The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]



"Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от opennews (??), 10-Янв-20, 21:10 
Терри Кавана (Terry Cavanagh) отметил десятилетие  игры VVVVVV публикацией её исходных текстов. VVVVVV представляет собой игру-платформер с графикой в стиле старых игр для Atari 2600, отличающуюся тем, что вместо прыжков игрок может менять направление гравитации (падать вверх или вниз)...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=52168

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  –8 +/
Сообщение от Аноним (1), 10-Янв-20, 21:10 
Штош. Может и не нужно, но все равно здорово! Молодец
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +1 +/
Сообщение от Аноним (2), 10-Янв-20, 21:10 
Фу, ресурсы не заопенсорсил
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +12 +/
Сообщение от funny.falcon (?), 10-Янв-20, 21:55 
Не пойму, что ты имеешь в виду?

Ресурсы для личного пользования брать можно. Продавать нельзя. Ты хотел их продавать?

Как ресурсами пользуется игра ты прочитать в сырцах игры можешь. Если захочешь, сможешь создать новые ресурсы.

Да, ты вряд ли сможешь сохранить внешний вид персонажа и элементы декора. Но вполне можешь сделать «почти такие же».

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от Аноним (17), 10-Янв-20, 23:01 
На кой черт мне исходники без ресурсов такой простой игры? Одно дело iD Tech / Unreal Engine / CryEngine (и т.д.) там есть что использовать и без ресурсов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +5 +/
Сообщение от АнонАнонemail (?), 11-Янв-20, 01:44 
Не беспокойтесь, скоро закончатся каникулы
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  –3 +/
Сообщение от Ilya Indigo (ok), 11-Янв-20, 06:23 
И Вам придётся идти в школу и сидеть на уроках?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +1 +/
Сообщение от АнонАнонemail (?), 11-Янв-20, 22:10 
Я был бы только рад, но я стар для этого
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от Аноним (27), 11-Янв-20, 04:17 
Тебе сказали же, ресурсы доступны (можно взять из бесплатной Make and Play edition), но без права на дальнейшую дистрибуцию. Пройди уже по ссылке, об этом сам автор пишет в README к десктопной версии.
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  –6 +/
Сообщение от Ilya Indigo (ok), 11-Янв-20, 06:20 
То есть ни в один нормальный дистр это говно с такой говённой лицензией не примут!
Вы это не в состоянии понять?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +2 +/
Сообщение от Аноним (31), 11-Янв-20, 08:07 
Прежде всего, хорошо бы научиться уважать чужой труд. Потом, читать:

You must not distribute any materials from the game which are not included in this repo unless approved by us in writing.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  –4 +/
Сообщение от Ilya Indigo (ok), 11-Янв-20, 12:18 
> Прежде всего, хорошо бы научиться уважать чужой труд. Потом, читать:
> You must not distribute any materials from the game which are not
> included in this repo unless approved by us in writing.

И как это противоречит тому, что я написал ранее?
Это под оффтопиком пользователи роются по помойкам, скачивают софт, в линуксе если этого нет в репозиториях - то значит этого просто нет!
Это Вы понимаете?

Нахрена мне уважать чужой труд, если его автор ищначально не уважает СПО?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +2 +/
Сообщение от Аноним (31), 11-Янв-20, 12:21 
> Это Вы понимаете?

Да.

> Нахрена мне уважать чужой труд

Так принято испокон веков.

> если его автор ищначально не уважает СПО?

Довольно смелый выпад против СПО, как по мне.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +3 +/
Сообщение от АнонАнонemail (?), 11-Янв-20, 22:13 
СПО тут ни при чем. Игра проприетарная, а исходники опубликованы Just for fun. День рождения же.

Не совсем понимаю почему эта новость на Opennet. Это уровень StopGame.

Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от Ilya Indigo (ok), 11-Янв-20, 22:38 
Согласен.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от псевдонимус (?), 12-Янв-20, 09:52 
>если этого нет в репозиториях - то значит этого просто нет!

Зачем защищать этот недостаток, ещё и выдавая за достоинство?

Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  –1 +/
Сообщение от Аноним (39), 11-Янв-20, 13:36 
1. Уважают человека, а не труд и копирайты.
2. Уважать человека можно по разному. Можно уважать человека как специалиста в чём-то. Можно уважать человека за его моральные качества (и этот пункт тоже ветвится). Автор сабжа достоин уважения по первому пункту. А вот жадность чести никому не делает.
3. Уважение человека никак не распрстраняется на его поделия и монополии. Можно уважать человека, но при этом срать на его копирайты.
4. "Уважение к копирайтам" - никакое не уважение на деле. А просто либо уважение чисто на словах из-за вынужденности, либо просто рабский менталитет.
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +2 +/
Сообщение от Аноним (31), 11-Янв-20, 14:10 
> 1. Уважают человека, а не труд

Да-да. За умное и красивое лицо. Потому вы сами ничего не делаете, только других учите.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от Ordu (ok), 12-Янв-20, 12:52 
*> 4. "Уважение к копирайтам" - никакое не уважение на деле. А просто либо уважение чисто на словах из-за вынужденности, либо просто рабский менталитет.*

Есть ещё третий вариант: мы все равноценные части системы, и чем больше нас таких частей функционирует правильно, тем больше мы получаем от системы в обмен на те обязательства, которые накладываются на нас, как на части системы. Почувствуй разницу, человек совершает _добровольный_ выбор, _все_ люди совершают добровольный выбор и выбирают быть частью системы.

Если тебе нужна картинка-аналогия, чтобы понять мысль, представь себе футбольную команду. В ней каждый игрок может играть сам за себя -- каждому хочется погонять мяч, забить гол, а стоять на воротах -- западло и скучно. Либо в ней каждый индивидуальный игрок может жертвовать собственными хотелками в пользу общих целей -- победы. И при таком подходе, уже не западло постоять в защите или имея возможность ударить по воротам, сделать передачу другому, чтобы тот ударил по воротам. Можно пойти ещё дальше, и выбрать капитана команды, который будет определять тактику, что повысит координацию команды и сделает её сильнее.

Ответить | Правка | К родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

66. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  –1 +/
Сообщение от Аноним (39), 13-Янв-20, 01:04 
>Есть ещё третий вариант: мы все равноценные части системы, и чем больше нас таких частей функционирует правильно, тем больше мы получаем от системы в обмен на те обязательства, которые накладываются на нас, как на части системы.

Любые материальные аналогии вроде "брать-взять" по отношению к НМА неверны: при логичном применении заведомо неверного набора аксиом "монополия ≡ вещь" ты придёшь к заведомо неверным выводам "копирование без разрешения копираста ≡ воровство", "изменение без разрешения копираста ≡ умышленное повреждение чужого имущества", "распространение без разрешения копираста ≡ дарение ворованного", "обход технических ограничений без разрешения копираста ≡ кража со взломом", "вредоносное DRM, сносящее инфу с диска и выводящее из строя оборудование ≡ робокоп", "торговля монополиями ≡ капитализм". При этом сами сторонники копирайта иногда нарушают копирайты друг друга и судятся друг с другом по этому поводу.

Про общую цель сторонников копирайта я говорить не буду, она всем известна, но называть её лицам, находящимся в РФ, запрещено.

Так что не надо мне лапшу на уши вешать про команды.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +1 +/
Сообщение от Ordu (ok), 13-Янв-20, 20:26 
> Про общую цель сторонников копирайта я говорить не буду, она всем известна,
> но называть её лицам, находящимся в РФ, запрещено.

Во-первых, речь всё же не о "сторонниках копирайта", а о тех, кто уважает закон, в частности о копирайтах. Во-вторых, под уважением к закону может быть очень много различных мотивов. Да и сторонником копирайтов можно по разным причинам. Поэтому говорить про "общую цель сторонников копирайта" совершенно не приходится.

> Так что не надо мне лапшу на уши вешать про команды.

Если бы ты меньше думал о еде, и больше о том, что тебе говорят, то у тебя были бы шансы залезть в зону ближайшего развития. Но... не хочешь, как хочешь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от i (??), 13-Янв-20, 15:41 
> каждому хочется погонять мяч, забить гол, а стоять на воротах -- западло и скучно. Либо в ней каждый индивидуальный игрок может жертвовать собственными хотелками
>в пользу общих целей -- победы

Неет, чувак отстоял в воротах, у него это классно выходит, 5 матчей, потом говорит - надоело, его ставят нападающим, сливают игру, пофиг, играют потому что нравится.

Приходит дядя с баблом, с ОЧЕНЬ большим баблом и зовет команду на чемпионат мира, во всякие лиги, нанимает им дорогущих тренеров, масажисток, и чувак на варотах начинает морально гнить, он больше не ждет тот 5й матч, когда он будет носится по полю, его любимое дело превратилось в нелюбимую работу.

>в пользу общих целей -- победы

А давай так, все человечество это команда, и тебе в ней достлась роль портовой проститутки, к которой приходит тот вратарь и спускает пар хлеща по мордасам, платит норм, тебе такое норм?

Ответить | Правка | К родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору

79. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от Ordu (ok), 13-Янв-20, 20:33 
Этт... ты за разговором следишь?
Внимательно?
Спорим, что нет?

Следи за руками: было утверждение, что уважение к копирайтам -- это либо вынужденная мера, либо рабский менталитет. Я привёл пример нарратива, который не вписывается ни в вынужденную меру, ни в рабский менталитет, и тем не менее из которого вытекает уважение к законам, и, как следствие, к копирайтам. Было именно так.

И после этого, ты начинаешь мне тут нести какую-то пургу, пытаясь донести до меня что-то там, об этом нарративе приведённым в качестве примера. Ну, допустим, что ты донёс, и допустим я согласился со всем, что ты хочешь сказать. И что? От этого прекратят существовать люди, которые воспринимают мир в данном нарративе?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от i (??), 14-Янв-20, 11:59 
Это было утверждение -> благими намерениями - дорога в ад
любую ситуацию можно довести до абсурда.

И в моем примере, был извращен твой идеальный пример, и тебе следовало бы оперировать к тому, что данное извращение имеет решение в другой плоскости, типа сходить тому вратарю к психологу, что означало бы гибкость системы в целом.

Прекращение чьего-либо существования вне власти данного ресурса, даже если бы он был упоротофанатичен в части достижения этой цели.

Однако, ни что из этого не отменяет очевидного - копирайт тормозит прогресс, может быть, сильнее чем разгоняет, может быть нет.

ИМХО, оракл, микрософт, апл и прочие копирайт-корпорасты имея колосальные ресурсы создают совсем не превосходные продукты, а посредственные, и часто уродливые, что на фоне СПО вызывает справедливые вопросы о целесобразности существования копирайта.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от i (??), 14-Янв-20, 12:22 
Ах, да

> что уважение к копирайтам -- это либо вынужденная мера

Пропихивание своего, не лучшего софта, в - дефакто промышленные стандарты, препятсвование созданию альтернатив, более чем достойный повод к ненависти к корпорастам, который неизбежно проходится железным утюгом по инструменту достижения - копирайтам.

Которые надо нерфить, или создавать/привлекать иную плоскость для решения проблем с очевидными абсурдными перегибами с их сороны.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

84. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от i (??), 14-Янв-20, 12:24 
Надеюсь теперь аналогия с _абсурдностью_ и _плоскостями_ ясна.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от Ordu (ok), 14-Янв-20, 13:58 
> Это было утверждение -> благими намерениями - дорога в ад
> любую ситуацию можно довести до абсурда.

То есть абсолютный оффтоп.

> И в моем примере, был извращен твой идеальный пример

Это не идеальный пример. Это самый простой пример, на котором можно, продемонстририровать нарратив. Если тебе интереснее подробнее, я могу порекомендовать, например, Кигана[1]: в его периодизации развития, этот нарратив выделяется в отдельную стадию развития, и ему посвящено страниц сто, я полагаю. Ещё можешь Кольберга почитать, у того тоже должно быть, это может быть даже релевантнее, потому что Кольберг[2] концентрировался на морально-этическом развитии, и надо полагать у него не будет про когнитивное развитие, про способность думать о сложных системах и тп. Только о свершении выбора в моральных дилеммах. Это мне кажется более точно по смыслу входит в данный тред.

[1] https://en.wikipedia.org/wiki/Robert_Kegan
[2] https://en.wikipedia.org/wiki/Lawrence_Kohlberg

Ответить | Правка | К родителю #82 | Наверх | Cообщить модератору

88. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от i (??), 15-Янв-20, 04:28 
> То есть абсолютный оффтоп.

Не более чем..

> способность думать о сложных системах

Что есть сложная система, одинадцатимерное пространство теории струн, айпад? (вопрос риторический)

> о свершении выбора в моральных дилеммах

Интересно, что же там может быть интересного? Станет ли индивид каннибалом во время голода, станет ли убийцей, станет ли насильником, станет, вопрос времени, распределение _нормальное_ .

> более точно

А может, менее косо? Но это разбавить коцовку.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от Ordu (ok), 15-Янв-20, 12:51 
>> То есть абсолютный оффтоп.
> Не более чем..

Сложно быть более оффтопичным, чем абсолютный оффтоп, тут сложно не согласиться.

>> способность думать о сложных системах
> Что есть сложная система, одинадцатимерное пространство теории струн, айпад? (вопрос риторический)

Это тоже, но в меньшей степени. Физике удаётся сводить сложные проблемы к математическому описанию, после чего все сложности становятся техническими, надо просто погнуть свои мозги определённым образом, и быть достаточно упорным, а остальное приложится. Айпад -- сложная система, но искусственная система, то есть целенаправленно созданная таким образом, чтобы нивелировать сложности, посредством всяких там принципов типа KISS, разделяй и властвуй, и тп.

Человеческое общество -- это гораздо более сложная система, ты можешь судить об этом хотя бы по тому факту, что математика до сих пор бессильна описать общество хоть сколь-нибудь полно. Нет ни одной модели с достойной предсказательной силой. Вот теория струн уложилась в математику, а человеческое общество нет.

>> о свершении выбора в моральных дилеммах
> Интересно, что же там может быть интересного?

Чтобы ответить на этот вопрос, в больших подробностях, чем я уже это сделал, надо изложить полкниги. Если тебе действительно интересно, пойди и прочитай её, а не задавай этот вопрос мне.

Хотя... Я видел попытки излагать Кигана вкратце[1]. Впрочем, не факт, что это сработает. Одно из ключевых понятий, вокруг которых Киган строит свою периодизацию -- это embededdness, оно у Кигана эдакое фундаментальное понятие, которое не сводится к другим. Его понять можно только через опыт, пускай даже и умозрительный. А этот опыт уложить в 40k слов не удастся, нужна целая книга. Так что если тебе действительно интересно, пойди и почитай Кигана.

[1] https://vividness.live/2015/10/12/developing-ethical-social-.../

>> более точно
> А может, менее косо? Но это разбавить коцовку.

Нет, более точно. Тред о том, какая мотивация может стоять за уважением к копирайтам. Причём тред явно с моралистским уклоном в то, что какое-то отношение к копирайтам более морально, чем другое. Киган об этом тоже говорит, он по сути заимствует моральные стадии развития у Кольберга, но он добавляет и другие направления развития (когнитивное и социальное), и поэтому он менее точно вписывается в данный топик. Но и тем не менее, он описывает все основные структуры морали.

Ответить | Правка | К родителю #88 | Наверх | Cообщить модератору

90. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от i (??), 15-Янв-20, 15:40 
> Человеческое общество -- это гораздо более сложная система

Рандомная она, а не сложная. - Сегодня у Василия болит зуб, поэтому он не хочет идти с вилами свергать правительство, а вместе с ним еще пол деревни не пойдет.

> опыт уложить в 40k слов не удастся.

Если что-то нельзя описать внятно и коротко, то этого нет, только рандом нельзя струкрурировать и сжать.

> Вот теория струн уложилась в математику

Неет, математика расширилась под нее.
Для любой кривой графика можно найти функцию, точнее - приближение, а точность вопрос задр_отсва, вычислительных ресурсов и имеющейся энергии.

> структуры морали

У собак нет морали, но они друг друга не едят, если не голод, не нападают друг на друга, если речь не идет о выживании, все как у людей, плюс-минус. Самопожертвования у них нет? да есть, но мало, так же как и маньяков извращенцев потрошащих детей.

Нет никакой морали, так же как и нет прав человека, мы их придумали, так же как и бога, чтобы утешать себя и жить было не так страшно, и умирать.

Забавно, что боги всегда стояли на страже традиций обществ, и если уж не запрещали убивать совсем, то ограничивали деяние это настолько, чтобы общество не анигилировало. Тоесть боги стражи морали, именем которых уничтожалось столько людей, что после ледниковых периодов у этой причины почетное второе место, хотя может и первое.

И ведь действительно забавно, получается - мораль источник аморальности, - а копирайт (как закон направленный на прогресс), не факт что не главный иструмент регресса.

Не знаю как там у ваших этих моралистов, а у меня математика сошлась, сколько тут, пара сотен слов.

Ответить | Правка | К родителю #89 | Наверх | Cообщить модератору

91. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от Ordu (ok), 15-Янв-20, 20:16 
>> Человеческое общество -- это гораздо более сложная система
> Рандомная она, а не сложная.

Вероятность находится в голове, а не в реальности. Это утверждение плохо описывает мир квантовой механики, но в нашем макромире везде где начинается рандомность, она проистекает из нехватки информации. А нехватка информации, как правило, проистекает из сложности явления. Люди придумали теорию вероятности тогда, когда они верили в детерминированность мира, тогда ещё никто не предполагал существования КМ. Они изобрели теорвер чтобы описывать детерминированный мир. Потому что мозгов не хватало описывать детерминированные явления детерминированными же математическими моделями. Если ты заглянешь, например, в термодинамику, ты увидишь как в ней берётся детерминированная модель микропараметров/микросостояний, лёгким движением руки превращается в стохастическую, и затем из этой стохастической модели выводится модель макропараметров, увязывающая такие вещи, как давление, температура, объём, энтропия, энталпия и пр.

Теория вероятностей -- это математический инструмент, нужный для того, чтобы хоть как-то работать с явлениями, предсказать которые точно у нас не хватает интеллекта.

Слова "система обладает рандомным поведением" в 99% случаев эквивалентны словам "система слишком сложная для моего понимания". 1% оставшихся случаев относится к тем явлениям, где квантовые эффекты начинают проявляться. И то я не совсем убеждён, что этот 1% не тот же самый случай нехватки интеллекта.

>> опыт уложить в 40k слов не удастся.
> Если что-то нельзя описать внятно и коротко, то этого нет, только рандом
> нельзя струкрурировать и сжать.

Глупости. Попробуй внятно и коротко описать как работает твоё зрение. Но даже видеть нельзя научится без опыта. Медицина последние десятилетия научилась делать вещи, которые раньше были непредставимы, в частности это привело к тому, что некоторые люди, родившиеся слепыми, обрели зрение во взрослом возрасте. Ну и чё ты думаешь? Эти люди имеют огромные проблемы с тем, чтобы видеть. Стоит мужик, смотрит на мотоцикл, и понять не может, на что он смотрит. Он смотрит на него с разных сторон, приседает, встаёт, смотрит, и не понимает. И только пощупав мотоцикл, он понимает, что это мотоцикл. И, если память меня не подводит, это происходило более чем через год, после операции вернувшей мужику зрение.

>> структуры морали
> У собак нет морали, но они друг друга не едят, если не
> голод, не нападают друг на друга, если речь не идет о
> выживании, все как у людей, плюс-минус. Самопожертвования у них нет? да
> есть, но мало, так же как и маньяков извращенцев потрошащих детей.

Я не знаю про собак. Переносить на собак человеческие эмоции -- это вещь, с которой пока никто не справился, там есть серьёзные вопросы, которые сегодня настолько непонятно как решать, что они скорее из области философии, нежели из области естественных наук.

> Нет никакой морали, так же как и нет прав человека, мы их
> придумали, так же как и бога, чтобы утешать себя и жить
> было не так страшно, и умирать.

Как же так нет морали? Ты хочешь сказать, что мораль не влияет на поведение людей? Ну это же не так, совершенно очевидно. Мы все носители морали, и она влияет на поведение каждого из нас в той или иной степени. Значит она существует: если бы она не существовала, то как бы она влияла?

Тут ты совершаешь классический грех редукциониста: если явление можно редуцировать, значит этого явления нет. Но это не так, двигаясь таким путём ты быстро придёшь к выводу, что не существует давления, температуры, объёма, энтропии и энталпии, просто потому что их возможно редуцировать до микросостояний. Двигаясь таким путём ты придёшь к отрицанию всего: всё это иллюзия, это фигмент нашего восприятия, на самом деле существуют лишь кварки. В некотором смысле так и есть, но человек слишком туп, чтобы, мысля о реальности в терминах кварков, решать бытовые задачи, типа "не промазать струёй мимо унитаза". Поэтому человек напридумывал кучу фигментов восприятия, при помощи которых он описывает реальность на макроуровне. Но мало ли что он напридумывал -- наши фантазии ведь не меняют реальность, так?

> Забавно, что боги всегда стояли на страже традиций обществ, и если уж
> не запрещали убивать совсем, то ограничивали деяние это настолько, чтобы общество
> не анигилировало. Тоесть боги стражи морали, именем которых уничтожалось столько людей,
> что после ледниковых периодов у этой причины почетное второе место, хотя
> может и первое.
> И ведь действительно забавно, получается - мораль источник аморальности,

Да, меня это тоже вымораживает: как-то так выходит, что люди, громче всех рассуждающие о защите морали от разложения, делают это для того, чтобы оправдать свои аморальные поступки. Попы тут не исключение из правила нисколько.

> а копирайт
> (как закон направленный на прогресс), не факт что не главный иструмент
> регресса.

Да мне без разницы, что там из себя представляет копирайт. Сколько раз я буду повторять тебе, что я говорю не о том, что копирайт -- это хорошо или плохо, я говорю о том, что люди поддерживающие копирайт, поддерживают его по большему количеству причин, нежели аноним выше смог перечислить.

> Не знаю как там у ваших этих моралистов, а у меня математика
> сошлась, сколько тут, пара сотен слов.

Ты льстишь себе, это не математика, это болтология, причём такого уровня болтология, что даже самый захудалый носитель гуманитарного диплома может лучше.

Ответить | Правка | К родителю #90 | Наверх | Cообщить модератору

93. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от i (??), 16-Янв-20, 01:51 
> Это утверждение плохо описывает мир квантовой механики

Не думаю что нашего понимания КМ достаточно чтобы утверждать.

> Теория вероятностей -- это математический инструмент

угу

> Слова "система обладает рандомным поведением" в 99% случаев эквивалентны словам "система слишком сложная для моего понимания

ну это - ...вопрос задр_отсва, вычислительных ресурсов и имеющейся энергии.

> Глупости. Попробуй внятно и коротко описать как работает твоё зрение

Нейроны распознают объекты... Когда читать учился такое было, буквы знаю все, а в слова не складываются, думаю специалист по нейроным сетям справится, тривиальная задача.

> Ты хочешь сказать, что мораль не влияет на поведение людей? Ну это же не так, совершенно очевидно

Неет. Мораль, закон, правила пдд, снипы, госты и прочее это нормы общества, от города к городу они могут меняться, от страны к стране, от общества к обществу, они НЕ универсальны для произвольного общества, а то что универсально не сильно далеко от собачьей стаи.

> не существует давления, температуры

Ну, да, в пустой-пустоте ничего не было, а потом бах и появилось.

> Сколько раз я буду повторять тебе, что я говорю не о том, что копирайт -- это хорошо или плохо

То есть я это говорю? неет.

> Ты льстишь себе

Нет, и это мне решать

> это не математика,

Я бы назвал это логической арифметикой

> это болтология

не более чем многостраничные труды фрейда или любого другого философа.

> даже самый захудалый носитель гуманитарного диплома может лучше

К чему это утверждение, мне надо оформить научную работу по всем правилам, чего бы ради.
Чего бы ради мне тебя в чем-то убеждать, тем более мы говорим одно и тоже.

Ты пытаешься впарить мне какуюто мукулатуру, я говорю, что все ^W^Wтлен вычисляется при наличии вычислительных ресурсов, ты подтверждаешь, и причем тут та мукулатура?

В чем я не прав, что морали нет, просто у меня масштаб вся история человечества.
И мы можем оперировать данным отрезком времени, покольку свидетельст осталось достаточно.
А говорить о не существовании давление мы не можем, поскольку свидетельств не достаточно.

====

> Значит она существует: если бы она не существовала, то как бы она влияла?

Проксима Центавра существует? влияет?
А Бог существует? влияет?

Ответить | Правка | К родителю #91 | Наверх | Cообщить модератору

95. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от Ordu (ok), 16-Янв-20, 16:35 
>> Слова "система обладает рандомным поведением" в 99% случаев эквивалентны словам "система слишком сложная для моего понимания
> ну это - ...вопрос задр_отсва, вычислительных ресурсов и имеющейся энергии.

Или, другими словами, достаточно ли интеллекта, так ведь? С точки зрения таракана может быть невозможным предсказать полёт мяча, а твой мозг делает это легко, и даже справляется поймать мяч рукой. Почему? Таракану не хватает вычислительных ресурсов и, может быть, сенсоров. Или другими словами, он тупой.

>> Глупости. Попробуй внятно и коротко описать как работает твоё зрение
> Нейроны распознают объекты... Когда читать учился такое было, буквы знаю все, а
> в слова не складываются, думаю специалист по нейроным сетям справится, тривиальная
> задача.

Думаешь? Не думай, сходи и проверь. Ничего они не могут описать. Они могут только создать нейросетку, которая будет работать с результатами похожими на то, что зрительная кора человека делает. А все попытки объяснения... среди когнитивных и нейро- психологов и есть куча мемов про "редукционистов", которые пытаются на нейронах объяснить как работает человеческая психика, и одно из направлений этих мемов -- это продемонстрировать идею чем-нибудь, типа клубка перепутанных проводов. Потому что найденные объяснения выглядят именно так: куча сложности, которая в лучшем случае объясняет результаты нескольких экспериментов, но не в состоянии целостно охватить картину зрительного восприятия. Тут недавно они опровергли учебники, которые лет 20-30 уже как рассказывали как сетчатка обрабатывает информацию, что, мол, она выделяет границы, градиенты и какие-то там простые формы. Всё враки, артефакты несовершенных методов исследования. Никто не знает, как работает восприятие, если тебе кажется, что восприятие можно описать просто, то это лишь потому, что ты принимаешь восприятие как данность, и никогда не задумывался о том, как оно работает.

>> Ты хочешь сказать, что мораль не влияет на поведение людей? Ну это же не так, совершенно очевидно
> Неет. Мораль, закон, правила пдд, снипы, госты и прочее это нормы общества,
> от города к городу они могут меняться, от страны к стране,
> от общества к обществу, они НЕ универсальны для произвольного общества, а
> то что универсально не сильно далеко от собачьей стаи.

Если не универсально -- значит не существует? Ты это хочешь сказать? Но температура тоже не универсальна и в разных местах разная, значит ли это, что она не существует?

>> не существует давления, температуры
> Ну, да, в пустой-пустоте ничего не было, а потом бах и появилось.

Ненене. Появился человек и придумал понятия "давление" и "температура". Они появились не в пустоте, а в голове у человека.

>> Сколько раз я буду повторять тебе, что я говорю не о том, что копирайт -- это хорошо или плохо
> То есть я это говорю? неет.

дааа. Тебе цитаты тебя привести?

>> Ты льстишь себе
> Нет, и это мне решать

Решай, мне-то что.

>> это не математика,
> Я бы назвал это логической арифметикой
>> это болтология
> не более чем многостраничные труды фрейда или любого другого философа.

Эээ нет, ты опять льстишь себе, сравнивая себя с Фрейдом или сколь-нибудь стоящим философом. Я полагаю это происходит лишь потому, что ты не читал ни того, ни другого, но осуждаешь.

>> даже самый захудалый носитель гуманитарного диплома может лучше
> К чему это утверждение, мне надо оформить научную работу по всем правилам,
> чего бы ради.

Нет, не надо было. Тут дело не в оформлении, дело в содержании. В способах аргументации, в неспособности держаться темы беседы, и тому подобные вещи.

> Ты пытаешься впарить мне какуюто мукулатуру, я говорю, что все ^W^Wтлен вычисляется
> при наличии вычислительных ресурсов, ты подтверждаешь, и причем тут та мукулатура?

При наличии, может быть вычисляется и всё. Но дело в том, что этих вычислительных ресурсов нет, и ПО для этих несуществующих вычислительных ресурсов тоже нет. А это значит, что даже внешние ускорители интеллекта не могут сделать человека достаточно умным, чтобы он справился бы считать траектории отдельных кварков мочи, и через это управлять этими траекториями так, чтобы не промазать мимо унитаза.

Ты говоришь что-то в стиле: "если бы у человека был бы мозг больше (другими словами, если бы он был умнее), то он был бы просчитать всё (другими словами был бы умнее)." Это тавтология, то есть утверждение не говорящее ничего. И эта тавтология ещё один пример тому, почему твоя болтология не дотягивает даже до уровня захудалого гуманитария.

(для справки: ^W -- это контрол-W, комбинация клавиш, удаляющая _одно_ слово _слева_ от курсора)

>> Значит она существует: если бы она не существовала, то как бы она влияла?
> Проксима Центавра существует? влияет?

Существует, влияет. Это ведь астрономия, подраздел физики, тут всё очень просто: ты можешь отследить причинно-следственную связь от себя пишущего "Проксима Центавра" в данном треде, назад к фотонам вылетающим с поверхности Проксимы Центавры, летящим до Земли, попадающим в телескоп, изменяющим состояние палочек/колбочек на сетчатке астронома, или засвечивающим светочувствительную матрицу, или что там было. Ну и далее, к написанию книг упоминающих Проксиму Центавра, к тебе читающему эти книги, или может быть википедию, с компиляцией этих книг.

> А Бог существует? влияет?

Это уже от контекста зависит. В рамках моего мировоззрения, мне, для описания реальности, достаточно принять существование идеи бога, но не самого бога. В твоём, я подозреваю, тоже. Если так, то нам проще сойтись на "нет" и "нет". Но ежели ты используешь бога для описания реальности, то я могу ответить "да" и "да" -- я не знаток теологии, но в общих чертах знаю и вполне могу функционировать в рамках того мировоззрения.

Ответить | Правка | К родителю #93 | Наверх | Cообщить модератору

96. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от i (??), 17-Янв-20, 13:47 
> Ничего они не могут описать

На 1-2 курсе, на введение в тоэ препод спосил что такое напряжение, так уж вышло что я помнил дословное определение из школьного учебника, на что препод сказал, ну это же школа, а у нас тут институт, а я подумал что он му_дак.

А потом попалось интервью в котором какойто там профессор ран рассказывал, буквально, что мы (человечество) не знаем что такое напряжение, и не можем дать внятного определения.

> Они могут только создать нейросетку

Мы можем только лампочку создать, транзисторов сотню из которых половину забраковать на тестах, потому, что хрен знает как там эти квантовые эффекты стрельнут, - продолжал профессор

Давно это интерью давалось, но сути дела не меняет.

Таракан не знает что такое мяч, что такое траектория, конечно он не может. Но что такое нейросети, мы уже знаем, можем пощупать, отличить, значит научимся

> специалист по нейроным сетям справится, тривиальная задача.

Согласен. Надо было множественное число, специалисты справятся, я не то чтобы слежу за тематикой, знаю что они где-то рядом, чипы уже в промышленность пошли, думаю лет через 10 в школьных учебниках дадут определение в первом приближении, хотя может уже дали o_O.

> Но температура тоже не универсальна и в разных местах разная,

было бы странное если бы она была одинакова, - у всего есть параметр Q и он равен 42, и лично у вас тоже, живите теперь с этим))

Хотя если речь о содержимом черных дыр, о пустой-пустоте которая была перед большим взрывом, то это за рамками доказанного, не вижу смысла это обсуждать.

> Тебе цитаты тебя привести?

Я рассуждаю, предполагаю, и уж точно не утверждаю, что это абсолютное зло, или абсолютное добро, которые как мы уже выяснили имеют формы противоположенные))

> ты опять льстишь себе, сравнивая себя с Фрейдом или сколь-нибудь стоящим философом

Я смею всё, что можно человеку, кто смеет больше, тот не человек!

// Или смеет меньше.

> При наличии, может быть вычисляется и всё. Но дело в том, что этих вычислительных ресурсов нет, и ПО для этих несуществующих вычислительных ресурсов тоже нет.

Вот это очень смешно.

Классе в пятом я задавал себе вопрос есть ли бох, и рассуждал логически - зная координаты каждого атома, его скорость, напрвление движения, как это записать, очевидно в компьютер - 1 транзистор 1 бит, но ведь транзистор минимально это атом, не знал я тогда про субатомные частицы, значит бог это вселенная рядом с нашей которая гораздо больше, но бох знает все, а значит он и еще одна вселенная рядом со второй и больше ее и тд и тп , фракталы, бесконечности бесконечностей...

// А потом я познакомился с производными и первообразными, вот же оно.

> дело в том, что этих вычислительных ресурсов нет

Дело в том что Их и не может быть, а значит рандом неизбежен, а значит я имею право назвать рандомом все что не могу посчитать, потому что не могу, или потому что не хочу, не хочу я определения напряжения институтского, оно все равно неправильное, а выбирая из двух неправильных согласно бритве окама, берем то что проще, вычисления легче, точность страдает, ну и черт с ней.

>  тут всё очень просто: ты можешь отследить причинно-следственную связь от себя пишущего "Проксима Центавра"

Ты не можешь понять что таких проксимоцентавр больше чем видно в телескоп, и они есть, а всезнающего бога нет, и того, что влияние и существование это понятия независимые. Потому что в рандоме возникает что-то похожее на зависимость, но таковой не являющееся, и вот ты уже с пеной у рта доказываешь что философия и болтология это разные вещи, что мораль и ее законы равнозначны термодинамике, что гуманитарий может хоть что-то доказать.

> Это уже от контекста зависит.

Нет, не зависит.

> теологии

Господи, спаси, еще одна псевдонаука.

>  В рамках моего мировоззрения, мне, для описания реальности, достаточно принять существование идеи бога

То есть существование идиотов, которые верят во все подряд, потому что так в книжках пишут, не твое? Давай поговорим о плоской земле, она ведь влияет значит она есть, или по твоему она в состоянии "квантовой" неопределенности))))

===

> "если бы у человека был бы мозг больше (другими словами, если бы он был умнее), то он был бы просчитать всё (другими словами был бы умнее)."

ДА.

> Это тавтология, то есть утверждение не говорящее ничего

Нет. Потому что ты, апроксимировал ВСЕ до 1 параметра, 11 измерений сжал в 1 и говоришь, что число пи не имеет смысла.

> И эта тавтология ещё один пример тому, почему твоя болтология не дотягивает даже до уровня захудалого гуманитария.

Захудалым гуманитарием ты считаешь себя, и скромненько так выпячиваещь эту абстракцию поглаживая раздутое чсв, улыбает))

Но нет, не убидителен, мало техничниской составляющей, а то что есть какоето десткое. Зато наративы шмаротивы, каието отсылки суть которых, хз, и полная неспособность самостоятельно продолжить разжованную мысль.

Ответить | Правка | К родителю #95 | Наверх | Cообщить модератору

97. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от i (??), 17-Янв-20, 14:06 
И насчет Проксима Центавры
да - нет
нет - да

потому что, влияние на уровне погрешности, не помню она бахала или нет, но всяко это было поколение или два или 50.
А вот боженька карал и миловал практичски всю человеческую историю и продолжает это делать.

Хотя не совсем корректное сравнение, знаешь почему?

Ответить | Правка | К родителю #96 | Наверх | Cообщить модератору

98. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от Ordu (ok), 18-Янв-20, 12:18 
Ты прячешься от проблем, с которыми твои мозги не могут справится. Это типичное свойство технаря: если проблема настолько сложна, что даже понять её не удаётся, значит её нет. Если технарю не удаётся формализовать задачу, то это не технарь тупой, а задача неправильная. Если мораль невозможно формализовать до уровня принятого в физике для формализации, значит нет никакой морали.

И это одно из существенных отличий гуманитария от технаря: гуманитарий не боится признать, что задача сложнее, чем то, с чем его интеллект может справится. И признавая это, гуманитарий не опускает руки, но пытается хоть частично решить задачу. Технарь, при некоторых условиях тоже может попытаться решить задачу, но при этом он даст неполную формализацию задачи и поставит знак равенстве между своей неполной формализацией и исходной задачей.

Скажем взять и сказать, что надо описать задачу вероятностно, и потом заявить, что весь этот рандом -- это свойство задачи, а не свойство решения задачи.

Я бы рекомендовал тебе прослушать хороший курс философии, он научит тебя проводить точную границу между задачей и её решением. Ещё неплохо было бы какой-нибудь курс посвящённый постановке экспериментов. Там это тоже проявляется, потому что эксперимент всегда меряет не то, что мы хотим померять, мы всегда в эксперименте решаем не ту, задачу которая нам интересна, а ту, которую можем решить. То есть ищем под фонарём.

Ответить | Правка | К родителю #96 | Наверх | Cообщить модератору

33. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Янв-20, 09:14 
> Фу, ресурсы не заопенсорсил

Блин, ты сам чтоли такой кошмарик не нарисуешь? :)

Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

80. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от Stax (ok), 14-Янв-20, 10:38 
нарисовать картинки можно.. а уровни кто повторит???
И музончик там весьма бодрый был. Спасал положение в тех комнатах, которые проходились с > 100 смертельных попыток.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  –1 +/
Сообщение от Нонон (?), 10-Янв-20, 21:28 
О, новая открытая игра. Значит ща энтузиасты быстренько ее на Vulkan API портируют..
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от Аноним (11), 10-Янв-20, 21:56 
Только если ради поддержки Андроида
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от Аноним (17), 10-Янв-20, 23:02 
На.... зачем? Будь она хоть в софтверном режиме отрисовки, нет там ничего для Vulkan'а.
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +2 +/
Сообщение от Голубой гигант (?), 10-Янв-20, 21:30 
Как раз недавно (полгода назад) автор игры выпускал новую игру.

В VVVVVV я играл в 2013 году с большим удовольствием. Хорошо что у меня нервы крепкие, Veni Vidi Vici прошёл. И хорошо что код игры хороший, не тормозит, и управление отзывчивое

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +2 +/
Сообщение от Аноним (27), 11-Янв-20, 04:19 
Ага, такой хороший, что работает только в Debug build-е.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от Аноним (74), 13-Янв-20, 18:40 
Veni Vidi Vici – сущие пустяки! Вот Super Graviton...
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

75. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от Аноним (74), 13-Янв-20, 18:43 
*Gravitron
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от Аноним (5), 10-Янв-20, 21:40 
>для настольных систем на языке C++

разве для десктопа она не на том же флеше? о_О

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +1 +/
Сообщение от Голубой гигант (?), 10-Янв-20, 21:49 
Оно у меня не тормозило на том компе, на котором Flash-игрушки тормозили. Это нативный код, я подтверждаю это
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +1 +/
Сообщение от Аноним (52), 12-Янв-20, 06:51 
Было 2 версии. Старая на флеше, и новая на С++. В Humble Indie Bundle была уже новая. Вроде, на GOG — она же.
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +3 +/
Сообщение от Аноним (6), 10-Янв-20, 21:46 
switch на 4099 кейсов? Разопенсорсите обратно
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от Твоямамка (?), 10-Янв-20, 22:14 
Твой вариант?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +2 +/
Сообщение от KonstantinB (??), 11-Янв-20, 00:23 
Смотреть лень, но если это "лобовая" реализация finite state machine, то, например, так
https://www.drdobbs.com/cpp/state-machine-design-in-c/184401236
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +1 +/
Сообщение от KonstantinB (??), 11-Янв-20, 00:31 
Да, судя по блогопосту так и есть:

as well as the cutscene parser, I had another way to control game logic as you were playing – a monolithic state machine, which had gotten completely out of control by the end of the project! You can find it in Game::updatestate, and I kinda recommend checking this out even if you don’t read anything else! This controls things like triggering the start of more complicated cutscenes, where teleporters send you, the timing of the level completion animation, and other miscellaneous things that I just wanted to kludge in quickly. The states are numbered, and it counts all the way up to 4099, with gaps. When I was developing the game, I kept a notepad nearby with the important numbers written down – 1,000 triggers the collection of a shiny trinket, 3,040 triggers one particular level completion, 3,500 triggers the ending. This dumb system is the underlying cause of this amazing 50.2 second any% speedrun of the game.

I dunno, what can I say? I was young and more interested in getting something on the screen than implementing it properly. Maybe the best thing about VVVVVV’s source code is that is stands as proof of what you can hack together even if you’re not much of a programmer.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  –1 +/
Сообщение от пох. (?), 11-Янв-20, 21:33 
фу мерзость. да еще и плюсовая (да, я вижу что это плюсы образца 2000го года).

switch-то и то попонятнее и попроще в отладке и исправлении выглядит.

блокнотик с ключевыми state'ами, что характерно, все равно придется держать под руками.

Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

69. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от KonstantinB (??), 13-Янв-20, 12:57 
В геймдеве обычно и есть такой "си с классами", я выбрал что-то уместное по стилю.

Сам бы я делал либо на голом С массив указателей на функции, либо на С++ (если бы уж пришлось) какой-нибудь compile time на темплейтах.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Янв-20, 10:33 
Jumptable на 4099 вариантов? :)
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от Аноним (52), 12-Янв-20, 08:42 
> switch на 4099 кейсов? Разопенсорсите обратно

Всего 309.

Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +7 +/
Сообщение от Аноним (-), 10-Янв-20, 21:49 
Ей уже 10 лет?! Капец! А вроде недавно было...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +3 +/
Сообщение от qqqqqq (?), 10-Янв-20, 21:53 
Почувствовал себя необычайно старым. Даже более того - устаревшим.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от пажилой человек писятчетыре года (?), 10-Янв-20, 22:03 
smb тоже 10 лет...
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от Голубой гигант (?), 10-Янв-20, 22:10 
Super Mario Bros.?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от Аноним (74), 13-Янв-20, 18:50 
Super Meat Boy
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +1 +/
Сообщение от ussrer (??), 10-Янв-20, 22:25 
Пажилой, "Десантника" для БК0010 помнишь?
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +3 +/
Сообщение от ABATAPA (ok), 10-Янв-20, 23:11 
А "Путь к Земле", "Лунолет-1", "Лунолет-Д", "Охота на лис" и т. д. на калькуляторах?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +1 +/
Сообщение от Пользователь Debian (?), 10-Янв-20, 23:35 
* поскрипел песком в попе, запустил эмулятор МК-61 на телефоне *
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +1 +/
Сообщение от Аноним (22), 10-Янв-20, 23:41 
* Достал МК-61, а он не работает. Печаль. Старость. *
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +1 +/
Сообщение от Михаил (??), 11-Янв-20, 03:08 
Лежит MK-61 на полочке, иногда достаю чтобы школьникам показать. У них ломка головного мозга, когда просишь два числа сложить... (естественно он работает)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +1 +/
Сообщение от Я (??), 12-Янв-20, 19:42 
хорошо вам, юношам.
/трещит железным феликсом вычисляя пи/
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от Аноним (31), 11-Янв-20, 09:00 
* Открыл сайт с эмулятором Спектрума в браузере. Запустил порт "Охоты на лис". Радость. Прогресс. *
Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

70. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Янв-20, 13:53 
...теперь оно жрет все 4 ядра и пару гигов оперативы. Показать бы это тем кто оригинал кодил...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от Аноним (31), 13-Янв-20, 17:00 
Ну в оригинал всё же приходилось на листочке играть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +1 +/
Сообщение от Пряникё (?), 11-Янв-20, 11:48 
Я тут, кстати, другую "Охоту на лис вспоминал"
Из времен журнала "Радио".
Когда куча народу с пеленгаторами по лесу шарится.
Странно, что при нынешнем уровне развития электрониики в это никто не играет
Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

64. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +1 +/
Сообщение от Я (??), 12-Янв-20, 19:44 
Этой осенью в киевском лесу соревнования проводились. забавно, я думал все это умерло еще 20 лет назад.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от йййй (ok), 11-Янв-20, 14:27 
А мне нравилась версия посадки на Луну в реальном времени на МК-шке. В случае грубой посадки напрочь весила устройство.
Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от axredneck (?), 12-Янв-20, 00:00 
Полигон, Шаттл, Pipe Dreams. И Бейсик - самая интересная игра.
Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

51. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от axredneck (?), 12-Янв-20, 00:01 
ой, не на тот комментарий ответил
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от Аноним (52), 12-Янв-20, 06:54 
Можно ссылку на охоту на лис на калькуляторе? Лунолёт специально собирал по букинистическим в 1990 году, а лис не заметил.
Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от Аноним (31), 12-Янв-20, 09:19 
> Можно ссылку на охоту на лис на калькуляторе? Лунолёт специально собирал по
> букинистическим в 1990 году, а лис не заметил.

Публиковалась в книге
Финк Л.М. "Папа, мама, я и микрокалькулятор"

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +1 +/
Сообщение от Аноним (31), 12-Янв-20, 09:26 
> Публиковалась в книге
> Финк Л.М. "Папа, мама, я и микрокалькулятор"

Виноват, наврал. Просмотрел и не нашёл.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от Аноним (52), 12-Янв-20, 16:04 
>> Публиковалась в книге
>> Финк Л.М. "Папа, мама, я и микрокалькулятор"
> Виноват, наврал. Просмотрел и не нашёл.

Она у меня тоже была :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +1 +/
Сообщение от Аноним (31), 12-Янв-20, 09:27 
> Можно ссылку на охоту на лис на калькуляторе? Лунолёт специально собирал по
> букинистическим в 1990 году, а лис не заметил.

"Охота на лис" - логическая игра на доске размером 10*10 клеток.  

Описание этой игры было опубликовано в журнале "Наука и жизнь" в декабре 1985 года.

http://monatkodenis.blogspot.com/2014/01/blog-post.html

Ответить | Правка | К родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от Аноним (52), 12-Янв-20, 16:05 
>> Можно ссылку на охоту на лис на калькуляторе? Лунолёт специально собирал по
>> букинистическим в 1990 году, а лис не заметил.
> "Охота на лис" - логическая игра на доске размером 10*10 клеток.
> Описание этой игры было опубликовано в журнале "Наука и жизнь" в декабре
> 1985 года.
> http://monatkodenis.blogspot.com/2014/01/blog-post.html

Спасибо. Почему-то НиЖ в букинистических было меньше, чем ТМ. И стоили они дороже.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от пажилой человек писятчетыре года (?), 14-Янв-20, 16:44 
мне симнадцать лет то есть писятчетыре пажилых года
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  –1 +/
Сообщение от rutir (?), 11-Янв-20, 11:09 
Странно. А выглядит на все 40
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от Аноним. (?), 10-Янв-20, 22:41 
Мало нескушных скринов! ))
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  –1 +/
Сообщение от Аноним (22), 10-Янв-20, 23:40 
Ну наконец-то.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. Скрыто модератором  –1 +/
Сообщение от Суп из потрошков (?), 11-Янв-20, 18:24 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Аноним (43), 11-Янв-20, 18:46 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от axredneck (?), 11-Янв-20, 23:42 
> с графикой в стиле старых игр для Atari 2600

Больше похоже на Atari 5200 или 8-битные компьютеры Atari

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +1 +/
Сообщение от InuYasha (?), 12-Янв-20, 19:32 
А если я открою исходники своей - напишете? )
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от Я (??), 12-Янв-20, 19:45 
Открывай, я напишу.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от Любитель Монеточки (?), 13-Янв-20, 06:37 
Теперь можно и под КолибриОС портировать
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от Nekrasov33 (ok), 13-Янв-20, 09:14 
для любителей истории)))
есть же историки игр, наверное)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

73. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  –1 +/
Сообщение от истопник (??), 13-Янв-20, 17:05 
историки есть, но такой трэш их не интересует

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от Аноним (74), 13-Янв-20, 18:50 
Эта игра, IMHO – эталон среди хардкорных платформеров на момент выпуска. Через несколько месяцев вышел Super Meat Boy и они могли друг с другом потягаться. Местами сложнее то та, то другая, но в SMB сложнее механика и в целом больше всего напичкано, зато в VVVVVV совершенно невыносимые испытания, которые надо пройти чтобы получить ачивку.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от Stax (ok), 14-Янв-20, 10:46 
Вот не надо тут. Эталон - это I wanna be the guy :)

Кстати, вышла за несколько лет до VVVVVV и изначально была бесплатной. А вскоре и сорцы открыли.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от пажилой человек писятчетыре года (?), 14-Янв-20, 16:42 
боши интереснее
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

92. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от Гентушник (ok), 15-Янв-20, 20:39 
VVVVVV сложная, но те так чтобы уж сильно хардкорная. Это я говорю об основном сюжете игры, без учёта всяких ачивок.

Та же Celeste была для меня на порядок сложнее (конечно она вышла позже сабжа).
Wings of Vi ещё сложнее, я её не осилил.

Ответить | Правка | К родителю #76 | Наверх | Cообщить модератору

94. "Опубликованы исходные тексты игры VVVVVV"  +/
Сообщение от Andrey_Karpov (ok), 16-Янв-20, 11:18 
Команда PVS-Studio не может пройти мимо :) https://habr.com/ru/company/pvs-studio/blog/484166/
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Спонсоры:
Слёрм
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2020 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру