The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Релиз игры Remnants of the Precursors"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Релиз игры Remnants of the Precursors"  +/
Сообщение от opennews (??), 04-Янв-22, 23:59 
После шести лет разработки опубликован  релиз "Remnants of the Precursors" — написанной на Java модернизации игры 1993 года "Master of Orion".  В ходе игры игроки конкурируют друг с другом на поприще колонизации космоса, развивая собственные цивилизации, производя ресурсы, конструируя космические корабли, проводя исследования и наращивая технологический уровень. Программа позволяет играть за одну из 10 рас, пытаясь привести её или к галактическому доминированию или, в случае неудачи, к унизительному поражению. Микроменеджмент минимален, а игровой процесс плавный и оптимизированный. Исходные коды распространяются под лицензией GPLv3...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=56459

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

1. Сообщение от Аноним (1), 04-Янв-22, 23:59   +17 +/
>в случае неудачи, к унизительному поражению

Вы были киберунижены!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. Сообщение от Аноним (2), 05-Янв-22, 00:28   +3 +/
зачем если есть freeorion?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #3, #34, #86, #107

3. Сообщение от Skullnetemail (ok), 05-Янв-22, 00:30   –8 +/
Зачем если есть stellaris?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #27, #39

4. Сообщение от Аноним (4), 05-Янв-22, 00:35   –4 +/
Класс, на RTX 3080 потянет с норм фпс?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #23, #40, #66

5. Сообщение от barmaley (??), 05-Янв-22, 00:37   –3 +/
Что за мода странная игры из 90-х  в совренный линух перетягивать, по моему они все итак без проблем должны заработать через вайн или dos-эмулятор
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #6, #7, #8, #11, #51, #72, #82, #84

6. Сообщение от Аноным (ok), 05-Янв-22, 00:41   +1 +/
Главное - процесс
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5

7. Сообщение от Аноним (7), 05-Янв-22, 00:44   +3 +/
Они забагованы. Главная задача перетянутых игр - это работа без багов. Работа на современных системах идет как приятное дополнение обычно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5 Ответы: #43

8. Сообщение от Аноним (8), 05-Янв-22, 00:55   +/
Багов вагон в этих оригинальных играх.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5

9. Сообщение от Аноним (9), 05-Янв-22, 01:07   +/
Слишком абстрактно, вот роблокс бы..
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #10

10. Сообщение от Самый Лучший Гусь (?), 05-Янв-22, 01:16   +1 +/
Зачем роблокс, когда есть дженту?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9 Ответы: #50

11. Сообщение от VINRARUS (ok), 05-Янв-22, 01:21   +/
>Что за мода странная игры из 90-х  в совренный линух перетягивать

Java чючють больше чем "совренный линух"

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5

12. Сообщение от Dzen Python (ok), 05-Янв-22, 01:50   +2 +/
Я выбираю расу линуксоидов. Погнали, спидран!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #33, #60

13. Сообщение от Аноним (13), 05-Янв-22, 01:54   +5 +/
Остатки прекурсоров. Во все тяжкие.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #70, #83

14. Сообщение от Аноним (14), 05-Янв-22, 01:55   –1 +/
> написанной на Java

то, что мертво, умереть не может

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. Сообщение от Михрютка (ok), 05-Янв-22, 02:28   +/
Fierias? Cryslon? Now these are names I've not heard in a lonnng time... A long time.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #62

17. Сообщение от Аноним (17), 05-Янв-22, 02:31   +2 +/
В оригинале интерфейс был красивее. Тут гуй напоминает поделку какую-то.

Ну а а остальном, ну, удачи проекту.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #18

18. Сообщение от Михрютка (ok), 05-Янв-22, 02:48   +/
да ладно? интерфейс один в один оригинальный. за вычетом 320х200 разрешения у оригинала.

https://www.mobygames.com/game/dos/master-of-orion/screensho...,570436/

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17 Ответы: #21, #22

19. Сообщение от какработать (?), 05-Янв-22, 03:03   –1 +/
Ох уж этот GPL гейминг.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. Сообщение от Аноним (17), 05-Янв-22, 03:28   +/
По расположению элементов может быть, но дизайн совсем другой, напоминает какой-то нарисованный в Фотошопе школьный проект с простыми фильтрами.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18 Ответы: #24

22. Сообщение от Аноним (22), 05-Янв-22, 03:40   +/
Глядя на оригинал хочется поиграть (даже если я не забыл про косячность и эндгейм контент), скрины поделки не вызывают ничего, кроме отвращения. Я думаю, это округлые кнопки. А, может быть, градиенты и цветовая палитра.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18 Ответы: #78

23. Сообщение от Аноним (23), 05-Янв-22, 03:42   +4 +/
Конечно же нет, это джава бро
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4

24. Сообщение от Михрютка (ok), 05-Янв-22, 03:48   +/
> По расположению элементов может быть, но дизайн совсем другой, напоминает какой-то нарисованный
> в Фотошопе школьный проект с простыми фильтрами.

товарищи, ну дадим скидку _одному_ автору на то, что он не может быть одновременно и кодером, и художником, умеющим в стилизацию пиксель арта на HD мониторе?

или что у него не хватило времени и денег найти хорошего рисовальщика-фриленсера, тоже упарывавшегося по МОО?

ps вы б так к графике в туксгонщике цеплялись

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #21 Ответы: #25, #30

25. Сообщение от Михрютка. (?), 05-Янв-22, 03:58   +1 +/
Нет, не дадим ему скидку.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #24

26. Сообщение от Аноним (-), 05-Янв-22, 04:04   +/
Хм, ресурсы открыты, круто. Можно было чесно говоря и на сях нормально написать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #49, #64

27. Сообщение от Михрютка. (?), 05-Янв-22, 04:05   –16 +/
Зачем вообще нужны игры?

В компьютерные игры играют лишь люди, которые до сих пор не вырасли из детских штанишек.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3 Ответы: #44, #47, #48

30. Сообщение от Аноним (30), 05-Янв-22, 04:07   +1 +/
>товарищи, ну дадим скидку _одному_ автору на то, что он не может быть одновременно и кодером, и художником, умеющим в стилизацию пиксель арта на HD мониторе?

Там, судя по скринам и коду, художники как раз были: https://github.com/rayfowler/rotp-public/blob/master/src/rot... (и там полно разных картинок). В мануале указаны как минимум два человека, которые занимались дизайном (artwork и graphic design).

Потому жаль, что UI не сделали красивее.

В целом как раз претензий не так много, автор не испортил MOO (а MOO хорошая игра), за что ему плюс.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #24

31. Сообщение от grayich (ok), 05-Янв-22, 04:08   –1 +/
ну почему не moo2 ?
кто-бы чего не делал, всегда фигня выходит, типа freeorion, вместо того что-бы взять и запилить современную moo2
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #56

33. Сообщение от Аноним (-), 05-Янв-22, 04:19   +/
создал. я за master, ты за develop будешь
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12 Ответы: #36

34. Сообщение от anonimus (?), 05-Янв-22, 04:25   +2 +/
Версия 0.4..., которая обновлялась последний раз несколько лет назад?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #37

36. Сообщение от Аноним (36), 05-Янв-22, 04:33   –2 +/
Не в счет, так как согласно современным стандартам вместо master должен быть main, все несогласные будут толерантно покараны.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #33 Ответы: #42

37. Сообщение от lockywolf (ok), 05-Янв-22, 04:47   –1 +/
А что там обновлять? Оно же закончено.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #34 Ответы: #38

38. Сообщение от anonimus (?), 05-Янв-22, 05:29   +2 +/
Из википедии:
4 октября 2020 года вышла версия 0.4.10.1. Согласно размещённому на официальном сайте игры плану[2], разработка будет осуществляться в 10 шагов (текущий — шаг 4.1), и результатом 10-го шага будет окончательная альфа-версия, содержащая все предполагаемые игровые функции.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #37 Ответы: #85

39. Сообщение от X86 (ok), 05-Янв-22, 05:40   +/
Зачем, если есть Eufloria?..
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3

40. Сообщение от X86 (ok), 05-Янв-22, 05:40   +/
При нормальном разгоне и разрешении не более 4k должно потянуть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4

42. Сообщение от X86 (ok), 05-Янв-22, 05:42   –1 +/
> Не в счет, так как согласно современным стандартам вместо master должен быть
> main, все несогласные будут толерантно покараны.

main - не толерантно по отношению к тем, кто не main.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #36 Ответы: #53, #54

43. Сообщение от Тот_Самый_Анонимус (?), 05-Янв-22, 06:11   +/
Вы забыли ещё одну цель: работа игр на современном железе. Ведь не логично, что когда игра потребляет пару мегабайт ОЗУ в 2021 году. Она должна выедать минимум 100 МБ. для того и переписывают на YAWA.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7 Ответы: #45, #59, #87

44. Сообщение от Аноним (44), 05-Янв-22, 06:56   +2 +/
В компьютерные игры играют люди, познавшие жизнь
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27

45. Сообщение от Аноним (45), 05-Янв-22, 07:12   +1 +/
> Ведь не логично, что когда игра потребляет пару мегабайт ОЗУ

Действительно, пользователи могут начать задавать неудобные вопросы разработчикам.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #43 Ответы: #89

46. Сообщение от Аноним (45), 05-Янв-22, 07:17   +2 +/
> написанной на Java модернизации игры 1993 года "Master of Orion"

Гос-ди, я уже и на раст согласен, только не жава!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. Сообщение от Какаянахренразница (ok), 05-Янв-22, 07:34   +/
> В компьютерные игры играют лишь люди, которые до сих пор не вырасли из детских штанишек.

Ну, например, играть с собственными детьми не зазорно. Лучше, конечно, во что-то подвижное, или настольное, или хотя бы развивающее, но иногда можно тупо погонять в машинки на полэкрана.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27

48. Сообщение от grayich (ok), 05-Янв-22, 07:49   +1 +/
В нашей вселенной всё является игрой.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27

49. Сообщение от Аноним (-), 05-Янв-22, 10:05   +/
чтобы написать прилично на сях, надо эти самые си крепко знать (причём не просто знать, а обладать квалификацией писать компактный, грамотный, элегантный код), с чем на практике большие проблемы. с си вроде как возятся, а писать на нём грамотно - не могут.

поэтому большая часть кодеров плавают в питоне, го-ланге, яве. шлёп строка - шлёп архитектура - шлёп строка - шлёп архитектура. видели, наверное такое, да, среди питоно/го/ява-программистах? но! чуть начинают погружаться в си - начинается клоунада и гомнокод. попроси распарсить эльф заголовок - подключат что надо в питоне, прочекают. попроси то же самое сделать на си - тушите свет. вижу подобное на практике регулярно. увы, но рыночек раздут и горы кодеров с малой квалификацией - это реальность наших дней. тут ничего не поделаешь. как говорится хочешь лучше - сделай сам.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #26

50. Сообщение от Аноним (9), 05-Янв-22, 10:52   +/
Тоже верно
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10

51. Сообщение от InuYasha (??), 05-Янв-22, 10:54   –2 +/
Что самое ламповое - в те времена ещё не было Java. К счастью.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5 Ответы: #67

52. Сообщение от Онаним (?), 05-Янв-22, 11:04   +/
Как можно было так изгадить интерфейс?
Или там жабокодеры руку приложили?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. Сообщение от Аноним (9), 05-Янв-22, 11:07   +/
ох, уж эти борцуны с толерантностью, main быть порой унизительно
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #42

54. Сообщение от Аноним (9), 05-Янв-22, 11:07   +/
ох, уж эти борцуны с толерантностью, main быть порой унизительно
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #42 Ответы: #73

55. Сообщение от Аноним (55), 05-Янв-22, 11:37   +/
Где обещанная в декабре Flare Game 1.13?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. Сообщение от blzz (?), 05-Янв-22, 12:07   +/
неоднократно пилили. просто мы выросли и стали более требовательными к недостаткам, или отличиями к ожиданиями. попробуй какой-то stardrive2.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #31

57. Сообщение от z280 (?), 05-Янв-22, 12:14   +/
Жаль, что никто не хочет сделать ремастер/ремейк или просто похожую игру на Imperium Galactica 2
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #69

58. Сообщение от Аноним (58), 05-Янв-22, 12:21   –1 +/
А когда STALKER выйдет для linux?)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #63

59. Сообщение от Аноним (59), 05-Янв-22, 12:39   +/
Ещё один нюанс старых игр -- это чересчур квадратные пиксели.
Поэтому делаются ремейки, где пикселям придаётся самая разная ориентация и принадлежность, а также скрываются углы, провоцирующие сексизм, расизм, нацизм и политический фундаментализм.
Также удаляются элементы насилия и азарта (потому что иначе постоянно страдают чьи-то дети).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #43 Ответы: #97

60. Сообщение от Аноним (59), 05-Янв-22, 12:50   +2 +/
> Я выбираю расу линуксоидов. Погнали, спидран!

$ echo ~/my_starfleet/*.ship > /dev/space0
bash: /dev/space0: Permission denied

блин, чёртовы санкции...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12 Ответы: #61

61. Сообщение от Аноним (59), 05-Янв-22, 12:52   +/
ааа, понял, опечатка:

$ cat ~/my_starfleet/*.ship > /dev/space0
bash: /dev/space0: Permission denied

...
не, тоже не работает.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #60 Ответы: #68

62. Сообщение от Аноним (59), 05-Янв-22, 12:58   +/
> Now these are names I've not heard in a lonnng time...

... I haven't heard ...
*fixed

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16 Ответы: #65

63. Сообщение от Аноним (59), 05-Янв-22, 13:00   +/
когда на джаве ядро перепишут.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #58

64. Сообщение от Аноним (-), 05-Янв-22, 13:19   +2 +/
> Хм, ресурсы открыты, круто. Можно было чесно говоря и на сях нормально написать.

Возьми да сделай. Покажи "как правильно".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #26

65. Сообщение от Михрютка (ok), 05-Янв-22, 13:21   +/
>> Now these are names I've not heard in a lonnng time...
> ... I haven't heard ...
> *fixed

это чо щас было???

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #62 Ответы: #74

66. Сообщение от Аноним (66), 05-Янв-22, 13:50   +/
https://starecat.com/content/wp-content/uploads/rtx-off-vs-r...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4

67. Сообщение от anonym13 (?), 05-Янв-22, 14:16   +2 +/
Ру комьюнити удивительно токсичное. И на чём же ты пишешь свои хэлоу волды? На чистом ассемблере нада полагать. Уже написал свой движок крайзиса или пока учишься сортировать массивы методом пузырьков?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #51 Ответы: #81

68. Сообщение от Аноним (68), 05-Янв-22, 14:20   +1 +/
Польша, ты?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #61

69. Сообщение от Михрютка (ok), 05-Янв-22, 14:45   +/
https://www.gog.com/game/imperium_galactica_ii_alliances

Works on:
Windows (7, 8, 10, 11), Linux (Ubuntu 16.04, Ubuntu 18.04), Mac OS X (10.11+)

$1.74

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #57 Ответы: #71

70. Сообщение от Хру (?), 05-Янв-22, 15:12   +1 +/
Ну хоть один мыслит правильно!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13

71. Сообщение от z280 (?), 05-Янв-22, 16:02   +/
графика 1999 года, вот бы 3d-модельки зданий сделать красивыми с детализацией, как в первой части...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #69 Ответы: #76

72. Сообщение от Не будь васяном (?), 05-Янв-22, 16:34   –1 +/
Что за мода вечно ныть. Перетягивай игры из 2000х. Или бл новые пиши. Давай, трепло, покажи всем как надо.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5

73. Сообщение от Не будь васяном (?), 05-Янв-22, 16:35   +1 +/
Нормальный интернет подключи, неборцун ты наш.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #54

74. Сообщение от Аноним (59), 05-Янв-22, 16:40   +/
> это чо щас было???

Fierias? Cryslon? Now these are names _I_haven't_ heard _for_ a looong time... A very long time.

*fixed

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #65 Ответы: #77

76. Сообщение от Михрютка (ok), 05-Янв-22, 17:05   +/
> графика 1999 года, вот бы 3d-модельки зданий сделать красивыми с детализацией, как
> в первой части...

скажи прямо - два бакса жалко. начинает он про модельки.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #71 Ответы: #79, #90

77. Сообщение от Михрютка (ok), 05-Янв-22, 17:20   +3 +/
>> это чо щас было???
> Fierias? Cryslon? Now these are names _I_haven't_ heard _for_ a looong time...
> A very long time.
> *fixed

товарищ, у вас мгимоз головы.

будет он мне фиксить I've not на I haven't, знаток хренов. это вы после егэ такие умные вылупляетесь?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #74 Ответы: #94

78. Сообщение от Онаним (?), 05-Янв-22, 17:23   +/
Цветовая поллитра, я бы сказал.
Смесь флета с градиентами и текст с тенями довеском апофигеоза.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22

79. Сообщение от Аноним (79), 05-Янв-22, 17:24   +/
400/75=5.33
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #76 Ответы: #80

80. Сообщение от Михрютка (ok), 05-Янв-22, 17:50   +/
> 400/75=5.33

скидка 75% winter sale была.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #79

81. Сообщение от InuYasha (??), 05-Янв-22, 18:15   +1 +/
Пока у вас полыхает, я оСилил единственный нужный на планете ЯП )
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #67

82. Сообщение от AlexYeCu_not_logged (?), 05-Янв-22, 18:35   +1 +/
1. DOS-эмулятор неудобен.
2. Поддержка высокого разрешения, 24bit цвета, качественного звука, невырвиглазных шрифтов — хорошо.
3. Геймплей многих игр прошлого куда как интересней большей части современных игродельческих потуг.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5

83. Сообщение от Товарищ Майор (?), 05-Янв-22, 18:36   +/
https://cs11.pikabu.ru/images/previews_comm/2018-07_1/153056...
С этого места поподробнее, пожалуйста.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13

84. Сообщение от bfgh (?), 05-Янв-22, 18:57   +/
А всё просто - там играть надо, а не донатить, или канючить на стримах.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5

85. Сообщение от Аноним (85), 05-Янв-22, 19:16   +/
Зато мультиплеер есть
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #38

86. Сообщение от Аноним (86), 05-Янв-22, 19:50   +1 +/
При всех достоинствах FreeOrion, MOO он не заменяет, это совсем другая игра с другими механиками
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2

87. Сообщение от Аноним (-), 05-Янв-22, 19:52   +/
> Вы забыли ещё одну цель: работа игр на современном железе. Ведь не
> логично, что когда игра потребляет пару мегабайт ОЗУ в 2021 году.
> Она должна выедать минимум 100 МБ. для того и переписывают на YAWA.

Прекрати теоретсвовать, возьми запусти и проверь.
Если тебя не смутит 100% жор CPU и потребление памяти эмулятором, то попробуй подсчитать, сколько памяти нужно под буферизацию разрешения 1080p.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #43 Ответы: #92

88. Сообщение от Аноним (-), 05-Янв-22, 20:12   +2 +/
Удивляет полное отсутсвие зависимостей при сборке игры.
JDK + исходники с github, все сходу собирается несколькими коммандами.
Редкое качество. Сейчас чтоб что-то собрать, обычно, нужно кучу дырявых зависимостей и гигабайты всякой хрени тянуть. И это не только про Java.

Графика как графика, нарисовано профессиональными программистами, как говорится. Главное функционально. Красоту, наверно, еще допилят. Или появятся соответствующие форки/моды.

Что касается самой игры, тут полностью реализовано все, что было в MoO1, плюс кое-что пофиксили и улучшили интерфейс. Игровая механика вся взята с оригинала, свистелки-перделки в нее не добавляли, и это очень радует.

Так же, присутсвует вменяемый ИИ, даже два разных, что тоже редкость. Хотя играть против этих ИИ сложно, "унижают" на раз. :)

Сильно нехватает версии под мобильные платформы. Надеюсь, это тоже скоро допилят.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. Сообщение от Аноним. (?), 05-Янв-22, 20:47   –1 +/
Каковы системные требования?
Сколько гигабайт памяти?
Надо ли включать hyge pages?
GC хорошо себя чувствует или не справляется?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #45 Ответы: #91

90. Сообщение от z280 (?), 05-Янв-22, 21:55   +/
причём тут 2 бакса - я эту игру давно прошёл, но хотелось бы ещё раз перепройти, но не с такой ужасной графикой
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #76

91. Сообщение от Ajaja (ok), 05-Янв-22, 22:09   +/
> Каковы системные требования?
> Сколько гигабайт памяти?
> Надо ли включать hyge pages?
> GC хорошо себя чувствует или не справляется?

Зависит от партии. При 8Gb при старте даст выбрать всего 1896480 звезд. При -Xmx16384M уже 3872160 звезды. При 32Gb - 7804320.  И т.д.
Так что, нужно хотя бы 64Гб на борту, чтоб было где развернуться :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #89

92. Сообщение от Тот_Самый_Анонимус (?), 05-Янв-22, 23:21   +/
Я говорил про минимум ресурсов. На максимуме йава способна и суперкомпьютеры вешать, это и ежу понятно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #87 Ответы: #93

93. Сообщение от Аноним (-), 06-Янв-22, 01:28   +/
> Я говорил про минимум ресурсов.

Ты сравнивал опу с пальцем - коммерческий проект под совершенно другую ОС и железо, с любительским современным портом.
Скромно проигнорировав, что запустить тот продукт можно только в эмуляторе (который отожрет куда больше, чем пару мб), а современные ОС оперируют уже гигабайтами ОЗУ, щедро выделяя пару МБ даже на чистый хелловрот, не говоря уже о графике.
Возьми другой клон, 1oom (котрый 1:1, разве что с багфиксингом, при этом используют ресурсы оригинала) посмотри потребление памяти под разными бэкэндами и расскажи поподробнее, как там тоже "налажали, взяв неправильную сишку, нужно было на асме!" ...

Ну и попутно умалчивая, что платить такие же бабки, как тогда, за готовый продукт - ты не готов, поэтому и заниматься байтодро*ством в угоду 1½ опеннетным эстетам вряд ли кому-то интересно.

> На максимуме йава способна и суперкомпьютеры вешать, это и ежу понятно.

Кто бы сомневался, что ты оперативно срулишь с темы ...


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #92 Ответы: #100

94. Сообщение от Аноним (59), 06-Янв-22, 01:33   +/
воспользуйтесь гуглом про "I've not vs I haven't", например.
или яндыксом.  узнаете много нового.
ритмом речи тоже поинтересуйтесь.

будет чем заняться внутри длинного времени.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #77 Ответы: #95

95. Сообщение от Михрютка (ok), 06-Янв-22, 01:58   +/
я не умею в гугл.

валяйте, товарищ, просветите нас, неграмотных, што не так. я думаю, не одному мне будет интересно.

можете прямо с цитатами из гугеля. ну или сразу из OED, чтоп уш насмерть. вынимательно вас слушаем.

ps мне уже даже любопытно, что ж этот мгимозник за правило из гугля вытащит?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #94 Ответы: #96

96. Сообщение от Аноним (96), 06-Янв-22, 02:39   +/
Девочки с филфака, не ссорьтесь.
В обсуждаемой игре есть русский язык.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #95 Ответы: #98

97. Сообщение от Аноним (-), 06-Янв-22, 04:00   +/
дети - это так архаично, это ещё два апдэйта РНК назад устарело.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #59

98. Сообщение от Аноним (59), 06-Янв-22, 12:15   +/
Конечно есть, но троллить обидчивого михрютку надо обязательно - это хоть какая-то подготовка к взрослой жизни.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #96 Ответы: #99

99. Сообщение от Михрютка (ok), 06-Янв-22, 17:02   +1 +/
"это я не глупость сморозил, это я так троллил", ага.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #98

100. Сообщение от Тот_Самый_Анонимус (?), 06-Янв-22, 20:41   +/
>Ты сравнивал опу с пальцем - коммерческий проект под совершенно другую ОС и железо

Почти все поняли что это сарказм и поддержали игру. Только один душнила ноет.

И да, йава, всё равно прожорливее, как бы душно от твоих оправданий не было.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #93 Ответы: #101

101. Сообщение от Аноним (-), 06-Янв-22, 21:09   +1 +/
>>Ты сравнивал опу с пальцем - коммерческий проект под совершенно другую ОС и железо
> Почти все поняли что это сарказм и поддержали игру. Только один душнила ноет.

"Ляпнул глупость -- сделай вид, что смишно троллил!"
> И да, йава, всё равно прожорливее, как бы душно от твоих оправданий не было.

Да не расстраивайся ты так -- никто от тебя конкретики и тем более, чего-то умного, не ожидал.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #100

105. Сообщение от Стас Михайлов (?), 07-Янв-22, 23:49   +/
У меня одного нет кнопки Download по ссылке на rayfowler.itch.io?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #106

106. Сообщение от Аноним (106), 07-Янв-22, 23:55   +/
Там сейчас:
Current Version: 1.02 is now uploading, please check back in a few minutes!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #105

107. Сообщение от MyName (??), 28-Дек-22, 11:05   +/
Зачем если есть 1oom?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру