The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Существенное увеличение производительности Zink, реализации OpenGL поверх API Vulkan , opennews (??), 07-Ноя-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


50. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (47), 08-Ноя-20, 04:02 
> Vulkan мертвый апи

Увы, этот труп тащат и эппл, и гугл в свои системы. А кронос им активно помогает.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..."  +/
Сообщение от Аноним (78), 10-Ноя-20, 16:40 
> труп тащат... эппл

Там началось всё из-за эппла... на маках и айфонах решили дропнуть OpenGL. Собственно Zink - попытка спасти разработчиков прикладного софта от необходимости переписывать всё на Metal (который нигде акроме яблочной продукции не используется).

Потом подтянулся гугл, поскольку есть возможность получить полноценный OpenGL (а не обрезок в виде OpenGL ES) на железе смартфонов (это всякий шлак типа Adreno, PowerVR и прочих Mali). На Raspberry Pi еще есть какой-то смысл.

Для AMD, nVidia и intel - это бессмысленная прослойка, но может и эти ребята уверуют в Zink через несколько лет (но это уже будет другое железо, другая реальность и т.д.).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру