The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Интервью с разработчиками KolibriOS, opennews (??), 10-Фев-13, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


37. "Интервью с разработчиками KolibriOS"  –1 +/
Сообщение от sourcerer (??), 10-Фев-13, 21:23 
> Проблема в том что никто там не изменяет(причины меня не интересуют) унаследованое
> из Menuet структуру ядра. А в существуюей структуре ядра очень сложно
> делать какие-то изменения или оптимизации.

Откуда такие поспешные выводы? Сравните, пожалуйста, исходные коды последней версии ядра Menuet32 (0.85) и ночной сборки Колибри. Начнем с того, что только в ядре осталось кода от Menuet около 20% (это в транке, в сетевой ветке около 5%). Далее, структура ядра претерпела значительные изменения, теперь вместо кучи больших файлов и одной папки есть куча маленьких файлов и много папок по подсистемам. Каждый кусок кода довольно обособлен, за исключением общеядерных функций и областей памяти.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Интервью с разработчиками KolibriOS"  +1 +/
Сообщение от вася (??), 10-Фев-13, 21:27 
я не про код, а про структуру ядра
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Интервью с разработчиками KolibriOS"  +1 +/
Сообщение от вася (??), 10-Фев-13, 21:30 
sourcerer wrote:
Далее, структура ядра претерпела значительные изменения, теперь вместо кучи больших файлов и одной папки есть куча маленьких файлов и много папок по подсистемам

ЭТО вы понимаете под структуруй ядра? свеженький товарищ из института

Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Интервью с разработчиками KolibriOS"  –1 +/
Сообщение от sourcerer (??), 10-Фев-13, 21:40 
> sourcerer wrote:
> Далее, структура ядра претерпела значительные изменения, теперь вместо кучи больших файлов
> и одной папки есть куча маленьких файлов и много папок по
> подсистемам
> ЭТО вы понимаете под структуруй ядра? свеженький товарищ из института

А, вы имеете в виду монолит/микроядро? К черту микроядро.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Интервью с разработчиками KolibriOS"  +/
Сообщение от anonymous (??), 11-Фев-13, 03:05 
К чёрту микроядро. К чёрту labels.
Скорость програмного блиттера нельзя повысить в 30 раз из-за курсора (сотни *инструкций* на пиксель сейчас, а должно быть несколько пикселей на одну инструкцию), курсор нельзя исправить из-за gui Mario, gui нельзя исправить потому как никто не желает переписывать прикладные програмы. Ситуация усуглубляется тем что продолжается написание прикладных прог на основе неудачного ядра.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

104. "Интервью с разработчиками KolibriOS"  –1 +/
Сообщение от sourcerer (??), 11-Фев-13, 12:53 
> К чёрту микроядро. К чёрту labels.
> Скорость програмного блиттера нельзя повысить в 30 раз из-за курсора (сотни *инструкций*
> на пиксель сейчас, а должно быть несколько пикселей на одну инструкцию),
> курсор нельзя исправить из-за gui Mario, gui нельзя исправить потому как
> никто не желает переписывать прикладные програмы. Ситуация усуглубляется тем что продолжается
> написание прикладных прог на основе неудачного ядра.

Загрузка драйверов ATI/Intel заменяет функцию программного блиттера на аппаратно-ускоренную версию. Это в 0.7.7.0 только курсор ускорялся, уже три года прошло. Курсор уже год как не мерцает, благодаря двойной буфферизации. Производительность VESA-видео в Колибри превосходит производительность VESA-видео в Windows в несколько раз.  По поводу "исправить GUI" и "неудачное ядро" - не понял.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

108. "Интервью с разработчиками KolibriOS"  +1 +/
Сообщение от б.б. (?), 11-Фев-13, 12:58 
> в Колибри превосходит производительность VESA-видео в Windows в несколько раз.  
> По поводу "исправить GUI" и "неудачное ядро" - не понял.

Шо за зверь. x-серверы на vesa знаю, univbe знаю, а этого не знаю. Кстати, univbe оно превосходит? А то на лептопах и 486 с video paradise (после загрузки dos-драйвера) и p1 с chips&technologies univbe в разных воркрафтах рисовалось со свистом, а от kolibri вообще никакой графики добиться не удалось.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

109. "Интервью с разработчиками KolibriOS"  –1 +/
Сообщение от клоун Стаканчик (?), 11-Фев-13, 12:58 
А что, в Windows до сих пор используется VESA-видео? И превосходит ли? Чем меряли? Скоростью отрисовки вашего ущербного интерфейса по сравнению с интерфейсом Windows?
Ответить | Правка | К родителю #104 | Наверх | Cообщить модератору

105. "Интервью с разработчиками KolibriOS"  –1 +/
Сообщение от клоун Стаканчик (?), 11-Фев-13, 12:56 
Продолжается? Сами авторы Колибри сами пишут программы, которые им самим потом лень переписывать.
Ответить | Правка | К родителю #72 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру