The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

OpenNews: Выпущены спецификации OpenGL 3.0 и GLSL 1.30, opennews (??), 13-Авг-08, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


8. "Выпущены спецификации OpenGL 3.0 и GLSL 1.30"  +/
Сообщение от Аноним (28), 13-Авг-08, 14:55 
Ребят, а конференция то ещё не проходила. Она будет в 6 вечера 13ого числа, по LA времени, а в LA сейчас 4 часа ночи 13ого числа.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Выпущены спецификации OpenGL 3.0 и GLSL 1.30"  +/
Сообщение от eee (ok), 13-Авг-08, 15:12 
Есть хорошая киижка по теме,
http://www.starstonesoftware.com/OpenGL/ ,
в гугле можна найти pdf, djvu.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Выпущены спецификации OpenGL 3.0 и GLSL 1.30"  +/
Сообщение от eee (ok), 13-Авг-08, 15:15 
http://www.opengl.org/sdk/docs/books/SuperBible/


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Выпущены спецификации OpenGL 3.0 и GLSL 1.30"  +/
Сообщение от Алех (?), 13-Авг-08, 20:42 
Проблема в OpenGL в том , что он всё таки Open, а вот хардварные 3D архитектуры всё ещё Close. Многие 3Д фичи OpenGL либо запаздывают, либо так и не рождаются в железе. В общем OpenGL чуть дальше от железа, нежели DirectX в родной стихии и в этом плане их сравнивать нельзя. Майкрософт не допустит сближения OpenGL с железом на своей платформе.
По поводу многопоточности. Подготовка данных для конвеера OpenGL легко распараллеливается как и любой другой код, но отадача конвейера железу без согласования с закрытыми дровами никак не решится без инициативы на уровне дров. А тут как известно эффективного распараллеливания ни NVidia ни ATI до сих пор не добились, и это при том, что распараллеливать нужно уже не только манипуляцию данными в драйвере, но и управление конвейрами, т.к. в системе может быть несколько GPU.
Кстати, OpenGL изначально разрабатывался не только для работы на многопроцессорных машинах, но и с прицелом на работу с клиент-серверной архитектурой, чего нет у DirectX и в ближайшем будующем врят ли появится.
OpenGL на порядок технологичней, но для завоевания признания ему мешает то же самое что и Unix/Linux - открытости железных спецификации, и возможно унификации этих спецификаций. M$, как известно, может себе позволить оказывать влияние на производителей оборудования.

Даже Intel в звоё время прогнулась добавляя рад команд в архитектуру I386 для защиты винды от реверсинжинеринга...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Выпущены спецификации OpenGL 3.0 и GLSL 1.30"  +/
Сообщение от vortex (??), 13-Авг-08, 21:41 
>Даже Intel в звоё время прогнулась добавляя рад команд в архитектуру I386
>для защиты винды от реверсинжинеринга...

ужас %)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Выпущены спецификации OpenGL 3.0 и GLSL 1.30"  +/
Сообщение от MiG (?), 14-Авг-08, 00:29 
>Проблема в OpenGL в том , что он всё таки Open, а
>вот хардварные 3D архитектуры всё ещё Close. Многие 3Д фичи OpenGL
>либо запаздывают, либо так и не рождаются в железе.

Поддержка новых фич железа реализуется через механизм расширений. Поэтому в OpenGL многие фичи появляются _гораздо_ раньше, чем в директиксе. А настоящая проблема OpenGL в том, что внутренний механизм работы его уже давно устарел, не отвечает современным архитектурам видях, много неоднозначностей с многопоточностью и т.п. Фактически сейчас в OpenGL заложен подход к обработке графики придуманный ещё в начале 90-х, когда ни о каком аппаратном ускорении графики никто и не думал.

OpenGL надо менять и менять серьёзно. Разрабы недовольны потому что в случае с  Khronos group гора родила мышь. Этот АПИ можно было ещё год назад выпустить но не сделали без объяснения причины и вообще никто не шёл на контакт с коммьюнити: целый год не было _никакой_ официальной инфы. Народ воспринял это как плевок.

Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Выпущены спецификации OpenGL 3.0 и GLSL 1.30"  +/
Сообщение от arturpub (ok), 14-Авг-08, 01:11 
>Даже Intel в звоё время прогнулась добавляя рад команд в архитектуру I386
>для защиты винды от реверсинжинеринга...

[не припомню, это какие ??]

Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Выпущены спецификации OpenGL 3.0 и GLSL 1.30"  +/
Сообщение от Alex (??), 14-Авг-08, 06:28 
Это те что закамуфлированы под манипуляции с регистрами MSR. Неявный вызов процедурр, неявный переход, неявное управление отладчиком... Достаточно много там всего неявного
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру