The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Интегрированная среда разработки для языка Lua доступна в виде отдельного продукта

13.02.2012 21:56

Основанная на платформе Eclipse и развиваемая в рамках проекта Koneki интегрированная среда разработки для языка Lua (Lua Development Tools) теперь будет распространяться в виде отдельного продукта. Для разработчиков, мало знакомых с Eclipse SDK, для платформ Windows, Mac OS X и Linux подготовлены пакеты, позволяющие получить рабочее окружения сразу после установки. Код LDT доступен под лицензией EPL из Git-репозитория проекта.

Подготовленная среда разработки обладает всеми типичными для подобных систем функциями, такими как подсветка синтаксиса, возможность сворачивания блоков в коде, поддержка шаблонов, контекстная помощь, наглядное выделение переменных, автоформатирвоание кода и встроенный отладчик с поддержкой удалённой отладки.

  1. Главная ссылка к новости (http://blog.benjamin-cabe.com/...)
  2. OpenNews: Wikipedia будет использовать Lua в качестве языка для разработки шаблонов
  3. OpenNews: Релиз языка программирования Lua 5.2
  4. OpenNews: Компания Google поддержала создание JIT-компилятора для языка Lua
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Короткая ссылка: https://opennet.ru/33075-lua
Ключевые слова: lua, ide
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (27) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 22:28, 13/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Какие задачи можно с использованием этого языка?
    Слышал, пользовательские интерфейсы делают.
     
     
  • 2.3, oneonfire (?), 22:38, 13/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да практически много зада можно решать. Но больше всего применяеться в играх для написания cценариев поведения и взаимодействия объектов, вообщем внутреигровой логики.
     
     
  • 3.4, anonymous (??), 22:48, 13/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Кроме игр: Adobe Lightroom (>60% написано на Lua), Nmap, Wireshark, Snort, Celestia, Awesome, Lighttpd, Nginx, Apache
     
     
  • 4.8, Zet (??), 23:46, 13/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Nginx, apache, nmap написаны на Си.
     
     
  • 5.16, Аноним (-), 02:58, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Nginx, apache, nmap написаны на Си.

    Snort и Wireshark как ни странно в массе своей тоже. Они бы просто поперхнулись траффиком на чем-то другом.

     
  • 5.19, anonymous (??), 04:34, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Я ж не говорил, что польностью на Lua.
    Я привел пример где Lua используется для написания скриптов.
     
  • 2.5, uhbif18 (?), 22:57, 13/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Встраиваемый язык. Внутренние скрипты.
     
  • 2.10, Ok (?), 23:50, 13/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Писать аддоны для WoW.
     
  • 2.13, Voviandr (ok), 00:30, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Какие задачи можно с использованием этого языка?
    > Слышал, пользовательские интерфейсы делают.

    это язык, специализированный для обработки массивов разной размерности, в этом его ключевое преимущество. соответственно, применим он не везде где попало, а там где это преимущество необходимо.


     
     
  • 3.20, bav (ok), 07:45, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > это язык, специализированный для обработки массивов разной размерности

    Скорее словарей.

     
     
  • 4.26, anonymous (??), 14:23, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Таблица в Lua имеет свойства и массива, и словаря.
    Кроме того, в Lua очень хороша sandbox, а также есть нативная поддержка coroutines.
     
  • 2.25, Аноним (-), 10:35, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    S.T.A.L.K.E.R. и его моды на нём заскриптованы :)
     

  • 1.2, oneonfire (?), 22:35, 13/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Вот что-то не пойму, а чем это лучше чем например Geany тот же?
     
     
  • 2.17, Аноним (-), 03:36, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вот что-то не пойму, а чем это лучше чем например Geany тот же?

    Что лучше? Пикап или карьерный самосвал? Наверное зависит от того что вам нужно.

     
  • 2.22, тигар (ok), 09:47, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а к geany есть lua-плагин? там и подсветка-то lua кода так себе сделана, в смысле начал набирать prin и он выдает вар-ты
     
     
  • 3.27, oneonfire (?), 15:03, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да никто не мешает улучшыть поддержку Lua в Geany, для этого знания С не обязательно. Просто он не создавался для Lua конкретно
     
     
  • 4.28, тигар (ok), 15:21, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Да никто не мешает улучшыть поддержку Lua в Geany, для этого знания
    > С не обязательно. Просто он не создавался для Lua конкретно

    эм. это ответ на вопрос "есть ли плагин"?

     
     
  • 5.29, oneonfire (?), 16:05, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вообще я про подсветку Lua. А для плагина конечно знание С обязательно
     

  • 1.9, этаон (?), 23:47, 13/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    The requested URL /koneki/products/org.eclipse.koneki.ldt.product*** was not found on this server
     
     
  • 2.12, Benjamin (??), 00:01, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    I think that's a temporary glitch in eclipse.org servers... You might want to retry.
     

  • 1.14, Аноним (-), 00:44, 14/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    вебморда для openwrt на нем написана
     
  • 1.21, Аноним (21), 08:08, 14/02/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    проблема в основном в дебагерах, вот бы встраиваеми дебагер, подали. было бы круто
     
     
  • 2.23, arisu (ok), 09:53, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > проблема в основном в дебагерах

    нет, проблема в тех, кто без «дебагера» жить не может.

     
     
  • 3.30, dq0s4y71 (ok), 21:59, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну, хелоувордщикам, понятное дело, дебаггер не нужен.
     
     
  • 4.32, arisu (ok), 22:11, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ну, хелоувордщикам, понятное дело, дебаггер не нужен.

    им-то как раз нужен. им ещё лет десять развлекаться до понимания того, что в большинстве случаев работа с дебаггером является ИБД.

     
  • 2.24, Аноним (-), 09:59, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    судя по скриншотам, дебагер там есть
     
  • 2.31, dq0s4y71 (ok), 22:07, 14/02/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У Луа есть API для отладки, при желании можно свой отладчик написать. В Lua for Windows, помнится, была версия SciTE с отладчиком. Довольно глючная, правда.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2020 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру