The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги | ]

14.03.2012 17:32  Увидел свет звуковой редактор Audacity 2.0

После семи лет разработки тестовой ветки 1.3.x представлен стабильный релиз свободного редактора звука Audacity 2.0, позволяющего выполнять такие функции, как редактирование звуковых файлов (Ogg Vorbis, FLAC, MP3 и WAV), запись и оцифровка звука, изменение параметров звукового файла, наложение треков и применение эффектов (например, подавление шума, изменение темпа и тона). Код Audacity распространяется под лицензией GPL, бинарные сборки доступны для Linux, Windows и Mac OS X.

Ключевые улучшения:

  • Значительно улучшена реализация всех поддерживаемых эффектов, особенно, удаления шумов, выравнивания и нормализации звука;
  • В состав включена функция вырезания голоса (Vocal Remover), для Windows и Mac OS X дополнительно поставляется GVerb;
  • Добавлена поддержка плагинов VAMP с реализацией различных анализаторов звука;
  • Улучшена поддержка пометки треков через функцию Sync-Lock Tracks;
  • Поддержка нескольких клипов на трек;
  • Возможность использования клавиатурных комбинаций для работы с треками и выделением блоков;
  • Новая панель для управления устройствами ввода и вывода;
  • Добавлена функция записи по таймеру;
  • Налажена корректная работа со звуковым сервером JACK;
  • Новый пульт микширования с поддержкой измерения уровня звука для каждого трека;
  • Автоматическое восстановление состояния после краха или экстренного завершения программы;
  • Функция быстрой загрузки файлов WAV/AIFF по требованию ( "On-Demand");
  • Полная поддержка формата FLAC;
  • Опциональная поддержка библиотеки FFmpeg для импорта/экспорта из форматов AC3/M4A/WMA, а также импорта звука из видеофайлов.


  1. Главная ссылка к новости (http://audacity.sourceforge.ne...)
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Ключевые слова: audacity, sound, audio
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение Ajax/Линейный | Раскрыть все сообщения | RSS
 
  • 1.1, Аноним (-), 17:36, 14/03/2012 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]
  • –5 +/
    Дизайн корявенький
     
     
  • 2.7, CrustY (ok), 18:19, 14/03/2012 [^] [ответить]    [к модератору]
  • +10 +/
    > Дизайн корявенький

    Всегда так думал, особенно в окружении КЕД выглядит нелепо, однако через 15 минут пользования, понял, что пользоваться приложением приятно и удобно, чего и вам желаю ;)

     
  • 2.22, Аноним (-), 21:59, 14/03/2012 [^] [ответить]    [к модератору]
  • +8 +/
    Плевать. Работает - значит нет претензии. Хотите дизайн - запилите.
     
     
  • 3.35, Аноним (-), 00:30, 15/03/2012 [^] [ответить]    [к модератору]
  • –1 +/
    на сайте проекта не написано что им нужны дизайнеры (:
     
     
  • 4.39, Аноним (-), 02:43, 15/03/2012 [^] [ответить]    [к модератору]
  • +3 +/
    Унылая отмазка. А ты запили.
     
  • 2.32, Neandertalets (ok), 22:32, 14/03/2012 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +3 +/
    Когда надо/хочется доехать, то пофиг, на чём ехать.
     
  • 2.33, Аноним (-), 22:44, 14/03/2012 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +3 +/
    > Дизайн корявенький

    Дизайн средненький, зато юзать вполне удобно, как ни странно. Все типовые операции очевидно и через десяток-другой минут прога начинает вызывать откровенную симпатию.

     
     
  • 3.60, Фкуку (?), 13:13, 15/03/2012 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Дизайн 8212 это средство маркетинга Иконки iOS в нем остро нуждаются, чтобы ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.70, Аноним (-), 19:37, 24/03/2012 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    ЖТКшных? Там ваще-то wxWidgets
     
  • 1.4, Аноним (4), 18:13, 14/03/2012 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +2 +/
    Про полную поддержку Jack ни слова
     
     
  • 2.5, Аноним (4), 18:16, 14/03/2012 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +2 +/
    Пардон, уже есть. Ура!
     
  • 1.8, Lenovo (?), 18:27, 14/03/2012 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • –3 +/
    На Mac OS X он жутко грузит процессор при отрисовке GUI.
    Logic и прочие DAW потребляют раза в 2-2.5 меньше % CPU.
     
     
  • 2.17, meequz (ok), 20:53, 14/03/2012 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +2 +/
    Audacity - не DAW. Вот Ardour - DAW.
     
  • 1.9, meequz (ok), 19:16, 14/03/2012 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +1 +/
    ура! Супер новость!
     
  • 1.10, Аноним (-), 19:30, 14/03/2012 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +5 +/
    Отличная программа, работать в ней приятно удобно и надежно, ни разу не падала.
     
     
  • 2.45, Аноним (-), 05:37, 15/03/2012 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +3 +/
    У меня в Федоре 14 и 15 в 16 не ставил она падала не раз, но 1 всё восстанав... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.11, EuPhobos (ok), 20:01, 14/03/2012 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    И в предыдущих версиях я всегда работал с Jack и с FLACK, хмм, никаких проблем не замечал.
    Редактор отличный и удобный! Опробую новую версию..
     
  • 1.12, Аноним (-), 20:28, 14/03/2012 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • –6 +/
    Чем это лучше mhwaveedit?
     
  • 1.13, gkv311 (ok), 20:32, 14/03/2012 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +2 +/
    эх, корявый wxWidgets портит программу...
     
     
  • 2.15, Кир (?), 20:43, 14/03/2012 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –2 +/
    Запили форк на Qt. Слабо?
     
     
  • 3.16, gkv311 (ok), 20:48, 14/03/2012 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –3 +/
    > Запили форк на Qt. Слабо?

    я не погуист ни разу. Да и делать мне нечего как переписывать тонны гуёв с одного API на другом. Не говоря уже о вспомогательной функциональности.

     
     
  • 4.23, Аноним (-), 22:02, 14/03/2012 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +4 +/
    Ок. Если готов оплатить - я положу софт на Qt и/или GTK2/GTK3. Код пойдет также под GPL.
     
     
  • 5.25, gkv311 (ok), 22:09, 14/03/2012 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • –1 +/
    Вы тут уже выстраиваете коммерческое предложение, даёте невыполнимые обещания ил... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.26, prokoudine (??), 22:17, 14/03/2012 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +1 +/
    От того, как работает и выглядит Mixxx, тоже грустно ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 7.27, gkv311 (ok), 22:18, 14/03/2012 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > От того, как работает и выглядит Mixxx, тоже грустно?

    я не знаю что такое Mixxx

     
     
  • 8.28, prokoudine (??), 22:25, 14/03/2012 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –1 +/
    > я не знаю что такое Mixxx

    Как труден путь к гуглу :)

     
     
  • 9.30, gkv311 (ok), 22:27, 14/03/2012 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > Как труден путь к гуглу :)

    в данный момент я не испытываю информационного голода

     
  • 8.29, prokoudine (??), 22:26, 14/03/2012 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > я не знаю что такое Mixxx

    Кстати, как я вижу, он сейчас на Qt. Так что забейте :)

     
  • 6.36, Аноним (-), 00:41, 15/03/2012 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Я вам предлагаю способ для исправления ситуации Нет никакого стеба Все просто ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 7.47, Аноним (-), 05:45, 15/03/2012 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Скажите, а что, модель разработки за пожертвования не слишком прибыльна?
    Обязательно по-договорному делать что-либо?
    Интересуюсь как начинающий программист, не как заказчик.
     
     
  • 8.50, тоже Аноним (ok), 08:39, 15/03/2012 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +2 +/
    Разработка за пожертвования даже теоретически может быть прибыльна только в том ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 8.62, Аноним (-), 18:21, 15/03/2012 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • –1 +/
    А при чем тут прибыльность Если ваша система мышлении основана вокруг прибыли и... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.14, mitiok (ok), 20:42, 14/03/2012 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    виндовая версия как писала 16 битный звук с аналогового входа вместо 24 битного, так и продолжает. мне-то всё равно, а люди винил рипают этим и в сеть выкладывают.
     
     
  • 2.18, John (??), 20:57, 14/03/2012 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > виндовая версия как писала 16 битный звук с аналогового входа вместо 24
    > битного, так и продолжает. мне-то всё равно, а люди винил рипают
    > этим и в сеть выкладывают.

    Теплый. ламповый звук?

     
  • 2.20, Аноним (-), 21:16, 14/03/2012 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    >виндовая версия

    ну ты понял.

     
     
  • 3.21, mitiok (ok), 21:23, 14/03/2012 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +3 +/
    заметьте, не винда, а виндовая версия опенсорсной программы Audacity еслиб авто... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.31, prokoudine (??), 22:29, 14/03/2012 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +2 +/
    Audacity тут вообще ни при чём Это ограничение движка PortAudio ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.55, AlexYeCu (ok), 10:28, 15/03/2012 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    Это ограничения PortAudio только для win или вообще для всех платформ?
    Или дело в том, что под win может использоваться только PortAudio с его ограничением?
     
  • 5.68, DJa (?), 15:38, 19/03/2012 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    PortAudio supports audio input and output in a variety of sample formats 8, 16,... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.19, Stax (ok), 21:15, 14/03/2012 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    Стал ли он нормально дружить с pulseaudio?

    Поддержка JACK - это замечательно, но очень жаль, что так поздно. Она остро была необходима уже много лет, все это время оно "немного работало", но масса досаждающих проблем, шаг влево-шаг вправо и все слетало, а на некоторых конфигурациях и вообще не запускалось.

    Нынче же только поддержки JACK мало, есть масса применений на обычном десктопе, где он совершенно не нужен, а вот функциональность audacity время от времени требуется, и хочется, чтобы он хорошо дружил с системным pulse. А это работает тоже, мягко говоря, далеко не идеально - во всяком случае в 1.3; всякие хаки вроде padsp или pasuspend тоже не всегда подходят. Такое ощущение, что зависимость от portaudio постоянно тянет audacity назад и создает массу проблем в условиях, когда все остальное работает :-/
    Понятно, что требования у audacity совсем другие, чем у какого-нибудь аудиопроигрывателя, но все же..

     
     
  • 2.24, prokoudine (??), 22:03, 14/03/2012 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +3 +/
    > Стал ли он нормально дружить с pulseaudio?

    Я даже и не помню, когда он с ним нормально не дружил.

     
     
  • 3.44, Stax (ok), 04:17, 15/03/2012 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Нормально никогда не дружило - там нет вывода через pulse, только через alsa Но... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.56, prokoudine (??), 11:13, 15/03/2012 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > Нормально никогда не дружило - там нет вывода через pulse, только через alsa.

    Чушь пороть не надо :) На панели инструментов выбираем вывод через пульс и получаем работающее воспроизведение.

     
  • 1.34, Аноним (-), 00:11, 15/03/2012 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    > После семи лет разработки

    За это время у моего дядьки ребенок родился и в школу пошел.
    Здорово, конечно, что мажорную версию запилили, но уже как-то не греет. :(

     
     
  • 2.66, arisu (ok), 22:51, 18/03/2012 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    а ты, конечно, не сидел, а помогал чем мог. что, нет? ну так не обессудь: как могут, так и делают.
     
  • 1.38, ILYA INDIGO (ok), 01:38, 15/03/2012 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • –2 +/
    Отлично ждёмс пока Луна войдёт в нужное созвездие и его обновят в репах openSUSE...
    А скорее всего, как обычно, терпение моё иссякнет и я соберу его сам ручками...
     
     
  • 2.40, bumz (?), 02:44, 15/03/2012 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    ушел от суси на ебайн после мелкомягкой окупации. не жалею ни капельки
     
     
  • 3.42, ILYA INDIGO (ok), 02:51, 15/03/2012 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    >ушел от суси на ебайн

    У меня уже пол года как желание уйти на Arch Linux, но пока нет времени что бы с ним разобраться, включая iptables, и свой сервер перевести на Arch.

     
     
  • 4.48, Аноним (-), 05:46, 15/03/2012 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    ИМХО, нечего там разбираться - все предельно просто, я бы сказал, элементарно.

    //слакварьщик

     
  • 2.41, Аноним (-), 02:47, 15/03/2012 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    >А скорее всего, как обычно, терпение моё иссякнет и я соберу его сам ручками...

    Никогда никого не ждем. Делаем как нужно и что нужно. Мы - слакварщики.

     
  • 2.54, хамелеон (?), 10:04, 15/03/2012 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    В OBS есть.
     
  • 1.49, Жорж (?), 08:24, 15/03/2012 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    Какова функциональность сабжа по сравнению с soundforge? Ну так, на первый взгляд, сколько процентов функционала реализовано?
     
     
  • 2.52, fufufuu (?), 08:56, 15/03/2012 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > Какова функциональность сабжа по сравнению с soundforge?

    помнится в 200x годах был такой редактор Cool Edit/Pro. Так вот этой проге до него как до луны. На счет SF даже не сравнивай..

     
     
  • 3.53, Жорж (?), 09:00, 15/03/2012 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > На счет SF даже не сравнивай..

    То есть 0.1% от нужного функционала?

     
  • 3.57, Аноним (-), 11:31, 15/03/2012 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Цитата помнится в 200x годах был такой редактор Cool Edit Pro ПОМНИТСЯ, как ж... весь текст скрыт [показать]
     
  • 3.61, Харитон (?), 13:31, 15/03/2012 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    Но насколько я помню в кулэдите и в СФ базовой поставки(может какой модуль ныне и намутили) нет такого шумодава, как в аудасити. чтоб он анализировал паузы на тип шума и по маске шума полезный сигнал чистил...
    компрессор или эквалайзер как шумодавы отдыхают, как и денойсеры которые там были...
    Заметьте СФ - однотрековый. а аудасити многотрековый...
    Да и цена как-то не радует на СФ или Сони Вегас(если уже про многотрековый заговорили)...
    Да для работы как для студии микширования песен в студии аудасити не годится, но он не для того и создавался...))) для этого ардор есть например...
    Да и платного валом, если вам нужно аппаратно-программный комплекс...
     
     
  • 4.63, AFCrio (??), 01:54, 16/03/2012 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    В CoolEdit еще в ХХ веке был такой шумодав. И он (CoolEdit) был уже вполне многотрековый.
     
  • 4.69, samsan (?), 11:02, 20/03/2012 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    >[оверквотинг удален]
    > он анализировал паузы на тип шума и по маске шума полезный
    > сигнал чистил...
    > компрессор или эквалайзер как шумодавы отдыхают, как и денойсеры которые там были...
    > Заметьте СФ - однотрековый. а аудасити многотрековый...
    > Да и цена как-то не радует на СФ или Сони Вегас(если уже
    > про многотрековый заговорили)...
    > Да для работы как для студии микширования песен в студии аудасити не
    > годится, но он не для того и создавался...))) для этого ардор
    > есть например...
    > Да и платного валом, если вам нужно аппаратно-программный комплекс...

    Есть шумодав и был. а еще cooledit теперь называется Adobe Audition

     
  • 1.58, doomatel (ok), 11:37, 15/03/2012 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    Чем Вам всем wxWidgets не угодили? По-моему вполне нормальный дизайн. Проблемы кедов шерифа не волнуют.
     
  • 1.59, Аноним (-), 11:50, 15/03/2012 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    Жене понравился. Говорит удобная прога чтобы все действия с музыкой делать. Раньше в 2-х прогах сводила музыку, сейчас будет пробовать в этой работать
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Заголовок:
    Текст:


      Закладки на сайте
      Проследить за страницей
    Created 1996-2018 by Maxim Chirkov  
    ДобавитьПоддержатьВебмастеруГИД  
    Hosting by Ihor