Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
| Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
|---|---|---|---|
| Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] | ||
| "Доступен звуковой кодек Opus 1.6 " | +/– | |
| Сообщение от opennews (??), 17-Дек-25, 08:22 | ||
После полутора лет разработки организация Xiph.Org, занимающаяся созданием свободных видео- и аудиокодеков, представила релиз аудиокодека Opus 1.6, обеспечивающего высокое качество кодирования и минимальную задержку как при сжатии потокового звука с высоким битрейтом, так и при сжатии голоса в ограниченных по пропускной способности приложениях VoIP-телефонии. Эталонные реализации кодировщика и декодировщика распространяются под лицензией BSD. Полные спецификации формата Opus общедоступны, бесплатны и утверждены в качестве интернет-стандарта (RFC 6716)... | ||
| Ответить | Правка | Cообщить модератору | ||
| Оглавление |
| Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
| 1. "Доступен звуковой кодек Opus 1.6 " | +/– | |
| Сообщение от Аноним (1), 17-Дек-25, 08:22 | ||
> Обеспечено определение поддерживаемых CPU x86 инструкций SIMD на платформе OpenBSD. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 4. "Доступен звуковой кодек Opus 1.6 " | +/– | |
| Сообщение от стакан (-), 17-Дек-25, 08:32 | ||
видимо оно не напрямую через ассемблер обращается к couid | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 7. "Доступен звуковой кодек Opus 1.6 " | –1 +/– | |
| Сообщение от Аноним (7), 17-Дек-25, 08:53 | ||
Так gcc-совместимые компиляторы (да, clang тоже) сами код диспатча генерят, нужно только проаннотировать функции атрибутами, указав архитектуры (в том же формате, что и -march). Даже парсить самостоятельно ничего не надо, компилятор сам и код сгенерит, и чтобы при первом запуске прыгнуло на диспатч и указатели переписало. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 13. "Доступен звуковой кодек Opus 1.6 " | +/– | |
| Сообщение от Аноним (13), 17-Дек-25, 10:16 | ||
Для CPUID, я так понимаю, нужно иметь таблицу с возможностями версий CPU. А тут, скорее всего, чтением регистра MSR со списком флагов. | ||
| Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 36. "Доступен звуковой кодек Opus 1.6 " | +/– | |
| Сообщение от Аноним (36), 17-Дек-25, 12:14 | ||
CPUID появился на Pentium II. Может речь про более старые процессоры? | ||
| Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 39. "Доступен звуковой кодек Opus 1.6 " | +/– | |
| Сообщение от Аноним (39), 17-Дек-25, 12:17 | ||
Для более старых диспатчить смысла нет, там ни mmx, ни 3dnow. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 2. Скрыто модератором | –3 +/– | |
| Сообщение от Аноним (1), 17-Дек-25, 08:30 | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 5. Скрыто модератором | +/– | |
| Сообщение от Фонтимос (?), 17-Дек-25, 08:40 | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 8. Скрыто модератором | –2 +/– | |
| Сообщение от Аноним (7), 17-Дек-25, 08:56 | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 26. Скрыто модератором | +/– | |
| Сообщение от Аноним (26), 17-Дек-25, 11:02 | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 31. Скрыто модератором | +1 +/– | |
| Сообщение от Аноним (31), 17-Дек-25, 11:19 | ||
| Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 12. Скрыто модератором | –1 +/– | |
| Сообщение от Аноним (-), 17-Дек-25, 10:06 | ||
| Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 46. Скрыто модератором | +/– | |
| Сообщение от Аноним (46), 17-Дек-25, 12:53 | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 3. "Доступен звуковой кодек Opus 1.6 " | +/– | |
| Сообщение от стакан (-), 17-Дек-25, 08:31 | ||
один из немногих крайне годных опенсорц продуктов; мастхэв для телефонии | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 19. "Доступен звуковой кодек Opus 1.6 " | –1 +/– | |
| Сообщение от Bob (??), 17-Дек-25, 10:36 | ||
старички помнят Speex, а теперь и скайпоский SILK открыт | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 47. "Доступен звуковой кодек Opus 1.6 " | +/– | |
| Сообщение от timur.davletshin (ok), 17-Дек-25, 12:54 | ||
> старички помнят Speex, а теперь и скайпоский SILK открыт | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 10. "Доступен звуковой кодек Opus 1.6 " | +/– | |
| Сообщение от Пожилая лысая женщина (?), 17-Дек-25, 09:54 | ||
> Реализован вариант Opus HD для кодирования звука с частотой дискретизации 96 kHz, битрейтом до 2 Мбит/с и полосой пропускания, выходящей за пределы стандартного звукового диапазона 20 кГц. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 34. "Доступен звуковой кодек Opus 1.6 " | +/– | |
| Сообщение от eugener (ok), 17-Дек-25, 12:00 | ||
> а для кого это нужно и каких задач? | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 11. "Доступен звуковой кодек Opus 1.6 " | +2 +/– | |
| Сообщение от Аноним (11), 17-Дек-25, 10:00 | ||
> Opus HD для кодирования звука с частотой дискретизации 96 kHz | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 14. "Доступен звуковой кодек Opus 1.6 " | +1 +/– | |
| Сообщение от Аноним (14), 17-Дек-25, 10:16 | ||
> получай потери | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 15. "Доступен звуковой кодек Opus 1.6 " | +/– | |
| Сообщение от Аноним (15), 17-Дек-25, 10:17 | ||
Сидюки всегда были дефективные, зачем их рипать. Скажите спасибо маркетингу и корпорациям. В целом, ресамплинг критично только в реалтайме -- нормальный ресамплер не повесишь. Впрочем, в сабже ты гарантировано получишь потери из-за нейронок и дизеринга -- апсамплинг меньшая из твоих проблем. | ||
| Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 17. "Доступен звуковой кодек Opus 1.6 " | +/– | |
| Сообщение от Аноним (-), 17-Дек-25, 10:27 | ||
> Впрочем, в сабже ты гарантировано получишь потери из-за нейронок и дизеринга | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 18. "Доступен звуковой кодек Opus 1.6 " | –1 +/– | |
| Сообщение от Аноним (15), 17-Дек-25, 10:34 | ||
Тут они непредсказуемые, вся волна придумывается нейронкой десяток раз и выбирается похожая на оригинал и подходящая по ттх. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 22. "Доступен звуковой кодек Opus 1.6 " | +1 +/– | |
| Сообщение от Аноним (-), 17-Дек-25, 10:41 | ||
> Тут они непредсказуемые, вся волна придумывается нейронкой десяток раз | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 32. "Доступен звуковой кодек Opus 1.6 " | +/– | |
| Сообщение от Аноним (15), 17-Дек-25, 11:44 | ||
Одно дело когда это работа с lms и там экспоненциальный код голомба, и совсем другое, когда выдумывает от балды. В чём тут проблема, можно наглядно увидеть на примере какого-нибудь ESRGAN -- генерируемые нейронкой данные НИКАКОГО отношения к оригиналу не имеют. Смысл опуса сжатие любой ценой, о качестве там думали только маркетологи. Что ещё хуже, звучать может будто бы лучше альтернатив и с меньшим битрейтом, но на деле это обман. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 33. "Доступен звуковой кодек Opus 1.6 " | +/– | |
| Сообщение от Аноним (15), 17-Дек-25, 11:47 | ||
Я имел в виду элиас-голомб, не помню точное название их там вереница. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 16. "Доступен звуковой кодек Opus 1.6 " | +2 +/– | |
| Сообщение от Аноним (-), 17-Дек-25, 10:20 | ||
> А наиболее распространенный 44100 так и не удосужились завезти? | ||
| Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 23. "Доступен звуковой кодек Opus 1.6 " | +/– | |
| Сообщение от Tim (??), 17-Дек-25, 10:48 | ||
Оба стандарта из 80-x годов. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 25. "Доступен звуковой кодек Opus 1.6 " | +/– | |
| Сообщение от Аноним (-), 17-Дек-25, 10:49 | ||
> Оба стандарта из 80-x годов. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 28. "Доступен звуковой кодек Opus 1.6 " | +/– | |
| Сообщение от Tim (??), 17-Дек-25, 11:05 | ||
Красивых системных частот не существует. Какой резонатор запаял, такая и частота. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 35. "Доступен звуковой кодек Opus 1.6 " | +/– | |
| Сообщение от Аноним (15), 17-Дек-25, 12:11 | ||
> Оба стандарта из 80-x годов. | ||
| Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 27. "Доступен звуковой кодек Opus 1.6 " | +/– | |
| Сообщение от 12yoexpert (ok), 17-Дек-25, 11:03 | ||
> наиболее распространенный 44100 | ||
| Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 38. "Доступен звуковой кодек Opus 1.6 " | +/– | |
| Сообщение от Аноним (36), 17-Дек-25, 12:15 | ||
> ты бы ещё про mp3 вспомнил | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 24. "Доступен звуковой кодек Opus 1.6 " | +1 +/– | |
| Сообщение от Аноним (-), 17-Дек-25, 10:48 | ||
> Реализован вариант Opus HD для кодирования звука с частотой дискретизации 96 kHz | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 29. "Доступен звуковой кодек Opus 1.6 " | –1 +/– | |
| Сообщение от Аноним (26), 17-Дек-25, 11:06 | ||
Зачем? Хотят лучше распознавать речь на расстоянии чтобы сэкономить на плотности уличного "освещения"? | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 30. "Доступен звуковой кодек Opus 1.6 " | +3 +/– | |
| Сообщение от Аноним (31), 17-Дек-25, 11:15 | ||
Вот все эти адепты золотых проводов так и не смогли рассказать что с ними происходят когда они слышат дополнительные частоты. У них волосы лучше начинают расти или дзен сразу приходят когда они услышали 4ую скрипку в оркестре? | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 40. "Доступен звуковой кодек Opus 1.6 " | +/– | |
| Сообщение от Аноним (15), 17-Дек-25, 12:22 | ||
Идея в том, что при сведении волна отталкивается от потолка и это потом фильтруют. Очень часто там просто мусор выше 20000 конечно. Но минимально качественный мастеринг должен проводиться при 384000 или даже 2822400 (современное студийное оборудование позволяет), и потом на пользовательские устройства идёт 96000. Во-первых, это сразу отделяет низкокачественный кд-мастеринг (с его loudness war) и сигнализирует о профессионализме, а во вторых, оборудование всё же может воспроизводить высокие частоты более отчётливо. Какие-нибудь тарелочки там. Старикам, конечно, всё равно. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 42. "Доступен звуковой кодек Opus 1.6 " | +/– | |
| Сообщение от Аноним (42), 17-Дек-25, 12:34 | ||
Вот это эксперт, спутать частоту дискретизации с частотой звука. Слепой тест в студию. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 43. "Доступен звуковой кодек Opus 1.6 " | +/– | |
| Сообщение от Аноним (15), 17-Дек-25, 12:39 | ||
Эти понятия взаимосвязаны, если ты не знал. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 44. "Доступен звуковой кодек Opus 1.6 " | +1 +/– | |
| Сообщение от Аноним (31), 17-Дек-25, 12:45 | ||
Вот вот и я о том же. Хотя аргумент что молодые слышать более высокие частоты в целом идёт в зачёт, хотя что они там слышать на высоких частотах, секретное послание? | ||
| Ответить | Правка | К родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 37. "Доступен звуковой кодек Opus 1.6 " | +1 +/– | |
| Сообщение от Аноним (37), 17-Дек-25, 12:14 | ||
буквально вчера возился с 1.6. Обидно то что его основные фишки сейчас очень трудно тестировать. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 41. "Доступен звуковой кодек Opus 1.6 " | +/– | |
| Сообщение от Аноним (41), 17-Дек-25, 12:30 | ||
Мтопудов бекдор зашили в этот кодек. | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
| 45. "Доступен звуковой кодек Opus 1.6 " | +/– | |
| Сообщение от Аноним (31), 17-Дек-25, 12:46 | ||
Бекдор зашили в раст | ||
| Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
|
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
|
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2025 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |