The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..., opennews (?), 17-Дек-10, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


121. "Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."  +/
Сообщение от filosofem (ok), 18-Дек-10, 09:23 
>разработчиков можно понять. шанс продать любую современную игру под linux стремится к нулю.

Наоборот, под Линуксом нет конкуренции со стороны геймдевелоперов, поэтому первую крупную контору, которая займется продвижением и продажей гамезов под Линукс ждет небольшой, но Эпичный Вин.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

125. "Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."  +/
Сообщение от анон (?), 18-Дек-10, 11:13 
> Линукс ждет небольшой, но Эпичный Вин

Вот такой он, Эпичный Вин линукса: http://www.linux.org.ru/news/games/5684082


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

127. "Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."  +/
Сообщение от linux_must_die (ok), 18-Дек-10, 13:55 
пошел по ссылке. 60$ это символическая плата? ну-ну.. за такие убогие игры это слишком много.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

137. "Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."  +/
Сообщение от anonus (?), 19-Дек-10, 09:03 
Слепой? 6.97
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

128. "Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Дек-10, 15:30 
>Наоборот, под Линуксом нет конкуренции со стороны геймдевелоперов, поэтому первую крупную контору, которая займется продвижением и продажей гамезов под Линукс ждет небольшой, но Эпичный Вин.

А в Epic Games 2 игры уже выпустили и до сих пор не знают, какой у них там эпичный вин, надо им сказать.

Ответить | Правка | К родителю #121 | Наверх | Cообщить модератору

132. "Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."  +/
Сообщение от FPGA (ok), 18-Дек-10, 19:21 
> А в Epic Games 2 игры уже выпустили и до сих пор не знают, какой у них там эпичный вин, надо им сказать.

По-разному можно выпустить. Если так как делают они, когда игра утеряла свою актуальность спустя год - им ничего не светит. Если, опять же пример, Amnesia - сразу вышла на всех ОС и я охотно купил версию для Linux с их интернет-магазина через visa. Только своевременный выпуск игры под все намеченные платформы позволит получить профит.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

138. "Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 19-Дек-10, 19:40 
>По-разному можно выпустить. Если так как делают они, когда игра утеряла свою актуальность спустя год - им ничего не светит. Если, опять же пример, Amnesia - сразу вышла на всех ОС и я охотно купил версию для Linux с их интернет-магазина через visa. Только своевременный выпуск игры под все намеченные платформы позволит получить профит.

В любом случае, это ничуть не коррелирует с утверждением, что игра, выпущенная под Linux, будет продаваться в любом случае, потому что на нем нет конкуренции. Ведь если нет конкуренции, то и такая проблема как своевременность уже не так актуальна. Если, конечно, у кого не стоит Windows для игр. Но тогда выпуск игры под Linux тем более бессмыслен. Что и требовалось доказать. Не знаю, однако, что было бы, выпусти они игру одновременно с Linux-версией, но, UT2004 вроде бы была выпущена одновременно и энтузиазма у Epic Games, как видим, не прибавилось. И это тоже не спроста.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

133. "Разработка Linux-клиента для игры Unreal Tournament 3 прекра..."  +/
Сообщение от filosofem (ok), 18-Дек-10, 21:04 
Согласен, что вин не гарантирован. Нужно конечно потрудиться. На не паханном поле и работы больше и риски выше, но и потенциальный профит пропорционален.
Эпики дурной пример.
Вот Splash Damage с их QW:ET и пр. взять ― другой подход и совсем другой результат.

И тот и другой не очень показательны.  Размер не тот, а у Эпика вообще больше похоже на пилотный проект, а не на кампанию.
Вот когда издательская или девелоперская контора-монстр вроде Valve или Blizzard решится выйти на рынок Линукс гамезов, тогда и посмотрим. Мое ИМХО, что профит будет как минимум не ниже, чем с Макоси, как раз из-за отсутствия конкуренции.

Ответить | Правка | К родителю #128 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру