|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
4.8, Аноним (-), 13:00, 15/07/2012 [ответить] [к модератору]
| +9 +/– |
Патчи против порнографии )))
А в это в время в ядре Linux найдена опасная уязвимость - чьи то B00B5 (см. соседнюю тему).
|  | |
|
5.212, hypro (?), 10:51, 16/07/2012 [^] [ответить] [к модератору]
| +3 +/– |
Нельзя было собирать ядро линукса этим шлангом, они оскорбили чувства верующих GPL. Общественное порицание и 20 ударов плеткой!
|  | |
|
|
3.114, Ну (?), 18:36, 15/07/2012 [ответить] [к модератору]
| +12 +/– |
Если вы не в курсе, что при компиляции другим компилятором очень часто всплывают ненайденные ранее баги, то вы крайне далеки от программирования
|  | |
|
|
|
4.166, Arti (??), 23:08, 15/07/2012 [^] [ответить] [к модератору]
| –2 +/– |
> всем, без исключения.
да отматай на пару тем назвд там я горю че вы рыпаетесь - нет ограничений нет проблем, нет народ конкретно перевозбудился. так что гори за себя.
|  | |
|
|
|
|
4.250, Аноним (-), 23:23, 16/07/2012 [^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
> не юзал вроде действительно неплохо.
Не юзал но при этом оцениваешь? Вот что каникулы делают...
|  | |
|
|
|
|
2.14, Аноним (-), 13:34, 15/07/2012 [^] [ответить] [к модератору]
| +10 +/– |
> Это прям достижение какое-то!
Ура! Изен залогинился!
Теперь можно хвалить что-либо хоть как-то связанное с BSD, и не бояться что примут за Изена! ;)
|  | |
|
|
4.69, Аноним (-), 16:25, 15/07/2012 [^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
> Где связть между llvm и биздэ?
Связь вообще есть, и очень даже некривая.
А в данном контексте связь другая, и глубже.
Но вы видимо не в курсе в обоих случаях.
|  | |
4.215, iZEN (ok), 11:56, 16/07/2012 [^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
% cc --version
FreeBSD clang version 3.1 (branches/release_31 156863) 20120523
Target: x86_64-unknown-freebsd9.0
Thread model: posix
|  | |
|
|
|
1.5, Аноним (-), 12:52, 15/07/2012 [ответить] [показать ветку] [···] [к модератору]
| –2 +/– |
Еще совсем недавно противники альтернативных компиляторов с абсолютной уверенностью утверждали, что сборка Линукса чем-то другим, кроме gcc, может произойти не раньше следующего десятилетия.
|  | |
|
|
3.9, Аноним (-), 13:02, 15/07/2012 [^] [ответить] [к модератору]
| +2 +/– |
> gcc должен отправиться на свалку истории, и чем скорее - тем лучше
Ну зачем сразу так радикально. Достаточно чтобы были альтернативы.
|  | |
3.15, Аноним (-), 13:37, 15/07/2012 [^] [ответить] [к модератору]
| +6 +/– |
Сначала сделайте компилятор поддерживающий такое же количество архитектур и стандартов как gcc, тогда можно будет и говорить о свалке. А так это не более чем игрушка для разминки головного мозга гиков.
|  | |
|
4.20, Аноним (-), 13:48, 15/07/2012 [^] [ответить] [к модератору]
| +10 +/– |
> Сначала сделайте компилятор поддерживающий такое же количество архитектур и стандартов как gcc, тогда можно будет и говорить о свалке. А так это не более чем игрушка для разминки головного мозга гиков.
Вы просто друг друга стоите.
Один орет - "на свалку", стоит только ветру подуть в другую сторону.
Другой - "игрушка", только потому что не поддерживает огромное количество архитектур.
Что мешает разработать поддержку других архитектур, если система модульная и гибкая?
Думаете gcc сам сразу резко родился со всеми своими архитектурами?
Не иначе, как вы эти архитектуры пачками юзаете.
Разработчики llvm просто обеcпечили грамотную возможность добавлять другие архитектуры, и теперь занимаются отладкой и разработкой других подсистем.
И пока вы ждете, когда появится немерянное количество поддерживаемых архитектур, другие уже вовсю нарабатывают кодовую базу. И с появлением новых архитектур, они просто свой код на них перенесут. А вы как всегда придете в последних рядах, и опять начнете митинговать, что вам чего-то там не обеспечили на блюдечке с голубой каемочкой.
|  | |
|
5.27, BratSinot (?), 14:26, 15/07/2012 [^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Не иначе, как вы эти архитектуры пачками юзаете.
Собирал binutils для amd64, ARM, PPC, PPC64, SPARC, SPARC64, MIPS и пользовался (ассемблер изучал под разные архитектуры).
|  | |
|
6.34, Аноним (-), 14:36, 15/07/2012 [^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Собирал binutils для amd64, ARM, PPC, PPC64, SPARC, SPARC64, MIPS и пользовался (ассемблер изучал под разные архитектуры).
Ну и что?
|  | |
|
5.47, vi (?), 15:12, 15/07/2012 [^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Предидущие комментарии все хорошие и такие разнообразные!?!?!?
Как это их один и тот же Аноним записал (он что, сам с собой не дружит).
Суровый однако, комментатор ;)
|  | |
|
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.206, kshetragia (ok), 06:01, 16/07/2012 [^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
> Сначала сделайте компилятор поддерживающий такое же количество архитектур и стандартов как gcc
А давайте уже пронумеруем цитаты и будем постить номера на них.
|  | |
|
|
|
5.221, Arti (??), 12:45, 16/07/2012 [^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
да не около года может 5 неважно. фак тот что процесс идёт. очень хочу верить что графика стандартаная а спецом на с переписанная... но можно ссыль в новость и добавить, если прув есть.
|  | |
|
|
|
|
1.12, anonim (?), 13:31, 15/07/2012 [ответить] [показать ветку] [···] [к модератору]
| –2 +/– |
>и продвижения созданных патчей в upstream-проекты (ядро Linux и LLVM/Clang)
да, давайте плодить альтернативы и бесконечно набухать ядро патчами патчами патчами на все случаи жизни.
|  | |
|
2.17, Аноним (-), 13:44, 15/07/2012 [^] [ответить] [к модератору]
| –3 +/– |
Это ничего, рано или поздно, его всё равно придётся дропнуть. Архитектура монолитного ядра не жилец.
|  | |
|
|
|
|
|
7.204, www2 (??), 05:55, 16/07/2012 [^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
Чтобы выкапывать, не нужно таскать стотонные блоки. Можно хоть ложкой ковырять и выносить в детских ведёрках.
|  | |
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
|
7.211, Аноним (-), 10:49, 16/07/2012 [^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Там была отполированная облицовка. Невозбранно потырена еще в средние века на стройки дворцов для тамошних слуг народа.
|  | |
|
|
|
|
|
|
|
6.187, Vkni (ok), 02:01, 16/07/2012 [^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> В мире, где декодеры аудио пишутся на яваскрипте, возможно вы и правы...
Скачайте демонстрашку Genode или L4 и посмотрите. Оно работает мгновенно.
|  | |
|
|
|
|
|
1.18, кверти (?), 13:44, 15/07/2012 [ответить] [показать ветку] [···] [к модератору]
| –1 +/– |
вот когда будут реальные результаты сравнения ядра, собранного с помощью clang и gcc, вот тогда и можно о чем-то говорить. а пока этот ваш clang - это филькина грамота какая-то
|  | |
|
|
|
4.110, Алексей (??), 18:25, 15/07/2012 [^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
> Какой прогресс? LLVM старше GCC и не может ничего даже с милиионами
> от Яббла.
GCC - 1985, LLVM - 2000. Это из википедии.
|  | |
|
3.33, кверти (?), 14:36, 15/07/2012 [^] [ответить] [к модератору]
| –3 +/– |
>Без вас как-нибудь прогресс обойдется
да что ты говоришь? а без твоего этого clang-a этот прогресс остановиться? япона-мать, иди поклоняйся идолу джобсу, потому что айфон - это прогресс, да
|  | |
|
|
|
|
|
|
|
6.203, pavlinux (ok), 02:58, 16/07/2012 [^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Думаю вот на конференции в Обнинске людей спросить -- чего надо-то для счастья... или вовсе иного?..
Сделай настолько просто, насколько это возможно, но не проще.
|  | |
|
|
|
|
|
3.123, Аноним (-), 19:25, 15/07/2012 [^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Для "простых пользователей" преимуществ нет (кроме пары исправленных багов)
...и привнесенных новых, ибо круговорот багов в природе :)
|  | |
|
|
1.40, VoDA (ok), 14:56, 15/07/2012 [ответить] [показать ветку] [···] [к модератору]
| +3 +/– |
А собственно какие бонусы дает использование LLVM для сборки ядра Linux?
PS любителей поорать "GCC лучше всех" или "LLVM не нужен" просьба не беспокоиться и флеймить в других местах ;)
|  | |
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
|
3.45, Аноним (-), 15:03, 15/07/2012 [^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
с llvm проще написать компилятор. Т.е проще в последствии портировать на новую архитектуру.
Но оно не надо т.к есть x86 и arm
|  | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13.210, Аноним (-), 10:28, 16/07/2012 [^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Ну так про титаник что-нибудь будет, по делу? Собрался тут почитать срыв покровов, а оказалось посмотрел спектакль "сам дурак".
|  | |
|
|
|
|
17.229, Аноним (-), 14:35, 16/07/2012 [^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
вообще-то задал вопрос вам как выдвинувшему эту мысль. а кроме тупейшей привычки отвечать вопросом на вопрос и рассуждать в стиле "сам дурак" вы что-то можете?
|  | |
|
|
19.233, Аноним (-), 16:05, 16/07/2012 [^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
так зачем человек юлит? он ведь явно понимает что от него хотят услышать, а вместо этого демагогией занимается.
|  | |
|
22.239, Аноним (-), 16:33, 16/07/2012 [^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> там внизу расписано, ответьте на вопросики. или есть ещё что-то непонятное?
Ответил. Или еще что-то непонятное?
|  | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.276, Аноним (-), 14:22, 17/07/2012 [^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
>Сборка осуществлена с задействованием наработок проекта LLVMLinux, развиваемом при участии организации Linux Foundation с целью решения проблем со сборкой ядра в Clang
Да вроде нормально читаю.
|  | |
|
|
|
|