The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..., opennews (ok), 17-Апр-13, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


71. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +/
Сообщение от Krozemail (ok), 18-Апр-13, 01:57 
> Что то такое решение сильно напоминает :)

Мне тоже: конфигурационные файлы в /etc (очень надеюсь, что я не ошибаюсь).


Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

73. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  –2 +/
Сообщение от SergMarkovemail (ok), 18-Апр-13, 01:59 
> Мне тоже: конфигурационные файлы в /etc (очень надеюсь, что я не ошибаюсь).

Тогда это очень грустно..


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +2 +/
Сообщение от Krozemail (ok), 18-Апр-13, 03:19 
А ты никогда не думал, что под понятие структуры "ключ-значение" отлично подходит файловая система, где ключ - полное имя файла с путем. Даже в regedit отображаются как бы папки, в которых уже находятся ключи. Получается что реестр - это файловая система в файловой системе. Зачем?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  –1 +/
Сообщение от SergMarkovemail (ok), 18-Апр-13, 03:27 
> А ты никогда не думал, что под понятие структуры "ключ-значение" отлично подходит
> файловая система, где ключ - полное имя файла с путем. Даже
> в regedit отображаются как бы папки, в которых уже находятся ключи.
> Получается что реестр - это файловая система в файловой системе. Зачем?

Это бинарный файл со своей структурой данных. Зачем делают бинарные файлы БД с собственной структурой вместо кучи текстовых файлов в существующей файловой системе?


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +3 +/
Сообщение от Krozemail (ok), 18-Апр-13, 04:13 
> Зачем делают бинарные файлы БД с собственной структурой вместо кучи текстовых файлов в существующей файловой системе?

Для ускорения выборки данных. Отсюда у меня первый вопрос: в случае с конфигами, является ли выборка данных из текстовых файлов узким местом в производительности программ?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +/
Сообщение от ананим (?), 18-Апр-13, 04:40 
Конфиг на то и конфиг, что читается полностью.
Есть сложность с преобразованием символов в числа/даты (если числовые данные есть в конфиге), но и только.
Зато нет сложности в дополнительных библиотеках (или даже субд) по чтению/записи бинарников. Плюс хьюман фрэндли.
Нет, не является. Более того, вы можете загнать в переменные значения сразу по мере последовательного их чтения. В случае же с общим хранилищем вы вынуждены делать отдельные запросы на каждую. Зато претензия на универсальность.

Сори что влез.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  –4 +/
Сообщение от jOKer (ok), 18-Апр-13, 06:34 
Глупости! Никаких сложностей у текстовых форматов нет как нет.

Как раз наоборот - это у бинарных форматов сплошные сложности с преобразованием. Достаточно вспомнить траблы с определением порядка следования битов. А если не верите, то вспомните что большинство сетевых протоколов отнюдь не бинарные, а текстовые.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

150. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 18-Апр-13, 12:45 
> вспомните что большинство сетевых протоколов отнюдь не бинарные, а текстовые.

и причина этому, что характерно, отнюдь не «сложности с порядком битов». но тебе можно не знать. по молодости.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

229. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  –1 +/
Сообщение от jOKer (ok), 18-Апр-13, 19:32 
>> вспомните что большинство сетевых протоколов отнюдь не бинарные, а текстовые.
> и причина этому, что характерно, отнюдь не «сложности с порядком бит». но
> тебе можно не знать. по молодости.
>>по молодости.

Слушай, дедуля, поскольку я в свои сорок с гаком лет, более веской причины чем эта припомнить не могу, то не огласишь ли ты хоть одну, а? Чисто спортивного интереса ради. Ну если конечно у тебя еще с памятью все ОК. А то в шестьдесят всякое бывает))

И не скромничай, тут не надо демонстрировать код, за что ты с меня помнится бабло тряс. И тут даже не нужен пруф, который ты так и не дал людям по причине "не хочу портить вам удовольствие от поиска". Тут просто надо назвать хоть одну причину повсеместного употребления текста в сетевых протоколах более вескую чем порядок бит. Итак?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

244. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 19-Апр-13, 05:27 
я скажу тебе только два слова: telnet и debugging. ты уж извини, я не знал, что тебе столько лет, а ты до сих пор слабоумный.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

246. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  –1 +/
Сообщение от jOKer (ok), 19-Апр-13, 05:43 
>я скажу тебе только два слова: telnet и debugging

И это все что ты смог из себя выдавить? Не густо! Похоже что ты только и умеешь, что ронять многозначительные фразы.... А в этом треде нет Crazy Alex, который тебя спас в прошлый раз. Печалька, правда?  

>не знал, что тебе столько лет, а ты до сих пор слабоумный.

Наглец и хам

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

247. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 19-Апр-13, 05:46 
я что-то не припомню, чтобы ты платил мне деньги. поэтому то, что я ответил на твой вопрос целыми двумя словами — чистая любезность с моей стороны. глупая любезность; не стоило метать бисер. ок, больше не буду.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

248. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  –1 +/
Сообщение от jOKer (ok), 19-Апр-13, 06:01 
Для того что бы метать, его надо для начала иметь!
Ответить | Правка | К родителю #247 | Наверх | Cообщить модератору

249. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 19-Апр-13, 06:05 
> Для того что бы метать, его надо для начала иметь!

ну да, вещь дефицитная. а я на тебя зачем-то немного потратил. и ведь ясно же было, что без толку, что жёлуди надо, ан нет, всё хочу в лучшее верить…

Ответить | Правка | К родителю #248 | Наверх | Cообщить модератору

250. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  –1 +/
Сообщение от jOKer (ok), 19-Апр-13, 07:03 
> я на тебя зачем-то немного потратил

Курить надо поменьше всякой гадости с утра, тогда и не будет мерещится, что ты на кого-то там что-то потратил

Ответить | Правка | К родителю #249 | Наверх | Cообщить модератору

251. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 19-Апр-13, 07:40 
вот и я говорю же, что зря: ты и не заметил, всё жёлудей ждал.
Ответить | Правка | К родителю #250 | Наверх | Cообщить модератору

177. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Апр-13, 13:38 
> Как раз наоборот - это у бинарных форматов сплошные сложности с преобразованием.
> Достаточно вспомнить траблы с определением порядка следования битов.

Проблемы с порядком битов (точнее, байтов) - лишь частный случай более глобальной проблемы текстовых файлов - проблемы кодировок.

Ответить | Правка | К родителю #90 | Наверх | Cообщить модератору

178. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +2 +/
Сообщение от arisu (ok), 18-Апр-13, 13:40 
> проблемы кодировок

у Цивилизации нет такой проблемы. только у унтерменшей.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

182. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Апр-13, 13:48 
>> проблемы кодировок
> у Цивилизации нет такой проблемы. только у унтерменшей.

Наоборот.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

186. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 18-Апр-13, 13:50 
>>> проблемы кодировок
>> у Цивилизации нет такой проблемы. только у унтерменшей.
> Наоборот.

ок.
только у унтерменшей такая проблема, у Цивилизации её нет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

191. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Апр-13, 13:56 
>>> у Цивилизации нет такой проблемы. только у унтерменшей.
>> Наоборот.
> ок.
> только у унтерменшей такая проблема, у Цивилизации её нет.

Хочешь выпендриваться - научись хотя бы пользоваться rev :)

.йешнемретну у окьлот .ымелборп йокат тен иицазиливиЦ у

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

227. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  –1 +/
Сообщение от jOKer (ok), 18-Апр-13, 19:11 
>Проблемы с порядком битов

И все же именно с порядком бит.

Я понимаю, шклоте в этом трудно разобраться (минусовать проще), но именно порядок бит в машинных словах на разных платформах разнится. На некоторых старший бит слева, а на других он справа. Это в отличие от текста, который (при правильно выбранной кодировке) остается неизменным. И никаких "глобальных" проблем с его использованием нет: берешь юникод и расслабляешься.

Ответить | Правка | К родителю #177 | Наверх | Cообщить модератору

219. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Апр-13, 18:20 
> то вспомните что большинство сетевых протоколов отнюдь не бинарные, а текстовые.

И временами им это сильно икается.

Тем более что какой-нибудь там XMLный жаббер с невъ.... base64-вставками и прочая - не больно глазами читаются. Получились мутанты "ни два ни полтора".

Ответить | Правка | К родителю #90 | Наверх | Cообщить модератору

225. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 18-Апр-13, 18:50 
жабир вообще придумали альтернативно разумные.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

263. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +/
Сообщение от Rubikemail (ok), 19-Апр-13, 20:36 
а чем вы пользуетесь,позвольте спросить?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

267. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 20-Апр-13, 05:09 
> а чем вы пользуетесь,позвольте спросить?

не жабиром. к сожалению, для умственно отсталых пришлось высунуть наружу эмулятор xmpp.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

97. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  –1 +/
Сообщение от SergMarkovemail (ok), 18-Апр-13, 08:11 
> Для ускорения выборки данных. Отсюда у меня первый вопрос: в случае с
> конфигами, является ли выборка данных из текстовых файлов узким местом в
> производительности программ?

Одним из  из узких мест, безусловно. Где то узко, где то мелко, еще где то невысоко, все плюсуется в и результате получается не самая благостная вещь. К тому же универсализм доступа к данных из любого места тоже немаловажная деталь.


Ответить | Правка | К родителю #81 | Наверх | Cообщить модератору

112. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +1 +/
Сообщение от Krozemail (ok), 18-Апр-13, 11:55 
Если перефразировать твой ответ, то получится "далеко не самым узким". И здесь ты прав.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +1 +/
Сообщение от ананим (?), 18-Апр-13, 04:22 
Чтобы "защитить" свою ынтыктуальную собстность?

Зыж
Не нужно укрываться за бинарным форматом.
Реестр винды плох не из-за этого (хотя и из-за этого тоже. но в части закратости формата), а из-за того что и как он там хранит.
База данных на то и база данных, что хранит данные.
А реестр... Вот представьте, что мускуль хранит параметры ядра, параметры модулей, настройки всех демонов, а также вызовы всех общих библиотек. И граб вначале грузит мускуль, потом ядро, потом модули, потом демоны... И все лезут в мускуль перед запуском, во время своего выполнения и во время своего -авершения. А потом в этой же базе и все персональные данные (профили) и настройки пользователей, а также программ им выполняемых. (Это ещё активиксов нет)

Т.е. никакой корреляции с сабжем даже близко не наблюдается. Просто nosql субд для хранения данных (только данных) персонально (не централизованно).
Т.е. субд там где и должна быть. На своём месте.

Ответить | Правка | К родителю #77 | Наверх | Cообщить модератору

89. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +/
Сообщение от jOKer (ok), 18-Апр-13, 06:12 
>[оверквотинг удален]
> А реестр... Вот представьте, что мускуль хранит параметры ядра, параметры модулей, настройки
> всех демонов, а также вызовы всех общих библиотек. И граб вначале
> грузит мускуль, потом ядро, потом модули, потом демоны... И все лезут
> в мускуль перед запуском, во время своего выполнения и во время
> своего -авершения. А потом в этой же базе и все персональные
> данные (профили) и настройки пользователей, а также программ им выполняемых. (Это
> ещё активиксов нет)
> Т.е. никакой корреляции с сабжем даже близко не наблюдается. Просто nosql субд
> для хранения данных (только данных) персонально (не централизованно).
> Т.е. субд там где и должна быть. На своём месте.

Банальный текстовой конфиг в формате ключ-значение + индекс к нему и есть эта NoSQL DB. Все остальное лишнее, и подлежит отрезке бритвой Оккама (возможно вместе с яйцами любителей делать проблему на пустом месте).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

184. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Апр-13, 13:49 
> Банальный текстовой конфиг в формате ключ-значение + индекс к нему и есть
> эта NoSQL DB. Все остальное лишнее, и подлежит отрезке бритвой Оккама
> (возможно вместе с яйцами любителей делать проблему на пустом месте).

Согласно той же бритве Оккама, не стоит городить сущности, пытаясь сделать NoSQL БД обязательно текстовой. Отказ от текстового формата значительно упрощает реализацию.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  –2 +/
Сообщение от SergMarkovemail (ok), 18-Апр-13, 08:13 
Мускуль, например на дескопе, нужен онюдь не всем, реестр нужен всем, так что аналогия хромает
Ответить | Правка | К родителю #82 | Наверх | Cообщить модератору

113. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +1 +/
Сообщение от Krozemail (ok), 18-Апр-13, 11:58 
> Мускуль, например на дескопе, нужен онюдь не всем, реестр нужен всем, так
> что аналогия хромает

Небольшая поправка: реестр тоже никому не нужен. Нужно такое, что использовало бы то, что и так есть, а это текстовые конфиги.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

120. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +/
Сообщение от SergMarkovemail (ok), 18-Апр-13, 12:04 
>> Мускуль, например на дескопе, нужен онюдь не всем, реестр нужен всем, так
>> что аналогия хромает
> Небольшая поправка: реестр тоже никому не нужен. Нужно такое, что использовало бы
> то, что и так есть, а это текстовые конфиги.

При философии "использовать что и так уже есть" человек никогда бы не слез дерева, зачем, если банан и так уже есть.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

163. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +/
Сообщение от Krozemail (ok), 18-Апр-13, 13:17 
Ок. Соглашусь.
Уточняю: Использовать что-то новое только в том случае, если это дает какой-то ощутимый профит, который при этом совпадает с насущными потребностями. Как так?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

170. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +/
Сообщение от SergMarkovemail (ok), 18-Апр-13, 13:34 
> Ок. Соглашусь.
> Уточняю: Использовать что-то новое только в том случае, если это дает какой-то
> ощутимый профит, который при этом совпадает с насущными потребностями. Как так?

Мне, например, в сущности глубоко безразличны все нововведения в линуксе, из-за которых ломается столько копий, типа systemd, вяленого и им подобных, просто потому  что использовать с толком можно любое из них, как и сделать из них нечто совсем неудобоваримое.
В случае реестра это упрощение централизованного управления большим парком машин, отпадает необходимость в куче левых парсеров конфигов, ненамного, но улучшается производительность в части более быстрого запуска программ. Не говорю что улучшения настолько кардинальны что надо "хватать штаны, пароход уходит", но именно мелкие улучшения зачастую приносят больше пользы, чем какие то кардинальные переделки всего и вся


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

175. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 18-Апр-13, 13:36 
реестр — это как раз кардинальная переделка.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

207. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +/
Сообщение от SergMarkovemail (ok), 18-Апр-13, 17:23 
> реестр — это как раз кардинальная переделка.

Да нет, это всего лишь система конфигурации, важная, но вовсе не определяющая часть ОС.
Есть сисинит, еcть bsd, есть bsd в линуксе.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

205. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +1 +/
Сообщение от Krozemail (ok), 18-Апр-13, 17:17 
Хорошо. Но проблема в том, что у нас не парк машин в ICANN, у нас домашний десктопик. Зачем туда пихать systemd? Улучшений нет, а swithcing costs - есть. Вот это и есть зло.
Ответить | Правка | К родителю #170 | Наверх | Cообщить модератору

151. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 18-Апр-13, 12:46 
> реестр нужен всем

ты опять лжец.

Ответить | Правка | К родителю #98 | Наверх | Cообщить модератору

153. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +1 +/
Сообщение от ананим (?), 18-Апр-13, 12:48 
>Мускуль, например на дескопе, нужен онюдь не всем, реестр нужен всем, так что аналогия хромает

Мне вот реестр на десктопе не_nужен...
А, вы про вындусовый реестр? Который обязали использовать всех пользователей этой ОС?

Ну так представьте что мускуль обязали использовать всех пользователей *никс, иначе они не загрузятся и будет вам не просто аналогия, а брат-близнец.

Ответить | Правка | К родителю #98 | Наверх | Cообщить модератору

230. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Апр-13, 20:23 
> Это бинарный файл со своей структурой данных. Зачем делают бинарные файлы БД
> с собственной структурой вместо кучи текстовых файлов в существующей файловой системе?

Затем что фат в винде убогий и дико тормозит при куче файлов в 1 дире. Вот тогда они и сгородили реестр, т.к. чтение пачки конфигов у них бы адски тормозило. Но EXT4 например все это не касается. Сама ФС - тоже по сути БД специализированная.

Ответить | Правка | К родителю #77 | Наверх | Cообщить модератору

88. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +/
Сообщение от jOKer (ok), 18-Апр-13, 06:07 
> А ты никогда не думал, что под понятие структуры "ключ-значение" отлично подходит
> файловая система, где ключ - полное имя файла с путем. Даже
> в regedit отображаются как бы папки, в которых уже находятся ключи.
> Получается что реестр - это файловая система в файловой системе. Зачем?

Согласен. И тут бы им вспомнить что в линуксе "все есть файл" и перечитать кое-какие высказывания Ганса Райзера на тему СУБД vs ФС.

Ведь фактически для реализации того, что они хотят достаточно было бы к файловой системе прикрутить индексы, для быстрого поиска, и оговорить формат и механизм доступа к этому индексу. И все! Но нет, мы не ищем легких путей.

Ответить | Правка | К родителю #76 | Наверх | Cообщить модератору

93. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +1 +/
Сообщение от Vkni (ok), 18-Апр-13, 07:04 
> Получается что реестр - это файловая система в файловой системе. Зачем?

Затем, что файловые системы FAT16/FAT32/NTFS плохо умеют работать с грудой мелких файлов. :-) Это же MS Windows.

Ответить | Правка | К родителю #76 | Наверх | Cообщить модератору

115. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +1 +/
Сообщение от Krozemail (ok), 18-Апр-13, 11:59 
>> Получается что реестр - это файловая система в файловой системе. Зачем?
> Затем, что файловые системы FAT16/FAT32/NTFS плохо умеют работать с грудой мелких файлов.
> :-) Это же MS Windows.

Слушай, а это мысль! Возможно, это и правда было причиной!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

137. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +1 +/
Сообщение от jOKer (ok), 18-Апр-13, 12:22 
Это одна из причин. Но кроме этой причины для криворуких кодеров, есть еще пара:

- сопровождение централизованного хранилища на порядок менее трудозатратно нежели распределенного. Это причина для админов /из саппорта/

- детали реализации можно скрыть в блобах и на этом хорошо заработать (стандартная тактика мелкомягких: городим сложность на пустом месте, выпускаем примитивный бесплатный инструмент что бы выйти из положения, и тут же делаем инструмент платный, что бы на этом заработать) Это причина для коммерсантов

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

212. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +1 +/
Сообщение от Vkni (ok), 18-Апр-13, 17:49 
> - сопровождение централизованного хранилища на порядок менее трудозатратно нежели распределенного.

Если реестр отобразить в файловую систему в качестве диска R, он распределеннее не станет. ;-)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

231. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Апр-13, 20:25 
> - сопровождение централизованного хранилища на порядок менее трудозатратно

То-то для реестра чистилок и дефрагалок больше чем для ФС развелось :)

А по логике вещей - теперь админятся ДВЕ базы:
1) Файловая система, которая тоже в каком-то роде специализированная БД
2) БД-на-ФС, созданная для затыкания убогости ФС типа FAT.

Вместо 1 сущности стало 2. Стало проще админить? ORLY?

Ответить | Правка | К родителю #137 | Наверх | Cообщить модератору

237. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +1 +/
Сообщение от Vkni (ok), 18-Апр-13, 20:35 
> 1) Файловая система, которая тоже в каком-то роде специализированная БД

Файловая система - это быстрая иерархическая база данных (как модно говорить, NOSQL :-), ровно как и реестр.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

243. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 19-Апр-13, 05:25 
> Файловая система — это быстрая иерархическая база данных

…или не очень быстрая.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

264. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 19-Апр-13, 23:48 
> …или не очень быстрая.

Это смотря, кто делал.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

274. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Апр-13, 20:33 
>> …или не очень быстрая.
> Это смотря, кто делал.

Смотря, кто проектировал, я бы сказал. Кто делал - при правильном проектировании и ведении проекта - третьестепенно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

217. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +3 +/
Сообщение от Vkni (ok), 18-Апр-13, 18:18 
> Слушай, а это мысль! Возможно, это и правда было причиной!

Кстати, еще одну причину вспомнил. Когда вводили Windows Registry (для COM в Windows 3-что-то-там) у файловых систем FAT было ограничение на имя файла - 8.3 В реестре этого ограничения нет с самого начала.

Ответить | Правка | К родителю #115 | Наверх | Cообщить модератору

233. "Разработчики GNOME, KDE и Unity договорились о совместном ра..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Апр-13, 20:30 
Эврика! Видимо их не вдохновили имена вида HKEY_LOC~1 :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру