The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Существенное увеличение производительности Zink, реализации OpenGL поверх API Vulkan , opennews (??), 07-Ноя-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


16. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..."  +2 +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 07-Ноя-20, 13:53 
У меня маааааленький такой вопрос, как его активировать? Почему разработчикам таких вещей лень написать такую мелочь? файл zink_dri.so у меня есть.

Просто нереально бесит, когда вам пишут про его переменные, а самое важное забывают:

https://docs.mesa3d.org/drivers/zink.html

PS

export MESA_LOADER_DRIVER_OVERRIDE="zink"

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Существенное увеличение производительности Zink, реализации ..."  +1 +/
Сообщение от test (??), 07-Ноя-20, 19:01 
еще нужно указать путь к опенгл драйверу, т.е. вот
LIBGL_DRIVERS_PATH=/home/bill/Build/mesa/lib64/dri MESA_LOADER_DRIVER_OVERRIDE=zink glxgears -info
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру