The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Компания Valve оплатила реализацию для Mesa механизма, сущес..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Второй уровень иерархии тем в форуме реализован через вкладку "Показ ключевых тем".
. "Компания Valve оплатила реализацию для Mesa механизма, сущес..." +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Май-14, 20:41 
> Linux-версии. Если интересно, вот моё исследование:

Это не исследование а шита кусок. Может быть, мсье научится использоваться нормальными инструментами для анализа производительности? Ну там например профайлерами/бенчмарками/etc? С указанием цифр, снятых инструментальными средствами а не мегаприбором "на глазок". Системные требования часто пишут по принципу "от балды". Это я тебе как доктор говорю. То-есть, технически, указать минимальную планку очень сложно. Кто-то хочет не менее 75 FPS на максимуме, в диком разрешении. А кто-то доволен 45 на минимальных настройках в дубовом разрешении. Какое указывать? Если указать железо в первом случае - юзерье взвоет от системных требований. Если второе - народ с слабым хардваром вынесет потом весь мозг - "вы же обещали?!".

А если все-таки пpo "на глазок", HMM IV в wine тупят гораздо сильнее чем в винде. И если честно я очень сомневаюсь что они используют хоть какие-то шейдеры вообще (что они ими делают? Там 2D графика везде, в которой ускорять особо нечего...).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Компания Valve оплатила реализацию для Mesa механизма, сущес..., opennews, 05-Май-14, 19:58  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру