The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Открыт исходный код совместимого c Half-Life игрового движка Xash3D

26.04.2011 16:23

Под лицензией GPLv3 открыт код проекта Xash3D, в рамках которого создан игровой движок с поддержкой Half-Life (обеспечена бинарная совместимость), а также таких игр, как The Trap, Paranoia, Black Ops, Retribution, HLFX и официальных модификаций Blue Shift, Opposing Force, Deathmatch Classic, Ricochet.

Отличия от движка GoldSource, разработанного компанией Valve:

  • Увеличенные лимиты:
    • MAX_EDICTS 600 - 4096 штук. (против 900 в half-life).
    • MAX_TEMPENTS 300 - 2048 штук (против 500 в half-life).
    • MAX_PARTICLES 1024 - 8192 штук (против 4096 в half-life).
    • MAX_BEAMS 64 - 512 штук (против 64 в half-life).
    • MAX_VISIBLE_PACKET 512 (256 в half-life).
    • MAX_MODELS 2048 уникальных моделей (включая спрайты и бмодели)
    • MAX_SOUNDS 2048
    • MAX_SENTENCES 2048 (1534 в half-life)
    • MAX_USER_MESSAGES 191 (128 в half-life WON-версии)
    • MAX_TEXTURES 4096 (из них 2048 может использоваться для VGUI)
    • MAX_MESSAGES 2048 (1024 в half-life) (количество сообщений в titles.txt)
    • MAX_MAP_MODELS 1024 (против 256 в half-life).
    • MAX_MAP_LEAFS 32767 (против 8192 в half-life).
    • Максимальные размеры для индексированных текстур: 1024х1024 (против 512х512 в half-life)
    • Максимальные размеры для полноцветных текстур: 4096x4096.
  • Поддержка форматов BSP-карт: Quake 1, Half-Life, Half-Life Blue Shift;
  • Сохраняемая камера (trigger_camera) и улучшенное сохранение декалей;
  • Поддержка кэширования моделей и звуков на лету;
  • Объекты на движущихся платформах ведут себя более устойчиво;
  • Новый тип физики MOVETYPE_COMPOUND;
  • Возможность остановки времени консольной командой playersonly;
  • Возможность игнорирования отсутствия недостающих wad-файлов на диске;
  • Цветные консольные сообщения и функции автодополнения команд в консоли;
  • Поддерживаются фоновые карты (в меню), динамическая смена skybox, улучшенное освещение, светящиеся luma-текстуры, интерполяция light-стилей и спрайтов и многое другое.

Автор прекращает развитие данной Half-Life-совместимой версии, поэтому уже основан форк - Sing Engine. В настоящее время поддерживается только платформа Windows, но планируется портирование движка для Linux и BSD-систем.

  1. Главная ссылка к новости (http://hlfx.ru/forum/showthrea...)
Автор новости: adamix
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/30367-game
Ключевые слова: game, halflife
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (40) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 17:12, 26/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    а cs 1.6??? если и делать что либо подобное, то только ради cs!
     
     
  • 2.2, Аноним (-), 17:28, 26/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    видимо они не с этой планеты)
     
  • 2.4, Turbid (??), 17:31, 26/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Urban Terror, не?
     
     
  • 3.9, NGAGE13 (ok), 18:00, 26/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    не.
     
  • 3.15, анонимный аналитик (ok), 21:25, 26/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    не
     
  • 3.29, Аноним (-), 01:35, 28/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    не
     
  • 3.41, puresaredager (?), 15:11, 01/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Согласен со всеми предыдущими ответами, но хотелось бы всё-таки добавить кое что и от себя - не.
     
  • 2.5, z (??), 17:32, 26/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    щас понабегут нубы кричать про свой кс. если хочется в кс на ксаше лупить, лупите в 1.5.
     
     
  • 3.16, анонимный аналитик (ok), 21:26, 26/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > щас понабегут нубы кричать про свой кс. если хочется в кс на
    > ксаше лупить, лупите в 1.5.

    собственно, при чем здесь нубы? Да и 1.5 не надо 1.6 под вайном норм бегает

     
     
  • 4.23, Аноним (-), 05:15, 27/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Дело не в запуске, дело скорее в допиливании игры под нужды задр^W киберспорцменов, чего Valve (точнее, та контора которая щас CS поддерживает) делать не очень торопятся.
     

  • 1.3, Аноним (-), 17:30, 26/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    киньте ссылку
     
  • 1.6, Аноним (6), 17:36, 26/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Главная Ссылка новости смотри.
     
  • 1.7, Зилибоба (ok), 17:47, 26/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    По мойму 1,6 отлично с вайн дружит, я даже гамал когда-то, трудностей не возникало...
     
  • 1.8, Заоза (?), 17:52, 26/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +6 +/
    Это конечно круто, но чет они опоздали лет на 5-6....(
     
  • 1.10, XVilka (??), 20:02, 26/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Не опоздали, главное чтобы вот это поддерживал http://www.blackmesasource.com/
     
     
  • 2.11, dimqua (ok), 20:18, 26/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Он совместим с GoldSource, а не Source движком.
     
     
  • 3.14, XVilka (??), 20:49, 26/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    плохо. Black Mesa крут. Очень крут, по прорисовке.
     

  • 1.12, Горлов (ok), 20:44, 26/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Opposing force работает?
     
     
  • 2.13, adamix (?), 20:47, 26/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Работает.
     

  • 1.17, Аноним (-), 21:50, 26/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Для того что бы данный двиг поддерживал CS 1.6 и CSCZ вам всего навсего нужно загрузить зашифрованный client.dll этих модификаций, если кому то это удастся можете сообщить это на форуме hlfx.ru/forum в ветке Xash3d.
     
  • 1.18, yaleks (??), 22:58, 26/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Что за...

    /***
    *
    *       Copyright (c) 1996-2002, Valve LLC. All rights reserved.
    *      
    *       This product contains software technology licensed from Id
    *       Software, Inc. ("Id Technology").  Id Technology (c) 1996 Id Software, Inc.
    *       All Rights Reserved.
    *
    *   Use, distribution, and modification of this source code and/or resulting
    *   object code is restricted to non-commercial enhancements to products from
    *   Valve LLC.  All other use, distribution, or modification is prohibited
    *   without written permission from Valve LLC.
    *
    ****/

     
     
  • 2.22, sh (??), 04:33, 27/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Видимо это код из Half-Life SDK. Там для разработчиков модов открыли исходники клиентской и серверной либы игры.
     
     
  • 3.27, yaleks (??), 12:52, 27/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тогда о какой GPL-3 говорится?
     
     
  • 4.28, Аноним (-), 17:24, 27/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Движек под GPL-3, а валвовский хлсдк со своей лицензией.
     

  • 1.19, c0rax (ok), 01:19, 27/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Держу свои сервера CS 1.6 на линухе, так вот убивает то что серверная часть есть нативная под Linux, а вот клиентской нету..(

    > По мойму 1,6 отлично с вайн дружит, я даже гамал когда-то, трудностей не возникало...

    NoSteam да.. а вот обладателям лицензионной Steam-версии, собс-но как и мне, не повезло
    Запустить то, оно запускается, но вот при коннекте к игровому серверу, виснет напроч. (проверял на разных дистрибутивах, и на разных версиях wine)

     
     
  • 2.20, anonymous (??), 01:58, 27/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > а вот обладателям лицензионной Steam-версии … не повезло

    что, бедняшек опять отлюбили в извращённой форме за их же бабло? и вот охота же народу платить за то, что не работает… нет, не понимаю.

     

  • 1.21, Truelove (?), 03:29, 27/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Не гоните на Steam! Это лучшая система доставки и обновления контента + прямых продаж и лучше ещё никто не придумал! Последнии версии Steam работают как швейцарские часы. Но не на OSX конечно.. ))
     
     
  • 2.24, z (??), 06:02, 27/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А я думал это анальное рабство от гейба >_>
     
  • 2.25, Frank (ok), 08:19, 27/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    А как же ubuntu software center?
     
     
  • 3.26, Сыр Российский (?), 11:27, 27/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это разве не гуй к apt?

    Тогда в вашей реплике s/ubuntu software center/apt/g.

     
  • 2.30, Admincheg (ok), 07:44, 28/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Если это лучшая система, то ответь мне, почему она безбожно тормозит даже на достаточно мощном компе (C2D 3ГГц, 4ГБ оперативки) и жрёт памяти под гиг?
     
     
  • 3.34, Truelove (?), 11:58, 29/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    У меня Steam жрёт всего 13Мб оперативки. Так что этот вопрос не ко мне.
     
     
  • 4.35, anonymous (??), 14:31, 29/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > У меня Steam жрёт всего 13Мб оперативки. Так что этот вопрос не
    > ко мне.

    (задумчиво) а у меня сервер, который умеет жабир и irc, жрёт около восьми. сервер полезен, стим — бесполезен, а памяит сжирает больше.

     
     
  • 5.36, Truelove (?), 16:06, 29/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это паранойя )
     
  • 2.31, anonymous (??), 15:23, 28/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    лучше давно придумали: apt, например. а «прямые продажи» себе в стим можешь и засунуть, да.
     

  • 1.32, Bocha (??), 16:42, 28/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Прошел на Sing Engine уже пол-игры, что ж, молодцы, всё в целом работает. Есть, конечно, косяки бесящие, но в целом - нормально. Движок звука хорош, но тоже не без изъяна.
     
  • 1.37, c0rax (ok), 20:43, 01/05/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >что, бедняшек опять отлюбили в извращённой форме за их же бабло? и вот охота же народу платить за то, что не работает… нет, не понимаю.

    А кто вам сказал что я ее покупал?
    Лично мне весь контент который у меня имеется в стиме (CS 1.6, CS:Source, HL2:DM,  Portal, L4D..) достался мне полностью с нуля, и абсолютно бесплатно, и я ни копейки на него не потратил..

    И что на это ответите?

     
     
  • 2.38, anonymous (??), 20:46, 01/05/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>что, бедняшек опять отлюбили в извращённой форме за их же бабло? и вот охота же народу платить за то, что не работает… нет, не понимаю.

    то есть, ты из стрима берёшь бесплатно? как-то ни разу не верю.

     

  • 1.39, c0rax (ok), 18:53, 06/05/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >то есть, ты из стрима берёшь бесплатно? как-то ни разу не верю.

    активационные ключи Steam-продуктов "в подарок" еще никто не отменял..

     
  • 1.40, Faraon577 (?), 15:44, 26/05/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Будит ли портироватся на симбиан? Квейки уже портированны (кроме 4 части) т.к исходники были давно открыты.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру