The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Релиз Mesa 20.1.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , opennews (?), 28-Май-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


36. "Релиз Mesa 20.1.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Май-20, 14:20 
Для многих случаев  вулкан избыточен,  при этом он сложен.

Для части софта так вообще opengl 2  достаточен

Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Релиз Mesa 20.1.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +/
Сообщение от neAnonim (?), 28-Май-20, 14:46 
vulkan это легковесное, максимально близкое к железу api. opengl ограниченный, жирный блоб, унаследованный от динозавров

> сложный

лучше пожертвовать таким разработчиком как ты, чем производительностью

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Релиз Mesa 20.1.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  –1 +/
Сообщение от анононимс (?), 28-Май-20, 16:15 
Vulkan по производительности сравним с DirectX и намного превосходит OpenGL
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Релиз Mesa 20.1.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan "  +2 +/
Сообщение от Аноним (51), 28-Май-20, 17:20 
Vulkan по производительности и возможностям сравним и превосходит dx12. Opengl 4.6 вроде имеет паритет с dx11. Но если так смотреть на вещи, теперь вместо тяжёлого сложного рантайма opengl есть эффективный модульный рантайм vulkan, а слой абстракции подобный opengl (но значительно более гибкий) теперь предоставляют либы. Древний opengl (до 4.x) это жуткое легаси, его там несколько раз перекраивали уже. На сегодня можно забыть, его поддержка осталась только в устаревших никому не нужных движках. Ну и у эпла тоже только opengl-2 по-моему, но всем плевать на эпл, а кому не плевать, у тех есть возможность писать на вулкане и использовать транслятор вроде moltenvk.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру