The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..., opennews (?), 17-Дек-10, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


95. "Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Дек-10, 00:38 
> Внимательно читай стандарты LSB и о бинарной совместимости GLIBC :)

На одном glibc напишешь разве что хэлловорлд.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

102. "Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."  +/
Сообщение от FPGA (ok), 18-Дек-10, 01:08 
> На одном glibc напишешь разве что хэлловорлд.

яркий пример - matlab, крупнющщий пакет. В его системных требованиях просто glibc чтобы не древний был. Все остальное - свой. matlab работает на ЛЮБОМ Linux-е.

Скоро мне надоест доказывать что Linux между дистрибутивами, особенно последние несколько лет, стал весьма совместим если отбросить различные пакетные менеджеры и ставить софт иным способом...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

114. "Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."  –1 +/
Сообщение от анонимм (?), 18-Дек-10, 07:47 
>Все остальное - свой

... велосипед

>matlab работает на ЛЮБОМ Linux-е

И на десятилетней давности, по аналогии с хрюшей?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

124. "Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Дек-10, 10:48 
Давайте не будем древноту хрюши выдавать за достоинство. На любом дистре поставить обновления - нефиг делать, и выходят они несравненно чаще.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

107. "Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."  +/
Сообщение от Zenitur (?), 18-Дек-10, 02:45 
>> Внимательно читай стандарты LSB и о бинарной совместимости GLIBC :)
> Дурак? На одном glibc напишешь разве что хэлловорлд.

Объясняю на простом примере. Компонент glibc использует почти любая программа, так как это низкоуровневая библиотека. Скомпилированная 8 лет назад с какой-нибудь 2.05 программа спокойно запустится даже в распоследнем 2.21 (числа сам придумываю). А если скомпилировать сегодня в 2.21 и попробовать запустить во вчерашнем 2.20, программа даже не попытается запуститься. Запуск из консол покажет ошибку, что glibc в системе старее, чем тот, с которым скомпилирована библиотека.

Понятно теперь к чему здесь glibc? Если у вас старое железо со старым дистрибутивом, скомпилируйте новое ядро и новый glibc. Первое даст новые устройства, и что бы вы ни подключили, всё заработает. Второе - новые закрытые программы, так как это единственное, что они хотят от системы. Оба этих действия не изменят поведения ни одной поставляемой с дистрибутивом программы.

Так собирают Java. В старом SuSE 9, чтобы работало в любом и старом, и новом дистрибутиве.

Однако существует простой способ сделать так, чтобы однажды скомпилированная программа работала везде. Хоть в самом древнем дистрибутиве, лишь бы ядро 2.6. Статическая линковкка. В файл программы включены все библиотеки, от которых она зависит. Включая glibc. Это увеличивает её размер. Для маленького размера берут старый дистрибутив, либо просто кладут в каталог с программой пару библиотек, которых не предустанавливают в дистрибутивы, или которых нет в старых дистрибутивах.

Статически слинкован Heroes III. Я его запускаю даже в тех системах, где нет 32-битных библоитек. ut2004 не статически слинкован, но он из системы берёт только openal, libSDL-1.2, и OpenGL. Согласитесь, это везде есть.

Ответить | Правка | К родителю #95 | Наверх | Cообщить модератору

119. "Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."  +/
Сообщение от filosofem (ok), 18-Дек-10, 09:11 
>Это увеличивает её размер.

Да, но не размер имеет значение.
Статическая линковка тянет все дыры в старых библиотеках с собой в светлое будущее.
После знаменательного события https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=28338 все дистрибутивы дружно обновили glibc, а необновленная статическая проприетарь все так же может благополучно лососнуть.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

134. "Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 18-Дек-10, 22:11 
> После знаменательного события https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=28338
> все дистрибутивы дружно обновили glibc

Справедливости ради, это не так. :)  В некоторых необходимости обновлять не возникло.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру