The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск xdg-app 0.5.0, изолированных контейнеров для графичес..., opennews (ok), 19-Мрт-16, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


8. "Выпуск xdg-app 0.5.0, изолированных контейнеров для графичес..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 19-Мрт-16, 12:18 
Не проще юзать source-based дистрибутивы и ставить то что душе угодно?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Выпуск xdg-app 0.5.0, изолированных контейнеров для графичес..."  +5 +/
Сообщение от Константавр (ok), 19-Мрт-16, 12:27 
Не проще. Когда начнёшь канпелять сам, поймёшь.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Выпуск xdg-app 0.5.0, изолированных контейнеров для графичес..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 19-Мрт-16, 18:22 
Компиляю на протяжении 5 лет трудностей не наблюдаю
Через distcc на это делается без напряга
Ну конечно школьникам не потянуть отдельную машинку предназначенную для компеляции, за то плакаться на форумах как все плохо в вашей убунточке намного проще
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Выпуск xdg-app 0.5.0, изолированных контейнеров для графичес..."  +/
Сообщение от Константавр (ok), 19-Мрт-16, 22:15 
Скомпиляй ка мне это:
http://ccwu.me/vsfm/

Только всё, с зависимостями. Как скомпиляешь, можешь Praat со товарищи собрать. Только не из ебилдов, ручками.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Выпуск xdg-app 0.5.0, изолированных контейнеров для графичес..."  +4 +/
Сообщение от Orduemail (ok), 20-Мрт-16, 16:41 
Если ебилд написан ручками -- это считается за компиляцию ручками? А если компилятор компилирует сам, не требуя от меня ручками переводить программыный код в машинные коды -- это не является нарушением идеи "ручками"? А использование make не портит картины? А вот ещё, я когда-то давно сидя на слаквари решил собрать gnome из сорцов, узрел там путаницу в кросс-депендансах, и написал скрипт, который собирая вывод ./configure из разных пакетов, выяснял граф зависимостей, вычислял порядок сборки этих пакетов, и таким образом компилировал: такой подход считается "ручками" или нет?

Но я отвлёкся. Мне очень любопытно оценить, сложность того, что вы считаете невыносимо сложным, но пока я вижу лишь одну сложность: где сорцы той программы, на которую вы дали ссылку? Я вижу там ссылки на бинари, а ссылки на сорцы -- нет. Сложность в том, что это программа без сорцов, и поэтому непосвящённым невозможно её скомпилять? Мне почему-то кажется, что это настолько банальная сложность, что вы скорее имели в виду что-то иное. Но что именно?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Выпуск xdg-app 0.5.0, изолированных контейнеров для графичес..."  –2 +/
Сообщение от Константавр (ok), 20-Мрт-16, 18:52 
Ребёнок (уж не знаю, кто ты, мальчик или девочка)! Ты не в состоянии найти сорцы на той странице, о чём ты говоришь вообще? Если твоё представление о сборке софта закключается в знании нескольких команд емержа, могу тебя расстроить. Ебилды кто-то должен написать, понимаешь? Но! ты же даже сырцов не нашёл, а их зависимости... Напиши проще - "ждём ебилдов!"
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Выпуск xdg-app 0.5.0, изолированных контейнеров для графичес..."  +2 +/
Сообщение от angra (ok), 21-Мрт-16, 09:51 
Я тоже не вижу сорцов на той странице. Архивы с готовыми бинарниками или бинарными либами, из которых можно собрать бинарь, вижу, а вот сорцов - нет. Если у тебя фантастический скилл поиска по вебу, то я рад за тебя, только какое отношение это имеет к сборке из исходников?

Из ответа Ordu явно следует, что его знания отнюдь не ограничиваются командами emerge. Если ты этого не понял, то приходится усомниться в твоем умении читать и понимать прочитанное.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Выпуск xdg-app 0.5.0, изолированных контейнеров для графичес..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Мрт-16, 13:33 
типичный ТЛД:

FAQ-7. Is VisualSFM open sourced? Programmable control of VisualSFM?
The GUI (including SfM) part of the software package is close-sourced, which I developed from scratch.  If you are interested in the algorithm detail of the SfM system, you can read my 3D paper here.

http://ccwu.me/vsfm/doc.html#source

Ответить | Правка | К родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Выпуск xdg-app 0.5.0, изолированных контейнеров для графичес..."  –1 +/
Сообщение от Константавр (ok), 21-Мрт-16, 14:15 
Правильно, это проект института, который частично открыл код для некоммерческого использования. Закрыт там только гуй, но там целый ворох библиотек, которые тянут за собой ещё ворох библиотек оно всё состоит из такого вот нагромождения (нет, оно не так сложно, когда въедешь). Это и есть проблема - собрать всё в кучу.

И первое что должен был понять и написать "спицалист по гентушкам", который не знает проблем с компилянием. А не отмазки типа "да я не нашёл, да там сложно всё!"

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Выпуск xdg-app 0.5.0, изолированных контейнеров для графичес..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Мрт-16, 14:27 
However, I have already open-sourced SiftGPU (feature detection & matching) and PBA (multicore bundle adjustment), which can be easily integrated into any other SfM system. You can also make changes to them, and reintegrate with VisualSFM.

то есть, в готовом виде канпелять нечего, надо самому писать, что далеко не одно и то же

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Выпуск xdg-app 0.5.0, изолированных контейнеров для графичес..."  –1 +/
Сообщение от Константавр (ok), 21-Мрт-16, 17:05 
Их можно сомпилить со своими опциями, например просто sift, не на gpu и пр. использовать с тем гуем. Так идёт?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Выпуск xdg-app 0.5.0, изолированных контейнеров для графичес..."  +/
Сообщение от Меломан1 (?), 19-Мрт-16, 12:39 
> Не проще юзать source-based дистрибутивы и ставить то что душе угодно?

Нет желания и времени разбираться в ошибках компиляции.


Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Выпуск xdg-app 0.5.0, изолированных контейнеров для графичес..."  +1 +/
Сообщение от all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 19-Мрт-16, 14:17 
Проще. Только кто же тебе сорцы даст проприетарного дерьма? Эти контейнеры делают для дистрибуции проприетарщины.
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру