URL: https://www.opennet.ru/cgi-bin/openforum/vsluhboard.cgi
Форум: vsluhforumID3
Нить номер: 123524
[ Назад ]

Исходное сообщение
"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с OpenGL 3.3 и принята в состав Mesa"

Отправлено opennews , 11-Мрт-21 09:32 
Компания Collabora сообщила о принятии в основной состав Mesa Gallium-драйвера D3D12, реализующего прослойку для организации работы OpenGL поверх API DirectX 12 (D3D12). Одновременно объявлено об успешном прохождении драйвером тестов на совместимость с OpenGL 3.3 при работе поверх D3D12-драйверов WARP (программный растеризатор) и NVIDIA...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=54737


Содержание

Сообщения в этом обсуждении
"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Аноним , 11-Мрт-21 09:32 
А вот теперь совсем не понятно зачем. Я ещё понимаю над вулканом. Или наоборот реализация вулкана над всем. Но OGL над дохликсом...

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Zee Captain , 11-Мрт-21 09:42 
Это для WSL, чтобы GUI работало. (Пояснение:  WSL - попытка вклинить Linux в Windows, тем самым переманив пользователей с пингвина)

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Аноним , 11-Мрт-21 09:57 
"Переманиваемые" пользователи должны сначала купить Windows, а у них денег нет. Было бы умнее для "переманивания" раздавать Windows бесплатно для разработчиков.

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Роман , 11-Мрт-21 10:30 
уже и так в комплекте с ноутбуком идёт, отдельно покупать не нужно, обычно

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Аноним , 11-Мрт-21 10:36 
А я бы не отказался от бесплатного ноутбука в комплекте с Windows.

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено КО , 11-Мрт-21 11:07 
А я бы не отказался от бесплатного ноутбука

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Козлетто , 11-Мрт-21 12:43 
Я кстати находил на помойке на базе amd-a8-3500m

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено xverizex , 11-Мрт-21 14:49 
Интересно почему ты на помойке искал ноутбук? Или ты там что-то другое искал, но нашел ноутбук?

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено пердёжник , 11-Мрт-21 19:56 
действительно интересно, а к нему прилагалась прилипшая банановая кожура?

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Аноним , 12-Мрт-21 10:56 
Реальная история, люди на свалке нашли серверные стойки.

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Аноним , 13-Мрт-21 09:49 
> Реальная история, люди на свалке нашли серверные стойки.

А вон те хитрожопы автомобилями (!!!) вывозили катухи с электронными компонентами, стоимость лута измерялась многими тысячами зелени. Секрет прост: если крупный проект сорвался, закупленое покидали абы как и проч, потом во первых мало кто понимает реальную стоимость этого, сроки хранения могли превратиться в тыкву, а отклассифицировать это уже напряжно. Тупоботы втыкающие катушки в машины в этом ничего не смыслят, кроме "воткни катушку X в слот машины Y". А что это и зачем для них черная магия, они ж не разработчики! И если заказчик слился и это барахло место на складе занимает - в силу тупизны эти боты спокойно отнесут на свалку барахла стоимостью в свою годовую зарплату. Более сообразительные сливают губителям за полцены, получая себе 13, 14, 15, а может даже и 25-ю зарплату.

Это же касается и иного забавного шмота. Можно сдать старую соту на драгмет и получить копье. Но если ее умно распатронить, там лута на сотни и сотни зелени - при условии что вы знаете кому это продать.


"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Аноним , 11-Мрт-21 13:40 
За это ноут продают дороже.

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено ivanpetrov , 15-Мрт-21 22:08 
Я кстати возвращал стоимость Windows с нового ноутбука в сервисном центре ASUS. Удалили Windows и выдали около 600 рублей, то есть не очень много OEMный Windows добавляет к стоимости. Но для меня студента это была приятная скидка.

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Аноним , 11-Мрт-21 11:40 
Десятку и так можно бесплатно использовать, если не нужны свои обои и устраивает полупрозрачная надпись (редко обращаю внимание на нее) в нижнем правом углу через 3 часа после включения ПК. Обновления получаю.
linustechtips специально видео сделал https://www.youtube.com/watch?v=M3bezYerYxQ , что это действительно легально, и он сам не пират, при том, что использует несколько ПК с неактивированными десятками.

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено X86 , 11-Мрт-21 12:19 
Она еще вроде периодически всплывающими окнами мелькает.

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено anonymous_detected , 11-Мрт-21 16:08 
Не замечал такого (вынь10 установлена несколько лет назад).

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Аноним , 13-Мрт-21 10:00 
> Не замечал такого (вынь10 установлена несколько лет назад).

Еще скажи что ты авторебутов с ножом к горлу не замечал. Круто же когда ос лучше юзера знает когда ребут пора. Сразу видно для кого это все делано - выбор тех кто проносит ложку мимо рта.


"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено btrfs , 11-Мрт-21 12:32 
MICROSOFT SOFTWARE LICENSE TERMS

...
...

5. Authorized Software and Activation. You are authorized to use this software only if you are properly licensed and the software has been properly activated with a genuine product key or by other authorized method.

...
...


"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Аноним , 11-Мрт-21 12:45 
Извините, а вот есть игры от Gog и они покупаются, но не защищены denuvo как steam. Если я скачал с торента такую, она пиратская или нет получится?

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Аноним , 11-Мрт-21 12:46 
Там обычно пишется drm free

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Lex , 11-Мрт-21 13:40 
От того, что ты ее скачал( т.е потратив свои средства на трафик и сделав копию информации на собственном ЖД, как не меняя файлов источника ) кто и что потерял ?
У правообладателя исчез его "эталонный" экземпляр игры ?
Или он лишился права продавать игру тем, кто готов за нее заплатить и знает как это сделать ?

И ладно бы, речь о какой-то нереально-уникальной игре, но у многих есть аналоги( в т.ч бесплатные ).
Из этого следует простая мысль о пользователе, который не готов за нее платить: не будь у пользователя возможности скачать ту игру с торрентов, он, если бы и стал заморачиваться, раздобыл ее аналоги, в т.ч бесплатные или просто забил бы, переключившись на что-то другое.

Т.е правообладатель не то, что не понес прямых убытков от существования игры на торрентах, но не понес и косвенных убытков в виде их любимой "недополученной прибыли" ввиду не_покупки игры тем, кто скачал ее с торрентов, поскольку покупать он ее все равно не стал бы и "прибыли" в любом случае не случилось бы.

Крч., качая с торрентов, и пользователь и копия игры настолько же "пиратская", насколько правообладатель и "лицензионная" копия игры - "террористические" ( правообладательский терроризм в лице задалбывания всех без всякой меры под предлогом абстрактной защиты своих прав и упущенной выгоды, которой нередко не существует - он такой ).

Кроме шуток, продаваны прямо сейчас пытаются внедрять термин "покупательский/потребительский терроризм" ( который характеризуется "субъективно-чрезмерным использованием потребителем совких прав", хотя за рамки закона то "использование" не выходит - просто юридически-грамотные покупатели )


"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено topin89 , 15-Мрт-21 21:12 
Давай для начала разделим правовую сторону и моральную.

С правовой всё просто -- это изготовление копии без разрешения автора.
Вот представим ситуацию. Есть завод по производству вундервафель. И он работает себе днём как обычно. А ночью его работники, Вася, Петя и Коля едут к себе в гараж и на точно таком же оборудовании продолжают делать эти вафли уже для себя. И продают потом за 10% от цены. Ничего, что принадлежит заводу, с завода не вывозится. Но прибыль упускается за счет тех, кто купил бы за 100% не будь у него альтернативы.
Конечно, скорее всего работников зовут Цзян, Си и Лю, но сути не меняет.

С морально-этической всё резко сложнее.

Если бы была возможность доказать, что вот не может чел никак купить, тогда вопросов бы не было. Но грань тонка, и очень часто вполне даже может, только лень за картой ийти, и вообще лучше потратить на вискарь, который спиратить никак нельзя. Вот на эту существенную прослойку приходится упущенная прибыль.
Плюс со временем это становится привычкой и нормой, и если внезапно решил купить кинцо или музло, смотреть будут как на больного, из-за чего прибыль упускается ещё сильнее.

Но при этом если компания ведёт себя как кусок говна, и ты знаешь, что тем же художникам там недоплачивают, то покупать становится физически неприятно.

И если ещё всю игру (за тысячи денег) на фоне "Слыш, донать" идёт, желание покупать пропадает. Да и играть тоже.

С моральной стороны всё всегда сложно, но сложность точно лежит не в плоскости воровство-не воровство. Нет, не воровство. Да изготовление копии без разрешения.


"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Kuromi , 11-Мрт-21 14:51 
Формально она у тебя пиратская, т.к. легально получить ГОГовский установщик можно купив игру на ГОГ. Технически - ничем не отличается от легальной, разве что Гог Галакси для мультиплеера, вот тут может не повезти.
Тем не менее, у ГОГ (а вернее, издателей) иногда крайне странная ценовая политика, так что порой приходится пиратить по мелочи. Приведу пример - Вы покупаете игру, может даже целый Super Edition с игрой и всеми DLC, если еще и по скидочке то шикарно выходит...проходит месяц, другой, выпускают новое DLC, Super Edition из магазина убирают, заменяют его Ultimate Edition, при этом новое DLC само по себе стоит как половина Ultimate Edition всего. Как по мне, пытаться навариться именно на тех кто купил ранее - это довольно некрасиво. Да анлок нового DLC частенько сводится к помещению одного ключевого файла в папочку. Хотя бывают и исключения, DLC  к Underrail по размеру в два раза больше базовой игры.

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Аноним , 13-Мрт-21 09:30 
> умнее для "переманивания" раздавать Windows бесплатно для разработчиков.

Не поможет. Зачем мне протрояненая система где софт компилится в 2-3 раза медленнее, да еще реклама с онлайнакаунтами?


"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Я , 29-Июл-21 22:24 
так её итак бесплатно раздают всем желающим..

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено proninyaroslav , 11-Мрт-21 12:48 
>  переманив пользователей с пингвина

В чём собственно смысл? Микрософт уже давно монетизирует услуги, которые не привязаны к ОС, да и доля линукса на десктопе не столь угрожающая, даже суммарно с Chrome OS. Переманивать разработчиков? Ну, сервисы вроде Azure, TypeScript, VSCode и прочий микрософт-опесорс они и так используют.


"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Роман , 11-Мрт-21 18:09 
наверняка сложно сказать, возможно это всё спекуляции, но:
1. переманить / не допустить часть пользователей (из стана разработчиков) маков
2. не дать развиваться Linux as desktop уменьшая активную пользовательскую базу

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено village_coder , 11-Мрт-21 11:36 
Больше кода для бога кода!

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Аноним , 11-Мрт-21 14:58 
Как можно так всрать легендарное выражение... Тогда уж:
Больше бесполезного кода, богу бесполезного кода!

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Я , 11-Мрт-21 12:44 
есть несколько arm чипов у которых есть директикс но нет опенгл. это в том числе для них.

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Аноним , 11-Мрт-21 09:39 
А если пропустить какой-нибудь очевидный GLSL-шейдер (напр, рисующий множество Мандельброта) через 100500 слоёв OpenGL и DirectX последовательно, то что будет на выходе?

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Аноним , 11-Мрт-21 09:55 
Вообще ничего не понимаю в этой теме, но из общих соображений предположу, что всё будет дико тормозить :)

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Урри , 11-Мрт-21 12:12 
Не будет. OpenGL как и DirectX на данный момент используются только чтобы подготовить геометрию к отправке в GPU, а это всего 1/100 усилий по рендерингу сцены.

Ну а там уже сам GPU будет работать, которому вообще плевать через какой API ему сбросили вершины для обработки.

p.s. В игрушках мощный CPU нужен не только и далеко не столько для геометрии - а чтобы загружать игровые медиафайлы, обрабатывать сеть, ИИ мобов и игрока, просчитывать столкновения (хотя и это уже во многом перевесили на GPU) и т.д.


"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено сръка , 11-Мрт-21 09:55 
>то что будет на выходе?

Копирастический СПИД.


"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Ordu , 13-Мрт-21 09:14 
> А если пропустить какой-нибудь очевидный GLSL-шейдер (напр, рисующий множество Мандельброта) через 100500 слоёв OpenGL и DirectX последовательно, то что будет на выходе?

На выходе из этих слоёв в видеокарту прилетит всё тот же шейдер, только сложно угадать каким компилятором он будет скомпилирован, потому что компиляция может быть выполнена glsl-компилятором в любом из этих 100500 слоёв. Работать этот шейдер будет точно так же, если только не попадётся бажный компилятор.


"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Аноним , 11-Мрт-21 09:42 
>WARP is a high speed, fully conformant software rasterizer.

А когда у нас наконец будет WebGL без фингерпринтинга по картинке через софтовую растеризацию, как рекомендовал Hovav Shacham?


"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Аноним , 11-Мрт-21 10:02 
Вся эта каша со слоями ведёт к успеху. Ура!. Скоро для крестиков-ноликов в гуях потребуется игровая печь.

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Аноним , 11-Мрт-21 10:08 
Да ладно вам. Хоть неожиданно приятные новости есть, а то Вулкан и Вулкан, да ещё и с Вэйлендом.( Настроение не портите мне плиазе.)

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Аноним , 11-Мрт-21 10:16 
А в чём приятность?

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Аноним , 11-Мрт-21 10:46 
У меня раритетная Нвидиа. С Вулканом и Вэйлендом я не дружу.

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Аноним , 13-Мрт-21 09:31 
> У меня раритетная Нвидиа. С Вулканом и Вэйлендом я не дружу.

Раритетные в линухе обычно сносно цепляются нуво.


"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Леголас , 11-Мрт-21 10:17 
> потребуется игровая печь

Вас можно понять буквально:
https://habr.com/ru/news/t/534546/


"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено n00by , 11-Мрт-21 16:52 
Она подогревает, а не печет. На первых Атлонах яичницу жарили. То самое видео http://www.tekforums.co.uk/posts.php?threadId=8414
найти не смог, только подражателей.

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Аноним , 13-Мрт-21 09:32 
> Она подогревает, а не печет. На первых Атлонах яичницу жарили.

Только потом в итоге почему-то они 64-битные стали, в потугах догнать их пень4 стал адским отопителем воздуха, да еще - внезапно - пришлось у амд 64-бит систему команд лицензировать.


"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено n00by , 13-Мрт-21 11:07 
>> Она подогревает, а не печет. На первых Атлонах яичницу жарили.
> Только потом в итоге почему-то они 64-битные стали

Всё правильно: за один битый кристалл стали два небитых давать.)


"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Аноним , 11-Мрт-21 10:05 
Вчера обновил Меса до 20.3.4 это оно там уже, да?

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Аноним , 11-Мрт-21 10:30 
Это войдёт в состав Mesa 21.1, выйдет приблизительно в июне 2021. Можно уже прям сейчас собрать Mesa-git, кому надо прям сейчас все новейшые возможности.

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Аноним , 11-Мрт-21 10:43 
Понятно, спасибо.

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено ryoken , 11-Мрт-21 10:53 
Под какой лицензией сие чудо?

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Аноним , 11-Мрт-21 13:17 
MIT

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Последний из могикан , 11-Мрт-21 13:34 
На Генте можно linuxlibre собрать ванильное?

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено ryoken , 11-Мрт-21 14:52 
> На Генте можно linuxlibre собрать ванильное?

Вот шут его знает. Сейчас ввели вообще дистрибутивное гентушное ядро (под AMD64 архитектуру, под ppc64 например оно не ставится, замаскировано). Ну и, насколько я в курсе, гентушное само по себе уже с патчами приезжает. Разве что где оверлей есть.


"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено n00by , 11-Мрт-21 17:14 
> На Генте можно linuxlibre собрать ванильное?

Можно собрать любое ядро, в т.ч. и https://wiki.gentoo.org/wiki/Installation_on_libreboot#Use_l...

Если Вы хотели спросить, существует ли готовый ebuild, то для sys-kernel/rt-sources есть возможность указать USE-флаг deblob (Remove binary blobs from kernel sources to provide libre license compliance).


"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Последний из могикан , 11-Мрт-21 17:17 
>> На Генте можно linuxlibre собрать ванильное?
> Можно собрать любое ядро, в т.ч. и https://wiki.gentoo.org/wiki/Installation_on_libreboot#Use_l...
> Если Вы хотели спросить, существует ли готовый ebuild, то для sys-kernel/rt-sources есть
> возможность указать USE-флаг deblob (Remove binary blobs from kernel sources to
> provide libre license compliance).

Спасибо!


"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Аноним , 11-Мрт-21 11:02 
Ну вот, теперь портировать игры не надо.

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Skullnet , 11-Мрт-21 15:31 
Конечно, в вайне уже почти все работает.

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено lockywolf , 11-Мрт-21 11:10 
С каких пор Фотошопу нужен OpenGL и зачем?

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено ryoken , 11-Мрт-21 11:37 
> С каких пор Фотошопу нужен OpenGL и зачем?

https://helpx.adobe.com/ru/photoshop/using/performance-prefe...

Полагаю, давно прикрутили (не специалист в сиём).


"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено llolik , 11-Мрт-21 11:46 
Много тяжёлых операций для скорости сделано в том числе на шейдерах. К вопросу, почему GIMP медленней, вот, отчасти, потому: GIMP видеокарту не задействует от слова совсем (есть экспериментальная работа с OpenCL, но то такое) в то время как PS видеокарту гоняет в хвост и в гриву.

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Аноним , 11-Мрт-21 12:00 
> GIMP видеокарту не задействует от слова совсем

Ты в какой криокамере последние 9 лет сидел? GPU-рендеринг завезли аж 2012-ом...


"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Аноним , 11-Мрт-21 12:10 
Что он там рендерит? Я припоминаю были полтора фильтра с opencl, но opencl всегда хуже и уступает чисто софтовому рендеру.

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Аноним , 11-Мрт-21 23:13 
Использую кисти в 1000рх через ROCm на amd  в gimp 2.10  уже пол года - не тормозит гад. Что я делаю не так?

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Аноним , 13-Мрт-21 09:34 
> Использую кисти в 1000рх через ROCm на amd  в gimp 2.10
> уже пол года - не тормозит гад. Что я делаю не так?

Ты им пользуешься, а то небось теоретик маздайный, если не ботик майкрософта.


"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено llolik , 11-Мрт-21 13:11 
> Ты в какой криокамере последние 9 лет сидел? GPU-рендеринг завезли аж 2012-ом...

В отличие от тебя я в ней и не был.
https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=53854

Цитата из Release Notes GIMP 2.10.22
" Оптимизации в GEGL, использующие OpenCL для ускорения обработки данных, из-за потенциальных проблем со стабильностью отнесены к экспериментальным возможностям и их включение перенесено во вкладку Playground. Более того, сама вкладка Playground теперь по умолчанию скрыта и появляется только при явном запуске GIMP с опцией "--show-playground" или при использовании версий для разработчиков. "

И в готовящемся 3.0 оно тоже, судя по всему, включено не будет, т.к. это не пилит никто (и, к слову, на OpenCL были далеко не все тяжёлые фильтры). Есть, как я понял, надежды на GSK из GTK4, но то тоже не близко.


"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Аноним , 11-Мрт-21 11:14 
А зачем здесь эта новость? Опеннет снова превратился в мсдн?

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Аноним , 11-Мрт-21 11:27 
Ты должен был победить врага а не присоединиться к нему (Оби ван)

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Я , 11-Мрт-21 12:48 
нам то что от того что вместо победы над линуксом майкрософт к нему присоединилась?

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Последний из могикан , 11-Мрт-21 13:30 
"В следствии сбоя ПО,ваша криогенная камера была разгерметизированна"

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Аноним , 11-Мрт-21 11:46 
> В частности, удалось обеспечить работу Photoshop на Windows-устройствах с процессорами ARM.

А вот интересно, они специально его покупали, трахались с регистрацией, устанавливали вместе с защитами. Или тупо качнули репак с рутрекера, где кроме непосредственно ФШ ничего нет?


"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Я , 11-Мрт-21 12:49 
ващет фотошоп можно рубануть по триалке с криэйтивклауда в пару кликов. репак с трекера дольше искать.

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Аноним , 11-Мрт-21 13:05 
> В частности, удалось обеспечить работу Photoshop на Windows-устройствах с процессорами ARM.

Офигенная новость. Как раз под стать опеннету, как ресурсу, освещающему СПО.


"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Аноним , 11-Мрт-21 13:37 
А директикс12 поверх вулкана майкрософт не хочет разрабатывать, нет?

Сраные проприетарщики!


"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Аноним , 11-Мрт-21 14:08 
Зачем они пилят что-то для микрософта?

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Аноним , 11-Мрт-21 14:52 
В среде линя появилось много засланных казачков.

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Последний из могикан , 11-Мрт-21 15:13 
О приветствую тебя путешественник во времени.Вот тебе краткий перечень событий на 11.03.2021.Гитхаб купила ms,Столлмана выгнали lgdtsjw,а *nix разрушают изнутри.
p.s.ах да,все сидят дома и ничего не делают,потому что боязнь и Лидера Сопротивления™нет.

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Аноним , 11-Мрт-21 16:12 
>Реализация OpenGL поверх DirectX

Но зачем поверх? Вижу в этом какой-то подвох. OpenGL не нужен маздаевский ДиректИкс.


"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Аноним , 11-Мрт-21 17:21 
Окнам только полноценного Linux внутри и не хватает. Ладно-ладно, прогрессивная новая ФС была бы к месту :)

P.S. Меня вот что удивляет: в linux на моей мамке broken TSC и какие только патчи не накладывал - не правится никак. Варпы под 200к - переключается на hpet. Форсирование tsc=reliable напрочь ломало лису и кучу программ.Я понимаю что broken firmware, но под окнами полный порядок. Ну как так-то? Магия! :)


"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Аноним , 11-Мрт-21 18:45 
clocksource=pit исправляло эту проблему, как я понял в венде тоже только софтовый кварц всё это время был.

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Аноним , 11-Мрт-21 19:14 
В том-то и дело что TSC. Проверялось программой PCClockTiming. Говорю же - магия! :)

P.S. Все же некоторые вещи Microsoft делает лучше.


"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Аноним , 11-Мрт-21 19:23 
Например, у неё не целиком монолитное ядро, и драйвер видео можно передёргивать прямо на ходу, если карточка зависла. Кроме того, у неё есть удобный файрвол с контролем исходящего трафика для приложений. И телеметрия (в том числе групповая). А ещё, если диск посыпался, она его тут же добьёт, или уже при перезагрузке. На этом вещи, которые она делает лучше, закончились. А что за версия была, acpi_osi переставить нельзя было? Иногда помогает с такими багами прошивки.

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Последний из могикан , 11-Мрт-21 19:33 
Что вы тут забыли со своей виндой?

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Аноним , 11-Мрт-21 19:54 
Ммм эта новость, как и многие другие, именно про венду. Этого недостаточно?

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Michael Shigorin , 12-Мрт-21 22:08 
Нет.

"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Аноним , 13-Мрт-21 12:32 
> Нет.

Так тут очень любят венду, и потом, где-то у 99% посетителей венда, что бы и не обсудить её? Даже повод есть. Лично у меня нет комплексов на этот счёт, и я признаю, что в чём-то мой линукс уступает.


"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Аноним , 13-Мрт-21 09:40 
> Например, у неё не целиком монолитное ядро, и драйвер видео можно передёргивать

А в линухе можно вообще отцепить вон тот pci-адаптер и отдать его виртуалке, например. Даже работает. В том числе и с видяхой.

> прямо на ходу, если карточка зависла.

И получается, и получается... да примерно то же что в линухе, GPU recovery и там накодили есчо :)

> Кроме того, у неё есть удобный файрвол с контролем исходящего трафика для приложений.

Он так "удобно" мозг делает постоянно, что просто слов нет. В общем выбор хомяка который не умеет нифига кроме как мышкой жамкать.

> И телеметрия (в том числе групповая).

Это, типа, фича? Ну тогда реклама, онлайнакаунты и встроеный кейлогер вообще офигеть просто.

> А ещё, если диск посыпался, она его тут же добьёт, или уже при перезагрузке.

Это, типа, тоже фича? А, ну правильно, зачем нам data recovery? Хотя за отдельный чемодан денег вам и после такого что-нибудь наверное все же прочитают.

> На этом вещи, которые она делает лучше, закончились.

Вы таки забыли AD Exchange'вый. Но как показали недавние новости меч оказался обоюдоострым, а большей части виндоадминов и перочинный ножик давать стремно, покалечатся.


"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Аноним , 13-Мрт-21 12:28 
>можно вообще

На ходу нельзя, только не инициализированные устройства и драйвера, и это эксклюзивная передача владения через iommu, что совсем не то же что перезагрузка зависшей части ядра.
>GPU recovery

то-то 99% паник это gpu hang
>делает

Только у "хомяка который не умеет нифига кроме как мышкой жамкать", хотя подождите, мышкой и можно настроить через стороннее ПО. Упс.
>тоже фича

это показатель надёжности, продолжит работать несмотря ни на что!
>AD

и RDP


"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Анонм , 13-Мрт-21 12:54 
> На ходу нельзя, только не инициализированные устройства и драйвера, и это эксклюзивная
> передача владения через iommu, что совсем не то же что перезагрузка зависшей части ядра.

Secondary можно и на ходу, если драйвер отцепить. Возможно придется ресет железке сделать, но в линухе, так, для начала можно. Черт, я даже контроллер дисков по pci-bus ресетил на ходу. Ремотно. Когда с полутрупа data recovery делал. Там видите ли контроллер тоже ушел в себя, обидившись на неответ винча. В винде я такой номер не возьмусь повторить.

>>GPU recovery
> то-то 99% паник это gpu hang делает

У меня не делает. Правда то что графика корректно восстановится после GPU reset - все же лотерея. Но я и в винде клин гуя после такого видел, все же ресет gpu под софтом восстанавливает состояние приблизительно и софт иногда таки обижается.

Да что там, у меня амдхи в винде больше 2-3 недель не жили, потом локап в кернелмод драйвере. Я репортил баги, толку было ноль. В лине - там я узнал где амд девы обитают и после некоторых приседаний все стало работать... столько сколько я комп не ребутаю, скажем так. Вот это я понимаю, подход к решению проблем.

> Только у "хомяка который не умеет нифига кроме как мышкой жамкать", хотя
> подождите, мышкой и можно настроить через стороннее ПО. Упс.

Только возякание мышкой - не особо эффективно, и копипасте особо не поддается. Так что даже, блин, вон тот совет с вон того форума заколебешься применять. А если что-то не понятно, надо в видео час смотреть и потом по памяти эти магиеские пассы воспроизводить. Сомнительная радость, когда можно скопипастить нагугленый конфиг с минимальными изменениями.

>>AD
> и RDP

Дык RDP и на линухе поднять можно. АД в принципе тоже, но канительно. И таки вот прям ща десятки энтерпрайзов чешут репы чего делать когда им через АД отменеджили все компы в компани :). Я так понимаю что эксченж, бусечка, мало того что сливает данные всех юзерей без авторизации (хана мылбоксам топов и проч) так еще и команды можно от этих юзерей гонять. Что-то мне подсказывает что так можно enterprise adminstrator'ов малость натянуть, вот мс и нерничает.


"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено richman1000000 , 12-Мрт-21 11:18 
>я организации работы OpenGL поверх API DirectX

Да здравствует производительность на уровне пола....

Чем дальше тот или иной слой находится от железа тем медленнее и прожорливее он становится.
OpenGL должно реализоваться дровами на одном уровне с DirectX.


"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."
Отправлено Аноним , 12-Мрт-21 18:30 
И что только не придумают, лишь бы замедлить OGL... В своё время M$ сделала у"№;#$%ю реализацию OGL и чуть лучше - DX, показав: "смотрите! DX - круче!".