The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с OpenGL 3.3 и принята в состав Mesa, opennews (??), 11-Мрт-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


37. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (37), 11-Мрт-21, 12:00 
> GIMP видеокарту не задействует от слова совсем

Ты в какой криокамере последние 9 лет сидел? GPU-рендеринг завезли аж 2012-ом...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (39), 11-Мрт-21, 12:10 
Что он там рендерит? Я припоминаю были полтора фильтра с opencl, но opencl всегда хуже и уступает чисто софтовому рендеру.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (87), 11-Мрт-21, 23:13 
Использую кисти в 1000рх через ROCm на amd  в gimp 2.10  уже пол года - не тормозит гад. Что я делаю не так?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

102. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (99), 13-Мрт-21, 09:34 
> Использую кисти в 1000рх через ROCm на amd  в gimp 2.10
> уже пол года - не тормозит гад. Что я делаю не так?

Ты им пользуешься, а то небось теоретик маздайный, если не ботик майкрософта.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +1 +/
Сообщение от llolik (ok), 11-Мрт-21, 13:11 
> Ты в какой криокамере последние 9 лет сидел? GPU-рендеринг завезли аж 2012-ом...

В отличие от тебя я в ней и не был.
https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=53854

Цитата из Release Notes GIMP 2.10.22
" Оптимизации в GEGL, использующие OpenCL для ускорения обработки данных, из-за потенциальных проблем со стабильностью отнесены к экспериментальным возможностям и их включение перенесено во вкладку Playground. Более того, сама вкладка Playground теперь по умолчанию скрыта и появляется только при явном запуске GIMP с опцией "--show-playground" или при использовании версий для разработчиков. "

И в готовящемся 3.0 оно тоже, судя по всему, включено не будет, т.к. это не пилит никто (и, к слову, на OpenCL были далеко не все тяжёлые фильтры). Есть, как я понял, надежды на GSK из GTK4, но то тоже не близко.

Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру