The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Компания Valve оплатила реализацию для Mesa механизма, сущес..., opennews (??), 05-Май-14, (0) [смотреть все] +1

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


3. "Компания Valve оплатила реализацию для Mesa механизма, сущес..."  –4 +/
Сообщение от umbr (ok), 05-Май-14, 20:04 
Патчи качественные?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Часть нити удалена модератором

7. "Компания Valve оплатила реализацию для Mesa механизма, сущес..."  +27 +/
Сообщение от A.Stahl (ok), 05-Май-14, 20:25 
Ну ты и загнул. Я твою фразу и так и эдак читал. Пытался даже читать лишь литеры стоящие на позициях с простым порядковым номером.
Но смысла так и не нашёл.
Каким образом оплата труда делает из Месы директХ?
И что значат кавычки вокруг слова "оплата"?
Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Компания Valve оплатила реализацию для Mesa механизма, сущес..."  +13 +/
Сообщение от umbr (ok), 05-Май-14, 20:38 
Походу, фраза составлена путем тщательного перемешивания слов из новости и комментариев ;)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "Компания Valve оплатила реализацию для Mesa механизма, сущес..."  +/
Сообщение от Куяврег (?), 06-Май-14, 01:22 
просто на эту смесь ещё должны прилететь пчёлы и только тогда уже будет мёд.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

97. "Компания Valve оплатила реализацию для Mesa механизма, сущес..."  +1 +/
Сообщение от the joker (ok), 06-Май-14, 06:54 
Это курительная смесь.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

107. "."  +2 +/
Сообщение от scorry (ok), 06-Май-14, 11:10 
И прилетят на неё не пчёлы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

119. "."  +1 +/
Сообщение от Дядя (?), 07-Май-14, 16:55 
> И прилетят на неё не пчёлы.

куры?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Компания Valve оплатила реализацию для Mesa механизма, сущес..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Май-14, 22:21 
> лучше бы спросили, чем они теперь отличаются от Direct X, который тоже был... "оплачен".

Тем что в OpenGL стандарт формируют те кому он нужен, а потом всей толпой реализуют и так и сяк. А DX - собственность майкрософта. Где ВАС не ждут. И да, чего такого в том что valve поспособствует выполнению работы в которой они заинтересованы?

Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

33. "Компания Valve оплатила реализацию для Mesa механизма, сущес..."  –2 +/
Сообщение от rob pike (?), 05-Май-14, 22:27 
>А DX - собственность майкрософта. Где ВАС не ждут

А геймдевам - нравится. Странно, правда?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Компания Valve оплатила реализацию для Mesa механизма, сущес..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Май-14, 22:55 
>> А DX - собственность майкрософта. Где ВАС не ждут
> А геймдевам - нравится. Странно, правда?

Абсолютно ничего странного, многим нравится чужая собственность.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Компания Valve оплатила реализацию для Mesa механизма, сущес..."  +13 +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Май-14, 22:55 
> А геймдевам - нравится. Странно, правда?

Ага, тольво вот...
1) Валв недвусмысленно заметил что в WinXP в которой сидит толпа их юзерей можно рисовать через GL на уровне примерно DX11, тогда как сам DX там наглухо девятый и все тут. Ну да, то что MS вечно толкает свои продажи по чужим костям - известный факт. Только не всем нравится делать из проблем MS'а свои.

2) Технологическая независмость - это хорошо. Сони и MS грeбут под себя. Ну а вы там соглашайтесь на бaнaльное рабство и прочие конские условия, или GTFO. Некоторые вот выбрали вторую опцию. И надо сказать - большой вопрос, кто в долговременном плане прогадает.

3) OpenGL используется в практически 100% мобильных девайсов. Ну да, ES, но там в основном шейдеры порезаны. Обрубить до работы с ним уже имеющееся GLное двигло не особо сложно, в отличие от переделки DXового двигла.

4) А еще есть WebGL. И таки поздравляю, в вебе все-таки победили открытые стандарты. В смысле, ишак 11 таки поддерживает webGL насколько я понимаю. То-есть даже сам MS признает что с перспективами у DX - "не очень", ибо не кроссплатформенный, а ряд стратегических направлений (мобильные устройства, веб) - MS с присвистом проcpaл, хе-хе :).

Ответить | Правка | К родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Компания Valve оплатила реализацию для Mesa механизма, сущес..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Май-14, 22:59 
>[оверквотинг удален]
> - большой вопрос, кто в долговременном плане прогадает.
> 3) OpenGL используется в практически 100% мобильных девайсов. Ну да, ES, но
> там в основном шейдеры порезаны. Обрубить до работы с ним уже
> имеющееся GLное двигло не особо сложно, в отличие от переделки DXового
> двигла.
> 4) А еще есть WebGL. И таки поздравляю, в вебе все-таки победили
> открытые стандарты. В смысле, ишак 11 таки поддерживает webGL насколько я
> понимаю. То-есть даже сам MS признает что с перспективами у DX
> - "не очень", ибо не кроссплатформенный, а ряд стратегических направлений (мобильные
> устройства, веб) - MS с присвистом проcpaл, хе-хе :).

Ну и кому нужен нынче ВебГЛ?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Компания Valve оплатила реализацию для Mesa механизма, сущес..."  +8 +/
Сообщение от XoRe (ok), 05-Май-14, 23:21 
> Ну и кому нужен нынче ВебГЛ?

В xerox примерно так же думали про мышку.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Компания Valve оплатила реализацию для Mesa механизма, сущес..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Май-14, 23:36 
Фанатам жаваскрипта же, они тоже хотят тридэ рисовать, как большие дяди. И производителям железа, а то что-то как-то у тебя, анонимус, всё слишком быстро на компе работает.
Ответить | Правка | К родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору

82. "Компания Valve оплатила реализацию для Mesa механизма, сущес..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Май-14, 00:19 
> Ну и кому нужен нынче ВебГЛ?

Да всякой мелочевке. Гугл на нем разные вещицы ваяет, вплоть до использования оного на гугломапсах. Unigine на нем запустили, unreal-овское двигло. Ну так, мелочишка в общема.

Ответить | Правка | К родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору

88. "Компания Valve оплатила реализацию для Mesa механизма, сущес..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Май-14, 00:44 
>Ну и кому нужен нынче ВебГЛ?

Скоро все игровые движки будут поддерживать сборку в JS через Emscripten дабы работать без плагинов.
Unreal Engine 4 уже имеет экспорт.
Unity 5 тоже будет поддерживать фитчу.
Теперь угадай какой API там используется.

Ответить | Правка | К родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору

76. "Компания Valve оплатила реализацию для Mesa механизма, сущес..."  –6 +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Май-14, 00:09 
> Ага, тольво вот...

Ты что бузишь? В компашку не взяли?
А если взяли - то почему здесь? Низшие роли?

Ответить | Правка | К родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

85. "Компания Valve оплатила реализацию для Mesa механизма, сущес..."  +7 +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Май-14, 00:23 
> Ты что бузишь? В компашку не взяли?

Я сам себе компашка. Так гораздо прикольнее.

> А если взяли - то почему здесь? Низшие роли?

Ну хотя-бы потому что я - автор новости. И кроме всего прочего я вижу как OpenGL таки берет свое - как открытый стандарт. Который добивается неплохих результатов в различных областях. И имхо возьмет свое. Веб у MS уже отобрали. И 3D отберем. А вы как думали?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

118. "Компания Valve оплатила реализацию для Mesa механизма, сущес..."  +2 +/
Сообщение от burjui (ok), 07-Май-14, 11:38 
>MS уже отобрали. И 3D отберем.

Оно и правильно. Кто не хочет играть по правилам и роет ямы другим, пусть сам в свою яму и падает. Рано или поздно большинство постепенно перейдёт на открытые технологии, где это возможно, и большая часть технологий MS-подобных проприетарастов окажется никому не нужна, а это годы работы и миллиарды вложений. Сами будут виноваты.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

122. "Компания Valve оплатила реализацию для Mesa механизма, сущес..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Май-14, 20:29 
> Оно и правильно. Кто не хочет играть по правилам и роет ямы
> другим, пусть сам в свою яму и падает.

Вот именно. Со своей стороны поможем открытым стандартам и графическому стеку чем сможем :).

> Рано или поздно большинство постепенно перейдёт на открытые технологии,

Ну вот в вебе использовать активиксы/плагины уже стало просто неприлично и признаком легаси/криворукости. Вот и с API для 3D то же самое становится. Ведь мир не заканчивается на майкрософте и десктопах. Есть веб, есть мобильные платформы, есть валв с steam machines. И везде OpenGL.

> часть технологий MS-подобных проприетарастов окажется никому не нyжна,

А вся эта шушера уже начинает понемногу пролетать, от чего у них как видим нехилый зуд пониже спины. Идую сюда гадить. Правда, единственное чем мы им можем помочь - осиновые колья да серебряные пули, чтоб не вылезали лишний раз из гробниц.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

104. "Компания Valve оплатила реализацию для Mesa механизма, сущес..."  +1 +/
Сообщение от цирроз (ok), 06-Май-14, 10:15 
Да всё он правильно написал. А у тебя какие комплексы?
Ответить | Правка | К родителю #76 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Компания Valve оплатила реализацию для Mesa механизма, сущес..."  +/
Сообщение от Хрен с горы (?), 05-Май-14, 20:56 
Ну в свою ветку месы валве их поместили.
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Компания Valve оплатила реализацию для Mesa механизма, сущес..."  –1 +/
Сообщение от Рыбак_из_Припяти (ok), 05-Май-14, 20:56 
Трава качественная, у всех кто отметился в комментариях.
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Компания Valve оплатила реализацию для Mesa механизма, сущес..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Май-14, 22:22 
> Трава качественная, у всех кто отметился в комментариях.

"Балалайк два струна! Всэ грузын кроме я!"

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру