The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск Wine 6.10"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск Wine 6.10"  +/
Сообщение от opennews (?), 05-Июн-21, 00:20 
Состоялся  выпуск  экспериментальной ветки открытой реализации WinAPI  - Wine 6.10. С момента выпуска версии 6.9 было закрыто 25 отчётов об ошибках и внесено 321 изменение...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=55277

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

1. Сообщение от Денис Попов (?), 05-Июн-21, 00:20   +3 +/
Ещё лет 20 и будет функционал вин7.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #2, #8, #26

2. Сообщение от DeerFriend (?), 05-Июн-21, 00:25   +17 +/
Говорят, вирусы уже вполне сносно запускаются. Так что функционал вин7 можно считать готовым.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #13

3. Сообщение от Валерий Сюткин (?), 05-Июн-21, 00:57   +/
Когда уже поддержку вяленого введут?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #6

4. Сообщение от Huff (?), 05-Июн-21, 01:15   +1 +/
что с множеством ошибок?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #5, #12, #97

5. Сообщение от Sarcastic scutosaurus (?), 05-Июн-21, 01:18   +11 +/
Не успевают портировать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4

6. Сообщение от Аноним (6), 05-Июн-21, 01:34   +6 +/
Когда вяленый будет готов, то есть лет через 20.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3 Ответы: #9

7. Сообщение от Аноним (7), 05-Июн-21, 01:57   +/
> Grand Theft Auto 4

Да вроде нормально работала пиратская 1.0.8.0, но может фпс подняли, надо проверить.

А вообще она даже на винде падает, очень капризная игра.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #10, #15, #16

8. Сообщение от OnTheEdge (ok), 05-Июн-21, 02:12   –1 +/
> Ещё лет 20 и будет функционал вин7

только у вина нет цели достичь паритета в функциональности с оригинальной ОСью, это скорее к реактивной вечной бете

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #17

9. Сообщение от OnTheEdge (ok), 05-Июн-21, 02:14   +8 +/
по идее он давно готов, осталось присобачивать костыли, что бы было как в X11
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #28

10. Сообщение от OnTheEdge (ok), 05-Июн-21, 02:16   +/
там же выкатили в прошлому году Complete Edition
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7

11. Сообщение от Аноним (11), 05-Июн-21, 03:05   +/
>League of Legends 9.20

Учитывая, что это сетевая играя, учитывая, что текущая версия 11.11 ... Где они взяли сервер для отладки? :))

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. Сообщение от Аноним (12), 05-Июн-21, 04:07   +2 +/
Доколе
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4

13. Сообщение от Анон1212 (?), 05-Июн-21, 06:16   +11 +/
Patric: О, кста, посмотри, какая прелесть
Patric: "program.exe"
D-termys: ок, ща запущу
D-termys: голые негры поперёк экрана и просьба отправить смс.
D-termys: и нах ты так делаешь?
Patric: понимаешь, я тут скачал одну очень полезную програмулину, запустил, а там вот так нехорошо получилось (
Patric: ты ведь сейчас мне скажешь, как ты это убрал )))
D-termys: конечно, дружище
D-termys: вайн закрыл
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #14, #19, #29

14. Сообщение от Аноним (14), 05-Июн-21, 06:35   +8 +/
Кое-кто застрял в унылых временах баш.орга
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13 Ответы: #35

15. Сообщение от ИмяХ (?), 05-Июн-21, 06:36   +/
>>может фпс подняли, надо проверить

Зачем читать багтрекер, если можно погадать на кофейной гуще.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7

16. Сообщение от ИмяХ (?), 05-Июн-21, 06:37   +/
>>может фпс подняли, надо проверить

Зачем читать багтрекер, если можно погадать на кофейной гуще.
https://bugs.winehq.org/show_bug.cgi?id=50224  

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7 Ответы: #40

17. Сообщение от Аноним (14), 05-Июн-21, 06:39   +/
А какая цель?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8

19. Сообщение от Аноним (19), 05-Июн-21, 07:32   +/
> вайн закрыл

А толку, если шифровальщик уже испортил хомяк?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13 Ответы: #21, #22

21. Сообщение от Аноним (21), 05-Июн-21, 07:47   +3 +/
вайн надо в докере запускать дурак что ли
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #19

22. Сообщение от AlexYeCu_not_logged (?), 05-Июн-21, 08:05   +4 +/
>А толку, если шифровальщик уже испортил хомяк?

Во-первых, речь в цитате не про шифровальщик, а про локер.

Во-вторых, Wine рекомендуется запускать из-под отдельного пользователя с порезанными правами. И не только Wine, кстати говоря.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #19 Ответы: #23, #44

23. Сообщение от Аноним (21), 05-Июн-21, 08:25   +/
ну или так
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22

24. Сообщение от lockywolf (ok), 05-Июн-21, 08:33   +1 +/
The Bat! нормально работает?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #93

25. Сообщение от Аноним (25), 05-Июн-21, 08:34   +/
Когда цигвин64 будет работать? Устаревший 32-битный же работает, хоть и без иксов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #91

26. Сообщение от макбук pro сеньер (?), 05-Июн-21, 08:40   +/
вино может сейчас cyberpunk 2077 запустить?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #30, #33, #86

27. Сообщение от Аноним (27), 05-Июн-21, 08:57   +1 +/
> В формат исполняемых файлов PE преобразована библиотека WinePulse.

Зачем? Это же не аналог виндовой либы, которую хукают.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #32

28. Сообщение от Аноним (28), 05-Июн-21, 10:00   +/
Не готов, он даже qt не поддерживает нормально.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9 Ответы: #31

29. Сообщение от Аноним (29), 05-Июн-21, 10:18   –2 +/
Нет, нужно потратить 10 дней на сборку из исходников, а потом узнать что программа крашится. Пердоли такие пердоли
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13 Ответы: #98

30. Сообщение от Аноним (29), 05-Июн-21, 10:18   +3 +/
Киберпанк скоро нативно скомпилят энтузиасты. Если вы понимаете о чём я
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #26 Ответы: #45

31. Сообщение от koblin (ok), 05-Июн-21, 10:29   –3 +/
вы местами перепутали кути и вайленд, это кути не готов
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #28 Ответы: #36

32. Сообщение от Аноним (25), 05-Июн-21, 10:53   +/
А где линия разграничения проведена? Пульса же в сокет долбится. Потому можно клиента и под "псевдовантузом гонять."
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27

33. Сообщение от Аноним (33), 05-Июн-21, 11:03   +/
https://www.protondb.com/app/1091500
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #26

34. Сообщение от Аноним (34), 05-Июн-21, 11:19   +1 +/
Visual Studio 2005

16 лет ждал

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. Сообщение от Аноним (35), 05-Июн-21, 11:48   +10 +/
Складывается впечатление, что времена башорга не застали анонима выше, потому что он в это время под стол пешком ходил, вот и негодуэ.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14

36. Сообщение от Аноним (36), 05-Июн-21, 11:54   +1 +/
Ага, не wayland не готов для использования у людей, а люди не готовы для wayland.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #31 Ответы: #42

37. Сообщение от Zenitur (ok), 05-Июн-21, 13:16   +2 +/
Я начал пользоваться Wine примерно с версии 0.9.11 или 0.9.12. С той, которая была в SUSE 10.1. Я пытался запустить sol.exe и получал замедленную систему (мышь передвигалась рывками) и ничего в итоге не запустилось. Спросил в чате - сказали "попробуй запустить winecfg". И действительно: при запуске winecfg создался WINEPREFIX, и после этого все программы стали запускаться. Странно. Но в будущих версиях всё исправили, и теперь не важно, какая программа будет запускаться первой, в любом случае создастся WINEPREFIX. Но у меня уже привычка: создавать новый WINEPREFIX именно этой командой.

В этот момент оказалось, что есть более новые версии эмулятора (я для удобства буду называть его так). На тот момент 0.9.30. Скачал и установил её, попробовал позапускать разные игры. Точно работала GTA 3 и игры PopCap. Для меня основной целью были Worms Armageddon и Quake 3. Первая запустилась с чёрным экраном. Спросил в чате "почему". Ответили, что есть сайт под названием AppDB, где можно смотреть, какие программы работают, а какие нет. И если что-то не работает, можно ли починить.

Оказалось что тут баг, охватывающий WA и Diablo I. Его можно исправить хаком. Наложить патч на Wine, и всё. Есть даже готовая библиотека ddraw.dll.so, которую можно просто скачать и положить рядом с экзешником игры. Ничего компилировать не придётся. Мне стало интересно, почему патч не примут в апстрим? Оказалось что Wine не практикует использование хаков наподобие "если запускается WINWORD.EXE, то применить эти хаки".

Потом вышла игра Сталкер. В тот момент актуальной версией была 0.9.43, и в ней был баг, препятствующий запуску. Помог патч всего лишь в несколько строчек. Игра работала в первый день после релиза. Правда, динамическое освещение пока что не работало, только статичное (фактически режим DirectX 8), но ведь работало.

В ноябре 2007 года вышел документ, описывающий запуск DirectX 9.0c в Wine. А через несколько месяцев - обновлённая версия. А потом вышел winetricks, позволяющий ставить DirectX и .NET автоматически, а не выполняя инструкции вручную. Все кричали "скажи прощай Cedega". И действительно, она после этого долго не протянула. После запуска DirectX 9.0c под Wine, в Cedega осталось не так уж много игр, которые не работают под Wine.

Однажды я попробовал скомпилировать Wine из исходников. И - о чудо! - в Морровинде заработала пиксельно-шейдерная вода! А в сборке из дистрибутива - нет! Оказалось что Wine имеет фичу glsl=disabled, и в этом случае на NVIDIA будет применяться какой-то другой способ трансляции шейдеров Direct3D в OpenGL. А конкретно в ассемблер. Таким образом, на NVIDIA работало больше игр, а на тех играх, которые и так работали, вырастала производительность. Но увы, этот способ работает только на DirectX 9-играх, но не DirectX 10 и новее.

Про то, что можно прописать в настройках glsl=disabled, я тогда не знал. Как же я тогда это случайно включил, скомпилировав из исходников? Наверное, причина была в том, что в те времена практиковались заголовочные файлы OpenGL от вендора (NVIDIA или ATi), и только потом стали пользоваться заголовочными файлами от Khronos Group. Вайн скомпилировался с файлами от вендора, и фича включилась. Хотя можно было использовать дистрибутивный Wine, и просто включить эту фичу, выполнив "winetricks glsl=disabled".

Я тогда зарепортил несколько багов, которые были исправлены. В игре "Затерянный мир" (игра наподобие Settlers) нельзя было начать новую игру, так как ругалось на мультимедиа-кодек от Microsoft. В тот раз нашёлся немецкий игрок в эту же игру, который докопался до истины и помог разработчикам Wine исправить ошибку. В игре Italian Job (гоночка) все автомобили были закрашены зеркальным цветом, нашёлся тоже какой-то иностранный игрок, который сказал "похоже я знаю где баг, попробуй с этими патчами, а то у меня нет копии игры". Попробовал, исправилось.

Потом был Wine 1.0, в котором появилась начальная поддержка MS Office 2003 и 2007, а также полная поддержка Photoshop CS2.

Потом началась разработка Wine 1.1.x. Внезапно обнаружились такие игры, в которых нельзя было оглядываться персонажем вокруг себя. Мышь поворачивалась только на 180°. Оказалось, что в новых версиях DirectInput появилась новая возможность Raw Input. В линуксе она появилась в libXi 1.3. Для Wine вышел патч, добавляющий таковую поддержку, но его долго не принимали в апстрим. Руководитель проекта сказал, что стабильный релиз 1.2 выйдет без неё, а в следующий нестабильный релиз 1.3 включат этот патч. Так что приходилось компилировать Wine с этим патчем.

Игры, подверженные багу: Unreal Tournament 3, Сталкер 2 и 3 (имею в виду Чистое небо и Зов Припяти). На самом деле больше, это только те, в которые играл я.

Внезапно в моей openSUSE 10.2 (на тот момент - устаревший релиз) стали плохо рендериться шрифты в Wine. Актуальной версией Wine была 1.2. Странно, но я не видел ничего про изменение шрифтов в ChengeLog-ах. Чуть позже в ChangeLog-ах мелькнуло повышение минимально необходимой версии FreeType. Видать, именно из-за моего кейса. Тем не менее, Crossover 11.3, базирующийся на Wine 1.2, нормально рендерил шрифты у меня. Странно. Это был последний релиз с поддержкой RHEL 5 и openSUSE 10.2.

Также в Wine 1.2 произошёл переход от Documents and Settings к Users, и от Program Files к Program Filex (x86). Мне это не нравилось, я не собирался эмулировать Windows 7. Но я так и не нашёл, где это можно выключить.

Также из Wine 1.2 убрали код, реализующий mp3, из библиотеки quartz. Вместо этого добавили внешнюю зависимость от библиотеки libmpg123. Судя по коммиту, удалённый код и так был скопирован из mpg123, так что добавление внешней зависимости вместо копирования кода было правильным решением.

Наконец, в Wine 1.2 добавили поддержку OpenAL. Раньше виндовая библиотека openal32.dll и так работала, но теперь добавили библиотеку openal32.dll.so, которая транслирует вызовы в нативную линуксовую библиотеку. Удобненько.

Ну и наконец, добавили поддержку Gstreamer 0.10. У меня таковая ломала звук в Oblivion, поэтому я открывал winecfg, и прописывал библиотеку winegstreamer как disabled.

При подготовке релиза Wine 1.4, переписали звуковую систему. Сделали библиотеку mmdevapi, которая появилась в Windows Vista и 7. И пустили звук dsound и winmm через mmdevapi (кроме midi), как в новых версиях Windows. Случайно при этом отломали аппаратное ускорение звука в dsound (нет, не EAX, а там что-то про аппаратный буфер, не разбираюсь). В winecfg раньше был выбор "Эмуляция" или "Полное", теперь нет.

Также при компилировании Wine 1.4 добавили зависимость от prelink при компиляции. Убрали только в Wine 1.8.

Дальше я не следил настолько пристально. В Wine 1.7 (нестабильная ветка) добавили CSMT - многопоточное Direct3D. Давало до 100% ускорения игр, но не для всех игр. CSMT был экспериментален, и в основной Wine не был включён. Нужно было наложить набор патчей wine-staging.

Ну а последней версией, которая у меня нормально работала, была wine-staging 2.21. Потому что у меня дистр 2009 года, и в связи с этим есть какие-то проблемы. С версии 2.21 я обновился до 3.10, и там создаётся кривой WINEPREFIX, который ждёт чего-то 60 секунд перед запуском любого приложения, а иногда приложения стартуют не с первого раза. А версия 4.0 вообще показывает чёрное окно у любого приложения. Либо вообще не запускается. Хотел зарепортить баги, но было лень. А теперь уже поздно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #39, #78, #92

39. Сообщение от Аноним (12), 05-Июн-21, 13:59   +/
Не читал, но осуждаю
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #37 Ответы: #84

40. Сообщение от Аноним (40), 05-Июн-21, 15:09   +/
> '50224šš' is not a valid bug number nor an alias to a bug.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16 Ответы: #72

42. Сообщение от koblin (ok), 05-Июн-21, 15:32   +/
Бестолочь, поддержку вейланда должны запилить именно кути, и если там что-то не готово - это проблема кути, в гтк все давно работает. КДЕшники как всегда, годы идут, а у них аниме головного мозга.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #36 Ответы: #65, #77

43. Сообщение от Аноним (43), 05-Июн-21, 15:36   +/
Вайн - огонь вообще!
Скачал игру Remnant of the Ashes в чистый wineprefix и установил туда только winetricks'ом всего 1 пакет (dxvk) и игруха летааааееет!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. Сообщение от kissmyass (?), 05-Июн-21, 16:17   +/
как же остаебенело это УГ, роухамер или дыра какая вроде этой

https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=55269

и твой порезаный юзер внезапно становится рутом, и фиг бы с ним если бы ты не надеялся на "порезанные права"

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22 Ответы: #76, #81

45. Сообщение от Kuromi (ok), 05-Июн-21, 16:44   +1 +/
Намек не понял, но от CDPR нативных билдов ждать не стоит. У них там странное отношение  Линуксу, на словах вроде поддерживают, а на деле - лишь постольку поскольку, даже по GOG видно. Рыночная доля, мать её.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #30 Ответы: #59, #74

59. Сообщение от Аноним (59), 05-Июн-21, 18:07   +/
Стадия не линукс? Там просто свой отдельный билд.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #45 Ответы: #95

65. Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 05-Июн-21, 19:08   +/
И что там "давно работает", про копипаст тут интересовались?

Так-то что gtk в своё время рейдерски захватила "мобильная тусовка", у которой и десять лет спустя ни разу погремушки для планшета готовы не оказались (такое вот странное совпадение), что wayland занимается в итоге та же шляпа.  И у кого там головной мозг хотя бы есть для начала -- вопрос, возможно, более важный.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #42 Ответы: #79

72. Сообщение от ИмяХ (?), 05-Июн-21, 21:41   +1 +/
Отвалилася

https://bugs.winehq.org/show_bug.cgi?id=50224

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #40

74. Сообщение от Аноним (74), 05-Июн-21, 22:36   +1 +/
У них исходники утекли.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #45

75. Сообщение от Аноним (75), 06-Июн-21, 06:14   +/
Что не запустит ReactOS, то и в полной мере не запустит WINE без своих триков.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #80

76. Сообщение от Аноним (76), 06-Июн-21, 07:04   +/
И какой шанс, что вышеобозначенный троян для венды сумеет это использовать?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #44 Ответы: #88

77. Сообщение от Аноним (77), 06-Июн-21, 08:10   +/
Вообще проблема вейленда в том, что ему все должны.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #42 Ответы: #82

78. Сообщение от Аноним (77), 06-Июн-21, 09:16   –1 +/
…а потом не выдержал и поставил винду.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #37

79. Сообщение от n00by (ok), 06-Июн-21, 09:31   +/
Если почитать "Огонь и движение" Джоэля Спольски, то RH всё делает правильно, вплоть до наименований *). Проблемы индейцев, которым подарили бусы, их не волнуют.

*) Плимут был местом колонии, основанной в 1620 году паломниками Мэйфлауэр, где впервые была основана Новая Англия.
Вэйланд был первым поселением на плантации Садбери в 1638 году.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #65

80. Сообщение от Аноним (80), 06-Июн-21, 09:55   +/
"в полной мере"
?
:)

реактось мертворожденный проект, то ее вообще нет смысла упоминать...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #75

81. Сообщение от макпыф (ok), 06-Июн-21, 10:07   +1 +/
троян для венды будет пытаться использовать дырки венды, а про полкит он не слышал не когда
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #44

82. Сообщение от Аноним (82), 06-Июн-21, 10:52   +1 +/
A тулкиты для X11 появлялись сами собой.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #77 Ответы: #89

83. Сообщение от Аноин (?), 06-Июн-21, 14:07   +/
GlovePIE очень хочу чтобы норм работала, а то ничего не помогает. (: Скрипт рабочий, а клавиши не переназначаются. Вернусь на Винду, будете знать у меня.))) Или как перебиндить клавиши в игре под Вином средствами Линукс?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #85

84. Сообщение от Аноин (?), 06-Июн-21, 14:20   +/
А чего там с 4 версии смотреть? Все для Вулкана и Диксвк только улучшизмы, ничего не потеряли вы с вашими железяками.)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #39

85. Сообщение от Аноин (?), 06-Июн-21, 15:09   +1 +/
Всем спасибо, все свободны. Скрипт был кривой просто, а я бамбук )))
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #83

86. Сообщение от Аноним (86), 06-Июн-21, 15:48   +/
Протон мог его запустить на релизе, правда звук местами отпадал, но уже через недели две после релиза это починили.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #26

88. Сообщение от kissmyass (?), 06-Июн-21, 19:05   +/
> И какой шанс, что вышеобозначенный троян для венды сумеет это использовать?

то что я написал никаки образом не касалось трояна для винды

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #76

89. Сообщение от Аноним (89), 06-Июн-21, 20:26   +/
В тулкитах для X11 не приходилось функции хоткеев, скриншотов, переключалки раскладок и т.д. велосипедить. Оно как-то само собой заработало и оказалось совместимым в разных тулкитах/DE/WM.

Андроид пересадить на wayland - это тема! Wayland хорошо с такой задачей справится (тот же tizen, например). А вот для КДЕ... ну кеды ещё раза в 2 распухнут... и в 4 раза больше глюков ;)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #82 Ответы: #99

90. Сообщение от Аноним (90), 07-Июн-21, 06:10   +/
Почему оно не ставится по инструкции с их сайта, не на дебиан не на убунту? пишет что что то не может установить
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #100

91. Сообщение от ryoken (ok), 07-Июн-21, 08:30   +/
Батенька, объясните, зачем вам эмулятор линксовых приложений в линуксе? Вы так wine тестируете или какие-то другие причины?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25

92. Сообщение от Zenitur (ok), 07-Июн-21, 11:14   +/
Да, кстати. winetricks glsl=disabled в новых версиях Wine, насколько я знаю, не работает. Надо читать ман, там вроде теперь другие параметры. Нужный параметр называется "arb".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #37 Ответы: #94

93. Сообщение от commiethebeastie (ok), 07-Июн-21, 12:43   +/
Только в полате номер дельфи 7.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #24

94. Сообщение от Аноин (?), 07-Июн-21, 15:01   +/
Да вообще, попробовал современную игруху и только на 6 сумел запустить. Ладно, переезжаю на эту версию.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #92 Ответы: #96

95. Сообщение от Kuromi (ok), 07-Июн-21, 22:16   +/
> Стадия не линукс? Там просто свой отдельный билд.

Вот со Стадией я вообще не понимаю что за хрень. Компании делают билд под Стадию которая вроде как "просто Линукс", но когда пользователи говорят им "ну так выпустите публичный билд под Линукс" в ответ получают "не все так просто" и тишина...
Я лично как "линуксо-геймер" на полставки давно уже сделал вывод что в обзем случае поддержка или неподдержка это чисто "решение разработчика", не так уж сильно связанное с технической возможностью. Кто-то не хочет "лезть в линукс-велосипеды" (по их мнению вот в Виндоус все сделано правильно а в Линуксе автоматически неплохое и неверное), кто-то морочиться ради "одного процента рынка", но кто ХОЧЕТ - обычно находит возможность.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #59

96. Сообщение от Zenitur (ok), 08-Июн-21, 06:29   +/
Мне подсказали на ЛОРе. Теперь надо прописывать "shader_backend=arb"
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #94

97. Сообщение от burjui (ok), 08-Июн-21, 11:04   +/
Оно всё ещё не пусто.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4

98. Сообщение от Аноним (98), 03-Июл-21, 17:10   +/
10 дней на сборку из исходников? Это какое-то космическое нубство.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29

99. Сообщение от Аноним (98), 03-Июл-21, 17:14   +/
А зачем пересаживать, если у андроида свой SurfaceFlinger есть?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #89

100. Сообщение от Аноним (98), 03-Июл-21, 17:23   +/
Лог ошибок в студию
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #90

101. Сообщение от Виктор яemail (?), 30-Окт-21, 00:08   +/
А как перенести винепрефикс между компами? С симлинками экспериментировал, файлы подменял, бестолку
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру