The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Результаты анализа предпочтения пользователей графической по..., opennews (??), 30-Окт-11, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


52. "Результаты анализа предпочтения пользователей графической по..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Окт-11, 10:32 
Есть очень наглядная тенденция если Nvidia пилит драйвера под Линукс то у Windows  дела идут не лучшим образом. поэтому в скором будующем Windows будет разрабатывать новые усовершенствования и зарабатывать на патентных отчислениях.

Я думаю, что это очень хорошо!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Результаты анализа предпочтения пользователей графической по..."  +/
Сообщение от Zenittur (?), 30-Окт-11, 11:48 
Нет - просто из-за Microsoft компания nvidia чуть не обанкротилась в 90-х. Став лидером, компания стала делать драйверы не только для Windows, но и для Linux, FreeBSD и Solaris. Полнофункциональные драйверы, со скоростью работы такой же, как в Windows. Даже SLI есть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Результаты анализа предпочтения пользователей графической по..."  +/
Сообщение от Ваня (?), 30-Окт-11, 12:02 
Пруф или балабол.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Результаты анализа предпочтения пользователей графической по..."  +/
Сообщение от Zenittur (?), 30-Окт-11, 12:14 
> Пруф или балабол.

Специально ради тебя, грубияна, поискал. http://ru.wikipedia.org/wiki/NV1 http://ru.wikipedia.org/wiki/NV2 nvidia сделала видеокарты с аппаратным квадратичным моделированием, и они работали хорошо. Но пришла Майкрософт и сказала: будущее за полигональным моделированием! Её все поддержали, так как квадратичное - красиво, но реализовать сложно и требует больше мощностей. И никто не попукал видеокарты nvidia. Ситуация как в начале 90-х. когда компания Microsoft заявила, что в своём Windows она поддерживает только Sound Blaster. Остальным звуковым картам, причём популярным и с чистым звуком, пришёл конец. Спецификацию Sound Blaster выбрали из-за дешевизны изготовления, ну и разумеется Creative хорошенько на этом поднялась.

nvidia выстояла, сделала мегахит Riva. Но к Microsoft я не думаю, что она испытывала тёплые чувства.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Результаты анализа предпочтения пользователей графической по..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Окт-11, 12:49 
Прости, но где здесь "просто из-за Microsoft компания nvidia чуть не обанкротилась"? Были предложены решения, решение от nVidia оказалось хуже, чем от Майкрософт. Для сравнения Intel и AMD предложили свои решения для x64, решение AMD победило, решение Intel оказалось менее удобным и на настольных ПК проиграло. Конкуренция. Кто идёт против рынка - проигрывает.

Про Sound blaster история известная, Creative выпустила железку, которая проигрывала звук на достаточном для колонок того времени уровне, но была значительно дешевле конкурентов. По мнению ряда аналитиков именно появление дешёвой аудиокарты обеспечило появление звука на компьютерах пользователей. Из-за простоты, интерфейс (ABI) Sound blaster стали поддерживать другие аудиокарты, что сделало его де-фактом стандартом. Разумеется, Creative получила с этого доход. Разумеется, что если требовалась поддержка звука минимальными усилиями, то реализовывали поддержку Sound blaster.

Все три примера (nVidia и MS, Intel и AMD, Creative и прочие) об одном: конкуренция - двигатель прогресса.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "Результаты анализа предпочтения пользователей графической по..."  +/
Сообщение от Zenittur (?), 30-Окт-11, 13:12 
Видеокарты NVIDIA судя по тестам работали замечательно. Но Microsoft сказала, что DirectX будет поддерживать только полигональный рендеринг. В итоге все игры поддерживали DirectX, а видеокарты NVIDIA им не поддерживались. Решение было не хуже. Как и Sound Blaster: Gravis Ultrasound был лучше Sound Blaster (полный список звуковых карт того времени - в настройках любой игры для DOS). Зачем же Microsoft оба раза поддержала то, что хуже, но дешевле в изготовлении? Ещё Win-модемы можно вспомнить. Не знаю.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Результаты анализа предпочтения пользователей графической по..."  +/
Сообщение от Ваня (?), 30-Окт-11, 13:34 
Не в теме, поэтому поддержать диалог не смогу. По поводу Intel и AMD - в теме, Intel предложила совершенно новую модель, в которой произошёл отказ от накопленных за долгие годы надстроек над надстройками и костылей, но 32-битные программы запускались медленнее. AMD - ещё одну надстройку. Решение
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

133. "Результаты анализа предпочтения пользователей графической по..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 31-Окт-11, 00:54 
> Видеокарты NVIDIA судя по тестам работали замечательно. Но Microsoft сказала, что DirectX
> будет поддерживать только полигональный рендеринг. В итоге все игры поддерживали DirectX,
> а видеокарты NVIDIA им не поддерживались. Решение было не хуже. Как
> и Sound Blaster: Gravis Ultrasound был лучше Sound Blaster (полный список
> звуковых карт того времени - в настройках любой игры для DOS).
> Зачем же Microsoft оба раза поддержала то, что хуже, но дешевле
> в изготовлении? Ещё Win-модемы можно вспомнить. Не знаю.

Вы забываете в каком месте тогда находился DirectX (D3D), если речь идет о 90-х. Таким образом не могла тогда еще по-настоящему надавить microsoft на производителей 3д акселераторов.

Ответить | Правка | К родителю #76 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру