The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Wine 1.1.44

07.05.2010 23:07

Вышел очередной экспериментальный релиз открытой реализации Win32 API - Wine 1.1.44, в котором исправлено 95 ошибок. Основные изменения:

  • Добавлены новые пиктограммы;
  • Обеспечена поддержка 32-разрядных префиксов в 64-разрядной сборке Wine;
  • Реализованы дополнительные функции msvcr80/90;
  • Улучшена обработка Bidi;
  • Реализована более полная поддержка mmdevapi (Win7 audio);
  • Улучшена работа с MSI-патчами;
  • Проведена работа над ошибками в декстоп меню;
  • Оптимизирована реализация OLE-хранилища.


  1. Главная ссылка к новости (http://www.winehq.org/announce...)
  2. OpenNews: Релиз Wine 1.1.43
  3. OpenNews: Вышел Wine 1.1.42
  4. OpenNews: Релиз Wine 1.1.41
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/26524-wine
Ключевые слова: wine
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (32) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 01:28, 08/05/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Они еще до конца не скопировали все глюки ХР (которые необходимы для работы), а уже за Вынь 7 хватаются. Тьфу...
     
     
  • 2.4, гость (?), 18:37, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У ReactOS-совцев ещё больше проблем с этим будет.
     

  • 1.2, аноним (?), 01:42, 08/05/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    > Обеспечена поддержка 32-разрядных префиксов в 64-разрядной сборке Wine

    Ну наконец-то. Пора, пожалуй, перелезать на 64 бита.

     
     
  • 2.8, Zenitur (?), 22:47, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну нет. Ещё PCSX2 и Gens нет в 64-битном варианте... Первый намеренно сломали, чтобы быстрее закончить релиз, а потом обратно вернуть. А второй не портируется потому, что написан на 70% на ассемеблере. Поэтому и летает даже на пентиуме 1... А ещё закрытый Adobe Reader и DooM III не бывает 64-битным! Но 100 мегабайтов 32-битных библитек - это не проблема ни для одной программы. Я их установил только для Wine. И для Heroes III.
     
     
  • 3.13, аноним (?), 02:19, 09/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Ну нет. Ещё PCSX2 и Gens нет в 64-битном варианте...

    Ну для меня только ZSNES. Это да. На асме писали, бараны, теперь ничего не поделаешь.

    > А ещё закрытый Adobe Reader и DooM III не бывает 64-битным!

    Ну это все не нужно. Хотя если мне надо будет запустить 32битный бинарный линуксовый мусор, под 64-битную FreeBSD это сделать совершенно не проблема. Хотя скорее мне надо будет запустить 32битный бинарный виндовый мусор.

     
     
  • 4.21, Одмин (?), 00:22, 10/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Поверь, чтобы писать на асме нужен ниипический уровень. Уверен, разрабы легко портанут код и на amd64.
     
     
  • 5.22, аноним (?), 03:58, 10/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Поверь, чтобы писать на асме нужен ниипический уровень.

    Это бред. Быдлокод на асме напишет любой студент, и он даже будет быстро работать.

    > Уверен, разрабы легко портанут код и на amd64.

    Ваши 'поверь' и 'уверен' яйца выеденного не стоят. Портирование асма под amd64 нахрен никому не уперлось, его надо переписать на C и выкинуть. И будь у разработчиков хоть что-то в голове, они бы сразу писали на C, возможно с асмовой оптимизацией под отдельные архитектуры. Если с ZSNES до сих никто ничего не сделал, уже и не сделают, так что RIP.

     
  • 3.15, Vitaly_loki (ok), 05:59, 09/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Heroes 3 портированы же под Линукс, запускаются нативно
     
     
  • 4.24, vovans (ok), 18:03, 10/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сам в ЭТО играл? К чему ляпать что попало? Вот же ж ... спецы ...
     
     
  • 5.27, Zenithar (?), 19:57, 10/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ты не первый раз сегодня пишешь о том, что "Вам лишь бы написать". А Герои... Что в них ужасного? Это Возрождение Эрафии, без дополнений. На английском языке. И только 32-битный вариант. С целм квестом в плане "Как установить с официального диска". А так - отличная вещь!
     
  • 5.30, Vitaly_loki (ok), 21:33, 11/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Сам в ЭТО играл? К чему ляпать что попало? Вот же ж
    >... спецы ...

    Играл и играю! А вы бы за языком следили. "Мы здесь таких не любим" (С) South Park

     

  • 1.3, Аноним (-), 10:42, 08/05/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +6 +/
    Не знаю как кому,но Мне Wine очень нравится.
    Молодцы ребята.
    Давайте.
     
     
  • 2.7, Аноним (-), 22:43, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Согласен полностью, проект потрясающий. Но странное дело, чем больше пользуюсь линуксом, тем меньше нуждаюсь в вайне, последний раз запускал его наверное с год назад. Но все равно приятно иметь подстраховку.
     
     
  • 3.11, Zenitur (?), 23:01, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Согласен полностью, проект потрясающий. Но странное дело, чем больше пользуюсь линуксом, тем
    >меньше нуждаюсь в вайне, последний раз запускал его наверное с год
    >назад. Но все равно приятно иметь подстраховку.

    По-моему, Wine'ом не стоит пользоваться лишний раз, совсем. Нативные (родные) программы хоть и требуют времени для привыкания, работают стабильнее, чем в Windows (с моим опытом, а вообще каждому своё). А привычные из системы Windows программы в Wine работают глючнее, чем в Windows. Нужно узнать целую систему костылей и подпорок, а также небходимые танцы с бубном для работы с Wine. Хочу написать статью об этом со своим опытом. Без этой программы работа в системе Linux легка и приятна.

     
     
  • 4.16, Терминус (?), 08:25, 09/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    3 предыдущих поста явная реклама.
     
  • 4.18, Анон (?), 22:07, 09/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >По-моему, Wine'ом не стоит пользоваться лишний раз, совсем. Нативные (родные) программы хоть
    >и требуют времени для привыкания, работают стабильнее, чем в Windows (с
    >моим опытом, а вообще каждому своё). А привычные из системы Windows
    >программы в Wine работают глючнее, чем в Windows. Нужно узнать целую
    >систему костылей и подпорок, а также небходимые танцы с бубном для
    >работы с Wine. Хочу написать статью об этом со своим опытом.
    >Без этой программы работа в системе Linux легка и приятна.

    Когда как, порой решение некоторых глюков лежит на поверхности, с тем же winetriks. Лично мне нравится, что на одной и той же машине связка линукс/wine работает быстрее чем под виндой чисто субъективно на "глазок", а уж тем более хвала этерсофту - я был поражен когда при тестировании выяснилось что ЖП под линуксом стартует и работает быстрее чем под виндой, в которую еще и вирусы постоянно таскают юзеры.

    Никакой рекламы, всего лишь 3 года "промышленного" применения вайна ^_^ хоть и не без "запила" исходников.

     
     
  • 5.23, Zenitur (?), 17:28, 10/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Написал вот руководство небольшое, оценишь? http://zenitur.narod.ru/Wine.html
     
  • 4.25, vovans (ok), 18:07, 10/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Дело в том, что всё-таки под винду есть целые классы ПО, которых нет в Линуксе :( те же отличные обучающие курсы всякие, энциклопедии и т.п....
     

  • 1.5, yantux (??), 19:56, 08/05/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Мне как-то не очевидна необходимость поддержки 64. Объясните, зачем?
     
     
  • 2.9, Zenitur (?), 22:48, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Мне как-то не очевидна необходимость поддержки 64. Объясните, зачем?

    Существуют 64-битные программы для Windows.

     
     
  • 3.12, yantux (??), 23:10, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Существуют 64-битные программы для Windows.

    Ну и что? Лучше уж довести до ума 32 версию. Кто хочет 64, пусть не пользует вендовские программы, пусть пользуют вендовские программы 32 бита.

     
  • 3.17, СуперАноним (?), 16:13, 09/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    "Существуют вирусы для Linux" - народные слухи
     
  • 3.19, Анон (?), 22:09, 09/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>Мне как-то не очевидна необходимость поддержки 64. Объясните, зачем?
    >
    >Существуют 64-битные программы для Windows.

    Ога, из них нужные и обоснованные: Автокад, Здсмакс, Арчикад и ... и все, неужто так необходимо иметь 64-битного "осла"? о_0

     
     
  • 4.28, Anon (?), 10:10, 11/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ты, наверное, музыкальные центры называл "Течникс", да?
     
  • 2.14, аноним (?), 02:21, 09/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Мне как-то не очевидна необходимость поддержки 64. Объясните, зачем?

    64битный хост (надеюсь, не надо объяснять зачем 64бита). А внутри 32битный софт (надеюсь, не надо напоминать что повально 64бита под виндой так и не осилили). Поддержку этого сделали только в этой версии.

     

  • 1.6, qux (ok), 22:00, 08/05/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >Обеспечена поддержка 32-разрядных префиксов в 64-разрядной сборке Wine

    Это значит, что она наконец-то будет пускать 32битный софт?

     
     
  • 2.10, Zenitur (?), 22:52, 08/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>Обеспечена поддержка 32-разрядных префиксов в 64-разрядной сборке Wine
    >
    >Это значит, что она наконец-то будет пускать 32битный софт?

    Да! Я пока не знаю, как так скомпилировать Wine, чтобы он был 64-битным, но и 32-битне программы запускал! Хочу потестировать... Но, наверно, это почти так же, как сборка 64-битного варианта со специальным ключом для configure. Я запускал его раньше... Очень плохо работали в нём 64-битне программы тогда. Надеюсь, этот шаг привлечёт больше разработчиков к 64-битной версии программы! Мне кажется, это изменение - самое крупное изменение за 44 релиза. Почти ничего, кроме нескольких мелочей, лично для меня не изменилось.

     
  • 2.20, Анон (?), 22:11, 09/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>Обеспечена поддержка 32-разрядных префиксов в 64-разрядной сборке Wine
    >
    >Это значит, что она наконец-то будет пускать 32битный софт?

    Как бе 32-битные приложения я юзал под Дебиан АМД64 с родным вайном еще год назад - одно лишь исключение: без библиотек для совместимости с 32-бит вайн сразу кидал варнинг, что они ему позарез нужны.

     
     
  • 3.26, vovans (ok), 18:09, 10/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    вот лишь бы ляпнуть. В новости речь вообще о другом. Если не понимаешь, о чём там речь, зачем что-то комментировать? За язык, что ли, тянут? Типа, как на уроке? Хоть на троечку чего-нибудь наплести...
     
  • 3.31, qux (ok), 22:08, 11/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Как бе 32-битные приложения я юзал под Дебиан АМД64 с родным вайном еще год назад - одно лишь исключение: без библиотек для совместимости с 32-бит вайн сразу кидал варнинг, что они ему позарез нужны.

    А в федоре вайн x64 отказывается это пускать.

     

  • 1.29, Аноним (-), 10:20, 11/05/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Поставил потестил. Half Life 2 Deathmatch все равно вылетает с pure virtual call.
    :(
     
  • 1.32, Аноним (-), 22:21, 05/06/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    В онлайне вылетает 100%. а на локальном сервере вроде нет...
    Когда уже соурс портируют...
    А так вайн не нужен.
     
     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру