The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]



"Выпуск открытого игрового движка Godot 3.3"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск открытого игрового движка Godot 3.3"  +/
Сообщение от opennews (?), 25-Апр-21, 16:12 
После 7 месяцев разработки опубликован выпуск свободного игрового движка Godot 3.3, подходящего для  создания 2D- и 3D-игр. Движок поддерживает простой для изучения язык задания игровой логики, графическую среду для проектирования игр, систему развёртывания игр в один клик, широкие возможности анимации и симуляции физических процессов,  встроенный отладчик и систему выявления узких мест в производительности. Код игрового движка, среды проектирования игр и сопутствующих средств разработки (физический движок, звуковой сервер, бэкенды 2D/3D рендеринга и т.п.) распространяются  под лицензией MIT...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=55028

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

1. Сообщение от КО (?), 25-Апр-21, 16:12   +9 +/
Список игр написанных на данном движке:
https://godotengine.org/showcase
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #4, #9, #20, #36

2. Сообщение от Аноним (2), 25-Апр-21, 16:13   –6 +/
Есть ли хоть одна не вызывающая тошноты игра на этом движке? Вот на юнити можно хорошо поискать и найти парочку, может быть даже 3, не совсем никчёмных. Тут что-то совсем тоскливо.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #3, #6, #14, #26

3. Сообщение от acroobat (??), 25-Апр-21, 16:15   +3 +/
wesnoth 2.0
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #40

4. Сообщение от topin89 (ok), 25-Апр-21, 16:16   +5 +/
Это конечно круто, но тут не хватает портов Депонии на iOS и PS4. Чую, что это единственная игра на движке, о которой кто-то что-то слышал
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

5. Сообщение от Аноним (75), 25-Апр-21, 16:21   +2 +/
Есть хороший ютуб-канал по этому движку, если кому интересно:
https://www.youtube.com/user/SkanerSoft
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #8

6. Сообщение от Аноним (6), 25-Апр-21, 16:24   –14 +/
Смотря что ты понимаешь под играми. Для меня Ведьмак3 после wizardry 8 — каловые славянские массы по книге, которая вызывает "тошноту".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #7

7. Сообщение от A.Stahl (ok), 25-Апр-21, 16:30   +2 +/
Очевидно что при обсуждении движков имеет смысл говорить о графике, а не о каловых массах.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #12

8. Сообщение от anon56474747 (?), 25-Апр-21, 16:46   –6 +/
Школьник какой-то
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5 Ответы: #10, #11

9. Сообщение от Chad (?), 25-Апр-21, 16:53   –20 +/
Самая лучшая антиреклама движка. Такой мусор даже на распродаже в стиме за 25 рублей не куплю.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #27

10. Сообщение от Аноним (75), 25-Апр-21, 16:56   +/
Этот скороспелый поверхностный вывод сделан по голосу? На самом деле это бородатый мужик.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8

11. Сообщение от Аноним (11), 25-Апр-21, 17:09   +/
Видел канал школьника, который на чистом CSS сайты пишет лучше, чем 90% веб-макак на JS
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8 Ответы: #15, #17, #18, #19

12. Сообщение от Аноним (6), 25-Апр-21, 17:14   –2 +/
Я думал на первом плане возможности движка и что из него можно сделать (пример space station 13), а вы за сержанта Графоуни мне поясняете.
Кстати, что с лицом ремастера крайзиса_1? Движок живой?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7 Ответы: #44

13. Сообщение от Иваня (?), 25-Апр-21, 17:14   –2 +/
Самый классный движок для создания игр, и не сильно сложный.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #16, #21, #31

14. Сообщение от Аноним (14), 25-Апр-21, 17:14   –1 +/
Ты же понимаешь, что качество игры зависит не от движка, а от ресурсов и прямоты рук? Хотя Юнити отстойный движок, да.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2

15. Сообщение от Аноним (15), 25-Апр-21, 17:15   –2 +/
Сайты на сиэсэс? Садись 2
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11

16. Сообщение от Аноним (15), 25-Апр-21, 17:15   +1 +/
Какие ещё пробовали?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13 Ответы: #22, #23

17. Сообщение от mudazvon (?), 25-Апр-21, 17:16   +1 +/
ссылку пожалуиста. я решил изучить css и интерестно будет взглянуть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11

18. Сообщение от Анонин (?), 25-Апр-21, 17:17   +/
> Видел канал школьника, который на чистом CSS сайты пишет лучше, чем 90% веб-макак на JS

Это ты про свой канал что ли?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11

19. Сообщение от Canvas (?), 25-Апр-21, 17:39   –2 +/
css хорош остальное хейтерство кто как говориться на что горазд , если лобаешь на css то нарисуй тем для gtk2-3 с нормальными современными кнопочками
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11

20. Сообщение от Аноним (-), 25-Апр-21, 18:13   +12 +/
Можно ли на нем делать игры уровня Героев 1-5? Или хотя-бы 1-3?

А игры уровня Settlers? Хотя-бы 3-4 часть.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #33, #91

21. Сообщение от Аноним (22), 25-Апр-21, 18:14   –1 +/
Несильно сложный это и преимущество и причина его непопулярности.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13 Ответы: #24

22. Сообщение от Аноним (22), 25-Апр-21, 18:15   +/
После скретча сразу можно переходить на godot.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16

23. Сообщение от Аноним (23), 25-Апр-21, 18:17   +/
Verge3D ещё неплохой, можно программировать в визуальном редакторе.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16

24. Сообщение от Аноним (-), 25-Апр-21, 18:20   +/
Ничего не понял...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #21

26. Сообщение от Аноним (-), 25-Апр-21, 18:23   +/
Будет, когда сделаешь...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2

27. Сообщение от Аноним (-), 25-Апр-21, 18:27   +17 +/
И в чем антиреклама? В том что Godot выбирают в основном новички, чтобы попрактиковаться в программировании игр? Что мешает сделать Stardew Valley на этом движке?

Графон тоже поддерживается. Хочешь - делай. Не хочешь - не делай.

https://www.youtube.com/watch?v=XptlVErsL-o

https://www.youtube.com/watch?v=afYf1VCI4HE

https://www.youtube.com/watch?v=afxugIJuV-k

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9 Ответы: #54, #56

28. Сообщение от Аноним (-), 25-Апр-21, 18:59   +/
Лучший OpenSource-движок!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #29

29. Сообщение от Lex (??), 25-Апр-21, 19:11   +/
Анреал тож опенсорсный с некоторых пор..
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #28 Ответы: #35, #59

30. Сообщение от Аноним (30), 25-Апр-21, 19:16   +1 +/
А есть движки на расте? Или это невозможно сделать?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #32, #45, #50

31. Сообщение от Аноним (31), 25-Апр-21, 19:58   +/
Его недостаток, в неудобности программировать на чистом С++. Нужно заморачиваться со всякими скриптами.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13 Ответы: #34, #39, #51

32. Сообщение от Аноним (32), 25-Апр-21, 20:08   –2 +/
Veloren is a multiplayer voxel RPG written in Rust.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #30 Ответы: #37, #61

33. Сообщение от Аноним (33), 25-Апр-21, 20:16   +16 +/
Можно, в годо есть встроенный генератор грабежей корованов
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #20

34. Сообщение от Петух (?), 25-Апр-21, 20:26   –1 +/
Зпчем сишка когда есть питончик?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #31

35. Сообщение от Keqing (?), 25-Апр-21, 20:35   –1 +/
Перестаньте распространять это заблуждение, понятия опенсорс и свободный софт намного ближе, чем вы думаете.

https://opensource.org/osd

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29 Ответы: #55, #60

36. Сообщение от валяйте (?), 25-Апр-21, 21:18   +/
Тьфу, ниодной хентайной нет. Фиговый двиг.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #75

37. Сообщение от Аноним (30), 25-Апр-21, 21:56   –1 +/
Ты, похоже, не понял вопроса.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #32 Ответы: #38

38. Сообщение от Аноним (32), 25-Апр-21, 22:01   +/
Или ты ответа
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #37

39. Сообщение от Аноним (39), 25-Апр-21, 22:04   –2 +/
Ну и кто согласится писать на плюсах, кроме компаний на зарплате?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #31

40. Сообщение от Аноним (40), 25-Апр-21, 22:05   +2 +/
Которая не вышла
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3

44. Сообщение от Аноним (44), 26-Апр-21, 00:05   +/
Сосака - старое говнище с кривыми и часто сломанными механиками. А виноват в этом исключительно старый, как говно мамонта движок. Говорю как человек принимавший участие в создании своей сборки. Надеюсь сообщество наконец закончит опенсорсный"порт" на Unity, т.е. Space Station 14. Пока что проект находиться в неиграбельном состоянии, остаётся наслаждаться ванильным спейс стейшин.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12

45. Сообщение от Аноним (44), 26-Апр-21, 00:06   +/
Движки есть даже на брейнфаке. Наверное, Malbolge единственный широкоизвестный ЯП, на котором нет игрового движка
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #30 Ответы: #47

46. Сообщение от Аноним (-), 26-Апр-21, 00:26   –1 +/
напоминаю что "Godot is a member of the Software Freedom Conservancy" - сжв-организации которая, среди прочего, участвует в буллинге Столлмана и FSF
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #48, #49, #52, #62

47. Сообщение от Анонас (?), 26-Апр-21, 00:30   +/
Парадоксально, но более-менее функционального движка нет на Julia. Языке, который позиционирует себя как "простота Python + скорость С++".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #45

48. Сообщение от Аноним (48), 26-Апр-21, 01:32   –1 +/
> в буллинге

Что такое "в буллинге"?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #46 Ответы: #68

49. Сообщение от keqing (?), 26-Апр-21, 02:25   +/
Да, а ещё их коммунити-манагер подписал письмо против РМС. И что, это делает проект хуже?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #46

50. Сообщение от Анонимъ (?), 26-Апр-21, 02:28   –2 +/
Я бы рекомендовал в сторону https://github.com/bevyengine/bevy смотреть. Оно сейчас быстрее всего развивается.

Загляните ещё сюда:
https://arewegameyet.rs/
https://gamedev.rs/


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #30 Ответы: #53

51. Сообщение от Аноним (51), 26-Апр-21, 02:34   –1 +/
GDNative + любой язык
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #31

52. Сообщение от Аноним (51), 26-Апр-21, 02:36   +/
Учитывая, как они неосторожно шутят на 1 апреля, их самих скоро оттуда забулят.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #46

53. Сообщение от Аноним (30), 26-Апр-21, 03:56   +1 +/
сайты ни о чём.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #50

54. Сообщение от Аноним (54), 26-Апр-21, 04:40   +/
Честно говоря, не совсем понимаю зачем вы отвечаете на подобные выпады.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27

55. Сообщение от Lex (??), 26-Апр-21, 10:04   +1 +/
> Перестаньте распространять это заблуждение, понятия опенсорс и свободный софт намного
> ближе, чем вы думаете.

Опенсорс - открытые исходники.
Далее - кто на что горазд( даже в сравнении лицензий линуха и бзди в плане «свободности» и «открытости» )

Исходники анреала таки открытые любому желающему, имеющемуся на гитхабе и способному к нескольким шагам с картинками и пояснениями для подключения к репозиторию.

Никто не мешает тебе в них копаться, исследовать и экспериментировать

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #35 Ответы: #80

56. Сообщение от GG (ok), 26-Апр-21, 12:07   +1 +/
Мне в своё время очень помешало фактическое отсутствие нормальной документации, учебных материалов и примеров.
Время было осенью.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27 Ответы: #57

57. Сообщение от Аноним (-), 26-Апр-21, 14:25   +3 +/
А народ говорит, что в Godot исчерпывающая документация...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #56 Ответы: #58

58. Сообщение от GG (ok), 26-Апр-21, 14:41   +3 +/
А ещё невидимая и очень хорошо спрятанная.
К техническому описанию конкретных функций претензий в последний год нет.

Но представь что на вопрос "как пройти в библиотеку" я тебе скажу "переведи управление на ноги, установи цикл движения мышц №3-8 по матрице [0,1][1,1][1,0][0,0] и настрой сенсоры глаз на обратную связь в поясницу и мышцы №4-6 и двигайся к точке 55.7507534,37.6141125, с поправкой в полтора метра на препятствия выше 30 сантиметров".

Вот честное слово, лучше никакой документации и нормальные туториалы, чем такое.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #57 Ответы: #67

59. Сообщение от GG (ok), 26-Апр-21, 14:46   +/
> Анреал тож опенсорсный с некоторых пор..

Анреал глючный и тормозючий.
Опенсорсный он уже очень давно, без доступа к исходникам его никогда не лицензировали.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29 Ответы: #83

60. Сообщение от GG (ok), 26-Апр-21, 14:49   +/
Перестаньте распространять этот высер маркетологов как единственно верное определение.
Они специально придумали такое название чтобы к нему можно было легко примазаться.
Вот пусть теперь и страдают.

Хочешь говорить о свободности — так и говори: свободное ПО.
Благо в великом и богатом русском языке свобода и бесплатность разными словами обозначаются и проблем с передачей смысла нет.
Проблемы лизания жоп корпорастам — оставьте себе.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #35 Ответы: #69, #78

61. Сообщение от GG (ok), 26-Апр-21, 14:51   +/
> Veloren is a multiplayer voxel RPG written in Rust.

Veloren is vendor-locked to proprietary software with its resources management formats.
Screw veloren.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #32 Ответы: #63

62. Сообщение от GG (ok), 26-Апр-21, 14:58   +1 +/
> напоминаю что "Godot is a member of the Software Freedom Conservancy" -
> сжв-организации которая, среди прочего, участвует в буллинге Столлмана и FSF

Я просто всё что донатил во все эти конуры перевёл донатить в FSF ещё два года назад.
И всем советую.

Проект может и хороший, но спонсировать моральных дегенератов я не хочу.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #46

63. Сообщение от Аноним (63), 26-Апр-21, 15:45   +/
Это как то влияет на отсутствие/наличие движков или возможность/невозможность их сделать?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #61 Ответы: #64

64. Сообщение от GG (ok), 26-Апр-21, 16:15   +/
Это влияет на бытие велорена оффтопиком, т.к. оно не является свободным ПО
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #63 Ответы: #66

65. Сообщение от Аноним (65), 26-Апр-21, 17:02   +/
Для инди самое оно, а для AAA-игр даже Unreal зачастую не катит, вместо этого используются самописные движки у тех же Ubisoft, CDPR, EA, Activision-Blizzard, Take-Two и других... так что не сравнивайте теплое с мягким
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. Сообщение от Аноним (63), 26-Апр-21, 17:34   +/
>> А есть движки на расте? Или это невозможно сделать?
> Это влияет на бытие велорена оффтопиком, т.к. оно не является свободным ПО

Как одно связано с другим?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #64 Ответы: #85

67. Сообщение от Аноним (-), 26-Апр-21, 21:02   +/
Я нашел документацию - прямо на сайте Godot.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #58 Ответы: #70

68. Сообщение от EuPhobos (ok), 26-Апр-21, 21:27   +3 +/
закидывает true/false-ами
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #48

69. Сообщение от Тот_Самый_Анонимус (?), 26-Апр-21, 22:03   +2 +/
>Хочешь говорить о свободности — так и говори: свободное ПО.

Да, но и «свобода ПО» должна уточняться что она «по Столлману», ибо его определение — всего лишь его скупое видение, а не универсальное решение свободы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #60 Ответы: #71

70. Сообщение от GG (ok), 26-Апр-21, 22:13   –3 +/
> Я нашел документацию - прямо на сайте Godot.

Иди делать кризис по ней теперь.
Когда сделаешь — тогда и поговорим.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #67

71. Сообщение от GG (ok), 26-Апр-21, 22:15   +/
Его определение — это определение, которое разделяет и поддерживает FSF и ещё очень много других людей и контор.
А другое, из всего что я видел, это или школовысеры на тему "как хитро украсть чужое чтобы не запалили" или маркетинговый буллшит.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #69 Ответы: #76, #79

73. Сообщение от Аноним (73), 27-Апр-21, 01:16   +/
Да ну зачем это все делать, nvidia 1050 будет топовой ближайшие 10 лет, забудьте про всякие prb и рейтрейсинги
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #77

75. Сообщение от Аноним (75), 27-Апр-21, 02:22   +/
Так сделай...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #36

76. Сообщение от Тот_Самый_Анонимус (?), 27-Апр-21, 06:54   +1 +/
> Его определение — это определение, которое разделяет и поддерживает FSF и ещё очень много других людей и контор.

«Миллионы мух...» ну вы поняли, да?
Он спекулирует словом «свобода», которое не он придумал. Пусть придумает для себя новое, если хочет чтобы под его мнением значилось нечто конкретное. Тогда и трактовка будет однозначной. А то ограниченную ГПЛ называть свободной — верх лицемерия и маразма.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #71

77. Сообщение от Qwerty (??), 27-Апр-21, 08:52   +/
1050? Лол, только у малоимущих.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #73 Ответы: #89

78. Сообщение от keqing (?), 27-Апр-21, 10:09   +/
Каких маркетологов?
Было устоявшееся определение, но вдруг пошла мода называть всё подряд опенсорсом. Давайте и Винду тогда называть опенсорсом, ведь исходники можно посмотреть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #60 Ответы: #81

79. Сообщение от keqing (?), 27-Апр-21, 10:11   +/
"Вы не понимаете, это другое"
Нет уж, будь последователен и уточняй, ибо для большинства free — это бесплатно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #71

80. Сообщение от keqing (?), 27-Апр-21, 10:14   –1 +/
Исходники Винды тоже открытые любому желающему. И даже для модификации — для каждого способного к нескольким шагам по устройству на работу в МС.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #55 Ответы: #82

81. Сообщение от keqing (?), 27-Апр-21, 10:44   +/
Впрочем, изменилось понятие — и чёрт с ним. Эрика Реймонда, придумавшего определение, можно не слушать — он дед.

Это нормально, так даже удобнее — появилось слово для ПО с исходниками, которые в данный момент разрешают смотреть и даже для себя менять.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #78

82. Сообщение от Lex (??), 27-Апр-21, 11:34   +/
> Исходники Винды тоже открытые любому желающему. И даже для модификации — для
> каждого способного к нескольким шагам по устройству на работу в МС.

Я хочу получить исходники винды. Как мне это сделать официально и в несколько кликов на гитхабе ?

Спойлер: никак, ведь микрософт выкладывает на гх лишь проекты, которые собирается "открывать". Винду открывать они не собирались и не собираются в дальнейшем.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #80 Ответы: #93

83. Сообщение от Lex (??), 27-Апр-21, 11:43   +/
> Анреал глючный и тормозючий.
> Опенсорсный он уже очень давно, без доступа к исходникам его никогда не
> лицензировали.

Ну-ну. Хотя юнити мне и более по душе, но опенсорсности в нем сильно меньше..
Глючные и тормозные обычно поделия уровнем пониже - полусамописные движки.. или продукты на норм движках, сделанные теми, кто в них понимает очень плохо и по факту сделано что-то типо хеллоу ворда в игроделе.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #59 Ответы: #84

84. Сообщение от GG (ok), 27-Апр-21, 12:44   +/
Ну значит он весь такой необычный.
Нравится тебе это или нет, но глюков в анриале очень много и новые добавляют исправно.
И чтобы оно не тормозило — ему нужно как минимум RTX карту и 24-ядерный процессор.

Это не отменяет функциональности и профессиональности, но это то что есть на самом деле.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #83 Ответы: #86

85. Сообщение от GG (ok), 27-Апр-21, 12:45   +/
Никак, это из другой ветки
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #66

86. Сообщение от Lex (??), 27-Апр-21, 15:36   +/
> Это не отменяет функциональности и профессиональности, но это то что есть на
> самом деле.

Смотря какие игры, с какими плюшками.
Почему моя интегрированная UHD 630 и ЦП на 6 ядер вполне тянет средненькие игрухи и на юнити и на анреале, притом, без каких-либо багов именно движка ?
Новые и сильно годные - едва ли тянет.. и ввиду моника на 4К и ввиду того, что там в принципе графика мощная реализована.

Тот факт, что на годоте не сделать подобных проектов - не идет ему в плюс. ИМХО.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #84

89. Сообщение от Ласковый (?), 27-Апр-21, 16:42   +2 +/
Ты цена на видеокарты видел сын абрамовича?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #77

91. Сообщение от Fractal cucumber (??), 29-Апр-21, 12:13   +/
Как уровень игры зависит от движка?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #20

93. Сообщение от keqing (?), 09-Май-21, 18:03   +/
Устройся на работу в Майкрософт или американские органы. А что, исходники UE тоже не так просто получить.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #82


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Спонсоры:
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2021 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру