The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Опубликован анализ ключевых проблем FreeBSD и начат сбор пре..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Для контроля за появлением новых сообщений - перед выходом жмите "Пометить прочитанным".
. "Опубликован анализ ключевых проблем FreeBSD и начат сбор пре..." +/
Сообщение от DeadLoco (ok), 09-Авг-11, 19:20 
> Вы путаете инструмент и технологию его обеспечения.

Нет, не путаю.

Для булгахтера-счетовода инструмент - это ворд или, простигосподи, одноэс, и от ОС ему требуется лишь запускабельность его эндъюзерского софта, который он использует в одно лицо.

Для сетевика-затейника инструментом является именно ОС, посредством которой он обеспечивает не только запускабельность, но и некоторую эффективность работы серверных софтов, которые отдают не отчеты, а сервисы третьим лицам. И для сетевика-затейника поиметь вменяемую и экономически осмысленную производительность системы можно, лишь обеспечив грамотную интеграцию серверного софта на платформу ака ОС. При этом безусловно необходимо знать глубокие тонкости ОС - как обеспечить производительность на массе мелких файлов, как обеспечить бекап без ущерба доступности, как получить защищенность без ущерба юзабильности етц.

Точно так же, как частное и коммерческое использование автомобиля приводит к возникновению существенно разных платформ, точно так же, частное и коммерческое использование а/м приводит к существенно разным требованиям к пользователям. Лада-колено состоит из того же кузова, двигла и ходовой, что и автобус или седельный тягач. Но это не означает, что все а/м непременно должны быть коленами. Для каждого применения - своя платформа. И, как ни странно, для управления коленом и автобусом/тягачом нужны совершенно разные категории в удостоверении, дающем право на управление. И в автошколе для водителей автобусов или длинномерников учат совсем не тому и не так, как в школке для блондинок, желающих получить категорию "Б". И уж совсем другому учат слесарей-механиков, обслуживающих коммерческие автопарки.

Главная ошибка ламеров и анацефалов в том, что они полагают, будто бы получив "Б" они автоматом уравнялись в квалификации с водителями прицепных длинномерников. Убедиться в этом очень просто - нужно посадить ламера с колена на мерс с двадцатитонной фурой, и предложить задом сдать к рампе. Разумеется, ламер потребует "человеческого" интерфейса с кнопкой "шедевр", одно нажатие которой приведет к требуемому, но кого в нашем мире интересует плач анацефалов?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Опубликован анализ ключевых проблем FreeBSD и начат сбор пре..., opennews, 08-Авг-11, 09:49  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру