The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Релиз тулкита для построения интерфейса пользователя DearPyGui 1.0.0"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Релиз тулкита для построения интерфейса пользователя DearPyGui 1.0.0"  +/
Сообщение от opennews (ok), 13-Окт-21, 21:29 
Опубликован выпуск Dear PyGui 1.0.0 (DPG), кросс-платформенного тулкита для разработки графического интерфейса пользователя на языке Python. Наиболее важной особенностью проекта является использование многопоточности и вынос операций на сторону GPU для ускорения отрисовки.  Ключевой целью формирования выпуска 1.0.0 является стабилизация API. Нарушающие совместимость изменения теперь будут предлагаться в отдельном модуле "experimental"...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=55963

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

1. Сообщение от QwertyReg (ok), 13-Окт-21, 21:29   –67 +/
Ну выглядит просто замечательно, однако есть одно "но":

> It is written primarily in C/C++

Живого продукта на мёртвом языке не напишешь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #3, #4, #13, #28

3. Сообщение от Аноним (3), 13-Окт-21, 21:42   +4 +/
Ты там ничё не попутал? А выглядит, ну, для интерфейса индишлака пойдёт. Для гуя стремновто, вроде у блендера получше. В нём можно редактируемый таблевиещ из бд в пару кликов намутить, как в кутэ?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #14

4. Сообщение от Аноним (4), 13-Окт-21, 21:44   +6 +/
Мёртвый язык? Где? Или что не раст, то уже мертво?

А взять хотя бы недавние рейтинги: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=55945
Где раст, и где C и C++?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #12, #24, #48

5. Сообщение от tmplsr (?), 13-Окт-21, 21:45   +/
Ёшкин кот, openbsd 7.0 уже два дня как вышла, а новость никто переводить не хочет. Мдя.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #6, #7, #10, #11, #15, #91, #97

6. Сообщение от QwertyReg (ok), 13-Окт-21, 21:46   +7 +/
> Ёшкин кот, openbsd 7.0 уже два дня как вышла, а новость никто
> переводить не хочет. Мдя.

Это СПО, возьми да переведи, сообщество скажет "фигня".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5

7. Сообщение от Аноним (7), 13-Окт-21, 21:47   +/
да кому ваша о`пня сдалась, питон на первой строчке в тиобе
от где жаренные новости
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5 Ответы: #25

8. Сообщение от Неуклюжий танцор (?), 13-Окт-21, 21:58   +8 +/
Работает хорошо, всё вроде есть, но есть один большой минус (по крайней мере у imgui) - работает этой гуй в только polled-режиме. Даже когда на экране нет обновляющихся элементов или анимации, потребление времени процессора всегда 10-20%. Если хотите меньше потреблять времни ЦПУ, то разработчики рекомендуют ставить sleep() в основной цикл. Сами понимаете такой подход приводит задержкам ввода, более чем заметным. Это была причина по которой мы отказались от него.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #9, #22, #29

9. Сообщение от Fracta1L (ok), 13-Окт-21, 22:01   +1 +/
Огорчительно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8

10. Сообщение от Антонин (?), 13-Окт-21, 22:01   +1 +/
Технически завтра выйдет.
Released Oct 14, 2021. (51st OpenBSD release)
https://www.openbsd.org/70.html
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5

11. Сообщение от Аноним (11), 13-Окт-21, 22:07   +1 +/
The current release is OpenBSD 6.9, released May 1, 2021.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5

12. Сообщение от Аноним (14), 13-Окт-21, 22:13   –1 +/
> Где раст, и где C и C++?

Rust компилируется с помощью LLVM, который а С++: https://en.wikipedia.org/wiki/Rust_(programming_language)#Pe...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4

13. Сообщение от Аноним (13), 13-Окт-21, 22:14   +3 +/
Вы не вкусно набрасываете.
Надо было: выгдядит замечательно, остальное поправят на rust.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

14. Сообщение от Аноним (14), 13-Окт-21, 22:16   –4 +/
>> Живого продукта на мёртвом языке не напишешь.
>
> Ты там ничё не попутал?

Rust ведь без LLVM не компилируется, а LLVM - на C++.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3 Ответы: #19

15. Сообщение от Аноним (13), 13-Окт-21, 22:17   +/
А где вышло то?
https://www.openbsd.org/
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5

17. Сообщение от pashev.me (?), 13-Окт-21, 23:00   +2 +/
> вынос операций на сторону GPU для ускорения отрисовки

Где мы свернули не туда? Почему всё стало тормозить?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #20, #36, #71

19. Сообщение от Аноним (-), 13-Окт-21, 23:05   +4 +/
>>> Живого продукта на мёртвом языке не напишешь.
>>
>> Ты там ничё не попутал?
> Rust ведь без LLVM не компилируется, а LLVM - на C++.

1) Казалось бы, причем тут Rust?
2) Вне альтернативной опеннетной реальности, описываемой в "Предания опеннета о расте, рулоны на вес!"
Rust компилируется rustc, который на Rust. LLVM - всего лишь бэкэнд.
https://rust-gcc.github.io/
> This is a full alternative implementation of the Rust language on top of GCC with the goal to become fully upstream with the GNU toolchain.

https://github.com/bytecodealliance/wasmtime/tree/main/crane...
> Cranelift is a low-level retargetable code generator. It translates a target-independent intermediate representation into executable machine code.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14 Ответы: #27, #37

20. Сообщение от Аноним (13), 13-Окт-21, 23:10   +/
Выдать rust n00by, он спасет ситуацию11!!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17

22. Сообщение от МФ (?), 13-Окт-21, 23:14   +/
Dear PyGui is a simple to use (but powerful) Python GUI framework. Dear PyGui is NOT a wrapping of Dear ImGui in the normal sense. It is a library built with Dear ImGui which creates a unique retained mode API (as opposed to Dear ImGui's immediate mode paradigm).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8

23. Сообщение от prokoudineemail (ok), 13-Окт-21, 23:22   –2 +/
> В DearPyGui не используются предоставляемые системой нативные виджеты, а выполняется отрисовка собственных виджетов через обращение к графическим API OpenGL, OpenGL ES, Metal и DirectX 11, в зависимости от текущей операционной системы.

Слава б-гу, хоть эти догадались сделать как надо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #30, #34, #51

24. Сообщение от Аноним (24), 13-Окт-21, 23:23   +5 +/
не видитесь на троллинг .. QwertyReg  тот еще провокатор )
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4

25. Сообщение от Аноним (24), 13-Окт-21, 23:25   –1 +/
удаляй OpenSSH тебе нафиг не нужна
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7

26. Сообщение от Ваня (??), 13-Окт-21, 23:31   –1 +/
В этой штуке можно навалять тему для Кедов?
Или лучше по старинке, в Крите?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. Сообщение от Аноним (14), 13-Окт-21, 23:35   –3 +/
> всего лишь бэкэнд

всего лишь бэкенд? бэкенд - это и есть главная часть.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #19 Ответы: #31

28. Сообщение от Аноним (28), 13-Окт-21, 23:57   +/
А твой доктор что говорит? Шансы есть или уже все?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

29. Сообщение от Ванёк (?), 14-Окт-21, 00:02   –2 +/
У меня 0% потребление CPU со стороны Dear ImGui, ну т.е. вообще никак не ощущается, и реакция интерфейса при этом моментальная, быстрее чем любые компоненты любых других GUI, включая нативные. Правда пришлось пошаманить с исходниками ImGui и базовым примером. После внесённых правок желание использовать что-либо другое для GUI окончательно отпало.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8 Ответы: #112

30. Сообщение от Аноним (30), 14-Окт-21, 00:21   +/
Это у тебя арма без видеоускорения не было.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #23 Ответы: #32

31. Сообщение от Аноним (-), 14-Окт-21, 00:28   +/
>> Rust ведь без LLVM не компилируется, а LLVM - на C++.
> всего лишь бэкенд? бэкенд - это и есть главная часть.

Очередное, ничем не подтвержденное утвержение, ловко игнорирующее и реальность, и остаток цитируемого.
И почему я не удивлен?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27 Ответы: #44

32. Сообщение от prokoudineemail (ok), 14-Окт-21, 00:41   –1 +/
> Это у тебя арма без видеоускорения не было.

Что верно, то верно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #30

33. Сообщение от кек (?), 14-Окт-21, 00:44   –1 +/
> вынос операций на сторону GPU

Может хватит всё взваливать на GPU, вы цены на видеокарты видели?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #40, #52

34. Сообщение от Аноним (34), 14-Окт-21, 00:53   +/
В результате их приложения нигде не будут выглядеть одинаково с приложениями этой платформы плюс поведение их виджетов будет всегда отличаться. Например во всех строках редактирования работает выделение всего текста по Ctrl-A, а у них -- нет и т.д.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #23 Ответы: #39

35. Сообщение от Аноним (35), 14-Окт-21, 00:54   +3 +/
Большой плюс Dear ImGui - его можно интегрировать почти с любым game engine - пишется маленький драйвер для отрисовки текстур - на гитхабе полно адаптаций.
Реально быстрый и наверное можно сказать моментальный UI, и там есть все контролы из коробки и даже больше :)
Из минусов, как выше отметили - возможна некритичная загрузка процессора.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #56

36. Сообщение от iCat (ok), 14-Окт-21, 02:22   +2 +/
>Где мы свернули не туда? Почему всё стало тормозить?

Лет десять-пятнадцать назад забили на все оптимизации самого кода программ, возложив "рутину на автоматы" и начав молиться на новое железо...
С тех пор всё становится только всё более громоздким нагромождением костылей и предположений вперемежку с небрежно оформленным кодом, разобраться в котором никому не то, чтобы не интересно - противно...
И улучшений не наблюдается.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17 Ответы: #46

37. Сообщение от qetuo (?), 14-Окт-21, 03:42   –1 +/
>LLVM - всего лишь бэкэнд.

Единственный полностью рабочий бэкенд, выполняющий всю работу.

>> This is a full alternative implementation of the Rust language on top of GCC with the goal to become fully upstream with the GNU toolchain.

То есть, опять написали фронтенд к крестовому компилятору, и выдают за свои достижения.

>>Cranelift is a low-level retargetable code generator. It translates a target-independent intermediate representation into executable machine code.

Первое и единственное попадание. Впрочем, о качестве кода, генерируемого cranelift, говорить не приходится, да и заточен он на wasm, а не на реальный натив.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #19 Ответы: #38

38. Сообщение от Аноним (-), 14-Окт-21, 03:57   +/

>>> This is a full alternative implementation of the Rust language on top of GCC with the goal to become fully upstream with the GNU toolchain.
> То есть, опять написали фронтенд к крестовому компилятору, и выдают за свои достижения.

Ссылка где "выдают за свои достижения"? Или балабол?

>>>> Rust ведь без LLVM не компилируется
>>>Cranelift is a low-level retargetable code generator. It translates a target-independent intermediate representation into executable machine code.
> Первое и единственное попадание.

Местных чтецов жопой мимо темы? Охотно верю.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #37 Ответы: #42

39. Сообщение от prokoudineemail (ok), 14-Окт-21, 04:19   +1 +/
> В результате их приложения нигде не будут выглядеть одинаково с приложениями этой
> платформы

Blender не выглядит одинаково с приложениями винды или мака, но кого это волнует?

> плюс поведение их виджетов будет всегда отличаться.

От чего конкретно и почему?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #34 Ответы: #105

40. Сообщение от 1111 (??), 14-Окт-21, 04:43   +2 +/
>Может хватит всё взваливать на GPU, вы цены на видеокарты видели?

это всё инерция - пока поймёшь тренд, пока напишешь... В общем чуть подождать и увидим новости про по для эпохи дефицита чипов - перепишут всё на ц, а на улице будут наступившего на ногу называть яваскртитером, а потом это слово сочтут слишком неприличным и матершинным для приличных людей.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #33

41. Сообщение от Аноним (41), 14-Окт-21, 05:25   –1 +/
> развиваемой теми же авторами

чиво чиво?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. Сообщение от Аноним (14), 14-Окт-21, 05:35   –1 +/
> Ссылка где "выдают за свои достижения"?

Ccылка рядом же лежит: https://en.wikipedia.org/wiki/Rust_(programming_language)#Pe...

Цитата: "Since Rust utilizes LLVM, any performance improvements in LLVM also carry over to Rust."

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #38 Ответы: #66

43. Сообщение от ИмяХ (?), 14-Окт-21, 06:08   +3 +/
Там походу майнер встроенный. Ибо даже на хелловорде с картинкой нагружается проц.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #53, #57

44. Сообщение от Онаним (?), 14-Окт-21, 06:51   +4 +/
Так ты попробуй собрать хруст без LLVM, и реальность зазвенит в твоей голове очень звонко.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #31 Ответы: #81, #96

46. Сообщение от Анони (?), 14-Окт-21, 07:26   –4 +/
Началось это вот старческое бубубу. 10 лет назад бухтели что всё по стало требовать двухядерный проц и 512 мегабайт оперативки. А ещё 10 лет незад бухтели что вот ПО совсем ужасное стало HT нужон и DDR память подавай. Единственное что по факту нового случилось за 10 лет для вас это голова от водки болеть начала и член стоять перестал.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #36 Ответы: #47, #49

47. Сообщение от iCat (ok), 14-Окт-21, 07:45   +4 +/
> Началось это вот старческое бубубу.

Ну давай, бухти мне про то, как эффективно работают автоматы, о "программировании без программистов", о том, что "оно должно само"...
А я посмотрю на то, как для обмена десятком сигналов с UPS написаны полугигабайтные "утилиточки"...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #46 Ответы: #50, #54

48. Сообщение от QwertyReg (ok), 14-Окт-21, 08:39   –4 +/
> Мёртвый язык? Где?

Устаревший архитектурно и морально ещё в конце 90-х, неспособный в современные реалии и тянущий рудименты из 70-х язык, формально, конечно, живой, на нём тянут какое-то легаси, но называть его "живым" - лицемерие.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4

49. Сообщение от mos87 (ok), 14-Окт-21, 08:46   –2 +/
Мы 20 лет назад бухтели, что ХРюнделю надо АЖ 256 метров памяти (хотя на деле оно было согласно и на меньшее ).

Одна проблема - гуй ХРюнделя стабильно предсказуемо и удобно делал то, что не могут обеспечить эти ваши гномокеды на тредрипперах с 64 гигами оперативы и видяхе за 150 тонн целковых.
Про божественную семёр.очку молчу (надо только тыцкнуть классическое оформление без богомерзких аеро или как оно там и готово).

Deal with it.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #46 Ответы: #61

50. Сообщение от mos87 (ok), 14-Окт-21, 08:48   +4 +/
и запакованы в модный обтягивающий флатпак, тянущий ещё пару гигов шапки/гнома
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #47

51. Сообщение от mos87 (ok), 14-Окт-21, 08:52   –1 +/
да-да про суперэффективное масштабируемое и быстрое рисование видяхой гуёв я слышу со времён берилокомпизов и их течных студентофанаток

только слышу. на деле всё почему-то несколько иначе.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #23 Ответы: #63

52. Сообщение от mos87 (ok), 14-Окт-21, 08:52   +/
лолкек
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #33

53. Сообщение от mos87 (ok), 14-Окт-21, 08:53   +/
тынепонимаешьэтодругое.

здесь всё быстро пестоном через ГПУ. а ты - луддит.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #43

54. Сообщение от Анони (?), 14-Окт-21, 09:05   –1 +/
Так никто и не говорил что оно работает эфективно. Оно работает в соотвествии с железом которое наиболее распространено сейчас на рынке и это не ново. Так было 10 лет назад и так будет ещё через 10 лет. У "автоматов" цель создать слой абстракции упростив разработку.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #47

56. Сообщение от Аноним (56), 14-Окт-21, 09:19   –3 +/
> там есть все контролы из коробки и даже больше

Х-ня это: ни таблиц, ни текстового редактора.
Да и плоские виджеты сделаны для уродов и игроманов.

Вердикт: деловое офисное приложение на этой хипстерской жручей поделке не напишешь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #35 Ответы: #62

57. Сообщение от Аноним (57), 14-Окт-21, 09:23   +/
Да ну, просто FPS не ограничен. Оно тебе рендерит статичную картинку с 300 fps, вот и нагрузка. Современная разработка ПО она такая - сверху блестки, под капотом лефтпады и копипасты со стаковерфлоу, соединенные соплями и палками.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #43

58. Сообщение от Аноним (-), 14-Окт-21, 09:28   +2 +/
рендеринг на cpu теперь не уже модный? обязательно надо будить gpu, чтобы отрисовать то, что раньше рисовалось на древних пнях
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #72, #74

59. Сообщение от Аноним (59), 14-Окт-21, 09:42   +/
на скринах редактор интерфейсов написанный на этом же тулките?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. Сообщение от Аноним (3), 14-Окт-21, 10:10   +/
О да, эта хр… Больше одной примитивной программы не запускай, слайдшоу постоянные наблюдай, молись на своп… Я тогда на таком поставил 1 гиг памяти, выкинул венду и накатил 4 кеды -- прекрасно залетало всё, кучу программ запукаешь, ничего не тормозит… Можно держать браузер с 1000 вкладок и ничего умирать не будет. Убогая спемёрка там не прижилась, это была худшая венда в истории объективно. Воможно, даже хуже висты, из-за того что она более жручая стала. Нормальная юзабельная венда появилась только в 8.1, но она уже хотела ещё больше памяти, на 1 гиге не запустишь.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #49

62. Сообщение от Аноним (35), 14-Окт-21, 10:20   +2 +/
Там есть текстовый редактор, и даже с подсветкой синтаксиса, таблицы тоже есть, в третьих Dear ImGui не для офисных приложений а для UI в графических программах.

Вердикт - новость не читаем, ничего не знаем, глупости на опеннет пишем

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #56 Ответы: #107

63. Сообщение от prokoudineemail (ok), 14-Окт-21, 10:26   +/
На деле есть Blender, например. Что скажешь про тормоза в его гуе?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #51 Ответы: #83

64. Сообщение от Анонимemail (64), 14-Окт-21, 12:10   +3 +/
Ох, как же оно отвратительно вглядит, особенно шрифт... Если люди проделали такую огромную работу, разве нельзя было немного заморочиться и расставить нормальные отступы? Ну а шрифт — вообще без комментариев.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #73

66. Сообщение от Аноним (-), 14-Окт-21, 12:42   +/
>> Ссылка где "выдают за свои достижения"?
> Ccылка рядом же лежит: https://en.wikipedia.org/wiki/Rust_(programming_language)#Pe...
> Цитата: "Since Rust utilizes LLVM, any performance improvements in LLVM also carry over to Rust."

Извини, но ссылку на "очередной анонимный балабол не умеет в англицкий" я не запрашивал.
Попробуй еще раз: "опять написали фронтенд к крестовому компилятору, и выдают за свои достижения - вооот тут вот"


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #42

70. Сообщение от via (??), 14-Окт-21, 13:17   +1 +/
и естественно "Привет, МИР!" рендерится в ??????, ???!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. Сообщение от Ванёк (?), 14-Окт-21, 13:55   +4 +/
> Где мы свернули не туда? Почему всё стало тормозить?

Где свернули не туда? Когда программисты перестали понимать как работает компьютер и начали писать код, удобный для себя, но не для компьютера. За это в том числе спасибо Java, .NET, JavaScript, Python и далее по списку. Пока был C/C++ и Assembler, где была непосредственная работа с памятью и был контроль за тем, какой машинный код сгенерирует компилятор, программисты были вынуждены хоть что-то понимать об устройстве компьютера, но после появления Java и прочего, где прямо в учебниках чёрным по белому фактически было написано: "Хватит думать! Мы сделали для вас, домохозяек, язык, который наконец-то вы сможете осилить."... мы приехали... Просто людей отучили решать задачи, доходить до понимания сути вопросов, учиться, думать и т.д... А теперь читаем комменты о том, что для чтения новостей нужно минимум 64 гигов оперативки, XX-ядерный проц... и портативную электростанцию рядом...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17

72. Сообщение от Ванёк (?), 14-Окт-21, 14:25   +1 +/
Dear ImGui в принципе может и софт-рендеринг, там слой реального рендеринга отделён, т.е. есть "драйверы" для отрисовки через OpenGL, Vulkan, DirectX, Metal, WebGPU и др. Всё сделано максимально переносимым. Но на самом деле оно создавалось для GUI графических приложений, которые изначально используют GPU.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #58

73. Сообщение от Ванёк (?), 14-Окт-21, 14:26   –1 +/
Что мешает использовать тот шрифт, который нравится? На скринах встроенный шрифт.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #64

74. Сообщение от Ванёк (?), 14-Окт-21, 14:29   –1 +/
Кстати, есть даже отдельный софт, который добавляет возможность отрисовки GUI с помощью Dear ImGui в текстовом терминале (!)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #58

75. Сообщение от Анонимemail (75), 14-Окт-21, 14:35   +/
по мне так какая-то непонятная херня
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #76

76. Сообщение от Ванёк (?), 14-Окт-21, 14:43   –1 +/
Эта "непонятная херня" преимущественно для тех, кто создаёт приложения для GPU.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #75 Ответы: #102

80. Сообщение от Аноним (80), 14-Окт-21, 17:24   +/
> Ключевой целью формирования выпуска 1.0.0 является стабилизация API. Нарушающие совместимость изменения теперь будут предлагаться в отдельном модуле "experimental".

Python и нарушение совместимости - братья навеки.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #110

81. Сообщение от Аноним (-), 14-Окт-21, 18:07   +1 +/
https://rust-gcc.github.io/
>> This is a full alternative implementation of the Rust language on top of GCC with the goal to become fully upstream with the GNU toolchain.
> Так ты попробуй собрать хруст без LLVM,

А ты не очень умный, да?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #44

83. Сообщение от mos87 (ok), 14-Окт-21, 18:30   –2 +/
скажу, что не использую блендер.

мне чтобы постичь реализованное на деле а не в сказках быстроегуинаопенгеле нужно обязательно использовать блендер? и ничего кроме блендер?

лол

не говоря уже о том, что ему помогают жырнокорпы. без этого гуй на тридэ невозможен бггг

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #63 Ответы: #84, #98

84. Сообщение от prokoudineemail (ok), 14-Окт-21, 18:58   +/
Гуй на OpenGL в нём был задолго до поддержки корпами.

Правильно ли я понимаю, что твоя аргументация из "не бывает быстрого гуя на opengl" превратилась в "бывает в блендере, но я им не пользуюсь, и ваще там корпы"? Т.е. ты на полпути к признанию, что погорячился? :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #83

85. Сообщение от Аноним (85), 14-Окт-21, 19:04   +/
Нет, спасибо. Как-нибудь с PySide обойдусь.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. Сообщение от Неуклюжий танцор (?), 14-Окт-21, 19:07   +/
Да, выпуск ААА+++ гуй-библиотеки, а по факту:
$ sudo pip3 install dearpygui
Successfully installed dearpygui-1.0.0
$ python3
Python 3.7.3 (default, Jan 22 2021, 20:04:44)
[GCC 8.3.0] on linux
Type "help", "copyright", "credits" or "license" for more information.
>>> import dearpygui.dearpygui as dpg

Traceback (most recent call last):
  File "<stdin>", line 1, in <module>
  File "/usr/local/lib/python3.7/dist-packages/dearpygui/dearpygui.py", line 22, in <module>
    import dearpygui._dearpygui as internal_dpg
ImportError: /lib/x86_64-linux-gnu/libstdc++.so.6: version `GLIBCXX_3.4.26' not found (required by /usr/local/lib/python3.7/dist-packages/dearpygui/_dearpygui.so)
>>>

Это финиш.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #104, #109

91. Сообщение от Аноним (91), 14-Окт-21, 21:21   +/
что там они уже больше не mastErbating monkeys?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5

96. Сообщение от Led (ok), 14-Окт-21, 21:46   +2 +/
>Так ты попробуй собрать хруст без LLVM

Всегда так собирал - с системным LLVM.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #44

97. Сообщение от Онаним (?), 14-Окт-21, 22:49   +/
А зачем их переводить, если их можно в оригинале того?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5

98. Сообщение от Ordu (ok), 15-Окт-21, 06:06   +1 +/
> мне чтобы постичь реализованное на деле а не в сказках быстроегуинаопенгеле нужно обязательно использовать блендер? и ничего кроме блендер?

Библиотеки enlightenment вроде умели выводить через opengl, но не факт, что они реально выводили. Я просто не помню, я их щупал 10+ лет назад: возможно как-то собрать надо было по-особому эти библиотеки и приложения ими пользующиеся. Или может это в конфигах где-то можно было указать. А может даже приложение должно было явно заказать вывод через opengl. Всё что я помню сейчас -- там всё как-то не совсем тривиально было. Но у них ещё демка была, можно было пощупать разницу в скорости одного и того же гуя выводимого через X11 и через OpenGL.

Ещё я чёта какой-та шум слышал про opengl-бекенд к gtk, но я не вслушивался, и не знаю, правильно ли услышал.

А компизы, которые ты выше упоминаешь, они не о том ваще. Они о том чтобы композитить окошки, а не о том, чтобы сваливать отрисовку буковок внутри окошка на gpu.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #83 Ответы: #100

100. Сообщение от mos87 (ok), 15-Окт-21, 07:06   +/
о, норм коммент в отличие от некоторых выше.

теоретически да, лучше всего отрисовывать максимально "близко" к железу - пусть эти видяхи работают. Помню есть какой-то эмуль терминала, который своей фишкой объявил именно быструю отрисовку через видяху.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #98

102. Сообщение от Анонимemail (75), 15-Окт-21, 11:56   –1 +/
а че обязательно нужно гпу для отрисовки всякой шляпы? Пусть вон драйвер видюхи этим мается или сама ось. Нахер мудреное городить. Садомазохизм, Красявости.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #76 Ответы: #113

104. Сообщение от Аноним (105), 15-Окт-21, 13:33   +/
Надо было https://github.com/hoffstadt/DearPyGui/issues писать, а не на opennet.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #86

105. Сообщение от Аноним (105), 15-Окт-21, 13:54   +/
> Blender не выглядит одинаково

Если DearPyGui — это для разработки Blender, то вопросов нет. Просто в документации нужно указать что для обычных приложений DearPyGui не подходит. Очевидно что это уже не "сделать как надо", а "сделать как надо для узкого круга задач типа GUI для Blender".

> От чего конкретно и почему?

Потому что две разных реализации (системная и их) не обязаны совпадать и обязательно не совпадут, для синхронизации поведения нужно прикладывать специально усилия, а я уверен что авторы DearPyGui не будут это делать из-за нехватки ресурсов разработки.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #39 Ответы: #114

107. Сообщение от Аноним (105), 15-Окт-21, 14:01   –1 +/
> Dear ImGui не для офисных приложений а для UI в графических программах

Об этом где-то написано?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #62 Ответы: #108

108. Сообщение от Аноним (35), 15-Окт-21, 14:51   +/
Не поленился специально для тебя ссылку открыть, раз сам не осилил.

https://github.com/ocornut/imgui

Dear ImGui is designed to enable fast iterations and to empower programmers to create content creation tools and visualization / debug tools (as opposed to UI for the average end-user). It favors simplicity and productivity toward this goal, and lacks certain features normally found in more high-level libraries.
Dear ImGui is particularly suited to integration in games engine (for tooling), real-time 3D applications, fullscreen applications, embedded applications, or any applications on consoles platforms where operating system features are non-standard.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #107

109. Сообщение от Аноноша (?), 15-Окт-21, 20:56   +1 +/
> $ sudo pip3 install

Запускать pip от sudo? Бесстрашный.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #86

110. Сообщение от Аноноша (?), 15-Окт-21, 20:57   +/
Да ладно тебе. Один раз, не нарушитель.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #80

112. Сообщение от gindos (??), 17-Окт-21, 05:52   +/
А, что именно пришлось пошаманить можете рассказать?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29

113. Сообщение от Ванёк (?), 17-Окт-21, 14:11   +/
На GPU многие вещи делаются проще, производительность несравнимо выше, отрисовку графики можно совмещать с вычислениями.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #102

114. Сообщение от Ванёк (?), 17-Окт-21, 14:14   +/
А "обычные приложения" - это что?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #105


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру