The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Критическая уязвимость в Adobe Flash Player

15.06.2011 03:57

Спустя всего несколько дней с момента устранения прошлой уязвимости компания Adobe выпустила внеплановое обновление Flash Player с исправлением очередной критической уязвимости. Проблема может привести к повреждению областей памяти Flash-плагина и запуску кода злоумышленника при обработке специально оформленного контента. В сети уже зафиксированы факты успешной эксплуатации уязвимости и появление Web-страниц, специально оформленных для проведения атаки на пользователей.

Проблеме подвержены все версии Flash Player, включая 10.3.181.23. Проблема устранена в версии 10.3.181.26, которая уже доступна для платформ Windows, Solaris, Mac OS X и Linux. Обновление для платформы Android планируется выпустить до конца текущей недели.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.adobe.com/support/s...)
  2. OpenNews: Уязвимости в VLC, Adobe Flash, Python, Plone и Libxml2
  3. OpenNews: Релиз Adobe Flash Player 10.3 с устранением 11 уязвимостей
  4. OpenNews: Критические уязвимости в Google Chrome, Adobe Flash и VLC
  5. OpenNews: Критическая уязвимость в Adobe Flash Player. Исправление пока доступно только для Google Chrome
  6. OpenNews: Компания Adobe начала тестирование Flash 10.3 и конвертера FLA-файлов в HTML5
Автор новости: NoName
Тип: Проблемы безопасности
Ключевые слова: Adobe, Flash, security
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (70) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.2, Аноним (-), 08:15, 15/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    На 64битную версию они совсем забили?
     
     
  • 2.4, Михаил (??), 08:33, 15/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В 10 версии флеша вполне официально забили, да. Не ждите раньше 11ой.
     
     
  • 3.5, Аноним (-), 08:57, 15/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +10 +/
    Таким макаром мы быстрее дождемся повсеместного внедрения HTML5. Ему пофигу сколько там у меня битов и мне не надо неделю сидеть с дырой ожидая пока адоба снимется с тормоза ;). Адоб, вы заадобали уже!
     
     
  • 4.6, Аноним (-), 09:14, 15/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Не используйте, делов-то - видео давно везде в HTML5. Или вам недоигрушки нужны?
     
     
  • 5.7, EuPhobos (ok), 09:20, 15/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Не используйте, делов-то - видео давно везде в HTML5. Или вам недоигрушки нужны?

    На YouTube не были? больше 50% видео с flash, даже с включенным режимом html5.

    Внедрение 64-битных ОС, напоминает мне чем-то внедрение IPv6.. А не, наоборот!.. Да! Точно! =))

     
     
  • 6.35, Одмин (?), 12:55, 15/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Внедрение 64-битных ОС, напоминает мне чем-то внедрение IPv6..

    Они уже ДАВНО внедрились и давно работают. Причём работают хорошо. И только адоб не может собрать свой адский код на x86-64.

    А вот с ipv6 всё гораздо хуже.

     
  • 6.48, Аноним (-), 16:16, 15/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > На YouTube не были? больше 50% видео с flash, даже с включенным режимом html5.

    Я с тех пор как включил HTML5 не видел ни одного видео с флешом.

    > Внедрение 64-битных ОС, напоминает мне чем-то внедрение IPv6.. А не, наоборот!.. Да! Точно! =))

    Ничего странного в этом нет. Людям с ограниченными знаниями, которые банально не понимают зачем нужно и делается то-то и то-то, постоянно что-то об этом напоминает.

     
  • 5.8, BratSinot (?), 09:21, 15/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На Rutube, ВКонтакте, GamesTrailers, IGN и т.д. HTML5? Видимо я слепой...
     
     
  • 6.14, asd (??), 09:51, 15/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    О, какие сайты есть, даже не знал таких.
    Они для кого? Один для геймеров, другой для гламурных рутубовцев, третий вообще чёрт-те что...
    С другой стороны, тот же яндекс тоже пока... Всегда радовался более качественному кодированию роликов при заливке на него... Хотелось бы в хтмл5...
    Может, им нужно подсказать?
     
     
  • 7.15, Аноним (-), 10:01, 15/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    На Рутрубе бывают интересные ролики, которые удаляют на тытрубе, например как пиндосов мочат в афгане.
     
     
  • 8.16, asd (??), 10:06, 15/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Пока что не встречал там ничего уникального А качество не нравится Есть масса ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.17, Аноним (-), 10:22, 15/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В документальных кадрах ничего зомбирующего нет Не ссы, квакуха ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.46, asd (??), 15:54, 15/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Жертва Зомбирующее, как Вы не заметили всё же, в том, что пиндосов долбят в Афг... текст свёрнут, показать
     
  • 9.42, Вова (?), 14:31, 15/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Тебя вконтакт пытался зомбировать, но ты ему не позволил ... текст свёрнут, показать
     
  • 7.56, Аноним (-), 16:59, 15/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > О, какие сайты есть, даже не знал таких.
    > Они для кого?

    Странные однако люди - им говорят что есть определённый процент сайтов без хтмл5, а они, как дети малые, говорят - да это убогий какой-то процент сайтов.

     
  • 5.9, BratSinot (?), 09:22, 15/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    А, ну и пока ни один браузер не поддерживает акселерацию в HTML5, и по этому видео выше 640x480 тормозит и грузит систему еще больше чем Flash.
     
     
  • 6.23, szh (ok), 10:47, 15/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    C разморозкой из 2009 года http blog mozilla com joe 2010 05 25 hardware-acce... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 7.61, Vkni (?), 18:24, 15/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это, конечно, здорово, но MPlayer всё это показывает на железе 7-ми летней давности, на полнейшем, насколько это может быть, экране, безо всякой мегаакселерации.

    Собственно, непонятно, почему ФФ не может взять этот самый MPlayer и встроить в страницу, выдавая ему поток с сервера.

     
     
  • 8.72, Maresias (ok), 22:16, 15/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, или, как альтернативу, плеер VLC, кому какой больше нравится Интернет без ф... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.74, Vkni (?), 00:05, 16/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, любой нормальный проигрыватель с давней историей тянет типичное Ютубовское в... текст свёрнут, показать
     
  • 6.49, Аноним (-), 16:20, 15/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > А, ну и пока ни один браузер не поддерживает акселерацию в HTML5,
    > и по этому видео выше 640x480 тормозит и грузит систему

    А её не надо поддерживать. У меня полноэкранное видео в FF грузит проц примерно также как полноэкранное видео в mplayer, а именно на какие-то десятки процентов. Это много? Никаких VDPAU никогда не использовал и смысла в них не вижу.

    > еще больше чем Flash.

    А вот флешу оно явно не помешало бы, потому что он растеризует видео, фактически, руками, восему работает много тормозней. Но это не является проблемой, проблема - то, что он вообще не работает.

     
     
  • 7.60, Vkni (?), 18:20, 15/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Её, безусловно, поддерживать не надо, благо MPlayer у меня всё это Ютубовское видео играет на старой машинке превосходно, полноэкранно, Windows/Linux/X11/Framebuffer - без проблем, занимая 20-40% CPU. Машинка - PentiumM 1.6 с прекрасным матовым экраном 1920xЧто-то.

    Но вот сами браузеры/флеш играть не могут. Причём флеш ещё как-то трепыхается. А html5 в последнем ФФ - это показ диафильма.

    И это даже не полноэкранка.

     
     
  • 8.80, Аноним (-), 07:46, 16/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А я, наивный, смотрю ютуб в webm и почему-то не жалуюсь Странно ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.85, Vkni (?), 06:30, 17/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Наверно что-то посерьёзнее Pentium M 1 6 - ... текст свёрнут, показать
     
  • 5.21, jesus (??), 10:32, 15/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –7 +/
    видео в html5? это что-то новенькое, а аудио в css3 где найти?
     
     
  • 6.25, szh (ok), 10:56, 15/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    гугли тэг video, тэг audio, а потом что называют html5.
     
  • 6.29, Аноним (-), 11:08, 15/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > видео в html5? это что-то новенькое, а аудио в css3 где найти?

    Поздравляю с разморозкой. Гуглите теги <video> и <audio>. Если вы вдруг были в заморозке до момента основания гугла, сообщаю вам что его адрес - www.google.com


     
  • 5.24, Аноним (-), 10:50, 15/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Не используйте, делов-то - видео давно везде в HTML5. Или вам недоигрушки нужны?

    Ну так и не использую - адоб достал! :)

     
  • 4.44, ребус (?), 15:12, 15/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    зато какой кодек не пофиг, так что все пока что в одной лодке
     
  • 2.10, AAA (??), 09:26, 15/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    Зачем вам 64 бита?
     
     
  • 3.11, Zenittur (?), 09:32, 15/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Для экономии памяти. Как и программы в обычном режиме в компьютере запущены только для Qt, так и библиотеки загружены обычно только 32-битные. Подгрузка нескольких десятков мегабайтов 32-битных нежелательна.
     
     
  • 4.12, Zenittur (?), 09:34, 15/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Для экономии памяти. Как и программы в обычном режиме в компьютере запущены
    > только для Qt, так и библиотеки загружены обычно только 32-битные. Подгрузка
    > нескольких десятков мегабайтов 32-битных нежелательна.

    То есть только 64-битные

     
  • 4.20, z (??), 10:28, 15/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А то, что 64-х битные программы/код по определению больше памяти требуют - не смущает?
     
     
  • 5.27, Аноним (-), 11:04, 15/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А то, что 64-х битные программы/код по определению больше памяти требуют -
    > не смущает?

    Ну да, иногда, процентов на 10-20 - требуют (зависит от интенсивности работы с указателями). Только вот 64-битные системы имеют смысл там где RAM 2^32 или более, там просто нет никакого смыла связываться с 32 битами ;). Как бонус, для 64-битного процессора 64-битная операция с 2я регистрами - элементарная, 1 команда. И регистров много. А вот в 32-битном режиме регистров мало и они короткие. И то что в 64-бит делается за 1 команду, в 32-битном может размазаться в десятки команд. С тасовкой куцых регистров, переносами, промежуточными результатами и прочим геморроем. Поэтому если программы используют 64-битные числа (а они используют) - еще вопрос кто кого.

     
     
  • 6.30, Аноним (-), 11:49, 15/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Тут еще такое дело - пакеты под amd64 скомпилены с оптимизациями под современные корки и атлоны с их (S)SSE1/2/3/4/5, в отличие от x86-ых, которые собираются под i686, а если очень повезет, то и под i486 (привет слаководам). Про увеличение количества и разрядности регистров я уж не говорю. Иногда все это в сумме дает отличный прирост в производительности, причем из коробки, без всяких пересборок мира
     
     
  • 7.71, Аноним (-), 21:02, 15/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Тут еще такое дело - пакеты под amd64 скомпилены с оптимизациями под
    > современные корки и атлоны с их (S)SSE1/2/3/4/5,

    Только до SSE2, поскольку любой AMD64-совместимый CPU обязан им обладать. И обладает, соответственно. Поэтому гарантированно можно использовать команды вплоть до SSE2, без всяких извращений типа runtime детектирования набора команд и нескольких вариантов функций для разных CPU.

     
  • 6.33, z (??), 12:44, 15/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Только вот 64-битные системы имеют смысл там где RAM 2^32 или более, там просто нет никакого смыла связываться с 32 битами ;)

    смысла нет согласен, но и нищебродствовать по поводу каких-то лишних магабайт это как-то не очень адекватно

    >Как бонус, для 64-битного процессора 64-битная операция с 2я регистрами - элементарная, 1 команда.

    ага, только про префиксы ко всем командам не забываем :)

     
     
  • 7.77, Аноним (-), 07:00, 16/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > ага, только про префиксы ко всем командам не забываем :)

    Пирамида изображающая из 32-битной математики 64-битную, да еще на полутора убогих регистрах х86 запросто может это скомпенсировать. А поскольку нынче даже диски и файлы большие и без 64-битных чисел там не обходится - в любой программе так или иначе что-то с 64-бит числами может делаться.

     
     
  • 8.86, z (??), 12:40, 17/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    стоимость кеш-промахов из-за раздутого кода может быть т е на практике - как п... текст свёрнут, показать
     
  • 6.45, yurkis (ok), 15:53, 15/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Как бонус, для 64-битного процессора 64-битная операция с 2я регистрами - элементарная, 1 команда. И регистров много.

    Зато адресация рагульная- привет модели памяти. Опять. При интенсивной работе с памятью не факт что будет выигрыш. Так что нифига не все так радужно. Но кому принципиально иметь >3G RAM тому таки да, полезно.

     
     
  • 7.78, Аноним (-), 07:27, 16/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Что значит - рагульная Модель памяти там получше чем у некоторых По крайней м... большой текст свёрнут, показать
     
  • 5.62, Vkni (?), 18:26, 15/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А то, что 64-х битные программы/код по определению больше памяти требуют -
    > не смущает?

    Зато плавучка работает чуть быстрее.


     
  • 4.28, Аноним (-), 11:07, 15/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Для экономии памяти.

    А также уменьшения срача на диске и избавления от двукратного объема даунлоадов. Не говоря о том что переть 32-битный код в полностью 64-битную систему - это костыль и извращение. Давайте еще QEMU и армовские библиотеки притащим?! Вдруг какой-то проприераст соберет программу только под ARM?!

     
  • 3.51, Аноним (-), 16:22, 15/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Зачем вам 64 бита?

    Чтобы сделать mmap 20 гигабайтного файла и его могли эффективно совместно читать 20 процессов.

     
     
  • 4.79, Аноним (-), 07:34, 16/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Чтобы сделать mmap 20 гигабайтного файла и его могли эффективно совместно читать
    > 20 процессов.

    Да даже без ммапов, если смещение в файле будет более 4Гб, это надо адресовать 64-битным числом. И файловая система будет везде 64-бит числа педалить. И драйвер диска как минимум 48-битные. Получается что 64 битные регистры - как-то и не лишние совсем в современном мире.

     

  • 1.18, Аноним (-), 10:23, 15/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Опяяять! В прошлый раз были приблизительно такие слова (к сожалению не смог найти источника, помоему здесь я видел...): "На этот раз мы точно залатали все дыры и хакеры до Вас не доберутся!"... Ага. Неделя может с чуть большим прошла.
     
     
  • 2.22, paulus (ok), 10:43, 15/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Это же пиар! Они так о себе напоминают, о своих великих достижениях и работе для пользователей, типа мы заботимся о вашей безопасности ;)
     

  • 1.26, gjdfh (?), 11:03, 15/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Это не пиар, это бэкдоры которые находят энтузиасты, а контора их создавшая ликвидирует, назвав уязвимостью.
     
  • 1.31, Аноним (-), 11:51, 15/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    flashblock - musthave дополнение.
     
     
  • 2.53, Аноним (-), 16:26, 15/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > flashblock - musthave дополнение.

    Зачем?! Просто не надо ставить flash.

     
     
  • 3.58, Аноним (-), 17:42, 15/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Порой надо что-то посмотреть. Но контроль, когда загружать флеш - необходим. Некоторые сайты, например, любят делать скрытые флеш обьекты.
     

  • 1.32, wwxxd (?), 12:30, 15/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    меня уверяют что антивирус на винде спасает от этой уязвимости,так ли это?
     
     
  • 2.37, Sergey722 (ok), 13:33, 15/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > меня уверяют что антивирус на винде спасает от этой уязвимости,так ли это?

    ИМХО в той же мере, в какой антивирус на винде спасает, вообще, от чего-то.
    Или даже в меньшей...

     

  • 1.36, А. Н. Оним (?), 13:27, 15/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    О сабже остаётся только перефразировать классика:

    "Adobe Flash Player" и "64bit" -- cлова-враги.
    "Adobe Flash Player" и "критическая уязвимость" -- товарищи.

    Сам думаю пробовать замену флешу. Кто-нибудь использует gnash или lightspark?
    Как там с безопасностью и стабильностью?

     
     
  • 2.47, kwin (?), 16:16, 15/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    там плохо с производительностью. И работает оно на уровне 8-9 флешплеера, то бишь с функциональностью тоже проблемы.
     
  • 2.70, Аноним (-), 20:33, 15/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я юзал Гнаш в прошлом месяце - не показывает видео с РИА Новости. Выпилил.
     

  • 1.38, Аноним (-), 13:41, 15/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Сейчас почти все на хтмл5 делают, даже игры. Но самое главное много видео на ютубе уже перекодировано для хтмл5 и работает оно не хуже флеша. Конечно ютюб это начало там глядишь и вимео тоже так сделает, ну а потом и остальные подтянутся.
     
     
  • 2.68, anonymous (??), 19:03, 15/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    возвращайтесь, пожалуйста, в своё светлое будущее, где везде html5 и ipv6.
     

  • 1.39, Аноним (-), 14:00, 15/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А с потоковым видео без флеша как быть ?
     
     
  • 2.55, szh (ok), 16:36, 15/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    html5:
    <video>
    <audio>
    www.youtube.com/html5
     
     
  • 3.75, Аноним (-), 01:30, 16/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это из src файла, вытягивается, сохраняется на клиенте и крутится, а если нужен длительный мониторинг нескольких видео каналов, например с видео камер ?
     
     
  • 4.76, szh (ok), 03:38, 16/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    откуда куда ты данные хочешь гнать? Никто не мешает несколько <video> на одну страницу положить. File с диска можно в хроме в <video> засунуть, наоборот - не знаю.
     
     
  • 5.82, Аноним (-), 10:38, 16/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Есть видеосервер, он концентрирует потоки с разных видеоисточников, преобразует ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.83, szh (ok), 12:16, 16/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если нельзя пользователям указать какой браузер использовать то без сторонних плагинов (как минимум для доп поддержки формата видео) никак. (я бы сразу посоветовал google chrome frame для IE)

    Я бы резал бесконечные потоки на куски время от времени меняя src. Уже законченное <видео> можно убирать из DOM, по идее RAM память должна освободится.

    Записать эти данные перед убиранием в кеш браузера можно в хроме, но не прямо на файловую систему, хотя кто их знает куда они сохраняют такую штуку как  window.requestFileSystem(type, size, successCallback, opt_errorCallback)  http://www.html5rocks.com/en/tutorials/file/filesystem/

     
     
  • 7.84, szh (ok), 13:33, 16/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если RAM освобождатся не будет то надо проверить не осталось ли ссылок из js в dom обьект видео.
     

  • 1.40, xxx (??), 14:02, 15/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А в чём новость-то? Критическая уязвимость в Adobe Flash Player это уже просто свершившийся факт, закономерность, которая там была и будет всегда. Надо уже просто везде писать: "Критически уязвимая программа Adobe Flash Player, хотите установить?".
     
     
  • 2.43, Вова (?), 14:34, 15/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А в чём новость-то? Критическая уязвимость в Adobe Flash Player это уже
    > просто свершившийся факт, закономерность, которая там была и будет всегда. Надо
    > уже просто везде писать: "Критически уязвимая программа Adobe Flash Player, хотите
    > установить?".

    ситуация №1 с адобе флаш плеер, компания озвучила заявление №1.

     
  • 2.63, Vkni (?), 18:28, 15/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > А в чём новость-то?

    А новость в том, что фикс уже есть! Я даже присел, как увидел. Обычно же весь мир должен сидеть 2 недели со спущенными трусами и ждать, пока Абобе удосужится выпустить Фарш или Акрорид.

     

  • 1.73, Аноним (73), 23:19, 15/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Погодите, я думал 64-бит уже есть. Например в арче (aur) есть версия не тянущая 32-битные зависимости. Помню поставил ее и проблемы с перегрузкой процессора прошли, хотя ОЗУ потребляет нехило (особенно когда много вкладок).
     
     
  • 2.81, anonymous (??), 07:51, 16/06/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Есть, но она застряла на версии 10.2.p3, не развивается, ошибки в ней не исправляют. хотя пользоваться ей можно.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    Слёрм
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2020 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру