The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV

10.01.2020 21:07

Терри Кавана (Terry Cavanagh) отметил десятилетие игры VVVVVV публикацией её исходных текстов. VVVVVV представляет собой игру-платформер с графикой в стиле старых игр для Atari 2600, отличающуюся тем, что вместо прыжков игрок может менять направление гравитации (падать вверх или вниз).

Доступны исходные тексты двух вариантов игры - для настольных систем на языке C++ и для мобильных платформ на Actionscript для Adobe AIR. Код размещён на GitHub под собственной ограниченной лицензией VVVVVV Source Code License v1.0, которая не позволяет изменять и распространять код в коммерческих целях. Игровые ресурсы, графика и музыка остались под проприетарной лицензией, допускающей бесплатное использование только при личном использовании.



  1. Главная ссылка к новости (http://distractionware.com/blo...)
  2. OpenNews: Представлена новая акция по распространению комплекта игр Humble Indie Bundle
  3. OpenNews: Выпуск OpenDUNE 0.9, открытого варианта игры Dune II
  4. OpenNews: Открыт код стратегической игры Star Ruler 2
  5. OpenNews: Выпуск Minetest 5.0.0, открытого клона игры MineCraft
  6. OpenNews: Выпуск открытого игрового движка Godot 3.1
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/52168-game
Ключевые слова: game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (110) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 21:10, 10/01/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –8 +/
    Штош. Может и не нужно, но все равно здорово! Молодец
     
  • 1.2, Аноним (2), 21:10, 10/01/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Фу, ресурсы не заопенсорсил
     
     
  • 2.10, funny.falcon (?), 21:55, 10/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +12 +/
    Не пойму, что ты имеешь в виду?

    Ресурсы для личного пользования брать можно. Продавать нельзя. Ты хотел их продавать?

    Как ресурсами пользуется игра ты прочитать в сырцах игры можешь. Если захочешь, сможешь создать новые ресурсы.

    Да, ты вряд ли сможешь сохранить внешний вид персонажа и элементы декора. Но вполне можешь сделать «почти такие же».

     
     
  • 3.17, Аноним (17), 23:01, 10/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На кой черт мне исходники без ресурсов такой простой игры? Одно дело iD Tech / Unreal Engine / CryEngine (и т.д.) там есть что использовать и без ресурсов.
     
     
  • 4.25, АнонАнон (?), 01:44, 11/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Не беспокойтесь, скоро закончатся каникулы
     
     
  • 5.30, Ilya Indigo (ok), 06:23, 11/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    И Вам придётся идти в школу и сидеть на уроках?
     
     
  • 6.45, АнонАнон (?), 22:10, 11/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Я был бы только рад, но я стар для этого
     
  • 4.27, Аноним (27), 04:17, 11/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тебе сказали же, ресурсы доступны (можно взять из бесплатной Make and Play edition), но без права на дальнейшую дистрибуцию. Пройди уже по ссылке, об этом сам автор пишет в README к десктопной версии.
     
     
  • 5.29, Ilya Indigo (ok), 06:20, 11/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –6 +/
    То есть ни в один нормальный дистр это говно с такой говённой лицензией не примут!
    Вы это не в состоянии понять?
     
     
  • 6.31, Аноним (31), 08:07, 11/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Прежде всего, хорошо бы научиться уважать чужой труд. Потом, читать:

    You must not distribute any materials from the game which are not included in this repo [I]unless approved by us in writing[/I].

     
     
  • 7.37, Ilya Indigo (ok), 12:18, 11/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    > Прежде всего, хорошо бы научиться уважать чужой труд. Потом, читать:
    > You must not distribute any materials from the game which are not
    > included in this repo [I]unless approved by us in writing[/I].

    И как это противоречит тому, что я написал ранее?
    Это под оффтопиком пользователи роются по помойкам, скачивают софт, в линуксе если этого нет в репозиториях - то значит этого просто нет!
    Это Вы понимаете?

    Нахрена мне уважать чужой труд, если его автор ищначально не уважает СПО?

     
     
  • 8.38, Аноним (31), 12:21, 11/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Да Так принято испокон веков Довольно смелый выпад против СПО, как по мне ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.46, АнонАнон (?), 22:13, 11/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    СПО тут ни при чем Игра проприетарная, а исходники опубликованы Just for fun Д... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.47, Ilya Indigo (ok), 22:38, 11/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Согласен ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.58, псевдонимус (?), 09:52, 12/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Зачем защищать этот недостаток, ещё и выдавая за достоинство ... текст свёрнут, показать
     
  • 7.39, Аноним (39), 13:36, 11/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    1. Уважают человека, а не труд и копирайты.
    2. Уважать человека можно по разному. Можно уважать человека как специалиста в чём-то. Можно уважать человека за его моральные качества (и этот пункт тоже ветвится). Автор сабжа достоин уважения по первому пункту. А вот жадность чести никому не делает.
    3. Уважение человека никак не распрстраняется на его поделия и монополии. Можно уважать человека, но при этом срать на его копирайты.
    4. "Уважение к копирайтам" - никакое не уважение на деле. А просто либо уважение чисто на словах из-за вынужденности, либо просто рабский менталитет.
     
     
  • 8.40, Аноним (31), 14:10, 11/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Да-да За умное и красивое лицо Потому вы сами ничего не делаете, только других... текст свёрнут, показать
     
  • 8.59, Ordu (ok), 12:52, 12/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    4 Уважение к копирайтам - никакое не уважение на деле А просто либо уваже... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.66, Аноним (39), 01:04, 13/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Любые материальные аналогии вроде брать-взять по отношению к НМА неверны при ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.78, Ordu (ok), 20:26, 13/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Во-первых, речь всё же не о сторонниках копирайта , а о тех, кто уважает закон,... текст свёрнут, показать
     
  • 9.71, i (??), 15:41, 13/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Неет, чувак отстоял в воротах, у него это классно выходит, 5 матчей, потом говор... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.79, Ordu (ok), 20:33, 13/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Этт ты за разговором следишь Внимательно Спорим, что нет Следи за руками ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.82, i (??), 11:59, 14/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это было утверждение - благими намерениями - дорога в ад любую ситуацию можно д... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.83, i (??), 12:22, 14/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ах, да Пропихивание своего, не лучшего софта, в - дефакто промышленные стандарты... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.84, i (??), 12:24, 14/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Надеюсь теперь аналогия с _абсурдностью_ и _плоскостями_ ясна ... текст свёрнут, показать
     
  • 12.85, Ordu (ok), 13:58, 14/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    То есть абсолютный оффтоп Это не идеальный пример Это самый простой пример, на... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.88, i (??), 04:28, 15/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не более чем Что есть сложная система, одинадцатимерное пространство теории ст... текст свёрнут, показать
     
     
  • 14.89, Ordu (ok), 12:51, 15/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сложно быть более оффтопичным, чем абсолютный оффтоп, тут сложно не согласиться ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 15.90, i (??), 15:40, 15/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Рандомная она, а не сложная - Сегодня у Василия болит зуб, поэтому он не хочет ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 16.91, Ordu (ok), 20:16, 15/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вероятность находится в голове, а не в реальности Это утверждение плохо описыва... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 17.93, i (??), 01:51, 16/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не думаю что нашего понимания КМ достаточно чтобы утверждать угу ну это - во... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 18.95, Ordu (ok), 16:35, 16/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Или, другими словами, достаточно ли интеллекта, так ведь С точки зрения таракан... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 19.96, i (??), 13:47, 17/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На 1-2 курсе, на введение в тоэ препод спосил что такое напряжение, так уж вышло... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 20.97, i (??), 14:06, 17/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И насчет Проксима Центавры да - нет нет - да потому что, влияние на уровне пог... текст свёрнут, показать
     
  • 20.98, Ordu (ok), 12:18, 18/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ты прячешься от проблем, с которыми твои мозги не могут справится Это типичное ... большой текст свёрнут, показать
     
  • 21.99, i (??), 17:21, 19/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Было бы странное рашать задачу которую решить невозможно А, да Нет Работая в ... большой текст свёрнут, показать
     
  • 22.100, i (??), 17:23, 19/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А с сылками -то как здорово, статья о нем, хотя особо к делу не относится - Рича... текст свёрнут, показать
     
  • 22.101, Ordu (ok), 20:42, 19/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ты продолжаешь мыслить в пространстве формализованных задач Связь, например, бы... большой текст свёрнут, показать
     
  • 23.102, i (??), 00:31, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну, убить всех плохих чтобы остались только хорошие Большенство эссесовцев были ... большой текст свёрнут, показать
     
  • 24.103, Ordu (ok), 10:59, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну и Что тебя в этом смущает Ещё раз любая проблема, решение которой сдвинуло... большой текст свёрнут, показать
     
  • 25.104, i (??), 14:41, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    , толи с философии меня выгнали, толи с социологии в инсте как раз за то что ... большой текст свёрнут, показать
     
  • 26.105, Ordu (ok), 21:17, 20/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Мы кажется выше обсудили, что мораль -- это не что-то фиксированное, а переменна... большой текст свёрнут, показать
     
  • 27.107, i (??), 13:47, 21/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Может, но не очень, я его часть, он влияет на меня и он сформировал мою мораль ... большой текст свёрнут, показать
     
  • 28.108, i (??), 13:56, 21/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Чем не официальное признание докторов философии - недодокторами... текст свёрнут, показать
     
  • 29.109, i (??), 14:02, 21/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Наоборот, не в штатах... текст свёрнут, показать
     
  • 28.110, Ordu (ok), 22:10, 21/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Всё чуть сложнее, чем я часть мира То, что ты называешь миром -- это не мир, ... большой текст свёрнут, показать
     
  • 29.111, i (??), 23:52, 22/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нет, просто не интересно Ничего подобного, можно жить в лесу и быть специалисто... текст свёрнут, показать
     
  • 8.106, Алексей (??), 10:31, 21/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Спасибо большое за обнародование мудрости и принципов СССР А то Фашизм столь ра... текст свёрнут, показать
     
  • 2.33, Аноним (-), 09:14, 11/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Фу, ресурсы не заопенсорсил

    Блин, ты сам чтоли такой кошмарик не нарисуешь? :)

     
     
  • 3.80, Stax (ok), 10:38, 14/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    нарисовать картинки можно.. а уровни кто повторит???
    И музончик там весьма бодрый был. Спасал положение в тех комнатах, которые проходились с > 100 смертельных попыток.
     

  • 1.3, Нонон (?), 21:28, 10/01/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    О, новая открытая игра. Значит ща энтузиасты быстренько ее на Vulkan API портируют..
     
     
  • 2.11, Аноним (11), 21:56, 10/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Только если ради поддержки Андроида
     
  • 2.18, Аноним (17), 23:02, 10/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На.... зачем? Будь она хоть в софтверном режиме отрисовки, нет там ничего для Vulkan'а.
     

  • 1.4, Голубой гигант (?), 21:30, 10/01/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Как раз недавно (полгода назад) автор игры выпускал новую игру.

    В VVVVVV я играл в 2013 году с большим удовольствием. Хорошо что у меня нервы крепкие, Veni Vidi Vici прошёл. И хорошо что код игры хороший, не тормозит, и управление отзывчивое

     
     
  • 2.28, Аноним (27), 04:19, 11/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Ага, такой хороший, что работает только в Debug build-е.
     
  • 2.74, Аноним (74), 18:40, 13/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Veni Vidi Vici – сущие пустяки! Вот Super Graviton...
     
     
  • 3.75, Аноним (74), 18:43, 13/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    *Gravitron
     

  • 1.5, Аноним (5), 21:40, 10/01/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >для настольных систем на языке C++

    разве для десктопа она не на том же флеше? о_О

     
     
  • 2.7, Голубой гигант (?), 21:49, 10/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Оно у меня не тормозило на том компе, на котором Flash-игрушки тормозили. Это нативный код, я подтверждаю это
     
  • 2.52, Аноним (52), 06:51, 12/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Было 2 версии. Старая на флеше, и новая на С++. В Humble Indie Bundle была уже новая. Вроде, на GOG — она же.
     

  • 1.6, Аноним (6), 21:46, 10/01/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    switch на 4099 кейсов? Разопенсорсите обратно
     
     
  • 2.14, Твоямамка (?), 22:14, 10/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Твой вариант?
     
     
  • 3.23, KonstantinB (??), 00:23, 11/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Смотреть лень, но если это "лобовая" реализация finite state machine, то, например, так
    https://www.drdobbs.com/cpp/state-machine-design-in-c/184401236
     
     
  • 4.24, KonstantinB (??), 00:31, 11/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Да, судя по блогопосту так и есть:

    as well as the cutscene parser, I had another way to control game logic as you were playing – a monolithic state machine, which had gotten completely out of control by the end of the project! You can find it in Game::updatestate, and I kinda recommend checking this out even if you don’t read anything else! This controls things like triggering the start of more complicated cutscenes, where teleporters send you, the timing of the level completion animation, and other miscellaneous things that I just wanted to kludge in quickly. The states are numbered, and it counts all the way up to 4099, with gaps. When I was developing the game, I kept a notepad nearby with the important numbers written down – 1,000 triggers the collection of a shiny trinket, 3,040 triggers one particular level completion, 3,500 triggers the ending. This dumb system is the underlying cause of this amazing 50.2 second any% speedrun of the game.

    I dunno, what can I say? I was young and more interested in getting something on the screen than implementing it properly. Maybe the best thing about VVVVVV’s source code is that is stands as proof of what you can hack together even if you’re not much of a programmer.

     
  • 4.44, пох. (?), 21:33, 11/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    фу мерзость. да еще и плюсовая (да, я вижу что это плюсы образца 2000го года).

    switch-то и то попонятнее и попроще в отладке и исправлении выглядит.

    блокнотик с ключевыми state'ами, что характерно, все равно придется держать под руками.

     
     
  • 5.69, KonstantinB (??), 12:57, 13/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В геймдеве обычно и есть такой "си с классами", я выбрал что-то уместное по стилю.

    Сам бы я делал либо на голом С массив указателей на функции, либо на С++ (если бы уж пришлось) какой-нибудь compile time на темплейтах.

     
  • 3.34, Аноним (-), 10:33, 11/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Jumptable на 4099 вариантов? :)
     
  • 2.54, Аноним (52), 08:42, 12/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > switch на 4099 кейсов? Разопенсорсите обратно

    Всего 309.

     

  • 1.8, Аноним (-), 21:49, 10/01/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +7 +/
    Ей уже 10 лет?! Капец! А вроде недавно было...
     
     
  • 2.9, qqqqqq (?), 21:53, 10/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Почувствовал себя необычайно старым. Даже более того - устаревшим.
     
  • 2.12, пажилой человек писятчетыре года (?), 22:03, 10/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    smb тоже 10 лет...
     
     
  • 3.13, Голубой гигант (?), 22:10, 10/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Super Mario Bros.?
     
     
  • 4.77, Аноним (74), 18:50, 13/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Super Meat Boy
     
  • 3.15, ussrer (??), 22:25, 10/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Пажилой, "Десантника" для БК0010 помнишь?
     
     
  • 4.19, ABATAPA (ok), 23:11, 10/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    А "Путь к Земле", "Лунолет-1", "Лунолет-Д", "Охота на лис" и т. д. на калькуляторах?
     
     
  • 5.20, Пользователь Debian (?), 23:35, 10/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    * поскрипел песком в попе, запустил эмулятор МК-61 на телефоне *
     
     
  • 6.22, Аноним (22), 23:41, 10/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    * Достал МК-61, а он не работает. Печаль. Старость. *
     
     
  • 7.26, Михаил (??), 03:08, 11/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Лежит MK-61 на полочке, иногда достаю чтобы школьникам показать. У них ломка головного мозга, когда просишь два числа сложить... (естественно он работает)
     
     
  • 8.63, Я (??), 19:42, 12/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    хорошо вам, юношам трещит железным феликсом вычисляя пи ... текст свёрнут, показать
     
  • 7.32, Аноним (31), 09:00, 11/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    * Открыл сайт с эмулятором Спектрума в браузере. Запустил порт "Охоты на лис". Радость. Прогресс. *
     
     
  • 8.70, Аноним (-), 13:53, 13/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    теперь оно жрет все 4 ядра и пару гигов оперативы Показать бы это тем кто ор... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.72, Аноним (31), 17:00, 13/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну в оригинал всё же приходилось на листочке играть ... текст свёрнут, показать
     
  • 5.36, Пряникё (?), 11:48, 11/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Я тут, кстати, другую "Охоту на лис вспоминал"
    Из времен журнала "Радио".
    Когда куча народу с пеленгаторами по лесу шарится.
    Странно, что при нынешнем уровне развития электрониики в это никто не играет
     
     
  • 6.64, Я (??), 19:44, 12/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Этой осенью в киевском лесу соревнования проводились. забавно, я думал все это умерло еще 20 лет назад.
     
  • 5.41, йййй (ok), 14:27, 11/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А мне нравилась версия посадки на Луну в реальном времени на МК-шке. В случае грубой посадки напрочь весила устройство.
     
  • 5.50, axredneck (?), 00:00, 12/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Полигон, Шаттл, Pipe Dreams. И Бейсик - самая интересная игра.
     
     
  • 6.51, axredneck (?), 00:01, 12/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ой, не на тот комментарий ответил
     
  • 5.53, Аноним (52), 06:54, 12/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Можно ссылку на охоту на лис на калькуляторе? Лунолёт специально собирал по букинистическим в 1990 году, а лис не заметил.
     
     
  • 6.55, Аноним (31), 09:19, 12/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Можно ссылку на охоту на лис на калькуляторе? Лунолёт специально собирал по
    > букинистическим в 1990 году, а лис не заметил.

    Публиковалась в книге
    Финк Л.М. "Папа, мама, я и микрокалькулятор"

     
     
  • 7.56, Аноним (31), 09:26, 12/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Публиковалась в книге
    > Финк Л.М. "Папа, мама, я и микрокалькулятор"

    Виноват, наврал. Просмотрел и не нашёл.

     
     
  • 8.60, Аноним (52), 16:04, 12/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Она у меня тоже была ... текст свёрнут, показать
     
  • 6.57, Аноним (31), 09:27, 12/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Можно ссылку на охоту на лис на калькуляторе? Лунолёт специально собирал по
    > букинистическим в 1990 году, а лис не заметил.

    "Охота на лис" - логическая игра на доске размером 10*10 клеток.  

    Описание этой игры было опубликовано в журнале "Наука и жизнь" в декабре 1985 года.

    http://monatkodenis.blogspot.com/2014/01/blog-post.html

     
     
  • 7.61, Аноним (52), 16:05, 12/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Можно ссылку на охоту на лис на калькуляторе? Лунолёт специально собирал по
    >> букинистическим в 1990 году, а лис не заметил.
    > "Охота на лис" - логическая игра на доске размером 10*10 клеток.
    > Описание этой игры было опубликовано в журнале "Наука и жизнь" в декабре
    > 1985 года.
    > http://monatkodenis.blogspot.com/2014/01/blog-post.html

    Спасибо. Почему-то НиЖ в букинистических было меньше, чем ТМ. И стоили они дороже.

     
  • 4.87, пажилой человек писятчетыре года (?), 16:44, 14/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    мне симнадцать лет то есть писятчетыре пажилых года
     
  • 2.35, rutir (?), 11:09, 11/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Странно. А выглядит на все 40
     

  • 1.16, Аноним. (?), 22:41, 10/01/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Мало нескушных скринов! ))
     
  • 1.21, Аноним (22), 23:40, 10/01/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Ну наконец-то.
     
  • 1.42, Суп из потрошков (?), 18:24, 11/01/2020 Скрыто ботом-модератором [﹢﹢﹢] [ · · · ]     [к модератору]
  • –1 +/
     

  • 1.48, axredneck (?), 23:42, 11/01/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > с графикой в стиле старых игр для Atari 2600

    Больше похоже на Atari 5200 или 8-битные компьютеры Atari

     
  • 1.62, InuYasha (?), 19:32, 12/01/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    А если я открою исходники своей - напишете? )
     
     
  • 2.65, Я (??), 19:45, 12/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Открывай, я напишу.
     

  • 1.67, Любитель Монеточки (?), 06:37, 13/01/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Теперь можно и под КолибриОС портировать
     
  • 1.68, Nekrasov33 (ok), 09:14, 13/01/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    для любителей истории)))
    есть же историки игр, наверное)

     
     
  • 2.73, истопник (??), 17:05, 13/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    историки есть, но такой трэш их не интересует

     
     
  • 3.76, Аноним (74), 18:50, 13/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Эта игра, IMHO – эталон среди хардкорных платформеров на момент выпуска. Через несколько месяцев вышел Super Meat Boy и они могли друг с другом потягаться. Местами сложнее то та, то другая, но в SMB сложнее механика и в целом больше всего напичкано, зато в VVVVVV совершенно невыносимые испытания, которые надо пройти чтобы получить ачивку.
     
     
  • 4.81, Stax (ok), 10:46, 14/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вот не надо тут. Эталон - это I wanna be the guy :)

    Кстати, вышла за несколько лет до VVVVVV и изначально была бесплатной. А вскоре и сорцы открыли.

     
     
  • 5.86, пажилой человек писятчетыре года (?), 16:42, 14/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    боши интереснее
     
  • 4.92, Гентушник (ok), 20:39, 15/01/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    VVVVVV сложная, но те так чтобы уж сильно хардкорная. Это я говорю об основном сюжете игры, без учёта всяких ачивок.

    Та же Celeste была для меня на порядок сложнее (конечно она вышла позже сабжа).
    Wings of Vi ещё сложнее, я её не осилил.

     

  • 1.94, Andrey_Karpov (ok), 11:18, 16/01/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Команда PVS-Studio не может пройти мимо :) https://habr.com/ru/company/pvs-studio/blog/484166/
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру