The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Новая версия среды разработки для FreePascal - Lazarus 2.0.0"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Новая версия среды разработки для FreePascal - Lazarus 2.0.0" +/
Сообщение от bentallemail (ok), 07-Фев-19, 15:44 
> времена до-досовские?

Нет, первая DOS — 1981. Алан Кей раньше начинал, но он работал на дорогом, совсем не массовом железе.

> ...что, и в коммерческих играх?

Вот прежде всего в них. Началось всё с того что LucasArts заменил на Lua самописанный SCUMM-language в своих квестах. А так — World of Warcraft, Cry ENGINE, S.T.A.L.K.E.R, Serious Engine, Silent Storm (и пятые Герои, использовавшие, в чиле прочих, их движок), Цивилизация, начиная с пятой (в четвёртой был Python и вышло это как-то не очень), Кризис, Дота… https://en.wikipedia.org/wiki/Category:Lua-scripted_video_games — далеко не полный список (и вместе с открытыми проектами), потому как коммерческие игроделы доступ к внутренностям своей игры обычно не открывают. Например Симов в списке нет, только SimCity, а по крайней мере во вторых Симах Lua никуда не делся, см. например http://modthesims.info/archive/index.php?t-90095.html Правда в четвёртых вроде питоном заменили (у меня дочка уже большая и самостоятельная студентка, так что четвёртых Симов не ковырял).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Новая версия среды разработки для FreePascal - Lazarus 2.0.0, opennews, 05-Фев-19, 20:32  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру