The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Исследование показало, что пользователи Linux отправляют в два раза больше пожертвований

08.05.2010 09:46

Представители компании Wolfire, занимающейся разработкой многоплатформенных игр, опубликовали статистику сумм, уплачиваемых пользователями различных операционных систем за Humble Indie Bundle, набор из пяти indie-игр, продаваемый по принципу "плати, сколько хочешь". Согласно представленным данным средний размер пожертвования, получаемого от одного пользователя Linux, в два раза больше, чем от пользователя Windows.

Всего проекту было передано 53500 пожертвований, из которых, соразмерно размеру аудитории, 65% было отправлено пользователями Windows, 21% - MacOS X и 14% - Linux. При пересчете показателей по критерию не числа, а общего размера пожертвований (проект в сумме получил около 500 тыс. долларов), цифры распределяются следующим образом: Windows - 52%, MacOS X - 25% и Linux - 23%. В итоге средний размер пожертвования от одного пользователя Linux-версии игры составляет $13.65, от одного пользователя MacOS X - $9.61 и Windows - $6.78. Представленные данные опровергают бытующее среди разработчиков игр мнение о низкой платежеспособности пользователей Linux, привыкших пользоваться программным обеспечением бесплатно.

  1. Главная ссылка к новости (http://games.slashdot.org/stor...)
  2. OpenNews: Мнение производителя одной из коммерческих игр, касающееся поддержки Linux и MacOS X
Лицензия: CC-BY
Тип: К сведению
Короткая ссылка: https://opennet.ru/26528-opensource
Ключевые слова: opensource
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (61) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Сергей Митрофанович (?), 10:14, 08/05/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +6 +/
    >Представленные данные опровергают бытующее среди разработчиков игр мнение о низкой экономической эффективности выпуска версий для Linux.

    Ну эта... Рано еще так говорить. Там же не анализ рынка, сопоставление расходов и доходов и проч. Линуксоиды платят больше, потому что их мало и когда выпускают игры для Линукс, линуксоиды хотят поддержать разработчика. Будет много линуксоидов, будет картина та же, что для Windows сейчас. А пока их мало, большая часть доходов все равно с винды.

     
     
  • 2.2, nib952051 (ok), 10:17, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    ага будет много линуксоедов, будут платить мало, а в итоге будет в два раза больше денег чем от одних виндузятников
     
     
  • 3.5, Сергей Митрофанович (?), 10:28, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Хорошо бы. Но когда линуксоидов будет столько, сколько сейчас виндузятников, тогда по любому под линукс игры будут выходить. Главное только, чтобы не увешали все всяким DRM, как сейчас на винде.

    Вот только сейчас надо как-то через существующее соотношение затрат и доходов с игр перевалить. А то для инди-игр, моежт, и достаточно, а крупные игры не спешат пока подтягиваться.

     
     
  • 4.11, Онаним (?), 11:48, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Что действительно надо - так это допилить видеодрайверы под линукс, тогда и начнут делать игры.
     
     
  • 5.31, Аноним (-), 15:44, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Что действительно надо - так это допилить видеодрайверы под линукс, тогда и начнут делать игры.

    +1 у меня сейчас debian testing, так ни 2d ни 3d ускорения нет :( допилят драйвера - будут и игры, сейчас например у меня их просто невозможно запустить - дикое слайдшоу

     
  • 5.36, аноним (?), 16:26, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    С видеодрайверами под линукс все лучше чем в винде.
     
     
  • 6.42, Аноним (-), 17:07, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Точно-точно! Особенно с Интелловскими, ага :)
     
     
  • 7.48, минона (?), 17:27, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ксати, отлично работает компиз (привет аеро) на еееписи. и там интел.
    зы:
    а с каких пор инеловские карты стали под виндами игровой платформой?
    точно не путаете дрова с самой картой?
    ззы:
    опенарена (да и все на этом движке) под линухом работает быстрее. это вам любой квакер скажет. уж и не знаю дрова тут виноваты или еще что.
     
  • 7.90, bk_ (ok), 15:46, 10/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    C атишными дровами все в порядке. Надо делать нвидиа и интел.
     
     
  • 8.98, skybon (ok), 22:30, 12/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Закрытый драйвер NVIDIA под Линь чем Вам не угодил ... текст свёрнут, показать
     
  • 5.101, Andy (??), 17:08, 16/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Что действительно надо - так это допилить видеодрайверы под линукс, тогда и
    >начнут делать игры.

    Два абсолютно разных компьютера (и эпохи, и компоновка) -- всё идеально летает, включая сложные эффекты KWin и всякие трехмерные игры под вайном. Ubuntu 9.04..10.04.

     
  • 4.95, Алексей (??), 17:59, 11/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    когда линуксоидов будет столько, сколько сейчас виндузятников, нужно будет серьёзно решать проблему перенаселения планеты
     
  • 2.19, filosofem (ok), 13:00, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Все верно Поэтому и коммерческие распиаренные гамы под линукс тоже выгодно выпу... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 3.74, шнур (?), 12:18, 09/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    не согласен с маркетингом. какой бы маркетинг не был, линуксоиды привыкли платить только за качество, и никакой маркетинг аля apple тут не поможет
     
     
  • 4.76, filosofem (ok), 12:51, 09/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Грамотный маркетинг действует на всех. А если человек уверен, что на него реклама не воздействует, это дополнительно усиливает воздействие рекламы. Именно подобный яблочному вирусный маркетинг будет эффективен и в случае линукса и программ под него.
    И никто не говорил про отсутствие качества. Быдлопродукту нужен быдлопиар, качественному продукту нужен качественный пиар.
     
  • 3.97, charon (ok), 10:53, 12/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    я откровенно не понимаю, как ваши расчёты про одинаковую прибыль коррелируются с опубликованными исследованиями. Ведь в этом отчёте говорится, что Линукс принёс 23% прибыли, а это меньше всех.
     

  • 1.7, Max Lushnikov (?), 10:47, 08/05/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    > Разработчики бесплатной многоплатформенной игры Wolfire

    Нет такой игры. Есть такая компания. Автор перевода сам по ссылкам не ходил.

     
     
  • 2.91, Michael Shigorin (ok), 09:24, 11/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Разработчики бесплатной многоплатформенной игры Wolfire
    >Нет такой игры. Есть такая компания. Автор перевода

    ...корявовато построил предложение, полагаю.  Ну так предложили бы патчик к новости :) (btw уже и поправлено)

     

  • 1.8, mdk (??), 10:48, 08/05/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Исследования показали, что люди, которые склонны отправлять пожертвования, пользуются Linux.
     
  • 1.9, DeepQt (?), 11:25, 08/05/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +12 +/
    >>Исследования показали, что люди, которые склонны отправлять пожертвования, пользуются Linux.

    Скорее у пользователей linux появляется склонность отправлять пожертвования. Я вот никогда бы не подумал что буду за программы платить, только если заставят. Все было краденное и взломанное. А когда на linux перешел, начал понемногу "платить" за бесплатное ПО

     
     
  • 2.84, Анон (?), 22:20, 09/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>>Исследования показали, что люди, которые склонны отправлять пожертвования, пользуются Linux.
    >
    >Скорее у пользователей linux появляется склонность отправлять пожертвования. Я вот никогда бы
    >не подумал что буду за программы платить, только если заставят. Все
    >было краденное и взломанное. А когда на linux перешел, начал понемногу
    >"платить" за бесплатное ПО

    +1. А собственно почему бы и нет, если с тобой бесплатно подлились своим детищем? Чем больше юзер экономит на получении основы (ОС) тем больше он готов в итоге пожертвовать разработчикам, чтобы и дальше его снабжали беслатным и качественным кодом.

     
  • 2.99, skybon (ok), 22:32, 12/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>>Исследования показали, что люди, которые склонны отправлять пожертвования, пользуются Linux.
    >
    >Скорее у пользователей linux появляется склонность отправлять пожертвования. Я вот никогда бы
    >не подумал что буду за программы платить, только если заставят. Все
    >было краденное и взломанное. А когда на linux перешел, начал понемногу
    >"платить" за бесплатное ПО

    Это называется совесть и доброе отношение к пользователям.

     

  • 1.13, Аноним (-), 11:57, 08/05/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –5 +/
    Вообще Дэвид Розен (человек и пароход, стоящий за Wolfire Games) в блогах себя проявляет как неисправимый оптимист. Хочется верить, что это такой тонкий расчет, но по-моему, он просто идеалист и оторван от реальности.

    И OpenGL у него жив (что вызвало бурю насмешек у людей в теме), и DRM у него неэффективны (хотя пример Assassin's Creed, к сожалению, показывает совершенно обратное). Какой-то придуманный мир, в самом деле. Вот теперь и линукс-геймдев пытается подбодрить. Похвально, но несколько... идеалистично. Лучше бы помог с видеодрайверами в Linux, тогда бы что-то путное действительно вышло.

     
     
  • 2.15, RigoN (?), 12:28, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Как-то насчет OpenGL ваши слова явно непонятны..., Вы просто видно далеко не в теме...
     
  • 2.18, Аноним (-), 12:56, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    И как же он помог бы видеодрайверам в линукс? Ведь openGL мертв! Может начать DirectX под linux делать? Самим не смешно? Как раз сейчас openGL начинает очень активно использоваться.
     
     
  • 3.22, Аноним (-), 13:04, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    OGL мертв для большого коммерческого геймдева. Как будут для популярных видеокарт драйверы продакшен-уровня и с поддержкой хотя бы на уровне нвидиевских блобов (а вообще надо получше), как ARB перестанет тупить в тряпочку - тогда и можно будет начать делать что-то серьезное под Linux. А пока что это больше удел энтузиастов типа Дэвида и инвесторов типа Valve, а не мейнстримовых девелоперов.
     
     
  • 4.24, минона (?), 13:18, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    геймдэйв давным давно уже диктуется приставками.
    и иксбокс там далеко не лидер.
    зы:
    для коммерческого геймдева живо всё, что приносит деньги.
    и это тем более не аргумент в обсуждении технических вопросов и возможностей той или иной технологии.
     
     
  • 5.32, Аноним (-), 15:53, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    ничего подобного Сейчас приставки могут похвастаться многими интересными тайтла... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.35, минона (?), 16:16, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    &channelслушай, ути-пути, тебя в гугле забанили?
    http://www.google.ru/search?sourceid=chrome&client=ubuntu=cs&ie=UTF-8&q=ninte
    а вот и рейтинг продаж
    http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_video_game_consoles_(seventh_generation)#Sales_standings
    зы:
    ок. расскажи, как на всех приставках кроме как от мс пишутся игры на для "научные и технические визуализации", как каждый кулик-разработчик (особенно проплаченный developers!)хвалит своё болото и особенно как хардкорно и без библ-настроек каждый разраб пишет для новой игры новый двигун. будет интересно послушать.
    ззы:
    а бабушка ты или дедушка - мне до пи... когда конкретнее скажешь что d3d умеет лучше и больше, чем огл, тогда мистер ути-пути и поговорим.
     
     
     
    Часть нити удалена модератором

  • 8.41, минона (?), 16:49, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    вот не надо оправданий типа давайте то, давайте сё вот ниже http www openne... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.44, Аноним (-), 17:21, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    на всякий случай - вам выше отвечал другой аноним, чем в корневом комменте Во... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.49, минона (?), 17:42, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    вот не надо из себя крутого разработчика игр строить вы ведь на это намекаете ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.50, ironp (?), 17:58, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    слова человека, никогда не писавшего ничего сложнее hello world... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.51, минона (?), 18:13, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    D могу написать тоже о тебе зы не блин, разрабы игр покупают лицензии на движ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.53, Аноним (-), 18:43, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Без понятия как и где это там , но здесь готовой _игровой_ миддлвари очень ма... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 14.59, минона (?), 20:06, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    увязать, завязать казалось бы при чем тут dx3d и opengl зы движек на то и е... текст свёрнут, показать
     
  • 10.92, Michael Shigorin (ok), 09:30, 11/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тут водятся СуперАноним, минона, ммм анонимус и множество других возможностей... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.96, минона (?), 19:03, 11/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    так не интересно ж хоть какой-никакой, а диалог зы прикольно ж читать об удо... текст свёрнут, показать
     
  • 4.26, filosofem (ok), 13:44, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >OGL мертв для большого коммерческого геймдева.

    Если кого-то зомбировали и он кроме Виндоуз-писюков ничего не видит вокруг, то у него мозг мертв. А коммерческие OpenGL игры вполне себе цветут и пахнут на консолях, мобилках, макосях и т.д.

     
     
  • 5.100, skybon (ok), 22:35, 12/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>OGL мертв для большого коммерческого геймдева.
    >
    >Если кого-то зомбировали и он кроме Виндоуз-писюков ничего не видит вокруг, то
    >у него мозг мертв. А коммерческие OpenGL игры вполне себе цветут
    >и пахнут на консолях, мобилках, макосях и т.д.

    Тут как раз недавно и Source на OpenGL и X11.app портировали...

     
  • 2.20, User294 (ok), 13:01, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    А господин Кармак в курсе Или может быть он с его квейками и думами - лох педал... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 3.25, Аноним (-), 13:18, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вполне Во-первых, Кармак - энтузиаст и когда-то просто взял и откусил кусок рес... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 4.27, Аноним (-), 14:57, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >Во-первых, Кармак - энтузиаст

    Лол, а ты значит профессионал?

    > когда-то просто взял и откусил кусок ресурсов в пользу *NIX

    Мусье не в курсе, что оно кодилось на NeXT?

    >Ну, я в общем-то приблизительно этим и занимаюсь, в рабочее время.

    Гамаешь в игрушки заместо уроков?

     
     
  • 5.45, Аноним (-), 17:23, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    > Лол, а ты значит профессионал?

    То есть вы считаете, что профессионал и энтузиаст - несовместимые понятия? Или "энтузиаст" - это оскорбление такое? По-моему, это комплимент.

     
  • 4.28, Evtomax (??), 14:57, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Пока один дворник, обладающий хоть и немного более продвинутой, но привязанной к одной улице метлой, смеется над тем, как другой подметает открытой и пригодной для разных улиц метлой, второй дворник просто работает, зарабатывает деньги и рассказывает об этом другим :)
     
  • 4.29, Аноним (-), 15:26, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >В-третьих, OpenGL он сейчас толком не поддерживает.

    что он поддерживает?

    >была потеряна поддержка производителей железа

    ati и nvidia поддерживают ogl 4.0

    >И его уже очень трудно воскресить, к сожалению.

    даже у нового Unigine есть поддержка ogl.

    >Копирасты из UBI получили что хотели - загребли бабла

    Это не означает, что бизнес-модель, в которой затраты на маркетинг в разы больше всего остального, единственная прибыльная.

     
     
  • 5.33, Аноним (-), 15:56, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >ati и nvidia поддерживают ogl 4.0

    А mesa? Что бы поиграть мне нужно ставить бинарные блобы и ОС для которой эти бинаные блобы поддерживаются - это плохо, что это за open если нет его свободной реализации?

     
     
  • 6.46, Evtomax (??), 17:23, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Дело в том, что тебе никто не мешает сделать свободную реализацию
     
  • 5.47, Аноним (-), 17:24, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > даже у нового Unigine есть поддержка ogl.

    Это не делает ARB меньшими тормозами. Я не говорю про API и техническую сторону, я говорю про стандарт, который становится все большей и большей занозой в заднице у девелоперов.

     
     
  • 6.56, Аноним (-), 19:02, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> даже у нового Unigine есть поддержка ogl.
    >
    >Это не делает ARB меньшими тормозами. Я не говорю про API и
    >техническую сторону, я говорю про стандарт, который становится все большей и
    >большей занозой в заднице у девелоперов.

    С чего вдруг? Фич-лист ogl 4.0 похож на то что есть в dx10/11. Начиная с 3.0 они довольно часто релизы делают.

     
  • 3.34, Аноним (-), 15:58, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >А господин Кармак в курсе? Или может быть он с его квейками и думами - лох педальный а вы тут один в белом? :)

    Не надо приводить в пример Кармака и игрушки 10-15 летней давности, это время давно прошло. И сейчас Linux они уже не поддерживают, о чем так же была новость. Но кое-кто здесь еще лет 100 будет вспоминать как Кармак любит OpenGL.
    P.S. Не надо только мне показывать "опровержение" отказа от поддержки линукса. Сто раз его уже читал, всё оно сводитсяк тому, что один из разработчиков в сердцах утверждает, что будет портировать движок на Linux сам, пусть даже в своё личное время. Молодец он, что сказать, но  это даже и близко не сравнить с тем, что было раньше.

     
     
  • 4.40, минона (?), 16:38, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    вообще-то квеёк4 в 2005 вышел.
    да и какие нафиг опровержения, статьи и прочий флэйм?
    вот реальность - http://ru.wikipedia.org/wiki/Id_Tech_5 - откуда видно что современным движкам НАСРАТЪ что в под ними валяется.
    прототипы пишутся изначально над огл. это да. но не более.
    вот кстати список 3д-движков - http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_game_engines
    обратите внимание, подавляющее большинство из них - кроссплатформенные. (в том числе и коммерческие). обратите внимание на поддержку платформ.

    зы:
    и не читайте перед обедом социал..рекламные газеты.
    гедзефактс не способствует пищеварению

     
  • 4.55, Аноним (-), 18:57, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >но  это даже и близко не сравнить с тем, что было раньше.

    А что тебе не так? Теперь для каждой платформы будет использован свой апи.

    >И сейчас Linux они уже не поддерживают

    quake wars - последняя игра от них на линукс работает (на нвидиа). И их технология - megatexture тоже вполне на линуксе + ogl работает. На dx что-то я такого не видел.

     
  • 3.61, Aleksey Salow (ok), 20:50, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > А господин Кармак в курсе?

    Кто такой Кармак? О нём можно было говорить 6 лет назад, осторожно и шёпотом. Но уже тогда id tech 4 сливал ue3. Достаточно посмотреть на http://en.wikipedia.org/wiki/Id_Tech_4#Games_using_or_licensing_id_Tech_4 и http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Unreal_Engine_games#Unreal_Engine_3 чтобы понять что Кармак уже всё, в индустрии геймдева он своё уже отыграл.

    Кстати, на свежие скриншоты Rage смотреть без слёз вообще не возможно. Сразу же бросаются в глаза проблемы с освещением и тенями. Для id4 в 2004-м это было простительно, но в 2010-м выглядит просто ужасно, особенно на фоне ue3

     
     
  • 4.62, Аноним (-), 21:56, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Но уже тогда id tech 4 сливал ue3.

    В чем сливал-то? В основном в кросс-платформенности, ибо памяти много нужно. Ещё даже в суд кто-то хотел идти из-за кривости и неудобности ue3, вот такой вот символичный эпик фэйл был.

    >Кстати, на свежие скриншоты Rage смотреть без слёз вообще не возможно.

    Опять у кого-то бат-хёрт, из-за того, что графика - не только дх, а ос - не только винда?

    >Для id4 в 2004-м это было простительно

    Да, всё и сейчас простительно. Например, мне демка про кроликов понравилась, хотя графика там прямиком из девяностых.

     
     
  • 5.63, Aleksey Salow (ok), 22:56, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >>Но уже тогда id tech 4 сливал ue3.
    >
    >В чем сливал-то? В основном в кросс-платформенности, ибо памяти много нужно.

    ue3 тоже был кроссплатформенным. Вы лучше посмотрите технодемки тех времён, и вам сразу будет понятно что id tech 4 очень слабый. Список игр сделаных на основе ue3 и id tech 4 это только подтверждает.

    >Ещё
    >даже в суд кто-то хотел идти из-за кривости и неудобности ue3,
    >вот такой вот символичный эпик фэйл был.

    Угу, особенно это видно по кол-ву игр. 6 штук против сотни. Символичный epic fail :)

    >>Кстати, на свежие скриншоты Rage смотреть без слёз вообще не возможно.
    >Опять у кого-то бат-хёрт, из-за того, что графика - не только дх,
    >а ос - не только винда?

    Где я говорил о dx и винде? У кого-то точно проблемы с головой.

    >>Для id4 в 2004-м это было простительно
    >Да, всё и сейчас простительно. Например, мне демка про кроликов понравилась, хотя
    >графика там прямиком из девяностых.

    Ещё раз - проблемы с тенями и освещением, которых нет у конкурентов - это epic fail сходу.

     
     
  • 6.64, минона (?), 23:22, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    т.е. вы хотели сказать, что те только кармаку положить, что там внизу дх или огл?
     
  • 6.66, Аноним (-), 00:14, 09/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >ue3 тоже был кроссплатформенным.

    а id tech на приставки не рассчитан.

    >6 штук против сотни.

    ну и что? это лишь значит, что игроиндустрия срулила основной массой с винды на приставки.

    >которых нет у конкурентов

    каких проблем и у каких конкурентов?

    >Вы лучше посмотрите технодемки тех времён

    И что? Визуально конечные продукты выглядят совсем не так, даже судиться с ними хотели.  

    >Где я говорил о dx и винде

    Ну ты же тут пытаешься доказать, что Кармак вообще лох, раз он и ogl поддерживает. Пока у тебя ничего не получилось, даже примеров толком привести не смог где по-твоему "правильная графика".

     
     
  • 7.67, Aleksey Salow (ok), 00:27, 09/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    >Ну ты же тут пытаешься доказать, что Кармак вообще лох, раз он
    >и ogl поддерживает.

    охтыжбохмой. Я всего лишь хочу сказать что приводить Кармака как аргумент, как сделал user294, может только последний идиот который абсолютно ничего не слышал о геймдеве за последние лет 5. Кармак уже не тот. Rage выглядит откровенно убого и на next-gen абсолютно не тянет. Вот и всё.

     

  • 1.93, Аноним (-), 10:47, 11/05/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ололо!
    У меня под линухом аккаунт Steam крутится. Лицензия.
    И очень даже играбельно.
    Если игры пойдут под линь оффтопиккапец незагорами. Ибо нафиг нужна будет платная платформа для игр когда есть бесплатная.

     
     
  • 2.94, anonick (?), 12:00, 11/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    капец несомненно будет, но только скорее крупным играм на виндовс, а не самой виндовс, и не от десктопного линукса, а от приставок (хорошо если на них будет допиленный линукс).
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2020 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру