The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]



"Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от opennews (ok), 02-Ноя-20, 07:31 
Опубликован новый выпуск кроссплатформенного свободного редактора кода CudaText, написанного с использованием Free Pascal и Lazarus. Редактор поддерживает расширения на Python, и имеет несколько особенностей, позаимствованных из Sublime Text. Присутствуют некоторые возможности интегрированной среды разработки, реализованные в виде плагинов. Для программистов подготовлено более 200 синтаксических лексеров. Код распространяется под лицензией MPL 2.0. Сборки  доступны для платформ Linux, Windows, macOS, FreeBSD, OpenBSD, NetBSD, DragonflyBSD и Solaris...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=54005

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  –4 +/
Сообщение от lockywolf (ok), 02-Ноя-20, 07:31 
Почему бы просто в Lazarus не контрибутить?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от Аноним (2), 02-Ноя-20, 07:57 
Lazarus только для Pascal.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +7 +/
Сообщение от Аноним (3), 02-Ноя-20, 08:11 
ну так показывай свои контрибуции
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от AlexeyTor (ok), 02-Ноя-20, 17:43 
Кому не контрибутить? Что именно контрибутить? При чем тут редактор?
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +1 +/
Сообщение от Аноним (3), 02-Ноя-20, 08:40 
Я решил попробовать, и мне, внезапно, понравился. Попробую на реальном проекте юзать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +1 +/
Сообщение от ананим.orig (?), 02-Ноя-20, 14:18 
аналогично.

зыж
вначале dn, теперь сабж… pascal жив?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +1 +/
Сообщение от unxed (?), 02-Ноя-20, 17:09 
из-за dn поизучал его состояние немножко. как ни странно, жив, да. коммиты в основную репу идут, сборки для актуальных дистрибутивов есть и работают, документация на уровне других современных средств разработки, технологии современные поддерживаются.

встречаются иногда странности, типа вот в убунте чтобы заработала TUI IDE, пришлось пошаманить, ну дописал в вики проекта решение проблемы, чтоб гуглилось сходу, чо. и там вопросики не к фри паскалю, а к его мэйнтейнеру в дебиане, скорее.

ну и да, отсутствие utf8 в TUI IDE и в их аналоге турбо вижна это фэйл. но вот нашлись уже кажется, желающие допилить это дело, и есть сишный пример, как это запиливать правильно.

а в остальном ну язык себе и язык, со своей красотой, со своими косяками.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

123. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от Аноним (123), 10-Ноя-20, 10:56 
А куда текст?
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  –14 +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Ноя-20, 08:52 
>написанного с использованием Free Pascal и Lazarus

Lazarus это те которые северо-корейские правительственные хакеры ?
А зачем тогда от хакеров текстовик ? Пароли в нем набирать ? Сомнительное удовольствие, а на междумордие так ничего вроде.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +6 +/
Сообщение от Аноним (2), 02-Ноя-20, 09:13 
>Lazarus это те которые северо-корейские правительственные хакеры ?

Нет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +1 +/
Сообщение от Аноним (30), 02-Ноя-20, 16:45 
Правильно сделал с вышестоящим. Ответ ему слово из 3-х букв.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  –1 +/
Сообщение от Ordu (ok), 02-Ноя-20, 08:58 
Попробовал поставить, но не собирается сцуко. Скрипт сборки я поправил, чтоб он не тупил, он добрался до вызовов lazbuild, а тот, судя по его варнингам/ошибкам пытается писать в /usr/share, у него не получается, он пытается /etc... Надо разбираться долго, что это за lazbuild такой, и с чем его едят. Вообще стрёмная штука -- чего это он в системные директории при сборке пишет? Берега попутал и возомнил себя системным пакетным манагером?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +1 +/
Сообщение от Аноним (8), 02-Ноя-20, 09:37 
Под Windows же на картинке. А там кто куда хочет, туда и пишет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +3 +/
Сообщение от Ordu (ok), 02-Ноя-20, 10:06 
Эта проблема обходится, если добавить опцию --primary-config-path=$dir, где $dir доступна на запись, но один хрен это не помогает, потому что когда дело доходит до сборки cudatext, он не находит только что собранных депендансов.

И из документации к lazbuild только man, который в лучшем случае годится как справочное пособие. И google не предлагает ничего, кроме этого man'а. Хрень какая-то, а не пакетный манагер.

Кстати, прочитал readme.md внимательно, и нашёл там приписку: Better run script via "sudo", otherwise new folders will have mode rw-r--r-- and resulting CudaText binary cannot create its config settings/user.json.

Обоссать и сжечь.

Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от AlexeyTor (ok), 02-Ноя-20, 17:52 
Не смогу помочь с lazbuild.  Но я делал просто запуск cudatext_up скрипта с ключем --lazdir и оно просто работало, я не знаю писало ли оно куда-то в /usr/share или нет. Можно написать жалобу на https://forum.lazarus.freepascal.org/
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

84. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  –1 +/
Сообщение от Ordu (ok), 03-Ноя-20, 04:27 
> Но я делал просто запуск cudatext_up скрипта с ключем --lazdir и оно просто работало

Я пробовал играться с lazdir. Оно отказывается работать, если lazdir указывает не в директорию, в которую установлен lazarus. Точнее не то, чтоб отказывается -- оно отрабатывает, не сообщая ни о каких ошибках, но при этом не видно, чтобы оно хоть чего-нибудь сделало. Не понял зачем этот lazdir вообще нужен при таком раскладе, и почему lasbuild не работает без явного указания lazdir.

> Можно написать жалобу на https://forum.lazarus.freepascal.org/

Что-то мне подсказывает, что моя жалоба будет на фундаментальную идею разработчиков о том, что такое lazbuild. В смысле, когда я начну перечислять претензии, то выяснится, что в сумме они намекают на то, что надо пересмотреть эту идею, и может даже подход lazarus'а к работе с депендансами. Эмм... Я конечно высокого мнения о себе, но не настолько высокого, чтобы приходить к разработчикам и начинать им втирать, что они десятилетиями делают всё неправильно. Если бы они не десятилетиями этим занимались, а пару лет, я мог бы допустить, что дело не в том, что у них фундаментальная идея неверная, а в том, что этой фундаментальной идеи у них нет, и тогда имело бы смысл пойти, потыкать палочкой ситуацию, и попытаться понять, как обстоят дела. Но здесь явно ситуация иная -- я не верю, что они не сталкивались с теми проблемами, с которыми столкнулся я. И видимо они сочли это notabug, потому что, возможно, большинство пользователей lazarus не имеет возражений против требования запускать lazarus через sudo и вести разработку из-под рута.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от Alexey (??), 03-Ноя-20, 13:51 
> Я пробовал играться с lazdir. Оно отказывается работать, если lazdir указывает не
> в директорию, в которую установлен lazarus. Точнее не то, чтоб отказывается
> -- оно отрабатывает, не сообщая ни о каких ошибках

--lazdir и нужен для того чтобы найти lazbuild, просто смотрите что внутри скрипта

    if [ ! -x "$lazdir/lazbuild" ]; then
        echo "Couldn't find lazbuild"
        echo "Use -l <path> option"
        exit 1
    fi

    do
        "$lazdir/lazbuild" -q --lazarusdir="$lazdir" "./src/$i"
        "$lazdir/lazbuild" -q --lazarusdir="$lazdir" --add-package "./src/$i"
    done

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от Ordu (ok), 03-Ноя-20, 14:57 
>[оверквотинг удален]
> скрипта
>     if [ ! -x "$lazdir/lazbuild" ]; then
>      echo "Couldn't find lazbuild"
>      echo "Use -l <path> option"
>      exit 1
>     fi
>  do
>   "$lazdir/lazbuild" -q --lazarusdir="$lazdir" "./src/$i"
>   "$lazdir/lazbuild" -q --lazarusdir="$lazdir" --add-package "./src/$i"
>  done

Я видел это. Он не нужен для того, чтобы искать lazbuild, sh легко находит lazbuild через PATH, и более того, именно через PATH он и находится в скрипте, и потом ищется директория где lazarus. lazdir нужен чтобы для --lazarusdir указать значение. Я это одолел всё.

Но нашлась опция --verbose-pkgsearch для lzbuild, он находит депендансы! По-крайней мере все, кроме bgrabitmappack

lazbuild --ws=gtk3 -q --lazarusdir=/usr/share/lazarus --pcp=$HOME/.lazarus --verbose-pkgsearch ./src/CudaText/app/cudatext.lpi | grep -i bgra
Info: (lazarus) Open dependency Проект: cudatext uses BGRABitmapPack ...
Info: (lazarus) Open dependency [BGRABitmapPack]: trying in owner directory "/home/ordu/src/CudaText_up/src/CudaText/app/" ...
Info: (lazarus) Open dependency Пакет: atsynedit_package 1.6 uses BGRABitmapPack ...
Info: (lazarus) Open dependency [BGRABitmapPack]: trying in owner directory "/home/ordu/src/CudaText_up/src/ATSynEdit/atsynedit/" ...
Error: (lazbuild) Broken dependency: BGRABitmapPack

Хз, что это значит. Наверное, не находит, но я не уверен. Он не про все пакеты пишет, что он их нашёл:

lazbuild --ws=gtk3 -q --lazarusdir=/usr/share/lazarus --pcp=$HOME/.lazarus --verbose-pkgsearch ./src/CudaText/app/cudatext.lpi | grep -i encconv
Info: (lazarus) Open dependency Проект: cudatext uses encconv_package ...
Info: (lazarus) Open dependency [encconv_package]: trying in owner directory "/home/ordu/src/CudaText_up/src/CudaText/app/" ...
Info: (lazarus) Open dependency Пакет: atsynedit_package 1.6 uses encconv_package ...
Info: (lazarus) Open dependency [encconv_package]: trying in owner directory "/home/ordu/src/CudaText_up/src/ATSynEdit/atsynedit/" ...
Info: (lazarus) Open dependency Пакет: atbinhex_package 1.1 uses encconv_package ...
Info: (lazarus) Open dependency [encconv_package]: trying in owner directory "/home/ordu/src/CudaText_up/src/ATBinHex-Lazarus/atbinhex/" ...

Хотя про некоторые пишет:

lazbuild --ws=gtk3 -q --lazarusdir=/usr/share/lazarus --pcp=$HOME/.lazarus --verbose-pkgsearch ./src/CudaText/app/cudatext.lpi | grep -i emmet
Info: (lazarus) Open dependency Проект: cudatext uses emmet_package ...
Info: (lazarus) Open dependency: trying "emmet_package" in 2 links: "/home/ordu/src/CudaText_up/src/Emmet-Pascal/emmet/emmet_package.lpk" ...
Info: (lazarus) Open dependency: package file found: "/home/ordu/src/CudaText_up/src/Emmet-Pascal/emmet/emmet_package.lpk". Parsing lpk ...
Info: (lazarus) Open dependency [emmet_package]: Success: "/home/ordu/src/CudaText_up/src/Emmet-Pascal/emmet/emmet_package.lpk"
Info: (lazarus) Open dependency Пакет: emmet_package 1.0 uses LCL ...
Info: (lazarus) Open dependency Пакет: emmet_package 1.0 uses FCL ...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от AlexeyTor (ok), 03-Ноя-20, 15:57 
Записал сюда https://github.com/Alexey-T/CudaText_up/issues/8
не знаю что с этим делать (автор скрипта Artem).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от Ordu (ok), 03-Ноя-20, 16:07 
Я знаю почему, этот bgrabitmap не собрался, на самом деле:

/home/ordu/src/CudaText_up/src/bgrabitmap/bgrabitmap/bgrafreetype.pas(33,53) Fatal: (10022) Can't find unit LazVersion used by BGRAFreeType

Просто он пишет в консоль по любому поводу, сложно отфильтровать мусор от важного, поэтому я не заметил сразу.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

91. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от AlexeyTor (ok), 03-Ноя-20, 16:12 
LazVersion unit новый, с 2018года, просто Лаз у вас староват. Релиз щас -2.0.10.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

92. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от Ordu (ok), 03-Ноя-20, 16:37 
Я уже обновил до 2.0.6, выше в портажах нету.

Занятно, разглядывая ebuild к 2.0.6 я нашёл там:

        sed -i \
                -e "s;SecondaryConfigPath:='/etc/lazarus';SecondaryConfigPath:=ExpandFileNameUTF8('~/.lazarus');g" \
                -e "s;PrimaryConfigPath:=ExpandFileNameUTF8('~/.lazarus');PrimaryConfigPath:='/etc/lazarus';g" \
                ide/include/unix/lazbaseconf.inc \
                || die

То есть, это гентушные мейнтейнеры зачем-то вписали /etc/lazarus как primary-config-path, что теперь мне исправлять приходится. Интересно знать зачем им это понадобилось.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

93. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от AlexeyTor (ok), 03-Ноя-20, 16:43 
Я юзаю FpcUpDeluxe, оно портабельное в Лине (юзает --pcp param).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от Ordu (ok), 03-Ноя-20, 17:38 
Какая-то хрень. Я обновил lazarus до 2.0.10. Хрен оно заработало. Я тыкал и так и эдак. Удалил ~/.lazarus, прочистил все директории, сделал везде git reset --hard, половину этих депендансов пересобрал вручную вызывая lazbuild (по-моему, он рекурсивные депендансы не смог одолеть), и наконец я добрался до сборки именно cudatext, и:

/home/rgo/src/CudaText_up/src/CudaText/app/proc_globdata.pas(1131,8) Error: (5000) Identifier not found "FileGetSymLinkTarget"

Мне кажется, что это уже интересное что-то. В encconv тоже были ошибки вида identifier not found, но они в какой-то момент пропали. По-моему, после прочистки ~/.lazarus. Но вряд ли это поможет ещё и с этим. Но на этот FileGetSymLinkTarget ничего не гуглится. Точнее гуглится немного Delphi, но... эмм... это не вендовое что-то?

upd. как из паскаля линуксовые сисколлы дёргать? и как паскалевские строки в формат, понятный ядру сконвертать? Длинный заморочный ffi, или можно как-нибудь по-простому? я уже завёлся просто, не остановится

upd2. как-то сложно, закомментил просто кусок кода. Он на gtk3 подвисает тупо или даже падает в сегфолт. Пересобрал на gtk2 (всё что потребовалось помимо скрипта, вручную запустить lazbuild на bgrabitmappack), вроде работает.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

96. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от Alexey (??), 03-Ноя-20, 18:20 
Да что паникуете.
Просто ф-ция которая добавлена в 2018

https://github.com/graemeg/freepascal/commit/950a8ce6dfc1f48...

значит в fpc 3.0.4 ее еще не было. Надо добавить ifdef

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от Ordu (ok), 03-Ноя-20, 19:03 
> Да что паникуете.
> Просто ф-ция которая добавлена в 2018
> https://github.com/graemeg/freepascal/commit/950a8ce6dfc1f48...
> значит в fpc 3.0.4 ее еще не было. Надо добавить ifdef

А, это из fpc функция? Я её в lazarus'е искал. Посмотрю, может fpc обновлю. Или болт положу: как я понял она там нужна только на тот случай, если cudatext через симлинк запускается. Я могу и без симлинка.

Но я говорю, он работает. У него пустой список тем, пустой список лексеров, но я вижу темы и лексеры на диске. Их видимо надо разложить просто в ~/.config/cudatext правильно. Завтра разберусь куда и что. Сейчас не до того уже.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

100. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от AlexeyTor (ok), 03-Ноя-20, 21:08 
> А, это из fpc функция?

Уже добавил {$IF} для нее для старого fpc.

>  У него пустой список тем, пустой список
> лексеров, но я вижу темы и лексеры на диске. Их видимо
> надо разложить просто в ~/.config/cudatext правильно.

Не, он должен брать все из локальной папки, а в ~/.config/cudatext обращается только DEB installed version. Когда не нашел папку [cudatext dir]/data/lexlib.

Ответить | Правка | К родителю #99 | Наверх | Cообщить модератору

101. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от Ordu (ok), 05-Ноя-20, 02:09 
Я -- увы -- решил забить на попытку слезть с emacs'а на cudatext. Я напишу сюда почему так, не с целью поспорить о вкусах фломастеров или объяснить, что вы делаете всё не так -- нет, я отдаю себе отчёт, что вы не пытаетесь повторить emacs, -- я это сделаю в надежде, что может быть это как-то покажется полезным вам. Если не покажется, то простите за стену текста, которую вам пришлось читать.

Во-первых, когда я запустил cudatext и попытался им пользоваться я столкнулся с кучей вещей, которые работают не так или просто не работают, много непривычностей, которые воспринимаются как неудобства. Я ждал именно такого и был готов одолевать непривычности посредством тонкой настройки текстового редактора или ломанием привычек. И я был готов к необходимости ломать привычки в большом количестве. Но в конечном итоге я нашёл две отсутствующие фичи, без которых я не очень представляю как жить.

0. Это не киллерфича, но мне кажется надо объяснить проблемы с установкой, с которыми я столкнулся, которые, полагаю, всё ж больше проблемы gentoo, нежели cudatext или lazbuild. То есть мне так и не удалось получить seamless experience при сборке -- я пересобирал его ещё пару раз, и при самой хорошей попытке мне пришлось лишь один раз запускать lazbuild вручную для сборки bgraimagepack -- почему-то он так и не собирался скриптом. Но всё остальное собралось и подцепилось при сборке cudatext.

Я нашёл там пачку скриптов промеж сорцов, не разбирался с ними, но было бы круто там иметь скрипт install с аргументом --install-root=<dir>, чтобы все файлы нужные для работы cudatext были бы отделены от того, что не нужно, и разложены по директориям. Чтоб затем я мог бы закончить установку так, как считаю нужным. Скажем скопировать всё это дерево в ~/local, где у меня есть ~/local/bin, ~/local/share, ~/local/lib, и переменные окружения настроены так, чтоб оно всё оттуда подцеплялось бы. Сложно сказать как сделать, чтобы cudatext находил бы свои файлы там: он умеет находить относительно расположения бинаря, и это в принципе ничотак подход. Можно его дополнить опцией командной строки/переменной окружения (типа --install-root=$CUDATEXT_PATH), чтобы прямо направить его куда надо. Это решит все проблемы потенциальных мейнтейнеров, которые захотят собрать пакет для любого дистра, как бы там им не хотелось разложить файлы cudatext по файловой системе: через install-root cudatext найдёт свой конфиг, а в конфиге можно хоть что понаворотить.

1. Автоиндент. Я _не_представляю_ как люди живут без этой фичи. Это же постоянное отсчитывание пробелов глазами. Опеннет очень любит обвинять python, что он приводит к такому, я никогда не понимал этого, а сейчас я заподозрил, что опеннет пробовал python в блокноте. Да, без автоиндента жизни нет. И не только в пайтоне.

Автоиндент позволяет сконцентрироваться на написании кода, а идентация отдельных строчек -- это следствие синтаксиса, который я пишу (даже в пайтоне: я пишу "if блаблабла:" нажимаю enter и курсор на следующей строке стоит в столбце на один tab вправо относительно положения if, и я даже не знаю как текстовый редактор достиг этого: вставлением пробелов или tab'ов -- это не моя проблема, хотя, конечно, это конфигурируется, если надо). То есть это можно использовать (и я использую) для грубой проверки синтаксиса: если я где-то обсчитался со скобочками (не важно какими {}()[]<>, или даже begin/end, любыми которые описаны в mylang-mode как скобочки), то у меня "поедет" идентация следующих строк, и это будет сложно не заметить. Забытые/лишние , и ; иногда выявляются таким способом (была забавная ситуация с вопросом студента: "почему цикл не отрабатывает ни одной итерации", я скопировал текст в emacs, и не мог понять в чём дело, пока случайно не триггернул emacs'овый автоиндент на строчке следующей за "for(i=0; i<N; i++);", автоиндент поставил однострочное тело цикла на уровень for'а, и я такой "чтоза?!... ахтыжматьтваюзаногу..."). В пайтоне так забытые/лишние ":" выявляются.

Мне не надо отсчитывать пробелы -- если я написал my_func(arg1, arg2,..., argN,) и решил argM написать с новой строки, то выровнять этот argM на нужный столбец -- это задача текстового редактора. Мне не надо тыкать в tab, подбирая выравнивание так, как надо.

Кстати некоторые emacs'овые режимы меня бесят, скажем режим для pascal'я выравнивает не просто добавляя пробелов в начале строки, он начинает выравнивать, скажем, декларации переменных в блоке var так, чтобы все ':' находились бы в одном столбце. Получается красиво, но это вкус фломастеров. Наверное, это можно настройками исправить, но я не к тому, что pascal-mode плохой, а к тому, что можно делать за программиста _ещё_ больше. Но много не обязательно, главное чтобы в начале строки нужное количество tab'ов и space'ов было вставлено само тогда, когда я начал новую строку, или когда я тыкнул в tab, чтобы выровнять строку явно.

1a. Это не одна из двух "ломающих" фичей, просто мелочь в довесок к автоинденту. Когда я в emacs'е пишу )}>], то есть любую закрывающую скобку, он подсвечивает соответствующую открывающую скобку. Это может не очень важно в языках типа C, Pascal, rust, java (в них это полезно, но редко), но в lisp'е, для которого нормально иметь в сорце много вхождений строки ))))), это просто киллер-фича: я всегда знаю какую скобку я только что закрыл. Если я запутался, я могу удалить ))))), и написать заново наблюдая за мерцанием подсветки на экране. Я не знаю как без этого можно писать на lisp'е. autoindent по идее должен помочь, но в lisp'е с этим проблемы: там, как правило, выходит много уровней вложенности, поэтому в качестве размера табуляции используется всего два пробела, и если я работаю со структурой в полэкрана размером по высоте, то бывает очень сложно понять, на каком из уровней сейчас находится курсор.

2. Невозможность тайлового расположения файлов. Я очень часто использую два одновременно отображённых файлов на экране. Я нашёл в cudatext возможность split tab, но это split TAB, не split window. Это удобно для того редкого (но несомненно важного) случая, когда я хочу один и тот же файл в двух разных местах видеть, но это неприменимо к случаю, когда я хочу два места двух файлов видеть. Я смотрел видяшку на ютубе, и неверно её понял, подумал что этот split создаёт два подокошка, и в каждом свой набор вкладок. Мне показалось это стрёмно: вкладку можно отображать только в одном из окошек? А если я захочу отобразить два файла из одного набора вкладок? Но с другой стороны мне показалось, что это будет круто: у каждого окошка список табов поменьше и одни и те же файлы отображаются в одних и тех же окошках: проще искать нужный открытый файл. Хотя вот сейчас я думаю: а как же при таком подходе при этом один и тот же файл открыть дважды?

2a. И я не нашёл способа с клавиатуры переключаться между разными подокнами. Надо тянуться за мышкой и кликать ею. В emacs'е shift со стрелками позволяет прыгать между окнами, и это удобно.

Ну и так, по-мелочи.

Поиск по сути своей неинкрементальный. К нему запилена возможность использовать его как инкрементальный, но она приделана задним числом и неудобна. Очень удобно когда строка ищется по тексту по мере набора этой строки (да, это не работает с регекспами, и поэтому поиск регекспами я использую как last resort). Очень удобно, когда подсвечиваются _все_ вхождения строки попадающие на экран. (Хотя с учётом minimap, может быть стоит подсвечивать вообще все). Очень удобно иметь на клавиатуре клавиши "вперёд"/"назад", которые можно нажимать вперемешку с символами (добавляющимися к строке поиска), не заботясь о том, что уже набранная строка поиска оказывается выделенной, и поэтому любое неудачное нажатие не допишет символ к строке поиска, а заменит строку поиска на этот символ. С этим я в принцип был готов смириться, думая, что если сломать привычки не удастся, то я пропатчу тот поиск который есть, чтобы он норм работал. По-хорошему ведь, надо лишь поменять кейбинды; отломать выделение уже набранного; при каждом нажатии "не кейбинда", менять поисковую строку и делать find-next и позиционировать курсор на начало находки (хотя хочется ведь возможности произвольно миксовать find-next и find-prev, и может с позиционированием курсора пришлось бы сложнее как-то решать); а при нажатии esc возвращать курсор туда, откуда всё началось. Ну и ещё какой-то способ добавить остановить процесс поиска с курсором там, где он сейчас находится. Это я б сделал за вечер хаков, не проблема.

Я не нашёл как сделать, чтобы клик средней кнопки мышки не переставлял бы курсор в тексте. В результате из буфера выделения вставляется не туда где курсор, а туда куда я ткнул мышкой. С учётом того, что я мелкие шрифты использую, сложно попасть мышкой куда надо, надо как следует прицелится. Удобно разделять прицеливание и вставку: сначала левой кнопкой позиционировать курсор, средней кнопкой вставить. Но эта фишка, я думаю, мало кому нужна: emacs тоже это по-дефолту неправильно делает.

Ещё раздражает untitled. Зачем он нужен? То есть, он не мешает в принципе -- одной вкладкой больше или меньше, какая фигня. Но cudatext каждый раз спрашивает при выходе "сохранить ли untitled". Нет конечно, не сохранять. Я ведь даже не менял этот файлик, он _неизменённый_, можно ведь догадаться, что не надо его сохранять? И, кстати, было бы удобно при закрытии cudatext получить список изменённых файлов, чтобы с каждым можно было бы разобраться исходя "сохранить/вышвырнуть изменения/оставить изменения на будущее".

А, кстати, он не смог найти libpython3.so в моей системе, легко исправляется правкой конфига, то есть не проблема, но его легко найти в любой системе, сделав, например, что-нибудь типа:

$ python3-config --libs | sed 's|.*-l\(python[^ ]*\).*|\1.so|'
python3.6m.so

Сложно сказать когда это надо делать, потому что если сделать при сборке cudatext, то потом python обновится, и имя dll сменится. Но с другой стороны, вполне норм при обновлении системы пересобирать весь софт, зависящий от обновлённых dll. При этом, я полагаю, будут проблемы написать скрипт, который обновляет конфиг при старте cudatext, потому как для запуска такого скрипта будет нужен python3.so, который собственно нужно найти.

Ответить | Правка | К родителю #100 | Наверх | Cообщить модератору

102. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от AlexeyTor (ok), 05-Ноя-20, 02:58 
Про билд систему, я не могу помоч, я и так текущий скрипт не очень понимаю (не я писал).

Auto indent. В питоне пишу "if aaa:<enter>" и курсор встает с отступом. Уже работал над этим.
В settings_default/lexer Python.json это записано

{
  "tab_spaces": true,
  "tab_size": 4,
  "indent_size": 0,
  "indent_auto_rule": ".+:\\s*$"  
}

Потом вы сказали что после "func(a,b,c<enter>" оно не встает под скобку. Так это же опция!
"indent_kind":4. Теперь встает. Проверьте?

Ответить | Правка | К родителю #101 | Наверх | Cообщить модератору

104. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от Ordu (ok), 05-Ноя-20, 04:20 
>[оверквотинг удален]
> В settings_default/lexer Python.json это записано
> {
>   "tab_spaces": true,
>   "tab_size": 4,
>   "indent_size": 0,
>   "indent_auto_rule": ".+:\\s*$"
> }
> Потом вы сказали что после "func(a,b,c<enter>" оно не встает под скобку. Так
> это же опция!
> "indent_kind":4. Теперь встает. Проверьте?

Я смотрел эти опции, но это не совсем то. То есть, может я их не понял до конца, но я не нашёл возможности заставить Tab (или Ctrl-l) работать на выставление строки в нужное положение. Вот чтобы когда я нажал Tab, текстовый редактор удалил бы _все_ пробелы в начале строки, и написал бы их заново как надо.

Есть программы, которые форматируют сорцы под заданный стиль, вот emacs делает примерно это, пускай и в ограниченной форме, пускай это касается только выравнивания строк. Ну, например, если я написал

f(a, b,
  c, d);

c оказывается выровненным на тот же столбец, что и a. То есть, не все lang-mode делают это именно так, некоторые просто увеличивают отступ для c на tab или на half-tab, из-за чего не получается ровно и красиво. Но это проявляется и в других случаях. Я вот сейчас набрал такое в emacs:

fn foo<T>(t: T)
where
    T: PartialOrd+Eq
{

}

Посмотрел как emacs делает то, что делает. Enter после первой строчки добавил 1 tab идентации, я написал where и нажал Enter, where прыгнул туда, где ты его можешь видеть сейчас, а курсор встал в позицию T в третьей строки. Когда я нажал Enter после Eq, набрал { и ещё раз Enter, вся эта история повторилась.

Ну, то есть, я не знаю, может я чего не понял, но мне приходилось вручную править количество пробелов в начале строки. Я не согласен так жить. То есть в emacs'е, когда я не согласен с количеством пробелов, которые вставляет emacs, я в конечном итоге смиряюсь и оставляю это на его усмотрение. Но emacs в целом делает всё правильно, хоть может и спорно иногда. Я пытался справится с Ada, и забил именно потому, что pascal-mode делал вещи, с которыми я не мог смириться. (Я тогда был гораздо более упёртым в отношении того стиля программирования, под который я прогибаюсь. Молодой и глупый был, да. Но я к тому, что я и сейчас не готов жить в ситуации, когда я должен вручную следить за идентацией. Я готов вручную следить за тем, втыкаю ли я пробел между именем функцией и открывающей круглой скобкой, хотя вот я сейчас сказал об этом, и думаю что было бы круто сделать так, чтобы не надо было следить за этим, чтобы это определялось настройками проекта.)

Ответить | Правка | К родителю #102 | Наверх | Cообщить модератору

110. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от AlexeyTor (ok), 05-Ноя-20, 12:53 
То есть emacs правит строку которая была, при нажатии enter? мда. ну как-то можно про это подумать. но как это сделать как опцию? какая логика-то. когда менять пробелы в строке, когда нет? Это уже попахивает на то что надо писать плагин! Для Руста один плагин, для другого другой. Так что это замечание не к Cudatext.
Ответить | Правка | К родителю #104 | Наверх | Cообщить модератору

114. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от Ordu (ok), 05-Ноя-20, 13:45 
> какая логика-то. когда менять пробелы в строке, когда нет?

Когда строчка неверно выровнена менять, когда верно, не менять. 90%, а может и 95% информации о том, как выравнивать строчки (ну если это не python, там сложно сказать как, я не задумывался), можно извлечь из расположения скобочек. То есть, даже C'шный for можно выравнивать корректно не зная ничего особенного про for, потому как если он в фигурные скобки заключает тело, то оно выравнивается на основании фигурных скобок, если не заключает, то следующая строка с дополнительным сдвигом, потому что это продолжение предыдущей строки.

Такие штуки как where выше, конечно добавят геморроя, в том смысле что будет сложнее придумать как форматировать сорцы на основании декларативного описания синтаксиса. Но проблема с 95%, что в 5% текстовый редактор будет навязчиво творить пургу, и это будет мешать. Вроде всё сделал как надо, а потом нечаянно сделал indent-region, и то, что уже было выровнено идеально, перестало быть идеальным. В таком случае, единственным выходом будет дополнять это внешним форматтером кода, и полагаться на то, что конечный результат в любом случае будет переформатирован полностью.

> Это уже попахивает на то что надо писать плагин! Для Руста один плагин, для другого другой.

Наверное. В emacs'е, по-крайней мере, именно так и сделано.

Ответить | Правка | К родителю #110 | Наверх | Cообщить модератору

116. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от Alexey (??), 05-Ноя-20, 16:08 
Я просто ничего не понял.

Ломать бошку счас не хочу. И так устал уже.
Надо просто делать плагин. Ну а мне лично он не нужен...

Ответить | Правка | К родителю #114 | Наверх | Cообщить модератору

106. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от Ordu (ok), 05-Ноя-20, 05:15 
А, кстати. В лексере раста парсер float'ов приклеивает . к int'у в ситуации типа:

for i in 0..5

Он считает что 0. -- это float.

Это можно исправить регекспом типа:

'\d[\d_]* \.(?!\.) ([\d_]* (e[\+\-]? \d+)? (f\d*)?)'

Я не тестировал его во всех возможных случаях, но вроде работает. Тут look-ahead, но я не вижу как без него обойтись.

Ответить | Правка | К родителю #102 | Наверх | Cообщить модератору

109. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от AlexeyTor (ok), 05-Ноя-20, 12:42 
Ок, поправил, через look-ahead. Можно обновить лекс из plugins/ addon manager/ update.
Ответить | Правка | К родителю #106 | Наверх | Cообщить модератору

103. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от AlexeyTor (ok), 05-Ноя-20, 03:02 
Про подсветку скобок - так это же опция! bracket_highlight (и еще две bracket_*). Чем оно не нравится то?
Ответить | Правка | К родителю #101 | Наверх | Cообщить модератору

105. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от Ordu (ok), 05-Ноя-20, 04:31 
> Про подсветку скобок - так это же опция! bracket_highlight (и еще две
> bracket_*). Чем оно не нравится то?

Ну видимо я не нашёл это. Я не настаиваю на том, что _все_ эти недостатки -- это недостатки cudatext, а не моя неспособность его настроить. autoindent и split window -- это два недостатка, исправления, которых я искал и не нашёл. И из-за них я решил, что cudatext не для меня. Причём с autoindent я ещё думал, что может плугин написать? Но меня испугало то, что python'овый API заточен на предоставление доступа к тексту, а не на предоставление операций для работы с ним: если я на пайтоне напишу ограниченный парсер rust'а, который может парсить вперёд и назад, не будет ли это слишком тормозно парсить текст выдёргивая одну строчку за другой? (строчки пересекающие границу ffi? это очень напрягающая вещь, потому что в разных языках со строками по-разному обходятся, и очень часто единственный надёжный способ -- копировать строки, создавая строку того типа, который используется в том языке, куда эта строка отправляется.) И если это окажется слишком тормозным, как я могу привязать к отдельным char'ам в файле метаинформацию, которая позволит мне проводя повторный парсинг, парсить как можно меньший контекст вокруг курсора? Ну, допустим, повесить метки, которые позволят мне без парсинга найти границы текущего блока, родительского блока, текущей top-level декларации.

Но хрен с ним, я бы может и попробовал бы как-нибудь объехать на кривой козе, может из лексера как-то выдрать информацию о структуре кода, например, и плясать от неё, чтобы парсить по минимуму. Но когда я потыкался со split-tab, и понял, что это не то, что мне нужно, у меня руки опустились.

Ответить | Правка | К родителю #103 | Наверх | Cообщить модератору

108. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от AlexeyTor (ok), 05-Ноя-20, 12:36 
Еще не дочитал то БОЛЬШОЕ письмо. Кажется вы не поняли как делать два файла рядом, вертикально-горизнт.? Это же меню = , то есть вот это https://wiki.freepascal.org/CudaText#Groups_of_tabs
Ответить | Правка | К родителю #105 | Наверх | Cообщить модератору

112. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от Ordu (ok), 05-Ноя-20, 13:22 
> Еще не дочитал то БОЛЬШОЕ письмо. Кажется вы не поняли как делать
> два файла рядом, вертикально-горизнт.? Это же меню = , то есть
> вот это https://wiki.freepascal.org/CudaText#Groups_of_tabs

Что за меню "="? Это уже emacs начинает напоминать: где-то в каком-то интересном месте надо нажать = и выскочит магическое меню?

Ответить | Правка | К родителю #108 | Наверх | Cообщить модератору

113. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от AlexeyTor (ok), 05-Ноя-20, 13:27 
Вот на скриншоте http://www.uvviewsoft.com/cudatext/img/cudatext-main.png правее Help есть "=".
Ответить | Правка | К родителю #112 | Наверх | Cообщить модератору

115. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от Ordu (ok), 05-Ноя-20, 13:46 
> Вот на скриншоте http://www.uvviewsoft.com/cudatext/img/cudatext-main.png правее
> Help есть "=".

Упс. Я не заметил его.

Ответить | Правка | К родителю #113 | Наверх | Cообщить модератору

111. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от AlexeyTor (ok), 05-Ноя-20, 13:11 
> а как же при таком подходе при этом один и тот же файл открыть дважды?

Один файл 2жды нельзя. Только split tab, или меню = для групп.

>2a. И я не нашёл способа с клавиатуры переключаться между разными подокнами. Надо тянуться за мышкой и кликать ею.

В Палитре Команд ищем по слову split, там есть "ui: toggle focus between split 1st/2nd editors". На  нее вешать hotkey.

Ответить | Правка | К родителю #101 | Наверх | Cообщить модератору

97. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от Alexey (??), 03-Ноя-20, 18:25 
>как из паскаля линуксовые сисколлы дёргать?

Не знаю. =( Это надо на форум Лазаруса идти.

Ответить | Правка | К родителю #94 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  –1 +/
Сообщение от microsoft (?), 02-Ноя-20, 09:57 
И все это давно умеет vim. Ппц вы смузихлебы...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +2 +/
Сообщение от Аноним (3), 02-Ноя-20, 10:29 
и это, не говоря о том, что умеет `sed`!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +9 +/
Сообщение от Аноним (14), 02-Ноя-20, 10:39 
В комментах к новости про любой текстовой редактор рано или поздно появляются свидетели секты vim.
Интересно, оскорбят ли таких карикатуры на vim?
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  –2 +/
Сообщение от Аноним (17), 02-Ноя-20, 11:39 
Две вещи ваш vim точно умеет ;)
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +2 +/
Сообщение от Аноним (30), 02-Ноя-20, 16:43 
Для нас самое главное то, что vim  не умеет как ты хамить.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

95. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от Аноним (95), 03-Ноя-20, 17:55 
По первому комментарию оно и заметно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  –1 +/
Сообщение от Аноним (10), 02-Ноя-20, 09:58 
почему все гуи на паскале так сильно тормозят?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +2 +/
Сообщение от Аноним (3), 02-Ноя-20, 10:30 
а вы этот пробовали? Довольно шутро работает.

И кстати, дельфи, в своё время тоже. Может вы с жавой путаете?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от Аноним (15), 02-Ноя-20, 10:58 
Delphi еще жив... зачем-то.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +1 +/
Сообщение от Аноним (17), 02-Ноя-20, 11:32 
>Может вы с жавой путаете?

С Electron.

Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  –1 +/
Сообщение от Анонимище (?), 02-Ноя-20, 12:07 
Кроме раскрасок есть нормальная поддержка тем? А то страшный какой-то:(
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от Аноним (30), 02-Ноя-20, 16:42 
>есть нормальная поддержка тем?

С голыми бабами?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +1 +/
Сообщение от AlexeyTor (ok), 02-Ноя-20, 17:56 
Поясните что такое "нормальная поддержка тем"?
Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от Анонимище (?), 02-Ноя-20, 19:32 
Возможность изменения иконок, отступов, размеров элементов UI Еще лучше, если есть возможность перемещения (изменения местоположения) и скрытия элементов UI.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +1 +/
Сообщение от трурль (?), 02-Ноя-20, 20:06 
Да, там многое рулится через json конфиг, и есть простенький гуевый конфигуратор — по сути редактор все того же json'а. Не все, но многое в интерфейсе можно настраивать. Автор, кстати прислушивается к фичреквестам.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от AlexeyTor (ok), 02-Ноя-20, 20:36 
Многое такое есть в опциях. Все иконки меняются. Многие отступы меняются - опции ui_tab*. Смотрим в плагине Plugins / Option Editor. Опции ui_*.

Это не часть темы. А просто опции!

Ответить | Правка | К родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору

66. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от Анонимище (?), 02-Ноя-20, 21:54 
Хм, можно попробовать. А вся суть темы в том, что это отдельный файл/архив, в котором лежат описание изменений в UI, который можно просто применить (указать в настройках приложения) и которым можно поделиться с другими, чтоб не копипастить. Вот если бы еще и так можно было...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от AlexeyTor (ok), 02-Ноя-20, 22:02 
В общем в Сублиме так. Там тема это цвета + отступы + т.д. Мне не нравится этот  подход.
Опции встроены в тему!

Когда я могу менять опции независимо, это круче.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от Анонимище (?), 03-Ноя-20, 02:13 
Не соглашусь. В вашем случае можно создать тему, в которой будут только отступы. Так гибче.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от Z (??), 02-Ноя-20, 13:22 
Приятная штука, перелез на него с Notepad++
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  –1 +/
Сообщение от Аноним (30), 02-Ноя-20, 16:40 
>Notepad++

А с OS Windows на GNU/Linux когда собераешся перелезть?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от trdm (ok), 03-Ноя-20, 18:55 
Зря, много теряшь :)
Я вот сейчас заканчиваю дополнение для SQL, будет удобнее селекты писать.
а то кинулся, а нет такой2 херни..
Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

20. Скрыто модератором  –2 +/
Сообщение от Аноним (20), 02-Ноя-20, 13:33 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. Скрыто модератором  +3 +/
Сообщение от Аноним (30), 02-Ноя-20, 16:38 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. Скрыто модератором  +/
Сообщение от AlexeyTor (ok), 02-Ноя-20, 17:57 
Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от Аноним (30), 02-Ноя-20, 16:36 
>свободного редактора кода CudaText

Когда речь идёт о Свободе, то обыно подразумевают копилефт лицензию. Какая у этого редактора лицензия?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от Аноним (27), 02-Ноя-20, 16:43 
ты не поверишь
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  –1 +/
Сообщение от prokoudineemail (ok), 02-Ноя-20, 16:44 
Информация для ленивых жоп: Mozilla Public License 2.0.
Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  –1 +/
Сообщение от Аноним (30), 02-Ноя-20, 16:47 
>Mozilla Public License 2.0.

Столлман одобрил?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от Аноним (27), 02-Ноя-20, 17:15 
самому поискать ответы религия не позволяет?

https://www.mozilla.org/MPL/2.0/FAQ.html

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от Тот_Самый_Анонимус (?), 02-Ноя-20, 21:35 
>Когда речь идёт о Свободе
>Когда речь идёт о «Свободе» (ТМ)

Не благодари.

Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Ноя-20, 16:50 
Куда текст. А ведь выглядит и по функционалу на первый взгляд куда лучше всех этих атомов со студиями вместе взятыми.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  –1 +/
Сообщение от Аноним (33), 02-Ноя-20, 16:58 
Уже юзаю. Но есть вопросы конечно.
На время запуска очень сильно влияет количество лексеров. Я всё очень сильно оптимизировал для быстрого запуска, но всё равно недостаточно быстро для меня. Просьба к автору максимально вынести всю инициализацию после показа окна приложения.
Есть какой-то баг с первым индентом, на котором приложение просто повисает на несколько секунд, потом все норм.
PS. Плагины на питоне - говнокод просто дичайший аля перл
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от AlexeyTor (ok), 02-Ноя-20, 18:10 
> На время запуска очень сильно влияет количество лексеров. Я всё очень сильно
> оптимизировал для быстрого запуска, но всё равно недостаточно быстро для меня.
> Просьба к автору максимально вынести всю инициализацию после показа окна приложения.

А сколько лексеров в сумме счас? Штук 60? Из поставки там 20, это мало?

Это не оптимизить. Т.к. при старте Куда грузит последнюю сессию или файл ком строки и ей уже нужны лексеры, и одни лексеры могут юзать другие (php->html, html->css).

Там уже оптимизино чтобы парсинг шел только для ВИДИМОЙ вкладки.

> Есть какой-то баг с первым индентом, на котором приложение просто повисает на
> несколько секунд, потом все норм.

При ТАБ прога грузит например Snippets plugin (если поставили). может в нем сниппеты жирные стоят? В консоли в низу окна видно -
Init: cuda_hilite_occurrences
Init: cuda_snippets
Если убрать Snippets, будет ОК?

> PS. Плагины на питоне - говнокод просто дичайший

Где плохой код?


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от Аноним (33), 02-Ноя-20, 19:07 
Я сделал себе 2 отдельные сборки: Full и Minimal.

Full юзаю как замену саблайму с табами и кучей плагинов. Больше 200+ лексеров, 90+ плагинов. Первая загрузка 6 секунд, потом 2.

Minimal юзаю как безвкладочный редактор в Totalcmd.
60 автокомплитов (не знаю, влияют или нет),
70 лексеров (Assembly, Assembly ARM, Assembly FASM, Assembly MASM x86, Assembly MIPS, Assembly NASM x86, Bash script, Batch files, C, C#, C++, Caml, CMake, CSS, D, Dart, Diff, Dockerfile, Go, GraphQL, Groovy, HJSON, HTML, HTML Diafan, HTML Embedded JS, HTML Embedded JS internal, Ini files, Java, JavaScript, JavaScript (ES6), JavaScript (ES6)L, JavaScript Babel, Jinja2, JSDoc, JSON, Kotlin, LESS, Logfiles, Lua, Makefile, Markdown, MySQL SQL, MySQL_Stored_Procedures, Objective-C, Pascal, Pascal script, PAX_Pascal, Perl, PHP, PHP_, PowerShell, Properties, Pug, Python, RegEx, reStructuredText, Ruby, Rust, Sass, Scala, SCSS, Search results, SQL, SQL_Blue, SQL_White, Stylus, Swift, Text Russian detector, Text with indentation, TOML, Twig, TypeScript, Vue, XML, XSLT, YAML),
16 плагинов (cuda__my_highlights_, cuda_comments, cuda_emmet, cuda_ext, cuda_fmt, cuda_fmt_css_format, cuda_fmt_html_beautify, cuda_fmt_js, cuda_fmt_markdown_table, cuda_fmt_python_black, cuda_fmt_ruby, cuda_fmt_xml_pp, cuda_fmt_yaml, cuda_num_bookmarks, cuda_options_editor, cuda_show_unsaved).
0.5 секунды загружается где-то. Хотелось бы конечно по скорости как Lister :))

---

Сниппеты: Alex.Handlebars, Alexey.CSS.Grid, Alexey.Java, Atom.Bashscript, Atom.C, Atom.C#, Atom.Clojure, Atom.Go, Atom.JavaScript, Atom.JavaScript-ES6, Atom.Objective-C, Atom.Perl, Atom.Ruby, Atom.Sass, kvichans.Python, myCrack.AutoIt, myCrack.Lua, NoSi.Markdown, Std.C, Std.HtmlTags, Std.Pascal, Std.Php, Sublime.SCSS.

Это какой-то очень странный UX, что они начинают подгружаться на Tab. Сделайте какую-нибудь опцию, чтобы они подгружались в фоне до начала ввода текста. А то я уже подумал, какой код писать, начинаю и тут зависон такой на несколько секунд и ты не понимаешь, что происходит вообще :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от AlexeyTor (ok), 02-Ноя-20, 19:25 
Хорошо, я подумаю как тут сделать с ТАБ, не обещаю конечно, подумаю.

70 лексеров это в 3.5 раза больше нормы, не хорошо как-то.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от Аноним (33), 02-Ноя-20, 19:29 
Еще мое имхо:
1. Спереть максимум идей и UI из продуктов JetBrains:
  1.1 Полупрозрачные скроллбары и совместить их с Micromap.
  1.2 Статусбар: паддинги для текста, hover с подсветкой на кликабельные элементы
  1.3 Цветовые схемы для UI и syntax. Потому что все эти Id1, Id4, IncludeBG4 это жесть какая-то.
  1.4 UI для Find/Replace: в Cuda сейчас это какое-то мессиво. Сделайте поиск не по Enter, а по вводу символов.
2. Minimap:
  2.1 Почему не работает Drag, когда мышь выходит за границы Minimap? 0_o
  2.2 При этом есть баг, когда делаешь Drag на Minimap и ведешь мышь вправо, редактор начинает прокручиваться вправо.
3. Почему нигде не убирается каретка ввода текста, когда контрол/окно теряет фокус? Это же ужасно сбивает с толку, где сейчас фокус находится.
4. Вижу, APP_DIR_SETTINGS_DEF в cudax уже поправили.

>> PS. Плагины на питоне - говнокод просто дичайший
> Где плохой код?

Не плохой, а своеобразный)) Все плагины kv, чел походу долго по перлу прогонялся, другого объяснения такому я не вижу

PS. Это что я навскидку вспомнил, сорри, лень было на гитхаб тащиться оформлять. Редактор хороший, спасибо.

Ответить | Правка | К родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору

65. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от AlexeyTor (ok), 02-Ноя-20, 21:42 
>   1.1 Полупрозрачные скроллбары и совместить их с Micromap.

Ну не знаю, спорно, и трудно на Лазе так делать.

>   1.2 Статусбар: паддинги для текста, hover с подсветкой на кликабельные
> элементы

Hover - хорошо.
Паддинги это что такое? Текст там центрируется (дефолт опции), какие падинги.

>   1.3 Цветовые схемы для UI и syntax. Потому что все
> эти Id1, Id4, IncludeBG4 это жесть какая-то.

Не понял. Уже есть UI themes, syntax themes. Что предлагаем?


>   1.4 UI для Find/Replace: в Cuda сейчас это какое-то мессиво.
> Сделайте поиск не по Enter, а по вводу символов.

Записал github issue.

>   2.1 Почему не работает Drag, когда мышь выходит за границы
> Minimap? 0_o

Записал github issue.


>   2.2 При этом есть баг, когда делаешь Drag на Minimap
> и ведешь мышь вправо, редактор начинает прокручиваться вправо.

Не понял. Если я выделяю в очен длинной строке и тащу мышь правее всего minimap? так и надо чтоб прокручивался.

> 3. Почему нигде не убирается каретка ввода текста, когда контрол/окно теряет фокус?

Пока трудно реализовать.
Пробовал :(

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от Аноним (33), 02-Ноя-20, 22:22 
> Паддинги это что такое? Текст там центрируется (дефолт опции), какие падинги.

Когда делается auto-width, секции начинают липнуть друг к другу, надо увеличить горизонтальные паддинги. Посмотрите статусбар у JetBrains, там люди бабки получают за дизайн.

>>   1.3 Цветовые схемы для UI и syntax. Потому что все
>> эти Id1, Id4, IncludeBG4 это жесть какая-то.
> Не понял. Уже есть UI themes, syntax themes. Что предлагаем?

Дайте осознанные имена вместо Id4, IncludeBG5: Default Text, Brackets, Braces и т.д. с наследованием стилей. Это большой таск, но так все лексеры будут максимально приближены друг к другу, а не так, что каждый что захотел, то и заюзал - так, здесь мне нравится Id2, здесь - Id7, здесь - Id94.

>>   2.2 При этом есть баг, когда делаешь Drag на Minimap
>> и ведешь мышь вправо, редактор начинает прокручиваться вправо.
> Не понял. Если я выделяю в очен длинной строке и тащу мышь правее всего minimap? так и надо чтоб прокручивался.

**когда делаешь Drag НА Minimap** = начинаешь драг на Minimap и уводишь мышь вправо

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от AlexeyTor (ok), 02-Ноя-20, 22:51 
> надо увеличить горизонтальные паддинги. Посмотрите статусбар у JetBrains, там люди бабки получают за дизайн.

Ок, поставил 5 вместо 2. Опции тут не надо.

>> Не понял. Уже есть UI themes, syntax themes. Что предлагаем?
> Дайте осознанные имена вместо Id4, IncludeBG5: Default Text, Brackets, Braces и т.д.
> с наследованием стилей. Это большой таск, но так все лексеры будут
> максимально приближены друг к другу, а не так, что каждый что
> захотел, то и заюзал - так, здесь мне нравится Id2, здесь
> - Id7, здесь - Id94.

Спорно.

Для лекса markdown / reST / textile - как раз надо иметь мутные имена, там нет понятия Id, Symbol, и тд.
Для многих есть. но и так хорошо.

В некоторых лексах надо красить символы 1 цветом. в некоторых 2мя. Счас удобно- есть Symbol, Symbol2.
Если есть чудо лексер где надо красить символы 5ю цветами - тоже ок, наберем пять.

Такие есть! Всякие языки для "3Д принтеров".
А с вашим вариантом, уже не ок.

Если есть чудо лексер где надо красить 8 вариантов имен - наберем и 8.
Возьмем Id Id2 Id3 Id4 Label Color TagId TagProp и тд.
А с вашим вариантом, уже нет


> **когда делаешь Drag НА Minimap** = начинаешь драг на Minimap и уводишь
> мышь вправо

Запишу issue, Ok.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от Аноним (33), 02-Ноя-20, 23:09 
> Если есть чудо лексер где надо красить 8 вариантов имен - наберем и 8.
> Возьмем Id Id2 Id3 Id4 Label Color TagId TagProp и тд.
> А с вашим вариантом, уже нет

Каждый лексер может свои id добавлять, если ему нужны какие-то специфические.

Вам надо взять: любой из JB, VSCode, Notepad++, TextMate, Sublime и вытащить из них лучшие фичи. И унифицировать всё в соответствии с ними.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от AlexeyTor (ok), 02-Ноя-20, 23:17 
>> А с вашим вариантом, уже нет
> Каждый лексер может свои id добавлять, если ему нужны какие-то специфические.

Вот добавит лексер стили id5 id6 id7 id8 id9, а как потом их привязать к цветам? А другой добавит nameA nameB nameC, как их привязать? Не вижу чтоб ваша схема была лучше.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

79. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от Аноним (33), 02-Ноя-20, 23:34 
>> А с вашим вариантом, уже нет
> Каждый лексер может свои id добавлять, если ему нужны какие-то специфические.
> Вот добавит лексер стили id5 id6 id7 id8 id9, а как потом их привязать к цветам? А другой добавит nameA nameB nameC, как их привязать? Не вижу чтоб ваша схема была лучше.

Я не знаю, как у вас там хранится привязка стилей и цветов. Но лексер создает свой стиль id8 и указывается значение по умолчанию base:keyword.
Может быть вообще цепочка base <- SGML <- XML <- JSX например

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от AlexeyTor (ok), 02-Ноя-20, 23:39 
Все очень сложно, не думаю что надо это делать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от Аноним (33), 02-Ноя-20, 19:35 
Еще 2 момента вспомнил:
1. Подсветка текущей строки перекрывает другие подсветки. Например, некорректный ввод в JSON - при этом текст вообще не виден. Не знаю, где это настраивается.
2. В плагине cuda_hilite_occurrences подсвечиваемые слова теряют форматирование: например, текст в обычном состоянии жирный, а при подсветке теряет жирность.
Ответить | Правка | К родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от AlexeyTor (ok), 02-Ноя-20, 20:43 
> 1. Подсветка текущей строки перекрывает другие подсветки. Например, некорректный ввод
> в JSON - при этом текст вообще не виден.

В дефолт-теме не могу это увидеть. В json. Какая UI theme, syntax theme? можете скинуть скрин на гитхаб?

> Не знаю,
> где это настраивается.

Все цвета - Options / Settings-theme-...
Текущая строка - user.json.

> 2. В плагине cuda_hilite_occurrences подсвечиваемые слова теряют форматирование: например,
> текст в обычном состоянии жирный, а при подсветке теряет жирность.

Никто пока это не хотел. И так сойдет


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от Аноним (33), 02-Ноя-20, 22:39 
>> 1. Подсветка текущей строки перекрывает другие подсветки. Например, некорректный ввод
>> в JSON - при этом текст вообще не виден.
> В дефолт-теме не могу это увидеть. В json. Какая UI theme, syntax theme? можете скинуть скрин на гитхаб?

https://i.imgur.com/Jvv3al5.gif

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от AlexeyTor (ok), 02-Ноя-20, 22:58 
Это custom theme? надо просто ее настроить. Цвет current line BG поправить. Или цвет ошибок в json.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от Аноним (33), 02-Ноя-20, 23:11 
> Это custom theme? надо просто ее настроить. Цвет current line BG поправить. Или цвет ошибок в json.

Что значит поправить? Я задал и current line BG и IdBad (или SymbolBad, я не знаю что из них используется для JSON).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от AlexeyTor (ok), 02-Ноя-20, 23:20 
Неверно задали. IdBad. Надо делать темный фонт и none BG, а вы поставили красный BG.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от Аноним (33), 02-Ноя-20, 23:30 
> Неверно задали. IdBad. Надо делать темный фонт и none BG, а вы поставили красный BG.

Что значит неверно?) Я хочу чтобы ошибки были белым на красном фоне. А вы говорите, чтобы я их сделал как обычный текст с темным шрифтом без фона?)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от AlexeyTor (ok), 02-Ноя-20, 23:36 
Записал issue 2945, не знаю пока стОит ли это править, подумаю потом.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от Аноним (33), 02-Ноя-20, 19:41 
Еще 2 совета по закрытию приложения:
1. Если редактор открывался пустым, там вводился какой-то текст, туда-сюда, а в конце опять стал пустым, при закрытии не надо спрашивать про сохранение. Был пустым, остался пустым, всё, закрыли и забыли.
2. Окно с вопросом сохранять или нет показывать не по центру экрана, а по центру главного окна.
Ответить | Правка | К родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от AlexeyTor (ok), 02-Ноя-20, 20:46 

> 1. Если редактор открывался пустым, там вводился какой-то текст, туда-сюда, а в
> конце опять стал пустым, при закрытии не надо спрашивать про сохранение.

Спорно :(
Если покажете кто так делает - может и можно.

> 2. Окно с вопросом сохранять или нет показывать не по центру экрана,
> а по центру главного окна.

Кажется lazarus messagebox так не может. И оно еще от ОС зависит...


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от Аноним (33), 02-Ноя-20, 21:14 
>> 1. Если редактор открывался пустым, там вводился какой-то текст, туда-сюда, а в
>> конце опять стал пустым, при закрытии не надо спрашивать про сохранение.
> Спорно :(
> Если покажете кто так делает - может и можно.

Ну как минимум Notepad++

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от AlexeyTor (ok), 02-Ноя-20, 21:17 
Обсужу это на гитхабе с товарищами.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от Аноним (33), 02-Ноя-20, 22:51 
https://i.imgur.com/0QEK0zW.gif
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

73. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от AlexeyTor (ok), 02-Ноя-20, 23:00 
Хорошо, уже две проги так делают. Спасибо
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от Аноним (33), 02-Ноя-20, 19:58 
При редактировании цветовой схемы предлагается сохранить изменения, при этом файлы видимо перезаписываются (удаление + создание). Это не позволяет использовать симлинки для файлов тем.
Как я писал выше, я использую 2 сборки Full и Minimal, для обеих я создал симлинки в data/themes на свою единую для них тему. Но при изменении схемы в любой из сборок симлинк удаляется. Короче сейчас приходится синхронизировать темы.
Ответить | Правка | К родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от AlexeyTor (ok), 02-Ноя-20, 20:50 
Записал в гитхаб, может потом посмотрю.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +1 +/
Сообщение от AlexeyTor (ok), 02-Ноя-20, 21:12 
Поправил.
Ответить | Правка | К родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от Аноним (33), 02-Ноя-20, 20:13 
Ладно, еще немного наброшу :)
Очень странно продуманы настройки.
1. Когда увидел пробелы в именах файлов, аж поперхнулся. Или `lexer XML ^.json`, ну не знаю... что-то вы там перемудрили.
2. Вам надо подумать над тем, как отделить файлы вашего пакета от сторонних. Сейчас требуется все аддоны помещать в data/, py/. При этом сильно усложняется обновление до новых версий: приходится синхронизировать директории. Подумайте, как сделать, чтобы аддоны могли размешаться в других местах, как settings

---

Очень важный момент еще вспомнил: мультикареточность по Ctrl... в то время как у всех других она по Alt. В чем сей тайный смысл?)

Ответить | Правка | К родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору

58. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от AlexeyTor (ok), 02-Ноя-20, 20:57 
> 1. Когда увидел пробелы в именах файлов, аж поперхнулся. Или `lexer XML
> ^.json`, ну не знаю... что-то вы там перемудрили.

Почему это, в Win95 уже ввели длинные имена. Пробелы работают.

Юникс тоже понимает их


> 2. Вам надо подумать над тем, как отделить файлы вашего пакета от
> сторонних. Сейчас требуется все аддоны помещать в data/, py/. При этом
> сильно усложняется обновление до новых версий: приходится синхронизировать директории.

Уже был такой wish.
Пока сомневаюсь что стОит делать.
Plugin api придется менять.


> Очень важный момент еще вспомнил: мультикареточность по Ctrl... в то время как
> у всех других она по Alt. В чем сей тайный смысл?)

В Сублиме по Ctrl. В Убунту.

В Лине же Alt+drag перемещает окно.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от Аноним (33), 02-Ноя-20, 21:08 
Ctrl+Click это переход на definition/declaration, Ctrl+Click это открытие ссылки в браузере. Поэтому решение с Ctrl выглядит спорным
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от AlexeyTor (ok), 02-Ноя-20, 21:14 
> Ctrl+Click это переход на definition/declaration,

Смотря как настроить goto definition.

> Ctrl+Click это открытие ссылки в браузере.
> Поэтому решение с Ctrl выглядит спорным

Ctrl+click работает однообразно во всех ОС, зато.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  –1 +/
Сообщение от th3m3 (ok), 02-Ноя-20, 16:59 
Кто сравнивал, потребляет памяти на уровне Sublime Text или меньше/больше?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от AlexeyTor (ok), 02-Ноя-20, 18:01 
Я. На мелких файлах незаметно. На БОЛЬШИХ логах Куда есть меньше (где то 10-30%). На больших syntax files ест побольше. Для syntax files там лимит 2М (опция).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от user90 (?), 02-Ноя-20, 18:21 
Куда-куда?) Emacs жи. Как его вообще можно не осилить?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +1 +/
Сообщение от Аноним (44), 02-Ноя-20, 18:54 
ух! я уж думал cuda это потому, что он запускается на мощностях 2х  и более видеокарт чтобы на моем тормозном и7 больше не тормозил редактор текста.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от Аноним (82), 03-Ноя-20, 01:52 
автор - красавчик, но увы, без вменяемой поддержки git и просто удаленным доступом по ssh/sftp, пользоваться не могу. к хорошему быстро привыкаешь)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от Аноним (85), 03-Ноя-20, 10:52 
Вопрос возможно примитивный... Но как там настроить компиляцию/запуск проекта, напр. как в geany? Неочевидно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от Alexey (??), 03-Ноя-20, 13:57 
Через плагин Ext Tools. Вот много про него в вики https://wiki.freepascal.org/CudaText_plugins#External_Tools . Есть примеры. про компиляцию С++ итд.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

107. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от milinskyemail (ok), 05-Ноя-20, 06:02 
На MacOS прокручивание текста явно лагает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

117. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +1 +/
Сообщение от TastyApple (ok), 05-Ноя-20, 16:38 
Господи... Какой же "красивый" интерфейс... Да ещё и Windows 10...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

118. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +/
Сообщение от Alexey (??), 05-Ноя-20, 16:40 
Ну поставьте в Линукс, и включите темную тему.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

119. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +1 +/
Сообщение от TastyApple (ok), 05-Ноя-20, 17:19 
> Ну поставьте в Линукс, и включите темную тему.

Кому нравится такой "интерфейс"? Больше похоже на Firefox, ну и работает так-же, как Firefox 82.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

120. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  –1 +/
Сообщение от Alexey (??), 05-Ноя-20, 18:29 
Ну и хорошо что похоже на Firefox.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

121. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +1 +/
Сообщение от TastyApple (ok), 05-Ноя-20, 18:51 
> Ну и хорошо что похоже на Firefox.

Осталось только добавить строку поиска и Движок для отрисовки страниц.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

122. "Обновление редактора кода CudaText 1.117.0"  +1 +/
Сообщение от AlexeyTor (ok), 05-Ноя-20, 19:18 
Да, в версии 2.0 надо будет добавить.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Спонсоры:
Inferno Solutions
Ideco
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2021 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру