The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Вышел релиз свободного 3D-движка Irrlicht 1.7

07.02.2010 23:23

Вышел релиз свободного 3D-движка Irrlicht 1.7 (Lightning Fast Real-Time 3D Engine), предназначенного для разработки кроссплатформенных игр, демонстраций и 3D приложений. Irrlicht написан на C++, поддерживает платформы Windows, Linux, MacOS X, Solaris, *BSD и может формировать вывод графики при помощи систем Direct3D и OpenGL. В пакете реализованы широкие возможности импорта различных форматов текстур и описаний моделей.

В новой версии:

  • Добавлена поддержка MRT режима (Multiple Render Target);
  • Добавлена поддержка геометрических шейдеров, при использовании OpenGL;
  • Реализована возможность доступа к MIP-картам (MipMap текстуры) и создание на их основе собственных mip-карт;
  • Поддержка анимации в формате Ogre ".mesh"
  • Поддержка NPK (Nebula device archive);
  • Создан новый интерфейс VertexManipulator для упрощения создания алгоритмов для манипуляции вершинными структурами (Vertex);
  • Добавлена поддержка методов сжатия Bzip2 и LZMA, а также AES шифрования;
  • Добавлены такие опции 2D-рисования, как слои, сглаживание и фильтры.


  1. Главная ссылка к новости (http://irrlicht.sourceforge.ne...)
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/25329-Irrlicht
Ключевые слова: Irrlicht, 3d, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (5) RSS
  • 1, астронимус (?), 00:38, 08/02/2010 [ответить]  
  • +/
    По скриншотам добротный студенческий движок
     
  • 2, Аноним (-), 14:34, 08/02/2010 [ответить]  
  • +/
    Ужас. Лучше бы Nebula Device допилили.
     
  • 3, Abu (?), 14:53, 08/02/2010 [ответить]  
  • +/
    А есть что-то лучше www.ogre3d.org ?
     
     
  • 4, proDOOMman (?), 21:20, 08/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >А есть что-то лучше www.ogre3d.org ?

    Ну зато Irrlicht умеет software рендеринг, а огр - нет ))

     

  • 5, bw (??), 02:40, 12/02/2010 [ответить]  
  • +/
    Пробовал и Irrlicht и Ogre3D. У первого проблемы с производительностью, у второго с объемом (это относится и к тому насколько просто изучить Ogre3D и эффективно его использовать, зная архитектуру).

    Сейчас пилю QFusion (прикручиваю Python для программирования логики и высшей нервной деятельности), мне нравится, Кармак молодец :-).

    А вопрос кто лучше, поставлен не правильно, у каждого своя ниша. Это как сравнивать Python, С и ObjectPascal.

    ..bw

     
     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру