The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Valve и Nvidia представили доклад с рассказом о портировании..., opennews (??), 05-Апр-13, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


11. "Valve и Nvidia представили доклад с рассказом о портировании..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Апр-13, 11:32 
Дык у всех цель - денег заработать... Без этого кушать никак не получается, если конечно не заниматься по ночам нарушениями УК :)
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

117. "Valve и Nvidia представили доклад с рассказом о портировании..."  +1 +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 05-Апр-13, 20:18 
> Дык у всех цель - денег заработать... Без этого кушать никак не
> получается, если конечно не заниматься по ночам нарушениями УК :)

Путаете цели и средства.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

140. "Valve и Nvidia представили доклад с рассказом о портировании..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Апр-13, 07:00 
> Путаете цели и средства.

У малоразвитых существ заработок денег - единственная цель. Без этого возникают проблемы с комфортным существованием. Что логично. А поскольку такое существо все-равно ничего сверх унылого существования не умеет - ну вот и получается что заработок денег становится самоцелью. А единственным пузомером - "кто больше захавать смог".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

144. "Valve и Nvidia представили доклад с рассказом о..."  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 06-Апр-13, 07:37 
проблема в том, что шибко развитые всё равно не могут питаться солнечным светом. даже те, которые в результате шибкого разума стали «растениями» на каталках.

а ещё шибко развитые тоже — ВНИЗАПНА! — любят комфорт. а комфорт стоит денег. потому что без денег это уже не комфорт, а просто борьба с бытовыми трудностями.

и да: с некоторого момента «деньги начинают делать деньги».

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

157. "Valve и Nvidia представили доклад с рассказом о..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Апр-13, 08:35 
> проблема в том, что шибко развитые всё равно не могут питаться солнечным
> светом. даже те, которые в результате шибкого разума стали «растениями» на каталках.
> а ещё шибко развитые тоже — ВНИЗАПНА! — любят комфорт. а комфорт
> стоит денег. потому что без денег это уже не комфорт, а
> просто борьба с бытовыми трудностями.

Ну разумеется. Совсем бабла - некомфортно. Просто получение бабла само по себе - довольно странная самоцель. Обычно бабло надо на реализацию хотелок, комфортное окружение и прочая. При этом бабла должно быть достаточно для того чтобы не было дискомфорта. Но возводить его загрeбание в рамки культа? А нафига? Вот я и издеваюсь над примитивными существами у которых это осталось единственной целью в их примитивной амебной жизни.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

158. "Valve и Nvidia представили доклад с рассказом о..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Апр-13, 08:36 
"Совсем бабла" - имелось в виду "Совсем без бабла". Чтоб меня за криворукость.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

159. "Valve и Nvidia представили доклад с рассказом о..."  +/
Сообщение от ананим (?), 06-Апр-13, 08:37 
Ошибка ещё глубже.
Ошибка приписывать компании человеческие черты и качества.
Нет в коммерческих компаниях ни чувств, ни человеческих потребностей... даже периода жизни нет.

Зыж
Хотя сильная личность может придать компании человеческие качества (и пороки. Куда уж без них).
Тогда компания становится "легендарной".
Как бы это не звучало, но именно это произошло с мс в 90-е, с яблоком в 80-е и в 2000-е, с гуглом,..
Вот может произойти с валве.
Но а) это единицы на фоне остальной массы и б) со временем это пропадает (человек смертен. Более того, как у классика, внезапно смертен) и, если компания набрала обороты, то она начинает просто пожирать более мелкую рыбёшку.
Так вот, умно ли приписывать канибалам "человечность"?

Ответить | Правка | К родителю #144 | Наверх | Cообщить модератору

169. "Valve и Nvidia представили доклад с рассказом о..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 06-Апр-13, 10:17 
ну, есть теория, что организации со временем превращаются в монстриков, которые желают ЖРАТ и РАСТИТ. проявляя при этом вполне забавные черты организмов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

174. "Valve и Nvidia представили доклад с рассказом о..."  +/
Сообщение от ананим (?), 06-Апр-13, 10:43 
если поговорить о теориях, то вот ещё одна из них — коммерческие компании, как единый субъект — это не "живое" создание. по-крайней мере не разумное.
(по своему поведению. по одной из теорий конечно)
но у них есть инстинкты, в частности инстинкт самосохранения.
есть мнение, что появление различных фондов, сообществ и тд (именно в коммерческом плане), есть процесс эволюционирования коммерческих предприятий (т.е. оказывается не обязательно жрать себе подобных, чтобы существовать).
раньше такую «созидательную» роль играли всё больше торговые палаты, гильдии, гос.заказы (где порой конкуренты вынуждены сотрудничать, как пример — проекты NASA) и тд, теперь вот умудряются само-организовываться и фондов таких на порядок больше, чем в 20-м веке.

зыж
ну и типа «доэволюционируют» до идей коммунистов эволюционным, а не революционным путём. :D
мы думаю точно не доживём, чтобы проверить.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

241. "(offtopic) о ростовщичестве"  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 07-Апр-13, 01:03 
> и да: с некоторого момента «деньги начинают делать деньги».

Эту иллюзию сейчас успешно пытаются подпереть уже за счёт БВ (а предыдущие двадцать лет -- за наш с вами счёт)... недаром ростовщичество запрещено во всех трёх монотеистических религиях.

Ответить | Правка | К родителю #144 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру