The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

MIPS Technologies открывает код оптимизированной виртуальной машины ActionScript

29.10.2009 20:13

Один из ведущих производителей процессоров, а так же промышленной электроники для построения сетевых и телекоммуникационных решений, корпорация MIPS Technologies, объявила сегодня о выпуске MIPS-оптимизированной виртуальной машины, исполняющей код ActionScript. Исходный код разработки выпущен под открытой лицензией и станет доступен в рамках проекта Tamarin.

Исполнение инструкций ActionScript является ключевым компонентом работы Flash-приложений, которые компилируются в байт-код и включаются затем в SWF-файл. Технология Adobe Flash широко используется в цифровых устройствах различного назначения, в т.ч. для проигрывания мультимедиа файлов и потокового видео. Оптимизация виртуальной машины ActionScript для процессоров архитектуры MIPS позволило достичь увеличения быстродействия приложений почти в 2.5 раза. Лабораторное тестирование на реальных приложениях показало, что специально оптимизированная ActionScript VM на MIPS32(R) 74K(R) работает в среднем более чем в 2 раза быстрее, чем машина, оптимизированная под ARM и запущенная на Cortex A8.

Повсеместное присутствие технологии Adobe Flash в мобильных устройствах должно помочь MIPS Technologies создать еще более востребованную платформу для использования ведущими вендорами. По словам Директора по управлению продукцией и стратегией Adobe Mahesh Balakrishnan, компания с воодушевлением восприняла новость об оптимизации кода виртуальной машины для архитектуры MIPS и готова уже в ближайшее время обновить линейку Flash-плееров для этих процессоров.

  1. Главная ссылка к новости (http://finance.yahoo.com/news/...)
  2. OpenNews: Adobe подарила сообществу Mozilla код ECMAScript 4
  3. OpenNews: Сообщество Mozilla готовит новый JavaScript движок
  4. OpenNews: Компания Adobe открыла код мобильной JavaScript VM.
  5. OpenNews: Возможность разрабатывать скрипты для web-браузера на языках Си и Python
  6. OpenNews: Компания Adobe представила C/C++ компилятор, генерирующий код для Flash
Автор новости: blkdog
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/24038-opensource
Ключевые слова: opensource, ActionScript, javascript, web
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (10) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, User294 (ok), 20:32, 29/10/2009 [ответить]  
  • +/
    О, мипсы хотя с армами померяться пиписьками? Вот это было бы нормально, в отличие от атома vs arm которых как не притягивай а разные сегменты.
     
     
  • 2.2, Юрий (??), 21:17, 29/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Почему это атом и ARM в разных сегментах? Потому что на последних не идет десктопный виндовс? А ARM камушки уже очень интересные есть на рынке, взять хотя бы Kirkwood марвеловский, уже и частота за гигагерц перевалила, и эзернет гигабитный и сата 2 на борту.
     
     
  • 3.3, User294 (ok), 21:44, 29/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Почему это атом и ARM в разных сегментах?

    Потому что ARM - это маленькие мало кушающие процессоры которым обычно не нужен радиатор и которые работают от батареечки "как в мобилках". Покажите мне что-нить на атоме с батареечкой как в мобилке и чтоб оно не скисало бы в момент? А то батареей которая в ноутах можно зашибить. Так что атомам нечего ловить в устройствах размером с мобилу. Интель уже 3-й раз отсасывает на сегмнте MID-ов. С другой стороны для ноутов, где можно вкорячить большую батарею - армы слегка дохловаты. Ну, многоядерные топовые - как-то можно было бы притянуть, но ARM пока не слишком активны в этом плане. И еще - если думать о десктопном применении всерьез и с заделом на "завтра" - должны быть готовы и 64-битные варианты тогда.Ну или как адресовать более 2^32 памяти?А ее нынче заметный кус от этого даже в нетбуках порой. У ARM вроде 64-битных камней пока нет (у мипсов в этом плане явно богаче, только они что-то тормозят, хотя может китайцы им дадут пинка вперед?).

    >не идет десктопный виндовс? А ARM камушки уже очень интересные есть
    >на рынке, взять хотя бы Kirkwood марвеловский, уже и частота за
    >гигагерц перевалила, и эзернет гигабитный и сата 2 на борту.

    Ну дык пусть выпускают в массы тогда, чего резину то тянут?

     
     
  • 4.4, anonymous (??), 21:57, 29/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>не идет десктопный виндовс? А ARM камушки уже очень интересные есть
    >>на рынке, взять хотя бы Kirkwood марвеловский, уже и частота за
    >>гигагерц перевалила, и эзернет гигабитный и сата 2 на борту.
    >
    >Ну дык пусть выпускают в массы тогда, чего резину то тянут?

    В продаже с мая :)

     
  • 4.6, Унунумус (?), 09:56, 30/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ну или как адресовать более 2^32 памяти?

    PAE .

     
     
  • 5.8, cvsup (ok), 14:24, 30/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    PAE на arm?
     
  • 5.9, User294 (ok), 16:09, 30/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > PAE .

    Я худею, дорогая редакция. Человек, а каким боком интельский костыль относится к ARM? Кроме того, я не хочу ничего сказать но при работе с 2^32 памяти - жутко удобно если проц сможет за элементарную операцию крушить 64 бита чтобы адресовать это все без геморроя и быстро.

    А зачем столько памяти, etc? А затем что иначе однажды приходит чижик да и говорит - а вот блин, при обработке картинки XXX XXX * YYY YYY пикселей - память кончается! %^&#! И ведь он по своему прав - иногда реально надо такие картинки обрабатывать.

     
  • 3.7, letsmac (?), 10:21, 30/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>А ARM камушки уже очень интересные есть на рынке,

    ARM вообще ядрышко крайне интересное и высокоэффективное. Но производительность так себе, почему - черт его знает. А вот MIPS старый добрый  и проверенный тру-RISC зверёк, простой, дешёвый и достаточно производительный.

    Поддержка ActionScript - очень хорошо, фактически .Net для зомбоящиков нам предложили. Ждём реальных внедрений.

     
     
  • 4.10, User294 (ok), 16:26, 30/10/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >- черт его знает.

    Потому что чудес не бывает. Соотношения между скорострельностью и потреблением достаточно очевидны для любого кто понимает как работают CMOS схемы. У х86 есть некоторые добавочные проблемы из-за легаси балласта навешанного на него по причинам истории и совместимости и прочая (огроменные чипсеты и прочая гора обвязки и всякой архаики, которая процам более новых разработок нафиг не впилась). Оно жрет само по себе хоть и не делает какой-то особо полезной работы в плане вычислений, поэтому на основе х86 не особо получается сделать что-то еще более медленное но зато и еще более маложрущее (чем атомы, etc). В этом случае соотношение жрача к производительности становится слишком отстойным на фоне ARM и подобных (у них нет горы обвязки и прочая) - ну вот потому то в MID и телефонах х86 и нет. По мере роста производительности и размеров батареек (ноуты) - жрач обвязки и чипсета становится менее заметен на фоне жрача собственно вычислятора (хотя еще есть idle режимы, в которых атомы норовят всосать, но ноутам оно менее актуально чем mid, которые обязаны скажем в IM висеть с выключенным экраном без потери сети, etc).

    >проверенный тру-RISC зверёк, простой, дешёвый и достаточно производительный.

    А ARM не тру-RISC? Оно по всем параметрам RISC во весь рост. У MIPS просто есть и 64-битные ядра, которые, очевидно, им еще сослужат службу.

    >Поддержка ActionScript - очень хорошо, фактически .Net для зомбоящиков

    Скорее, флеш. Думаю не заржавеет, всякие приставки для зомбоящиков с вебфейсами уже бывают.

     

  • 1.5, pavlinux (ok), 22:14, 29/10/2009 [ответить]  
  • +/
    >... Исходный код разработки ... станет доступен.

    Опять кормят.

     
     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру