Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
| Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
|---|---|---|---|
| Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] | ||
| "Представлен открытый стандарт описания 3D-сцен OpenUSD Core 1.0" | +/– | |
| Сообщение от opennews (??), 18-Дек-25, 12:04 | ||
Альянс AOUSD (Alliance for OpenUSD), курируемый организацией Linux Foundation, опубликовал спецификацию OpenUSD Core Specification 1.0, определяющую универсальный формат и язык для описания 3D-сцен, оптимизированный для совместной работы над 3D-контентом. Спецификация преподносится как открытый стандарт для создания 3D-контента и обмена данными между разными 3D-редакторами и платформами. Помимо документации с описанием технологии OpenUSD предложен инструментарий для тестирования совместимости со стандартом... | ||
| Ответить | Правка | Cообщить модератору | ||
| Оглавление |
| Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
| 1. "Представлен открытый стандарт описания 3D-сцен OpenUSD Core ..." | +5 +/– | |
| Сообщение от Аноним (1), 18-Дек-25, 12:04 | ||
Это нужно чтобы нейронки могли на всём этот обучаться и генерить в едином формате... | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 2. "Представлен открытый стандарт описания 3D-сцен OpenUSD Core ..." | +2 +/– | |
| Сообщение от Соль земли2 (?), 18-Дек-25, 12:26 | ||
Поскорей бы выпустили модель, обученную на 3D. А то накидают в играх одних и тех же ассетов из библиотеки, которые ещё и не вписываются в обстановку. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 4. "Представлен открытый стандарт описания 3D-сцен OpenUSD Core ..." | –3 +/– | |
| Сообщение от Аноним (4), 18-Дек-25, 12:55 | ||
Зачем генерировать 3д когда нейросеть может напрямую генерить двухмерную картинку игры. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 7. "Представлен открытый стандарт описания 3D-сцен OpenUSD Core ..." | +/– | |
| Сообщение от Кек (?), 18-Дек-25, 14:32 | ||
Таких моделей уже десятки | ||
| Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 14. "Представлен открытый стандарт описания 3D-сцен OpenUSD Core ..." | +/– | |
| Сообщение от Соль земли2 (?), 18-Дек-25, 15:13 | ||
Модели, которые нельзя запустить у себя на компе, не считаются. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 3. "Представлен открытый стандарт описания 3D-сцен OpenUSD Core ..." | –2 +/– | |
| Сообщение от Аноним (4), 18-Дек-25, 12:54 | ||
Этих стандартов 3д ещё в 90-е была тьма. А сейчас тем более есть 155 стандартов. Надо выпустить универсальный 156 стандарт. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 9. "Представлен открытый стандарт описания 3D-сцен OpenUSD Core ..." | +/– | |
| Сообщение от Аноним (9), 18-Дек-25, 14:51 | ||
может потому, что они уже не соответствуют требованиям и реалиям к 2025 году. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 12. "Представлен открытый стандарт описания 3D-сцен OpenUSD Core ..." | +/– | |
| Сообщение от Русский мужик (-), 18-Дек-25, 15:07 | ||
> ddr1/isa/sata | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 17. "Представлен открытый стандарт описания 3D-сцен OpenUSD Core ..." | +/– | |
| Сообщение от Аноним (17), 18-Дек-25, 15:56 | ||
В 90е зато 3д было душевным и ламповым, выглядело оригинально и красиво, а главное над ним старались, потому что рендер был долгий и дорогой. | ||
| Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 18. "Представлен открытый стандарт описания 3D-сцен OpenUSD Core ..." | +/– | |
| Сообщение от Аноним (18), 18-Дек-25, 16:44 | ||
А сейчас рендер тоже долгий и дорогой. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 5. "Представлен открытый стандарт описания 3D-сцен OpenUSD Core ..." | +/– | |
| Сообщение от Bottle (?), 18-Дек-25, 13:20 | ||
Ну удачи тащить им контейнер контейнеров... | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 6. "Представлен открытый стандарт описания 3D-сцен OpenUSD Core ..." | –1 +/– | |
| Сообщение от laindono (ok), 18-Дек-25, 13:43 | ||
Нет бы взять JSON за основу + кусочек блоба. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 8. "Представлен открытый стандарт описания 3D-сцен OpenUSD Core ..." | +1 +/– | |
| Сообщение от Аноним (8), 18-Дек-25, 14:48 | ||
>В разработке спецификации приняли участие такие компании, как | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 16. "Представлен открытый стандарт описания 3D-сцен OpenUSD Core ..." | +/– | |
| Сообщение от Аноним (16), 18-Дек-25, 15:50 | ||
OpenUSD - шикарный пакет. Часто отваливается в процессе сборки от нехватки памяти на ядро. Нужно как минимум 3 Гига на ядро. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
|
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
|
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2025 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |