается мобилок...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Valve и Nvidia представили доклад с рассказом о портировании..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Апр-13, 12:41 
> Правда это не касается мобилок...

Ну еще бы: там OpenGL повально :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "Valve и Nvidia представили доклад с рассказом о портировании..."  +/
Сообщение от gkv311 (ok), 05-Апр-13, 16:15 
>> Правда это не касается мобилок...
> Ну еще бы: там OpenGL повально :)

Там OpenGL ES.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

119. "Valve и Nvidia представили доклад с рассказом о портировании..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Апр-13, 20:24 
> Там OpenGL ES.

Практически те же яйца, вид в профиль.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

164. "Valve и Nvidia представили доклад с рассказом о портировании..."  +1 +/
Сообщение от ананим (?), 06-Апр-13, 09:20 
>>> Ну еще бы: там OpenGL повально :)
>Там OpenGL ES.

который отличается от старшего брата только кастрированными шейдерами.
в общем сабж, в частности:
>В OpenGL отсуствуют проблемы с потерей устройств.

справедлив и для ES.

Ответить | Правка | К родителю #76 | Наверх | Cообщить модератору

166. "Valve и Nvidia представили доклад с рассказом о портировании..."  +1 +/
Сообщение от ананим (?), 06-Апр-13, 09:39 
зыж
>который отличается от старшего брата только кастрированными шейдерами.

ну не только, но остальное это мелочи.
в любом случае opengl es — это подмножество opengl.
в частности opengl 4.1 полностью совместим с API opengl es 2.0.
плюс то что сказал выше.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

103. "Valve и Nvidia представили доклад с рассказом о портировании..."  –1 +/
Сообщение от skybon (ok), 05-Апр-13, 18:08 
Далеко не всегда и не везде, если у разработчиков руки прямые, то alt-tab и win не сносят приложение.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

165. "Valve и Nvidia представили доклад с рассказом о портировании..."  +/
Сообщение от ананим (?), 06-Апр-13, 09:25 
это не (не_столько) от разрабов зависит, а от конфигурации вашего железа, винды и dx.

зыж
>В OpenGL отсуствуют проблемы с потерей устройств.


перевожу — а в dx эта проблема есть.

ззыж
хотя, по с старой традиции, у мс всегда субподрядчики виноваты.
у них даже с продажами вин8 вендоры-железячники виновны по всем статьям.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

251. "Valve и Nvidia представили доклад с рассказом о портировании..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Апр-13, 05:23 
> alt-tab и win не сносят приложение.

Не знаю как там насчет пряморукости, но помню что это порядком бесило в виндовых гамезах.

Ответить | Правка | К родителю #103 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру