The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Выпуск Wine 2.2

18.02.2017 07:32

Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 2.2. С момента выпуска версии 2.1 было закрыто 35 отчётов об ошибках. Напомним, что начиная с ветки 2.x проект Wine перешёл на новую схему нумерации версий: каждый стабильный релиз отныне будет приводить к увеличению первой цифры в номере версии (2.0.0, 3.0.0, 4.0.0), а обновления к стабильным релизам будут выпускаться с изменением третьей цифры (2.0.1, 2.0.2, 2.0.3). Экспериментальные версии, развиваемые в процессе подготовки следующего значительного релиза, теперь выпускаются с изменением второй цифры (2.1, 2.2, 2.3).

Наиболее важные изменения:

  • Номер версии Windows установлен в Windows 7;
  • Продолжена реализация обособленного потока обработки команд Direct3D;
  • Реализована новая порция инструкций Shader Model 5;
  • Начальная поддержка использования двойной буферизации при отрисовке тем оформления;
  • Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений: Need For Speed, iMesh 10, Urban Assault, Enemy Front, Artemis 2.4.0, Civilization II, AmiBroker 6.00, Steep (Ubisoft), Zafehouse, Hitman Absolution, KiriKiri Z.


  1. Главная ссылка к новости (https://www.winehq.org/announc...)
  2. OpenNews: Выпуск Wine 2.1
  3. OpenNews: Выпуск проекта Wine Staging 2.0, дополняющего Wine 2.0
  4. OpenNews: Стабильный релиз Wine 2.0
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/46068-wine
Ключевые слова: wine
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (40) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 07:37, 18/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    > Номер версии Windows установлен в Windows 7

    А раньше какой был? XP что-ли?

     
     
  • 2.2, Кэп (?), 07:49, 18/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +28 +/
    Да, по умолчанию - XP. С разморозкой, дружище! :D
     

  • 1.4, EuPhobos (ok), 08:08, 18/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Давно отошёл от темы вайна.. Кто ни будь сталкивался с 64-битными приложениями? Особенно интересует, если 64-битное приложение требует инсталляции, а инсталлятор 32-битный? 64-битный Вайн умеет сразу и то и другое? Или нужно отдельно собирать как 32 так и 64 битную версию вайна? Или при сборке ключами указывать обе версии в одном?
     
     
  • 2.5, Square1 (?), 08:19, 18/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Какие 64 битные приложения?

    "Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений: .... Civilization II,..."

     
     
  • 3.9, commiethebeastie (ok), 13:43, 18/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    api 64 и 32 битных приложений практически одинаковое.
     
  • 2.6, leap42 (ok), 08:42, 18/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>64-битное приложение требует инсталляции, а инсталлятор 32-битный

    жесть какая

    на 64-битных системах wine из коробки 64-битный, но можно поставить wine-32bit.x86_64 , а потом "export WINEARCH=win32"
    ваша же ситуация выглядит слишком дикой, не подскажу даже

     
     
  • 3.41, Аноним (-), 10:38, 20/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Как пример SketchUp от !гугла!.
     
     
  • 4.42, Аноним (-), 10:39, 20/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Как пример SketchUp от !гугла!.

    По крайней мере он упорно не хочет запускаться.

     
  • 2.7, potustoronnim_v (ok), 08:49, 18/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Умеет, если я правильно тебя понял. Во всяком случае, у меня в одном префиксе прекрасно уживаются и 32-битные, и 64-битные программы. Естественно, хост и Wine должны уметь в мультилиб.
     
     
  • 3.11, анонко (?), 13:53, 18/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Естественно, хост и Wine должны уметь в мультилиб.

    С мультилибом в современных Ubuntu всё печально.

     
     
  • 4.25, chinarulezzz (ok), 20:27, 18/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Вроде всё хорошо, запускаю 32битные игры. Что именно печалит тебя?
     
     
  • 5.38, Аноним (-), 23:54, 19/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    То что в убунту вайн уже несколько лет только 32-битный.
     
     
  • 6.39, chinarulezzz (ok), 01:23, 20/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > То что в убунту вайн уже несколько лет только 32-битный.

    https://transfer.sh/MV7BQ/screenshot-from-2017-02-19-22-15-12.png

     
  • 2.13, Вы забыли заполнить поле Name (?), 14:59, 18/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    > Давно отошёл от темы вайна..

    Windows установил?

     
     
  • 3.26, EuPhobos (ok), 21:24, 18/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    В стиме много нативной годноты появилось :р
     
     
  • 4.46, Аноним (-), 14:28, 21/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    да нет там ничего, трэш один ф2пшный да шлак платный...и сам стим гвно ;) и гейб человек на букву му...
     
  • 2.17, XoRe (ok), 16:15, 18/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У wine все просто - переменная окружения WINEPREFIX отвечает за то, какую папку использовать.
    У вас может быть .wine32 для 32 битных прог и .wine64 для 64 битных.
    Можно даже под каждую програму иметь отдельный префикс.
     
  • 2.23, Аноним (-), 20:20, 18/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    По идее да. Я по крайней мере устанавливал 64 битные игры, у которых был 32 битный инсталятор, всё норм было. Ну и вообще пользуюсь 32 битным префиксом, он хоть и кричит, что может сломаться всё, но ничего как правило не ломается.
     
  • 2.40, Anonymous_xxv (?), 05:45, 20/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    В 64-битной версии wine всё нормально работает в таких ситуациях. Проверял на StarCraft II Legacy of Void (64-битный префикс wine, 32-битный инсталлятор, 64-битный движок игры), на Fedora 25 и Ubuntu 16.04
     
     
  • 3.47, Аноним (-), 14:29, 21/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > В 64-битной версии wine всё нормально работает в таких ситуациях. Проверял на
    > StarCraft II Legacy of Void (64-битный префикс wine, 32-битный инсталлятор, 64-битный
    > движок игры), на Fedora 25 и Ubuntu 16.04

    а как быть если бинари х86? ставить рядом wine:i386?

     

  • 1.8, Докольщик (?), 12:00, 18/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    >Продолжена реализации обособленного потока обработки команд Direct3D

    И ведь теперь не докопаться.

     
     
  • 2.10, Ilya Indigo (ok), 13:52, 18/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений: Need For Speed, iMesh 10, Urban Assault, Enemy Front, Artemis 2.4.0, Civilization II, AmiBroker 6.00, Steep (Ubisoft), Zafehouse, Hitman Absolution, KiriKiri Z.

    И множество ошибок не пусто.
    Но все забыли про Nine!

     

  • 1.15, Аннымзус (?), 15:08, 18/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Но все забыли про Nine!

    новость про wine
    найн и стейджинг - отдельные проекты (патчсэты), про которые (кстати) можно делать отдельные новости
    https://wine-staging.com/news/2017-02-09-release-2.1.html
    https://wiki.ixit.cz/d3d9

     
  • 1.16, XoRe (ok), 16:13, 18/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    > Need For Speed
    > Civilization II

    Двадцать ждва года ждал!

     
     
  • 2.28, Аноним (-), 08:12, 19/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    NFS тут скорее всего 2016.
     
     
  • 3.31, soarin (ok), 10:48, 19/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > NFS тут скорее всего 2016

    Нет. 2005 года

     

  • 1.21, Chronos (?), 18:42, 18/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –6 +/
    а как на ХР установить вайн и запускать дх11 игры, скомпилируйте плиз и!!
     
     
  • 2.24, Аноним (-), 20:22, 18/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > а как на ХР установить вайн и запускать дх11 игры, скомпилируйте плиз
    > и!!

    1. Никак.
    2. Не знаем.
    3. Выкинь XP.

     
     
  • 3.33, Chronos (?), 18:32, 19/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    да нее, ХР-64 - класная штука!
     
     
  • 4.34, Led (ok), 18:39, 19/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > да нее, ХР-64 - класная шутка!

    /fixed

     
  • 2.27, yummy (?), 23:40, 18/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Есть проект wine для Windows™, гугли.
     
     
  • 3.29, Аноним (-), 09:56, 19/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    И где бы найти бинари этого проекта?
     
     
  • 4.32, AsukaLangleyfag (?), 11:46, 19/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нигде? Оно нормально собирается под msys2 правда. В msys2 есть пакет, но он древний, поэтому рекомендую взять с жидхаба билдскрипты. Как вариант, можно взять http://fdossena.com/?p=wined3d/index.frag (есть билдскрипты для бедиана, ещё зачем-то апплаится патч).
     
  • 2.45, Аноним (-), 14:11, 21/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Есть готовый слой совместимости для dx10: https://habrahabr.ru/company/reactos/blog/319110/
     
     
  • 3.50, Chronos (?), 22:50, 24/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    толку от dx10 мало, ничо не запустишь толкого
     

  • 1.30, farex (?), 10:44, 19/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Вот бы еще проблему с модальными окнами пофиксили.
     
     
  • 2.35, commiethebeastie (ok), 20:51, 19/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А это не проблема, это фича такая. У Х'ов окна не блокируются.
     

  • 1.43, Аноним (-), 11:14, 20/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Urban Assault!!! Урррра! Заиграем!
     
  • 1.48, Аноним (-), 10:59, 22/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    очень жду работы fallout 4 под вайном
     
     
  • 2.49, GameUpgrade (?), 15:12, 22/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вроде как работает, но пока-что с плачевной производительностью.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру