The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..." +1 +/
Сообщение от nanodaemon2 (?), 19-Дек-10, 05:38 
такие онанимусы. вообще то unreal engine едва ли не самый распространенный движек, что иксбокс, что плейстейшн, что писюки с виндовсами и линуксами... большая часть всех выходящих игр делается на unreal engine. так что не надо насчет плохой портабельности. все unreal'ы имеют нативную сборку для линукса.

я думаю просто ребята осознали что линукс сборка нужно 0.0001% пользователей и не имеет смысла тратить на её ресурсы. ну и читайте правильно, речь идет об UT3, а не о движке unreal engine в целом.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..., opennews, 17-Дек-10, 15:11  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру