The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Компания Valve открыла код vogl, отладчика для OpenGL

13.03.2014 17:47

Компания Valve продолжила открытие кода, упрощающего разработку и портирование игр под Linux. Следом за прослойкой ToGL для трансляции Direct3D в OpenGL, опубликованы исходные тексты проекта vogl, в рамках которого развивается система отладки и трассировки работы с OpenGL. В частности, vogl позволяет перехватить и сохранить поток операций OpenGL, повторно проиграть его, сохранить состояние в произвольной позиции, измерить производительность.

В состав входит подборка утилит и библиотек, а также графический интерфейс VoglEditor, написанный на Qt. В настоящее время обеспечена полная поддержка OpenGL 3.3. Поддержка OpenGL 4.x ожидается спустя некоторое время. Код открыт под лицензией MIT.

  1. Главная ссылка к новости (http://richg42.blogspot.ru/201...)
  2. OpenNews: Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Direct3D в OpenGL
Лицензия: CC-BY
Тип: К сведению
Короткая ссылка: https://opennet.ru/39301-valve
Ключевые слова: valve, opengl
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (14) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, ssy (?), 17:56, 13/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –34 +/
    Наблюдая за всем этим, я понял, что AAA-игр на OpenGL никогда не будет.
     
     
  • 2.2, Dcow (ok), 18:06, 13/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +11 +/
    Вы упоролись? где связь?
    Наконец появляются необходимые разработчикам инстурменты, да, теперь то уж точно игр не будет)
     
     
  • 3.15, Аноним (-), 06:08, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    они и раньше были.
     
  • 3.20, Michael Shigorin (ok), 15:42, 19/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вы упоролись?

    Он явно http://wiki.opennet.ru/MSSP

    PS: впрочем, это практически синонимы...

     
  • 2.3, UNIm95 (ok), 18:07, 13/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    И какие аргументы?
     
     
  • 3.11, Sergey722 (ok), 23:51, 13/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Потому что гладиолус
     
     
  • 4.13, Аноним (-), 01:35, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    действительно заставляет задуматься над всей концепцией игр на линуксе
     
  • 2.17, Аноним (-), 09:13, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Наблюдая за всем этим, я понял, что AAA-игр на OpenGL никогда не будет.

    Весьма странное заявление, с учетом наблюдаемых реалий.

     
  • 2.19, Потерпевший (?), 15:21, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы неправильно поняли. Написать движок на sdl также сложно, как и на dircetx. Меньшая распространенность opengl как раз и связана с этим. Опытных разработчиков и под sdl, и под directx мало. Вот люди и выбирают технологию, где аудитория больше (windows, xbox360 vs ps3+, os x, linux). Разного рода информационные презентации и программы упрощающие разработку как раз попытка изменить ситуацию.
     

  • 1.4, Аноним (-), 18:20, 13/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    apitrace давно умеет
     
     
  • 2.7, commiethebeastie (ok), 19:45, 13/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Оно умеет только антиквариат.
     
  • 2.10, Аноним (-), 20:55, 13/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Умеет, но не доведён до идеала. Второй трассировщик может помочь ускорить разработку, тем более что команда разработчиков там уже есть.
     
     
  • 3.16, Аноним (-), 08:57, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну бред же. О какой конкуренции между свободными трассировщиками идет речь?
     
  • 2.18, Аноним (-), 09:13, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > apitrace давно умеет

    Почитай мнение валв на этот счет. Ну уж наверное игроделы не будут писать себе инструмент если все и так замечательно, правда?

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2020 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру