The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

OpenNews: Выпущены спецификации OpenGL 3.0 и GLSL 1.30, opennews (??), 13-Авг-08, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


43. "Выпущены спецификации OpenGL 3.0 и GLSL 1.30"  +/
Сообщение от Аноним (28), 14-Авг-08, 22:08 
Сегодня прочел:

http://incognitus7.livejournal.com/7748.html

Для видеокарточек несколько лет назад зародилась целая технология, названная GPGPU General-Purpose computation on GPUs
Первоначально эксплуатировалась идея, что пиксельные шейдеры в видеокарточках стали очень умными и быстрыми и неплохо бы их как-то заставить рассчитывать не только изображение в играх (или CAD'ах), но и что-нибудь поинтереснее. Поначалу использовались разные извращения с OpenGL и DirectX, когда в видеокарточку под видом текстур передаются данные, а под видом шейдеров функции для их обработки. Недостатком оказывается повышенная сложность программирования и невысокая скорость обмена данными между видеокарточкой и основной системой в направлении от видеокарточки к системе. Ведь в играх, фактически нет нужды передавать данные обратно.

Вот это классно звучит:

В настоящее время сами производители Nvidia и AMD предлагают поддержку вычислений на всех уровнях: аппаратном, сделав процессоры видеокарточек более универсальными и ускорив обмен данными, на уровне драйверов, предоставив универсальные механизмы не завязанные на OpenGL или DirectX и на пользовательском уровне, предоставив библиотеки, компиляторы и SDK с примерами программ и документацией.

Т.е. при желании без DX и OGL можно теперь уже обойтись:D И при желании они нафик не нужны. Завтра обновляюсь до NV9x - буду разбираться.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Выпущены спецификации OpenGL 3.0 и GLSL 1.30"  +/
Сообщение от eee (ok), 16-Авг-08, 20:21 
>В настоящее время сами производители Nvidia и AMD предлагают поддержку вычислений на
>всех уровнях: аппаратном, сделав процессоры видеокарточек более универсальными и ускорив обмен
>данными, на уровне драйверов, предоставив универсальные механизмы не завязанные на OpenGL
>или DirectX и на пользовательском уровне, предоставив библиотеки, компиляторы и SDK
>с примерами программ и документацией.

Есть какой-то Си подобный язык для GPU/CPU - OpenCL http://en.wikipedia.org/wiki/OpenCL ,
на аппле развивается.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Выпущены спецификации OpenGL 3.0 и GLSL 1.30"  +/
Сообщение от eee (ok), 16-Авг-08, 23:19 
http://s08.idav.ucdavis.edu/munshi-opencl.pdf

Может в gcc будет поддержка?


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру