The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Вторая тестовая версия Ubuntu для автомобильных информационно-развлекательных систем

22.12.2011 20:49

Компания Canonical анонсировала выход второй бета-версии продукта Ubuntu IVI Remix, ориентированного для использования на автомобильных информационно-развлекательных системах (IVI). В качестве графической оболочки задействован Unity 2D на базе Qt. Для загрузки доступно два установочных образа: для архитектуры x86 с оптимизациями для процессоров Intel Atom (308 Мб, можно тестировать в VirtualBox) и для эталонной платформы Freescale iMX53 Sabre ARD Rev B, базирующейся на архитектуре ARM A8 (177 Мб). Пакеты со специфичными для IVI-систем наработками можно загрузить из специального PPA-репозитория.

В отличие от первого августовского выпуска в новой версии произведена синхронизация с актуальной пакетной базой Ubuntu и осуществлён переход на использование штатного ядра Ubuntu. Использование синхронизированной пакетной базы с десктоп и серверной редакцией Ubuntu позволяет упростить разработку, давая возможность использования одних и тех же библиотек и инструментов для создания приложений для настольных и IVI-систем. Кроме того по сравнению с первым выпуском примерно в два раза уменьшено время загрузки и снижены требования к расходу постоянной памяти (для работы достаточно 508 Мб).

Поставка готовых продуктов на базе Ubuntu IVI Remix ожидается в первой половине 2012 года. Особенностью Ubuntu IVI Remix является возможность использования широкого спектра приложений из репозиториев Ubuntu и поддержка сервиса Ubuntu One, в рамках которого предоставляется доступ к внешнему хранилищу и возможность синхронизации настроек и данных между несколькими системами (например, пользователь сможет прослушать в автомобиле музыку из коллекции на домашнем ПК). Дистрибутив полностью соответствует техническим требованиям альянса GENIVI, курирующего разработку и внедрение открытой автомобильной информационно-развлекательной платформы (IVI), и содержит описанные в базовых спецификациях GENIVI компоненты, такие как Layer Manager и DLT (Diagnostic Log and Trace).

  1. Главная ссылка к новости (http://blog.canonical.com/2011...)
  2. OpenNews: Релиз Linux-дистрибутива Ubuntu 11.10. Обзор новшеств
  3. OpenNews: GENIVI представил четыре Linux-платформы для автомобильных информационно-развлекательных систем
  4. OpenNews: Canonical готовит версию Ubuntu для автомобильных информационно-развлекательных систем
  5. OpenNews: Релиз ARM-платформы Linaro 11.06 с поддержкой оболочки Unity
  6. OpenNews: Релиз Linaro 11.11, в который включены сборки Android 4 для дополнительных платформ ARM
Лицензия: CC-BY
Тип: К сведению
Ключевые слова: ubuntu, ivi
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (65) Ajax | 1 уровень | Линейный | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, paulus (ok), 21:21, 22/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Любопытная вещица...
     
     
  • 2.14, sasa (??), 01:38, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    [quote]
    The beta 2 release of the IVI Remix
    ...
    Time to boot: ~30 seconds
    [/quote]

    Пока она загружается все пробки рассосутся и до места доедешь.

     
     
  • 3.16, L (??), 06:36, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А зачем ей загружаться, главное чтобы от сна просыпалась мгновенно.
     
  • 3.27, Аноним (-), 14:38, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Пока она загружается все пробки рассосутся и до места доедешь.

    У вас там что, телепортатор чтоли? Ну так у него наверное квантовый компьютер должен быть, на котором убунта загружается за 0.003 секунды, чтоли.

     
     
  • 4.55, Аноним (-), 00:03, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Давайте исходить из принципа - система должна грузиться за время, сравнимое с пуском двигателя. Отсюда мораль: грузящуюся по 30 секунд убунту - на старые карбюраторные тазики, взлетающую за пять секунд федору - на современные машины.
     

  • 1.2, Аноним (-), 21:24, 22/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Они всерьез собираются комплектовать это монстрами вроде Rhytmbox?
     
     
  • 2.10, Аноним (-), 23:59, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Они всерьез собираются комплектовать это монстрами вроде Rhytmbox?

    Зачем? Ведь можно взять banshee на прогрессивном моно, и рубить по 75% от покупки музыки в штатном маркете.

     

  • 1.3, Hawk (??), 21:28, 22/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Началось.... :)
    Достаточно теперь дождаться поделий типа "prology", цеплять к ним нормальные usb ЦАПы и получать хороший звук и рюшечки за копеки.
     
  • 1.4, VecH (ok), 22:03, 22/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    а навигация как будет?
    кроме навитела для удаленных участков россии оно не съедобно с одной федеральной трассой на протяженности более 500-800 км.

    в остальном штука занимательная

     
     
  • 2.5, Аноним (-), 22:08, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Там Navit, для которого можно сконвертировать и навителовские карты.
     
     
  • 3.7, Аноним (-), 23:15, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    > Там Navit, для которого можно сконвертировать OSM

    Так, слегонца исправлено. Кому сдался какой-то там платный навител при наличии бесплатного и в сто раз более подробного OSM?

     
     
  • 4.17, Аноним (-), 08:50, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Кому сдался какой-то там платный навител при наличии бесплатного и в сто раз более подробного OSM?

    Тем, кому нужны не только сами карты, но и нормальная навигационная программа.
    OSM - это карты и данные.

     
     
  • 5.23, Аноним (-), 14:28, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Тем, кому нужны не только сами карты, но и нормальная навигационная программа.

    NavIt же.

     
  • 5.28, Аноним (-), 14:43, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Тем, кому нужны не только сами карты, но и нормальная навигационная программа.

    Так вроде ж спич про NavIt? Вроде вполне нормальная программа. А OSM - нормальные данные к ней. Пусть эти навителы горбатые уже пойдут в пень. Надоел уже всякий шит за деньги.

     
  • 2.8, Аноним (-), 23:43, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    > кроме навитела для удаленных участков россии оно не съедобно с одной федеральной
    > трассой на протяженности более 500-800 км.

    Для NavIt можно сконвертить OSMные карты, а вот там подробность как правило очень даже. Там спокойно может быть нанесена сельская грунтовка в окрестности какого-нибудь мухосранска, которая появилась полгода назад. А вот у остальных там может быть лишь сплошное пятно.

     

  • 1.6, Drist (ok), 22:22, 22/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +9 +/
    Забавно звучит: автомобильная информационно-развлекательная система. За рулем можно кинишко посмотреть, сетевую газетку почитать, заснять на видео, как давишь прохожих и тут же выложить это в пейс-бук :)
     
     
  • 2.9, Аноним (-), 23:45, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > и тут же выложить это в пейс-бук :)

    ... не отходя от кассы оплатить квитки за нарушения ПДД, а навигатор подскажет как проехать к ближайшему полицейскому участку :)

     
  • 2.11, Аноним (-), 00:03, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Забавно звучит: автомобильная информационно-развлекательная система. За рулем можно
    > кинишко посмотреть, сетевую газетку почитать

    Учитывая, что владельцы современных навороченных авто не менее 95% времени проводят в пробках, наличие подобной функциональность весьма актуально. Как и встраивание унитаза в сиденье.

    // Кстати, никогда не понимал пробкофанатов. Как правило, пешком дойти гораздо быстрее, и профилактика геморроя опять же.

     
     
  • 3.13, Аноним (-), 01:30, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вообще, если в ближайшие лет десять не запретят использование частного автотранспорта в крупных городах, то автомобили придется оборудовать не только развлекательными системами, но и средствами для удаленной работы: первые полдня наш типичный менеджер будет стоять в пробке от дома до работы, потом обед в рабочей столовке, и еще полдня стояния в пробке в обратном направлении. Хочешь-не хочешь, а придется работать по удаленке, сидя в машине.
     
     
  • 4.42, L (??), 21:05, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    МАсквичи такие мАсквичи.
     
     
  • 5.53, Аноним (-), 23:41, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > МАсквичи такие мАсквичи.

    В других миллионниках ситуация не намного лучше. И продолжает ухудшаться.

     
     
  • 6.61, L (??), 06:53, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И все-то ты знаешь и все то ты видел. Приезжай в Челябинск, там дорог и мостов понастроили, пробок в "московском" понимании вообще нет.
     
  • 4.43, Аноним (-), 21:43, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Хочешь-не хочешь, а придется работать по удаленке, сидя в машине.

    А не проще работать из дома тогда уж? Это удобнее чем из машины и нет риска кого-то боднуть или самому получить сзади :)

     
     
  • 5.46, Аноним (-), 23:19, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > А не проще работать из дома тогда уж?

    Проще, но не престижнее. В глазах современных менеджеров, престиж - это ездить на работу на крутой тачиле. Иначе зачем вообще жить?

     
     
  • 6.65, Аноним (-), 11:34, 31/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Проще, но не престижнее. В глазах современных менеджеров, престиж - это ездить на работу на крутой тачиле. Иначе зачем вообще жить?

    Современный менеджер - это те кто чья ценность в крутой тачиле сравнима с ценностью тачилы?

     
  • 5.62, L (??), 06:58, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Хочешь-не хочешь, а придется работать по удаленке, сидя в машине.
    > А не проще работать из дома тогда уж? Это удобнее чем из
    > машины и нет риска кого-то боднуть или самому получить сзади :)

    Кроме программистов есть еще и другие специальности. Врачам например работать из дому как-то не получается или строителям или пожарникам.

     
  • 3.15, AdVv (ok), 01:38, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Забавно звучит: автомобильная информационно-развлекательная система. За рулем можно
    >> кинишко посмотреть, сетевую газетку почитать
    > Учитывая, что владельцы современных навороченных авто не менее 95% времени проводят в
    > пробках, наличие подобной функциональность весьма актуально. Как и встраивание унитаза
    > в сиденье.
    > // Кстати, никогда не понимал пробкофанатов. Как правило, пешком дойти гораздо быстрее,
    > и профилактика геморроя опять же.

    Ты таки не понимаешь ... В метро только лохи ездят же...

     
  • 3.19, Evil_And (?), 10:17, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >>// Кстати, никогда не понимал пробкофанатов. Как правило, пешком дойти гораздо быстрее, и профилактика геморроя опять же.

    В метро и без них уже тесно, пусть лучше в пробочках стоят.

     
     
  • 4.22, Аноним (-), 14:27, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > В метро и без них уже тесно, пусть лучше в пробочках стоят.

    Если вышвырнуть из городов личные консервные банки, дороги освободятся для автобусов и троллейбусов. Что, кстати, позволит и метро разгрузить.

     
     
  • 5.35, Аноним (-), 15:14, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Если вышвырнуть из городов личные консервные банки, дороги освободятся для автобусов и
    > троллейбусов. Что, кстати, позволит и метро разгрузить.

    В северной корее так и сделали. Не города, а мечта Собянина. Правда вот оно такое не от хорошей жизни, так что туристов приходится водить по специально подготовленным маршрутам. Иначе они высрут тонну кирпичей и расскажут всем что местный коммунизм - не так уж и круто.

     
     
  • 6.41, Аноним (-), 17:30, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В Северной Корее основной доход государству идет от туризма? А в Москве? Перебьются. Подышат свежим воздухом и полюбуются на улицы без пробок.

    Потом, можно элементарно задрать штрафы на незаконную парковку и тарифы на стоянках. Правда, сомнительно, что общественный транспорт будет готов принять такую кучу народа, так что вводить постепенно и с умом, а вот это с нашим правительством нам точно не грозит

     
     
  • 7.44, Аноним (-), 21:48, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Не, там все прикольнее там для автомобилей просто топлива нет Для военной техн... текст свёрнут, показать
     
     
  • 8.47, Аноним (-), 23:25, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Чего только не придумают эффективные менеджеры, чтобы в пробке постоять Парковк... текст свёрнут, показать
     
  • 8.57, Аноним (-), 00:09, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Сразу видно человека, не знакомого с принципами рынка Ничего, что компании-пере... текст свёрнут, показать
     
  • 7.52, Аноним (-), 23:39, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Правда, сомнительно, что общественный транспорт будет готов принять такую кучу народа

    Если пробки останутся те же самые, то он будет совершенно не готов. С точки зрения скорости, сейчас не принципиально, стоять в пробке в автобусе или в своем личном самоходном ведерке (зато есть разница с точки зрения комфорта, причем далеко не в нужную сторону). Но если ведерки в городе отсечь как класс - тогда автобусов можно выпускать на линии гораздо больше, и ездить они смогут быстрее.

     
  • 3.30, Аноним (-), 14:49, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > // Кстати, никогда не понимал пробкофанатов. Как правило, пешком дойти гораздо быстрее,
    > и профилактика геморроя опять же.

    А на метро так и вовсе - мало того что под землей нет пробок, так тебя еще и везут, быстро и по довольно оптимальному маршруту не лимитированному застройкой и улицами. Можно поспать, или интернет побраузить, без риска попасть на бабки если облажаешься.

    Единственный момент - в него решительно нельзя попадать в часы пик. Что впрочем и пробок касается.

     
  • 2.12, AdVv (ok), 00:46, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Угу , с финальным видом из под переднего моста Камаза в раздел "жесть"
     
     
  • 3.31, Аноним (-), 15:07, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Угу , с финальным видом из под переднего моста Камаза в раздел "жесть"

    Отсюда мораль: покупайте камазы! :)

     
  • 2.25, Автоним (?), 14:32, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И руль на лобовом стекле с сенсорным управлением.
     
     
  • 3.58, Аноним (-), 00:12, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > И руль на лобовом стекле с сенсорным управлением.

    Так как это убунту, то на практике выяснится, что у тебя недостаточно сильная видеокарта, и руль фаллбекнется в 2D-режим, с проекцией куда-то под сиденье.

     
  • 2.63, б.б. (?), 08:02, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Забавно звучит: автомобильная информационно-развлекательная система. За рулем можно кинишко посмотреть, сетевую газетку почитать, заснять на видео, как давишь прохожих и тут же выложить это в пейс-бук :)

    Можно в пробках порезаться с соседями в Sauerbraten или Wesnoth

     
  • 2.64, мшефд (?), 13:59, 25/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Скоро вообще запретят людям водить транспорт в городах.
     

  • 1.18, letsmac (ok), 08:53, 23/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    Теперь можно собирать ядро, материть pulseaudio и править конфиги находясь в пробках? При таких аппаратных требованиях, чем оно лучше отраслевых WindowsCE/QNX?
     
     
  • 2.21, Аноним (-), 13:58, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Вполне себе нормальные требования. Сейчас такое устройство стоит порядка 10 000 рублей. И, быть может оно и не лучше ваших "отраслевых", но хорошо тем уже, что есть выбор.
     
     
  • 3.26, Аноним (-), 14:33, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вполне себе нормальные требования. Сейчас такое устройство стоит порядка 10 000 рублей.
    > И, быть может оно и не лучше ваших "отраслевых", но хорошо
    > тем уже, что есть выбор.

    Недоумение вызывает тот факт, что GNU/Linux - очень гибкая штука, и из него при желании можно сделать очень быструю и совсем не жручую штуку, особенно когда все понятно с оборудованием и областью решаемых задач. Но каноникал всюду пропихивает свою убунту. Толку-то. С тем же успехом можно туда и висту какую-нибудь впендюрить.

     
     
  • 4.29, Аноним (-), 14:48, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Недоумение вызывает тот факт, что GNU/Linux - очень гибкая штука, и из
    > него при желании можно сделать очень быструю и совсем не жручую
    > штуку, особенно когда все понятно с оборудованием и областью решаемых задач.
    > Но каноникал всюду пропихивает свою убунту. Толку-то. С тем же успехом
    > можно туда и висту какую-нибудь впендюрить.

    Я считаю, что, если ubuntu куда-то пропихивается, то честь и хвала Canonical. Вам же никто не мешает сделать то же самое. Можете даже попробовать висту. Если получится, я Вас стану очень уважать.


     
     
  • 5.50, Аноним (-), 23:33, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Я считаю, что, если ubuntu куда-то пропихивается, то честь и хвала Canonical.

    Я бы не стал благодарить Марка за создание имиджа "Linux - это типа винда, такая же жручая, глючная и падучая, но с прикольными обоями". Не то, чтобы меня этот вопрос сильно беспокоит... в конце концов, мнение случайно выбранной блондинки о линуксе не мешает моей работе. Просто не вижу причин за что-то чествовать и хвалить этих халтурщиков.

     
     
  • 6.59, Аноним (-), 00:54, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Я считаю, что, если ubuntu куда-то пропихивается, то честь и хвала Canonical.
    > Я бы не стал благодарить Марка за создание имиджа "Linux - это
    > типа винда, такая же жручая, глючная и падучая, но с прикольными
    > обоями". Не то, чтобы меня этот вопрос сильно беспокоит... в конце
    > концов, мнение случайно выбранной блондинки о линуксе не мешает моей работе.
    > Просто не вижу причин за что-то чествовать и хвалить этих халтурщиков.

    Заслуга этих халтурщиков - именно в продвижении и популяризации linux. Теперь вот близко подобрались к встраиванию в автомобильные системы, за то и хвалю. Кстати, если уж там будет ubuntu, то никто не помешает Вам запилить в машину свой дистрибутив по вкусу, но и в этом тоже будет заслуга Canonical, как ни крути.

     
  • 4.34, Аноним (-), 15:12, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > можно туда и висту какую-нибудь впендюрить.

    Виста не работает на армах и кром того там нет нормального планшетного интерфейса. Два этих момента уже все фатально портят.

     
     
  • 5.48, Аноним (-), 23:27, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Виста не работает на армах и кром того там нет нормального планшетного
    > интерфейса. Два этих момента уже все фатально портят.

    Убунта тоже до недавнего времени не работала на армах, а нормального планшетного интерфейса там до сих пор нет. И ничего, пропихивают же.

     
  • 2.32, Аноним (-), 15:09, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > При таких аппаратных требованиях, чем оно лучше отраслевых WindowsCE/QNX?

    Наверное тем что для меня компьютер с WindowsCE/QNX не сильно более полезен чем кирпич. Точно так же ничего не умеет. А что до аппаратных требований, так нынче такое железо - в телефонах уже.

     
     
  • 3.36, letsmac (ok), 15:14, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    > Наверное тем что для меня компьютер с WindowsCE/QNX не сильно более полезен
    > чем кирпич. Точно так же ничего не умеет.

    Только что падать, как linux не умеет. И это не комп - смотри внимательнее.


     
     
  • 4.40, Аноним (-), 15:45, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Наверное тем что для меня компьютер с WindowsCE/QNX не сильно более полезен
    >> чем кирпич. Точно так же ничего не умеет.
    > Только что падать, как linux не умеет. И это не комп -
    > смотри внимательнее.

    Что такое падение - не знаю, но Win CE умеет и зависать, и сыпать ошибками. Про QNX не скажу, т.к. дела с ним не имел. И, опять же повторюсь, наличие этих двух систем не означает, что не найдется места андроиду и ubuntu.

     
  • 4.45, Аноним (-), 21:51, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Только что падать, как linux не умеет.

    Так у меня и линукс не падает. Даже заурядная убунта и та набрала полтора месяца аптайма. Это с всяким там смотрением видео, игрой в 3D игры, юзежом вайфая и прочая. А на роутере аптайм вообще полгода набрался. Кто-то тут пи...т.

    > И это не комп - смотри внимательнее.

    Мне не нужен комп замаскированный под кирпич с функционалом кирпича а не компа, извини.

     
  • 4.49, Аноним (-), 23:29, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Только что падать, как linux не умеет.

    У вас linux падает? Страшно представить, как вы этого добились. Кнопкой reset, наверное.

     

  • 1.20, Dimez (ok), 13:43, 23/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Блин, была же относительно нормальная и обкатанная маемой Meego IVI, нет, в Nokia поставили Элопа, который всё развалил...
     
     
  • 2.24, Аноним (-), 14:29, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Блин, была же относительно нормальная и обкатанная маемой Meego IVI, нет, в
    > Nokia поставили Элопа, который всё развалил...

    Говорят, он собирается официально продать нокию своим прежним хозяевам.

     
     
  • 3.33, Аноним (-), 15:10, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Говорят, он собирается официально продать нокию своим прежним хозяевам.

    Жалко ноклу. Что ж они теперь будут подделывать то? Микрософтовские телефоны всем столь же нужны как микрософтовские zune-ы примерно.

     
     
  • 4.37, letsmac (ok), 15:16, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    > Жалко ноклу. Что ж они теперь будут подделывать то? Микрософтовские телефоны всем
    > столь же нужны как микрософтовские zune-ы примерно.

    Откуда статистика? Amazon например говорит что wp7 самые популярные: http://www.amazon.com/gp/top-rated/wireless/2407747011/ref=pd_zg_rss_tr_cps_2

     
     
  • 5.39, Аноним (-), 15:33, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Откуда статистика? Amazon например говорит что wp7 самые популярные:

    На амазоне и n900 был самый популярный. Однако его процент рынке в целом не то чтобы сильно гигантский, если в сумме посмотреть. Ну вот и у винфона процент рынка - скатился в примерно 1%. И подыхающая нокия ничего не сделает с этим трендом. Они как производитель уже никто - своего R&D нет, а всего лишь еще один OEM/штамповщик никому не нужен, OEMов и так уже как грязи. Заливка стандартной операционки без серьезной доделки под себя (а MS этому активно противодействует) - уровень китайского нонейма из подвальчиков, разница лишь в том что они льют в свои железки референсный ведроид, который бесплатен.

     
  • 5.51, Аноним (-), 23:34, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Откуда статистика? Amazon например говорит что wp7 самые популярные:

    А еще Internet Explorer - самый безопасный браузер, ага, лол.

     
  • 5.54, Аноним (-), 23:44, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Откуда статистика? Amazon например говорит что wp7 самые популярные:

    А про то, что хайку - самая популярная ось, там случайно не написана?
    У кого ни спроси - на смарте либо ябло, либо андроед. Даже зарубежные коллеги о виндофонах не слыхали, все с айфонами бегают.

     
     
  • 6.56, Аноним (-), 00:06, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > У кого ни спроси - на смарте либо ябло, либо андроед. Даже зарубежные коллеги о виндофонах не слыхали, все с айфонами бегают.

    Хотя, может быть, мы пропустили новость о том, что каждому американскому бомжу подарили по десять виндофонов?
    Походу, сейчас для мелкософта это единственный способ пробиться на рынок мобилок.

    // Впрочем, еще можно заключенным выдавать, в порядке наказания, с обязательным ношением.

     
     
  • 7.60, Аноним (-), 00:58, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >> У кого ни спроси - на смарте либо ябло, либо андроед. Даже зарубежные коллеги о виндофонах не слыхали, все с айфонами бегают.
    > Хотя, может быть, мы пропустили новость о том, что каждому американскому бомжу
    > подарили по десять виндофонов?
    > Походу, сейчас для мелкософта это единственный способ пробиться на рынок мобилок.
    > // Впрочем, еще можно заключенным выдавать, в порядке наказания, с обязательным ношением.

    Я бы на их месте нашему президенту парочку подарил, должно сработать.

     

  • 1.66, Dark Angel (?), 11:52, 22/01/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Друзья! Если в 2-х словах. Можно ли поставить это на автомобильный навигатор Prestigio GV5500? Процессор на нем стоит ARM11...
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    MIRhosting
    Inferno Solutions
    Hosting by Ihor
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2019 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру