The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Консорциум W3C завершил формирование спецификаций HTML5 и представил черновик HTML 5.1

17.12.2012 22:51

Консорциум W3C объявил о завершении процесса подготовки спецификаций HTML5 и Canvas 2D, которые признаны полностью сформированными, завершёнными и целостными. Разработчики приложений и представители бизнеса могут рассматривать данные спецификации как стабильные и пригодные для реализации и планирования.

Несмотря на то, что спецификации полностью готовы, они ещё не являются стандартом и станут таковым только в 2014 году. До объявления стандарта предстоит добиться повсеместной и корректной реализации созданных спецификаций. Большинство из представленных спецификаций уже достаточно хорошо поддерживаются современными браузерами и широко используются на сайтах и в web-приложениях. Тем не менее, ещё предстоит провести работу, направленную на сокращение фрагментации браузеров и унификацию поддержки предложенных спецификаций. Для этого подготовка стандарта HTML5 переведена на завершающую стадию, связанную с проведением тестирования и оценки совместимости доступных реализаций.

До окончательного принятия стандарта предстоит убедиться в корректной и совместимой реализации спецификаций в браузерах, приложениях для создания контента, почтовых клиентах, системах управления контентом, серверных приложениях и других web-системах. В W3C будет проведён анализ существующих реализаций, определены приоритеты для создания тестов и налажена работа с сообществом по реализации данных тестов. Данную работу планируется завершить до середины 2014 года, после чего будет сформирован финальный набор рекомендаций HTML5.

Спецификации HTML5 не ограничиваются только разметкой и включают в себя целый набор web-технологий, в совокупности формирующих открытую web-платформу - программное окружение для работы кросс-платформенных приложений, способных взаимодействовать с оборудованием, поддерживающие средства для работы с видео, графикой и анимацией, предоставляющей расширенные сетевые возможности. Среди спецификаций, которые будут включены в стандарт HTML5:

  • The HTML5 specification - описание базового API;
  • HTML5: Edition for Web Authors - подмножество спецификации HTML5 для web-разработчиков, без описания особенностей реализации для производителей браузеров;
  • HTML5 differences from HTML4 - cписок отличий HTML5 от HTML4;
  • HTML Microdata - механизм Microdata, позволяющий авторам добавить на свои страницы дополнительные семантические элементы для которых нет соответствующих HTML-тэгов или атрибутов (как RDF и микроформаты);
  • HTML Canvas 2D Context;
  • HTML5: Techniques for providing useful text alternatives - описание возможностей по использованию атрибута alt для вывода текстовых описаний контента, например, для изображений;
  • Polyglot Markup: HTML-Compatible XHTML Documents - разметка для документов, которые смогут быть обработаны как парсерами XML, так и HTML;
  • HTML to Platform Accessibility APIs Implementation Guide - средства для обеспечения доступности для людей с ограниченными возможностями;
  • HTML: The Markup Language - детальное описание HTML-разметки без привязки к API и принципов формирования HTML-документа как единого целого (синтакс, атрибуты, типы данных).

Одновременно сообщается, что параллельно с завершением работы по стандартизации HTML5, которая продлится ещё более года, началась подготовка будущей серии HTML-стандартов. В частности, уже опубликован первый черновик HTML 5.1 и HTML Canvas 2D Context, Level 2, а также спецификация для нового элемента "main", предназначенного для выделения основного значимого контента страницы.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.w3.org/2012/12/html...)
  2. OpenNews: Консорциум W3C выпустил обновление HTML5 спецификаций и представил Filter Effects и File API
  3. OpenNews: Adobe, Google и Microsoft профинансируют привлечение дополнительного персонала к работе W3C над HTML5
  4. OpenNews: Раскол между W3C и WHATWG может привести к развитию двух независимых стандартов HTML5
  5. OpenNews: Консорциум W3C намерен отложить выпуск стандарта HTML5 до 2014 года
  6. OpenNews: Спецификации HTML5 переходят к непрерывному циклу обновлений
Лицензия: CC-BY
Тип: К сведению
Короткая ссылка: https://opennet.ru/35625-html5
Ключевые слова: html5, web, w3c
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (79) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 00:03, 18/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Заторопились, я считаю. Серьёзное дело спешки не терпит.
     
     
  • 2.60, Аноним (-), 15:47, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    И так уже сколько лет мурыжат. Сколько можно то?
     

  • 1.2, Я сказал (?), 00:03, 18/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +11 +/
    HTML5 шагает семимильными шагами! Как же теперь убого и уныло смотрится флеш на его фоне!
     
     
  • 2.3, klalafuda (?), 00:09, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –10 +/
    Ну если не брать в расчет тот факт, что все попытки реализовать анимацию уровня вольфштейна на JS пока что не привели к успеху тогда как на флеше спокойно делают quake3 - да, флеш конечно же ну в полной опе, кто спорит. И ещё очень долго там останется судя по всему.
     
     
  • 3.4, Lain_13 (ok), 00:43, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Карта из Q3 чисто на JS: http://www.zynaps.com/site/experiments/quake.html
    Карта из Q3 на JS+WebGL: http://media.tojicode.com/q3bsp/
     
     
  • 4.5, klalafuda (?), 00:54, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    $ iceweasel --version
    Mozilla Iceweasel 10.0.11

    'This is not WebGL! Pure JavaScript 3D so a fast machine running a fast HTML5 browser required'

    Жду загрузки 'карты' уже минут пять. В 3й релоад. Ну и где там Q3? Хоть что-то отличное от серого экрана?

     
     
  • 5.6, Lain_13 (ok), 01:04, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кто ж виноват, что вы сидите на слоупочном форке лисы? Хоть уже IceCat себе поставьте.
     
     
  • 6.8, Аноним (-), 01:06, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Кто ж виноват, что вы сидите на слоупочном форке лисы? Хоть уже
    > IceCat себе поставьте.

    Firefox 16.0.1, та же фигня.

     
     
  • 7.9, Lain_13 (ok), 01:14, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Firefox 16.0.1, та же фигня.

    А у тебя NoScript случайно не активен?

     
     
  • 8.30, Аноним (-), 09:45, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Нет Понял, в чем баг - у меня линукс Под виндой все работает ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.33, Lain_13 (ok), 10:39, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У тебя не линукс У тебя дрова 8212 говно У меня ведь работает ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.36, Аноним (-), 10:46, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    У меня линукс Пробовал на свободном radeon и блобе нвидия домашний и рабочий к... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.37, Lain_13 (ok), 10:47, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, действительно, Ubuntu с открытыми дровами для радеона 8212 не линукс Теп... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.41, Аноним (-), 11:57, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В общем, мораль работает на 1 линуксов ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.43, Lain_13 (ok), 12:03, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Теоретически на арче и генте тоже должно Там и ядро и дрова всегда свежие И с ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 14.46, Аноним (-), 12:31, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В общем, для работы HTML5 нужно неслабое железо a la Crysis и его полная поддерж... текст свёрнут, показать
     
     
  • 15.56, Evtomax (??), 14:33, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Синие морды на ютубе - это называется просто работает ... текст свёрнут, показать
     
  • 13.53, Fantomas (??), 14:12, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    У меня на Фряхе под Оперой работает Наверное вы что-то недонастроили ... текст свёрнут, показать
     
  • 12.74, Аноним (-), 16:30, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Оно и с 3 5 и дефолтным драйвером нормально работает в лисе и хроме Как минимум... текст свёрнут, показать
     
  • 11.48, fiskus (?), 12:45, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У меня на Арче с интеловской видеокартой работае... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.49, Аноним (-), 13:16, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Винда никогда не глючи ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.62, Аноним (-), 15:57, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Если в руки только ср ть можно, то и OpenVMS зависать будет ... текст свёрнут, показать
     
  • 7.10, anonymous (??), 01:15, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Firefox 17.0 все работает
    производительность, правда хромает все равно
    Phenom II x6 1075T, GF 560 Ti - ~7FPS на чистом JS, 15-30 с WebGL
     
     
  • 8.42, haku (??), 11:59, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не знаю как у тебя на 560ti меньше 60-ти фпс на фуллскрине Дрова поставь чтоль ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.83, loglog (?), 21:49, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    WinXP FF 17 0 - 60FPS Chrome last now - 60FPS ATI 4850 ... текст свёрнут, показать
     
  • 7.17, ferux (ok), 01:36, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    даже все 60 на intel HD4000 + FF17
     
  • 7.19, анонимус (??), 04:16, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Интел, 60 ФПС как у предыдущего оратора. В фуллскрине (1900x1200) становится 25-30.
     
     
  • 8.28, Аноним (-), 09:29, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ни рена себе Тоже разрешение 2-ая демка в фуллскрине 12-13 фпс, видео - radeon ... текст свёрнут, показать
     
  • 7.23, Аноним (-), 07:40, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У меня на FF 17.0.1 все работает.
     
  • 6.13, klalafuda (?), 01:22, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Кто ж виноват, что вы сидите на слоупочном форке лисы? Хоть уже IceCat себе поставьте.

    Пардон, но флеш на нем по какой-то неведомой мне причине прекрасно работает. И делает это ни чуть не хуже, чем на последней версии FF/IE на соседней машине*. Ну и на что-то простое как три рубля я бы тоже с интересом посмотрел. Скажем на порт (образно говоря конечно) дума II или черт с ним I. Обычный дубовый дум или хексен, которые на флеше без всякого *GL прекрасно работают уже много лет на весьма и весьма средненьких хостах.

    *) жаль жена от детей залочила - не могу проверить здесь и сейчас

     
     
  • 7.15, Lain_13 (ok), 01:27, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На нём и Unreal Engine 3 себя тоже нормально чувствует (по крайней мере в винде). Я знаю и не спорю.
     
  • 7.22, AlexAT (ok), 07:22, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    >>> *) жаль жена от детей залочила - не могу проверить здесь и сейчас

    Школьнег спалилсо :)

     
  • 7.40, Аноним (-), 11:39, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Наркоман. Ты что сравниваешь *опу с пальцем... Даю подсказку - твой броузер за флеш не отвечает, он несет ответственность ток за js, html и дальше сам уже соображай.
     
     
  • 8.45, Аноним (-), 12:28, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Тут внезапно выяснилось, что для работы HTML5 существуют специальные условия на ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.50, Аноним (-), 13:17, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    С тем же успехом можно спросить - а по вашему в флеш уже Catalyst например запил... текст свёрнут, показать
     
  • 9.68, Аноним (-), 16:18, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Условие простое надо видеокарту с поддержкой OpenGL и не сильно похабные драйве... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.79, Crazy Alex (ok), 18:49, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тьфу, неужели надо всё разжевывать Человек намекал,что флеш как-то справляется ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.82, Аноним (-), 19:42, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну так пусть флеш обсчитает картинку как в banana bread на абы каком железе и с ... текст свёрнут, показать
     
  • 5.57, Evtomax (??), 14:47, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > $ iceweasel --version
    > Mozilla Iceweasel 10.0.11
    > 'This is not WebGL! Pure JavaScript 3D so a fast machine running
    > a fast HTML5 browser required'
    > Жду загрузки 'карты' уже минут пять. В 3й релоад. Ну и где
    > там Q3? Хоть что-то отличное от серого экрана?

    GeForce 9500 GT с проприетарным драйвером версии 304.64.
    В хромиуме 60 кадров в секунду, в iceweasel 16.0.2 -- 3 кадра.

     
  • 4.7, Аноним (-), 01:05, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Карта из Q3 чисто на JS: http://www.zynaps.com/site/experiments/quake.html
    > Карта из Q3 на JS+WebGL: http://media.tojicode.com/q3bsp/

    Свежайший хром. Пишет, что нифига не поддерживается.

     
     
  • 5.11, Lain_13 (ok), 01:18, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Свежайший хром. Пишет, что нифига не поддерживается.

    На втором? Если у тебя WebGL не работает, то и это не будет. Вообще у Хрома какие-то странные требования к WebGL. В Фоксе он у меня работает, в Хроме — нет.

     
     
  • 6.76, Аноним (-), 17:19, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вообще у Хрома какие-то странные требования к WebGL. В Фоксе он у меня работает, в Хроме — нет.

    Гугл видимо нахимичил с блеклистом глючных драйверов.

     
  • 5.12, GoTLiuM (ok), 01:19, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Последний хром и все шикарно. В целом радует новость.
     
  • 5.16, Avator (ok), 01:31, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Chrome 23.0.1271.97 m
    На встроенной видюхе x201i всё отлично работает. Показывает чуть меньше 40 FPS
     
  • 5.32, RaSla (?), 10:03, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    CPU - AMD A8-3850, Video (int) Radeon 6550D
    Google Chrome 23,
    FullHD, FullScreen - 57-58 fps

    ЧЯДНТ?

     
     
  • 6.34, Lain_13 (ok), 10:41, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > ЧЯДНТ?

    Ты сжульничал и поставил дрова.

     
     
  • 7.84, Аноним (-), 23:32, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У меня на старом встроенном Ati HD3200 с открытыми дровами выдает в последнем фаерфоксе 40 кадров. в фулскине чуть больше 10.
     
  • 4.20, анонимус (??), 04:47, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Оно может использовать аппаратное ускорение?
     
     
  • 5.21, Lain_13 (ok), 05:30, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Оно может использовать аппаратное ускорение?

    Чистый JS — в 2D не уверен, а 3D — нет. WebGL — да.

     
     
  • 6.31, Аноним (-), 09:47, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Оно может использовать аппаратное ускорение?
    > Чистый JS — в 2D не уверен, а 3D — нет. WebGL
    > — да.

    А WebGL может работать где-то, кроме винды?

     
     
  • 7.35, Lain_13 (ok), 10:42, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > А WebGL может работать где-то, кроме винды?

    Так это ж веб-редакция OpenGL. Естественно может.

     
  • 7.67, Аноним (-), 16:11, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А WebGL может работать где-то, кроме винды?

    Везде где OpenGL драйвера не сильно гунявые может. Как минимум в лине с открытыми дровами - вполне себе пашет.

     
  • 4.47, Ан0ним (?), 12:36, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Жс -- 7фпс, вебГЛ -- 60 фпс. Хром, который пишет в гуглодоках, что я использую старую версию Version 19.0.1084.15 beta. GeForce 9500 GT, блоб 295.59.
     
  • 4.52, klalafuda (?), 14:07, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Карта из Q3 чисто на JS: http://www.zynaps.com/site/experiments/quake.html

    Win7/FF17.0.1 - работает, FPS ~7.
    Win7/IE - не работает.

    > http://media.tojicode.com/q3bsp/

    Win7/FF17.0.1 - работает, FPS ~40.
    Win7/IE - не работает.

    Понятно, что сугубо демка уровня 'в принципе можем нарисовать' -> про реальную геймабилити рассуждать наверное не совсем корректно.

    Резюме: да, уже несомненно лучше, чем скажем 5 лет назад. Но ещё есть куда стремиться. Отсутствие поддержки WebGL в IE удручает. Причем не столько меня как конечного пользователя но в 1ю очередь геймописателей.

     
     
  • 5.65, Аноним (-), 16:01, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Win7/IE - не работает.

    И не будет - MS уперся рогом и webgl не сделал. Ну знаете, если ему флеш втыкать можно то и chrome frame вгрузить наверное не обломаетесь.

     
  • 5.75, Аноним (-), 17:07, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Win7/IE - не работает

    Так в браузерах только работает.

     
     
  • 6.77, Аноним (-), 17:19, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Win7/IE - не работает
    > Так в браузерах только работает.

    Тонко, тонко :)

     
  • 4.64, lucentcode (ok), 16:00, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    JS+WebGL впечатляет. Демка - просто супер. Эффекты, и графика не хуже чем в игре. И FPS не падает ниже 60, что не смогла показать даже версия с Java. Флеш такое не может...
     
     
  • 5.66, Аноним (-), 16:02, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > JS+WebGL впечатляет. Демка - просто супер. Эффекты, и графика не хуже чем в игре.

    Так это тот же GL, только в веб вывешен.

     
  • 4.78, мимо (?), 17:59, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    прикольно
    з.ы. wheezy, open radeon, chromium
     
  • 3.14, Lain_13 (ok), 01:25, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Вообще ты лажанулся с указанием верхней планки. На флэше реализовали Unreal Engine 3, а ты вместо этого какое-то говно мамонта вспомнил.
     
  • 3.51, filosofem (ok), 13:42, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Ну если не брать в расчет тот факт, что все попытки реализовать анимацию уровня вольфштейна на JS пока что не привели к успеху

    Внезапно bananabread: https://developer.mozilla.org/ru/demos/detail/bananabread
    просто для примера.

    > тогда как на флеше спокойно делают quake3

    Покажи. Что-то в рабочем виде и на флэше ни разу не видел.

     
     
  • 4.54, klalafuda (?), 14:17, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Внезапно bananabread: https://developer.mozilla.org/ru/demos/detail/bananabread просто для примера.

    Да, на Win7/FF17.0.1 - впечатляет, согласен. И к реальному геймплею народ руку приложил. Как это будет работать на *NIX не знаю. Под Win7/IE не работает. Win7/Crome молча упал в корку. Есть в общем куда стремиться. Но как заточенный конкретно на мозилу проект - очень даже вполне, молодцы.

    > Покажи. Что-то в рабочем виде и на флэше ни разу не видел.

    Посмотрю дома ссылки :)

     
     
  • 5.63, Аноним (-), 16:00, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Да, на Win7/FF17.0.1 - впечатляет, согласен. И к реальному геймплею народ руку
    > приложил. Как это будет работать на *NIX не знаю.

    На Linux - нормально работает. Как минимум, с открытыми дровами от интеля и амд - WebGL вполне себе пашет, довольно культурненько.

    > Под Win7/IE не работает.

    Ишак в пролете - webgl не умеет. Но если уж костылячить ему аддоны, есть chrome frame.

    > Win7/Crome молча упал в корку.

    Странно. У народа сие работает.

    > Есть в общем куда стремиться. Но как заточенный конкретно на мозилу проект - очень даже
    > вполне, молодцы.

    А он не заточен под мозилу - работает в том числе и в хроме. И вообще любом современном браузере с webgl. Просто это не про ишак. Его поддержка стандартов - оставляет желать, ага.

     
  • 5.69, filosofem (ok), 16:19, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Да, на Win7/FF17.0.1 - впечатляет, согласен. И к реальному геймплею народ руку
    > приложил. Как это будет работать на *NIX не знаю.

    Линукс, открытый radeon драйвер ~20 fps ничего не падает.

    >И к реальному геймплею народ руку приложил.

    Народ откомпилил cube2 в js. В принципе то же самое можно проделать с любым софтом при наличии исходников на C/C++. https://github.com/kripken/emscripten/wiki

     
     
  • 6.73, Аноним (-), 16:27, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Линукс, открытый radeon драйвер ~20 fps ничего не падает.

    И на интеле - тоже. FPS в районе тридцатника на 5830, вполне играбельно даже.

     
  • 3.61, Аноним (-), 15:54, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ну если не брать в расчет тот факт, что все попытки реализовать
    > анимацию уровня вольфштейна на JS пока что не привели к успеху

    Пусть лучше флеш попробует на вот такой уровнеь графики раздуплиться? :) https://developer.mozilla.org/ru/demos/detail/bananabread

    Или вот например https://developer.mozilla.org/en-US/demos/detail/flight-of-the-navigator

    А вот от гугли - http://workshop.chromeexperiments.com/stars/

    Вольфенштейн, говорите? Нынче можно полноценный WebGL юзануть. На оный портанули пару настоящих двигунов из игр уже. Ы?

     
  • 3.81, Аноним (-), 19:23, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ну если не брать в расчет тот факт, что все попытки реализовать анимацию уровня вольфштейна на JS пока что не привели к успеху тогда как на флеше спокойно делают quake3 - да, флеш конечно же ну в полной опе, кто спорит. И ещё очень долго там останется судя по всему.

    Вы упоротый фанатик флеша? На js вообще-то давно реализовали даже движок cube 2/sauerbraten, и он очень неплохо работает.

     
  • 2.55, Аноним (-), 14:28, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    у них разные ниши
     

  • 1.24, Аноним (-), 08:04, 18/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    буферизация не контролируется в аудио/видео, что они принимают не понятно...
     
     
  • 2.27, unknowner (?), 09:29, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    они решили: уж если у браузеров каждую неделю следующая циферка, то чего-ж отставать - нужно за два года до html-15 как минимум!
     
  • 2.70, Аноним (-), 16:23, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > буферизация не контролируется в аудио/видео,

    Как это? Сколько скачано мувик вполне может узнать. А с какой скоростью лить и прочая - дело сервера уже.

     

  • 1.25, Тжопс (?), 08:14, 18/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ждем-с HTML6
     
  • 1.26, Кирилл (??), 08:21, 18/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    17 FPS Core2Duo T8100, Intel 965M.
    FF 17.0.1.
     
  • 1.29, GentooBoy (ok), 09:36, 18/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    А где тег ad, где websocket
     
     
  • 2.59, Аноним (-), 15:37, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Где телеконференции, лучше спросить?
     
     
  • 3.71, Аноним (-), 16:23, 18/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Где телеконференции, лучше спросить?

    В WebRTC.

     

  • 1.38, Аноним (-), 11:19, 18/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Оффтоп: ну где, где кнопка: Версия для печати?
     
  • 1.58, Evtomax (??), 14:54, 18/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Вот так браузер незаметно превратился в кроссплатформменную среду для выполнения приложений.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2020 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру