The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

В игровом движке Unity3D будет реализована поддержка GNU/Linux

18.06.2012 20:32

Разработчики популярного игрового движка Unity3D прислушались к многочисленным просьбам пользователей и в грядущей четвёртой версии движка декларировали поддержку GNU/Linux. Напомним, что запрос к разработчикам Unity3D по поддержке GNU/Linux набрал самое большое число голосов за всё время существования раздела для приёма пожеланий от пользователей.



  1. Главная ссылка к новости (http://forum.unity3d.com/threa...)
Автор новости: Evgueni
Тип: Программы
Ключевые слова: unity3d, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (67) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 21:01, 18/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    Это здорово, что Unity3D будет доступен для Linux. А что это такое?
     
     
  • 2.2, Толстый (ok), 21:03, 18/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +43 +/
    http://en.wikipedia.org/wiki/Linux
     
     
  • 3.8, вуцакум (?), 21:36, 18/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >Это здорово, что Unity3D будет доступен для Linux. А что это такое?
    >http://en.wikipedia.org/wiki/Linux

    http://www.google.ru/search?q="А что это такое?"


     
  • 2.11, Антон (??), 21:46, 18/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Игровой движок, не?
     

  • 1.3, A.Stahl (?), 21:04, 18/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Значит таки быть Wasteland'у 2 для GNU/Linux.
    Это хорошо.
     
     
  • 2.5, Evgueni (?), 21:24, 18/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Он был бы в любом случае. Разработчикам Wasteland II отдали все исходники и они движок сами пилят. IMHO хозяева Unity3D осознали, что Linux вполне себе фича за отсутсвие которой вполне могут бортануть.
     
     
  • 3.10, Anonim (??), 21:44, 18/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Осозныли, что при не имении особых перспектив, это неплохой способ как-то выделится.
    Доступных игр все равно не будет, а запилить качественную открытую игру - утопия.
     
     
  • 4.32, тоже Аноним (ok), 00:02, 19/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вообще-то Pro-версия движка платная, и купить ее предлагают явно не ради открытых игр.
     
     
  • 5.44, RaSla (?), 08:31, 19/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Один раз заплатить $1,500 за ПРО-версию, чтобы потом БЕЗ ГЕМОРА компилить кучу игр на отличном движке - вполне приемлимо и даже ВЫГОДНО!

    А вот из-за жлобов, которые предпочитают "экономить копейки, тратя тысячи" уже не один хороший продукт лишился Linux-версии!

    Я отправил $100 команде разработчиков NovaCut Pro Video Editor,
    и периодически покупаю "Humble Bundle", хотя итак имел эти игры до покупки,
    И жалеть здесь нет причин, хоть и не олигарх.

    Просто надо уметь уважать и ценить чужой труд и по возможности его поощрять :)

     
     
  • 6.64, Аноним (64), 16:41, 19/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Парень, ты святой, хочу как ты
     
  • 6.70, Аноним (-), 22:01, 19/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Я отправил $100 команде разработчиков NovaCut Pro Video Editor
    > и периодически покупаю "Humble Bundle", хотя итак имел эти игры до покупки,
    > И жалеть здесь нет причин, хоть и не олигарх.

    Любая религия зло. Linux - такая религия. А с паствы можно стричь бабки.

    P.S. А Мавроди 100 USD не отправил?

     
  • 4.54, kurokaze (ok), 14:39, 19/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    слишком толсто
     
     
  • 5.65, cerdce (?), 17:31, 19/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это было искренне пушистик
     

  • 1.4, EuPhobos (ok), 21:05, 18/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Позитивчик, да прибудет криативчик..
     
  • 1.6, Evgueni (?), 21:27, 18/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Дайджест игр на kickstater: http://unixforum.org/index.php?showtopic=131543 Там есть отдельный список проектов на движке Unity3D. Имеет смысл разработчиков потроллить этой новостью (особенно проект CLANG), хотя они конечно уже скорее всего в курсе.
     
     
  • 2.43, Evgueni (?), 07:17, 19/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Clang будет поддерживать GNU/Linux после 800 килодолларов http://www.kickstarter.com/projects/260688528/clang/posts/249737
     

  • 1.7, Аноним (-), 21:34, 18/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –8 +/
    Проблема в двух вещах.
      Разработка Unity3D идет таааак медленно что дождутся только внуки.
      На фоне  udk4 Unity3D выглядит как полуподвальная поделка.
     
     
  • 2.63, SubGun (ok), 16:37, 19/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > На фоне  udk4 Unity3D выглядит как полуподвальная поделка.

    Который, в свою очередь выглядит аналогично на фоне CryEngine

     
     
  • 3.71, Аноним (-), 22:14, 19/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не соглашусь. Но смотрите сами.
    http://www.youtube.com/watch?v=OZmRt8gCsC0
    http://www.youtube.com/watch?v=MOvfn1p92_8&feature=relmfu
    Кстати udk4 не только движок но и отличные средства разработки. В отличие от.
     

  • 1.9, Evgueni (?), 21:38, 18/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Вообще-то обещают в районе августа.
     
  • 1.14, Аноним (-), 21:52, 18/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    Проприетарщина не нужна.
     
     
  • 2.15, Evgueni (?), 21:57, 18/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Даже Столлман не против чтобы проприатщина для которой вынуждены использовать Windows переехала на GNU/Linux в силу того, что права пользователей в силу отсутствия Windows будут меньше нарушаться.
     
     
  • 3.17, filosofem (ok), 22:03, 18/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >проприатщина для которой вынуждены использовать Windows

    Если вынуждают играть на компьютере, обращайтесь в Страсбург, это нарушение прав человека.

     
     
  • 4.18, Evgueni (?), 22:13, 18/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Причём здесь заставляют играть в игры? Для игры в игры люди вынуждены использовать Windows. IMHO достаточно понятно по русски написано. Где там можно ошибиться?
     
     
  • 5.19, filosofem (ok), 22:19, 18/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Если не заставляют, не играйте. Полно игр, для которых не нужен виндовз.
     
     
  • 6.20, Evgueni (?), 22:26, 18/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну вы как маленький. Оглянитесь вокруг и вы действительно уведите что полно, но для них, как правило, нужен xbox, PS3, ви, iPad и даже Android, а вот с GNU/Linux к сожалению весьма не хилый напряг.
     
     
  • 7.23, докторпэпэр (?), 22:51, 18/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    на них же нет игр, не обманывай
     
  • 7.24, filosofem (ok), 22:51, 18/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    >Оглянитесь вокруг и вы действительно уведите что полно, но для них, как правило, нужен xbox, PS3, ви, iPad и даже Android

    Оглянитесь вокруг: футбол, хоккей, бадминтон, шахматы с поэтессами.

    >к сожалению весьма не хилый напряг.

    Вынуждения, теперь напряги. Когда такие эпитеты применяют к доступности компьютерных гамезов, возникают подозрения на игровую аддикцию.

     
     
  • 8.42, тут_был (?), 06:50, 19/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    читер ... текст свёрнут, показать
     
  • 3.46, Аноним (-), 10:06, 19/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Кто такой Столлман и почему мне должно быть важно его мнение? Я имею своё, оно не сильно отличается от мнения Столлмана, но оно моё и на его формирование Столлман никак не повлиял.

    Люди, учитесь думать сами, а не идти за какими-то лидерами.

     
     
  • 4.49, Аноним (-), 12:22, 19/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    На твое мнение насрать всем
     
     
  • 5.51, Аноним (-), 12:31, 19/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Как тебе наверно ни печально, на мнение Столлмана всем (точнее - абсолютному большинству) тоже насрaть.
     
     
  • 6.55, kurokaze (ok), 14:41, 19/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Как тебе наверно ни печально, на мнение Столлмана всем (точнее - абсолютному
    > большинству) тоже насрaть.

    превет мухам, пролетайте, вас кормят дальше, ггг

     
     
  • 7.60, Аноним (-), 15:55, 19/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если исходить из логики коммента двумя уровнями выше над тобой, то мухи это вы.
     

  • 1.29, Аноним (-), 23:14, 18/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Новость про Unity3D, а почему на скрине Half-Life 2?
     
     
  • 2.30, Evgueni (?), 23:30, 18/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Новость про Unity3D, а почему на скрине Half-Life 2?

    Откуда местный скриншот не знаю, но по этой ссылке http://unity3d.com/?linux есть два нэйтивных снимка экрана.

     
     
  • 3.35, докторпэпэр (?), 01:05, 19/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    это Angry Bots, для теста движка
     

  • 1.31, ппппппяяя (?), 23:49, 18/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Что-то мне подсказывает, что повлиял Wasteland, а не голосование.
     
     
  • 2.40, кевин (?), 03:55, 19/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    голосование почти два года назад было тога разработку под нукс и начали... теперь оно почти готово.
     

  • 1.33, добрый дядя (?), 00:42, 19/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    у них на сайте уже висит "ShadowGun running on Ubuntu" скрин, там unity десктоп и shadowgun, что сейчас для андроида есть

    ввиду наличия порта OpenGL/ES для Android-а, не вижу катастрофы для них чтобы не поддерживать Linux

     
  • 1.34, Аноним (-), 00:59, 19/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Зачем оно? На нем 2.5 недоигры создано. Есть же нормальные движки, типа сурса.
     
     
  • 2.36, докторпэпэр (?), 01:12, 19/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Valve писал уже, что они еще пилят Source и сейчас остро нуждаются в разработчиках под Linux, есть вакансии.
     

  • 1.37, nyt (?), 02:24, 19/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Чот я не понял. Под линух будет клиент или среда разработки тоже?
     
     
  • 2.38, добрый дядя (?), 02:36, 19/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Чот я не понял. Под линух будет клиент или среда разработки тоже?

    подозревая худшее, то скорее всего будет только клиент и поддержка движком, сама же среда разработки вряд ли

     
  • 2.39, добрый дядя (?), 02:51, 19/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Чот я не понял. Под линух будет клиент или среда разработки тоже?

    "Для редактора поддержка Linux не планируется, о поддержке Linux в плагине Unity Web Player пока ничего не сообщается."

    в общем не будет редактора, ну а нужен он так прям уж? накрайняк есть wine

     
  • 2.41, кевин (?), 03:57, 19/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Чот я не понял. Под линух будет клиент или среда разработки тоже?

    среды не будет.

     
  • 2.47, Аноним (-), 10:11, 19/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Так для него среда разработки нужна? Это что, Дельфи для игр? Тогда движок нe нужен.
     
     
     
     
    Часть нити удалена модератором

  • 5.58, Аноним (-), 15:46, 19/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А редактор уровней откуда возьмется? Движок универсальный от 3d до изометрии и скролингов. Сделать редактор уровней под все это разнообразие проблематично.
    >Что в ней такого, что без неё не написать игру?

    Вы собрались всю логику игры включая шейдеры и ИИ писать в блокноте?
    В udk это порядка 45 000 строк кода на один уровень.
    И, я вас уверяю вы НЕ хотите писать привязки скриптов к объектам руками.
    Потому как для сцены с десятком тысяч объектов это работа на неделю.

     
  • 5.59, Аноним (-), 15:52, 19/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Или в среде разработки код пишется возюканьем мышки?

    Не совсем понятно что в этом плохого. Как, например, проложить маршруты для ИИ по уровню, если не мышкой? Динамические сцены тоже - перетянул объект в начальное положение, отмотал кадров, перетянул в конечно, а анимацию пусть считает процессор. Без мышки, это как то, трудно представимо.

     
     
  • 6.61, Аноним (-), 16:01, 19/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это не плохо. Но это задача редактора уровней, а не среды разработки. Если же под средой разработки в случае Unity3d подразумевается, что в ней и код пишут, и уровни рисуют, то это не классический SDK, а именно что Дельфи для разработки игр - накликал код мышкой и готово.
     
     
  • 7.66, Аноним (-), 17:36, 19/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Опять не понятно как вы пришли в выводу "Накликал мышкой и готово"? Логику как накликать мышкой? У меня такое ощущени что вы слабо разбираетесь в вопросе. Без полноценной среды разработки включающей в себя 3d редактор, ide, аниматор, компоновшик, отладчик, игровой движек, и многое другое игры делать слишком трудно. Очень велик уровень сложности.
     
     
  • 8.69, Аноним (-), 22:01, 19/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Среда разработки - IDE То, о чём вы говорите - SDK ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.72, Аноним (-), 22:17, 19/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    То есть ваши претензии только к тому как это называть Это глупо ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.73, Аноним (-), 22:26, 19/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нет Если они в редактор кода интегрировали редактор уровней, свели большую част... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.74, Аноним (-), 23:45, 19/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    С этого и следовало начинать Потому как пока от вас исходят рассуждения профан... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.75, Аноним (-), 00:00, 20/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    С этого и стоило начинать DK, а вы всё талдычите - IDE, IDE Напоминаете про... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.76, Аноним (-), 01:19, 20/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы о содержание программного комплекса делаете вывод по названию Извините, ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 14.77, Аноним (-), 08:30, 20/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    По общепринятой терминологии Профессионал коим вы отчаянно хотите казаться та... текст свёрнут, показать
     
  • 10.78, AdVv (??), 16:04, 20/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это не глупо Нужно называть вещи своими именами, то бишь владеть терминологией ... текст свёрнут, показать
     
  • 2.53, Evgueni (?), 13:00, 19/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Среды сейчас нет, в твитере разработчики обмолвились, что работа по переносу идёт, но сроков никаких нет.
     

  • 1.45, edwin (??), 09:51, 19/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Замечатльная новость.
    Движок очень интересный, быстро завивающийся, перспективный.
    И его появления для Linux ... очень хорошо.
    Очень бы на самом деле хотелось - это работающий в Linux Web Player ...
     
  • 1.48, Аноним (-), 10:23, 19/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Господи, ну и омерзение же на скриншоте. Что там такого, что невозможно реализовать силами Open GL 4.2 или даже более ранней версии? Опять эти ящики, квадратные помещения, соединённые бесконечными коридорами, и тому подобная чушь. Зачем тогда вообще нужны эти "игры" на GNU/Linux? Проку от них: они устарели на десятилетия. Есть же "Savage 2: Tortured Soul", есть "Enemy Territory: Quake Wars" - там и открытые пространства, и адекватный геймплей. Да, не открытые, не свободные, вторая даже и не бесплатная, но есть же. Зачем опять выпускать бесчисленные клоны "Quake 3: Arena"?
     
     
  • 2.52, Аноним (-), 12:47, 19/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Создай ка
     
  • 2.56, kurokaze (ok), 14:44, 19/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Зачем опять выпускать бесчисленные клоны "Quake 3: Arena"?

    Не выпускай, я разрешаю


     
  • 2.67, meequz (ok), 19:36, 19/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Сходи в гугл почитай, чем OpenGL отличается от игрового движка.
     

  • 1.62, Аноним (-), 16:04, 19/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ubuntu forever!
     
  • 1.68, lucentcode (ok), 20:01, 19/06/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Последнее время новости одна другой лучше. Скоро игр нативных станет больше. Жаль что некоторые из них на свободном драйвере не взлетят, похоже...
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    Слёрм
    Inferno Solutions
    Hosting by Ihor
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2019 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру