The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Доступен графический редактор Pinta 1.7, выступающий в роли аналога Paint.NET , opennews (??), 05-Авг-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


108. "Опубликован графический редактор Pinta 1.7, выступающий в ро..."  +/
Сообщение от prokoudine (ok), 06-Авг-20, 16:29 
> LazPaint получше будет.

Кто бы ещё пояснил, почему у этой хрени предпросмотр слоя в форме наклоненного прямоугольника.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

149. "Опубликован графический редактор Pinta 1.7, выступающий в ро..."  +/
Сообщение от Аноним (96), 07-Авг-20, 15:29 
А MyPaint насколько плох? По отношению к Az... и Laz...?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

152. "Опубликован графический редактор Pinta 1.7, выступающий в ро..."  +/
Сообщение от prokoudineemail (ok), 07-Авг-20, 23:34 
> А MyPaint насколько плох? По отношению к Az... и Laz...?

MyPaint немного про другое. Он всегда или почти всегда был рисовалкой с замороченным (в хорошем смысле) кистевым движком, безразмерным холстом и полным безразличием к фичам типа "откадрировать слой", "скопировать содержание канала Magenta в маску" или "применить эффект рисования карандашом к фоточке твоей подружки".

Собственно, движок их кистевой оказался настолько хорошим, что как только он оказался выделен в отдельную библиотеку, его начали добавлять примерно всюду: в Synfig и OpenToonz, в enve, в GIMP, даже в Krita вот сейчас запиливают, да много где он.

Сам MyPaint последние года полтора-два силами нового участника двинул в сторону спектрального смешивания цветов (от чего когда-то отказались в Krita) и бампмэппинга к фоновой текстуре -- для пущей реалистичности. В Az... и Laz... ты этого попросту не найдёшь.

Там есть некоторые подвижки в сторону добавления некоторых типичных для редакторов фич. Вон, векторные слои запилили, например. И перемещение слоёв.

Но пока что общее у этих трех проектов скорее то, что во всех этих программах можно рисовать с той или иной степенью удобства. У майпейнта оно поудобнее, на мой взгляд. Но я не настоящий сварщик, я просто маску нашёл.

P.S. Автор LazPaint не так давно пытался влиять на развитие формата OpenRaster и понаписал в мейллисте такого, что у меня есть серьёзные сомнения в его профессиональной адекватности.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

155. "Опубликован графический редактор Pinta 1.7, выступающий в ро..."  +/
Сообщение от anonimous (?), 08-Авг-20, 01:59 
>P.S. Автор LazPaint не так давно пытался влиять на развитие формата OpenRaster и понаписал в мейллисте такого, что у меня есть серьёзные сомнения в его профессиональной адекватности.

LazPaint появился как демка возможностей его же графической библиотеки BGRABitmap с которой все в порядке

BGRABitmap is a set of units designed to modify and create images with transparency (alpha channel).
https://wiki.freepascal.org/BGRABitmap_tutorial

Ну а OpenRaster там уже как-то потом появился, сохранять то слои в чем-то надо было. А для самой библиотеки он особо не нужен.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру