The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с OpenGL 3.3 и принята в состав Mesa"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..." +/
Сообщение от Аноним (4), 11-Мрт-21, 09:42 
>WARP is a high speed, fully conformant software rasterizer.

А когда у нас наконец будет WebGL без фингерпринтинга по картинке через софтовую растеризацию, как рекомендовал Hovav Shacham?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с OpenGL 3.3 и принята в состав Mesa, opennews, 11-Мрт-21, 09:32  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру