The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Мастер-класс по Synfig Studio в Санкт-Петербурге

13.03.2013 20:12

4 и 5 апреля РЦОКОиИТ и ЛинуксВизард организуют два мастер класса, посвящённых обучению анимации с использованием свободной программы Synfig Studio. Занятия проведёт Константин Дмитриев, один из активных разработчиков Synfig Studio и руководитель открытого анимационного проекта «Моревна» (Morevna Project).

Первый мастер-класс посвящён основан анимации в Synfig Studio. В программе: простейшая анимация, компоновка сцен, работа с изображениями, использование скелета. Начало: 4 апреля, 16.00.

Второй мастер-класс — об анимации с использованием шаблона персонажей, разработанного Константином. В программе: анимация позы и мимики, синхронизация движений губ, структура шаблона, редактирование библиотеки элементов. Начало: 5 апреля, 11:00.

Участие в мастер-классах платное (200-400 руб.). Адрес: пр. Стачек, д. 47а, БЦ «Шереметев», 1 этаж, вход с ул. Новостроек (ст. м. "Кировский завод").



  1. Главная ссылка к новости (http://spospb.blogspot.ru/2013...)
  2. OpenNews: Итоги трех лет работы над свободным анимационным фильмом "Моревна"
  3. OpenNews: Вышел пакет для создания векторной 2D-анимации - Synfig Studio 0.62.01
Автор новости: prokoudine
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/36385-synfig
Ключевые слова: synfig
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (13) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, meequz (ok), 22:22, 13/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Молодцы, нужно.
     
     
  • 2.4, ананим (?), 22:55, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Супер-нужно.
    Готов купить материалы после выхода (посетить не смогу).
     

  • 1.2, Константавр (ok), 22:40, 13/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Жалко что до Питера далеко. Я бы сходил. Хоть моревна и не понравилась, но принципы анимации интересуют.
    И жалко, что анимационные проекты застряли, ни Pencil ни Ktoon/Tupi не шевелятся. А Синфиг как, живой?
     
     
  • 2.5, prokoudine (ok), 22:56, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > ни Pencil ни Ktoon/Tupi не шевелятся.

    С чего Вы это взяли? :) Tupi вполне живой.

     
     
  • 3.7, Константавр (ok), 23:17, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну, как, автор там, конечно, пишет новости раз в месяц, о том что он сделал то-то и то-то, но теперь у него ничего не компилится. А последняя новость вообще радует - он занялся версией для андроида. Ну да, шевелится, но на месте извивается.
    Да, как сознательный линуксоид я должен был бы помочь ему, но я не программист (я даже не аниматор, просто, сочувствующий)
    И мсье Прокудин, я там Вам про трактор отписал :)
     

  • 1.3, Аноним (-), 22:40, 13/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –5 +/
    Эталонное не нужно - это относится как к Synfig Studio так и к РЦОКОиИТ и ЛинуксВизард.
     
     
  • 2.6, ананим (?), 22:58, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Этелонно-не_нужныйикомментарий.
    Готов купить материалы после вухода как дидактический метериал.
     

  • 1.8, Онаним (?), 01:46, 14/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А что будет если за голову вверх потянуть? :-)
     
     
  • 2.10, Аноним (-), 05:00, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Получится яйцеголовый мужик?
     

  • 1.9, re (?), 04:20, 14/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    привкольно бы сказать персонажу иди прямо, теперь поверни. программа создай рядом объект синий с маленькими ногами и большими руками, ноги сделай еще меньше и добавь топор, не такой а изольда.

    вот тогда такие шедевры начнут появляться. но программа супер, хорошо бы быть сценаристом такие мульты можн забухивать =)

     
     
  • 2.11, Аноним (-), 05:16, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > привкольно бы сказать персонажу иди прямо, теперь поверни. программа создай рядом объект
    > синий с маленькими ногами и большими руками, ноги сделай еще меньше
    > и добавь топор, не такой а изольда.

    А не логичнее для такого взять какой-нибудь RPG'шный движок и запрограммить это в нем? Такие движки априори умеют 99% перечисленного в силу специфики задач.

     
  • 2.12, meequz (ok), 09:39, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >не такой а изольда.

    и сделать кнопку "грабить корованы"!

     
     
  • 3.13, Клыкастый (ok), 13:56, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    готов купить материалы с ограбленных корованов. приехать и поучаствовать к сожалению не могу
     
     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру