The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]



"Релиз стратегической игры Warzone 2100 4.0"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Релиз стратегической игры Warzone 2100 4.0"  +/
Сообщение от opennews (ok), 07-Апр-21, 12:34 
Вышел релиз свободной стратегической (RTS) игры Warzone 2100 4.0.0. Игра изначально разработана компанией Pumpkin Studios и выпущена на рынок в 1999 году. В 2004 году исходные тексты были  открыты под лицензией GPLv2 и развитие игры продолжилось силами сообщества. Поддерживается как одиночная игра против ботов, так и проведение сетевых игр. Пакеты подготовлены для Ubuntu, Windows и macOS...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=54921

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

1. Сообщение от Леголасemail (ok), 07-Апр-21, 12:34   +14 +/
жирнейший лайк
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #63

2. Сообщение от InuYasha (??), 07-Апр-21, 12:37   +3 +/
Картинки даже в браузере включил, а скриншоты не появились. :-|
Понятно, конечно, что сайт специфияеский, но вообще, если бы в новостях про игры вместо скринов и геймплея рассказывали о коммитах, епик и влаве уже давно бы обанкротились.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #6, #13, #31

3. Сообщение от user90 (?), 07-Апр-21, 12:43   –2 +/
> стратегической

Задротской! Они фсе одинаковы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #5

4. Сообщение от Аноним (4), 07-Апр-21, 12:54   +2 +/
Эх... где мои нулевые...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. Сообщение от Ффф (?), 07-Апр-21, 12:55   +3 +/
А вот нифига! В те года она таки была сильно другая. Да и сейчас тоже норм.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3 Ответы: #7

6. Сообщение от Аноним (6), 07-Апр-21, 12:58   –4 +/
Скриншоты лучше не видеть, дабы избежать повреждения глаз.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2

7. Сообщение от user90 (?), 07-Апр-21, 12:59   +1 +/
Я Играю Только в "2048"!)))
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5 Ответы: #11

8. Сообщение от Нанобот (ok), 07-Апр-21, 13:13   –1 +/
> Добавлена поддержка новых графических движков

А сколько всего там этих движков?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #14

9. Сообщение от istepan (ok), 07-Апр-21, 13:23   +/
Весьма крутая игра. Зависал одно время в мультиплеере.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #15

10. Сообщение от Я (??), 07-Апр-21, 13:30   +/
Фигасе, как раз недавно думал поиграть!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. Сообщение от Аноним (11), 07-Апр-21, 13:40   +2 +/
молодец, держи 128 рублей
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7

13. Сообщение от Михрютка (ok), 07-Апр-21, 14:19   –6 +/
конкретно в случае с варзоной про скриншоты и геймплей лучше тактично умолчать

а то у свидетелей секты тысяч игр под линукс случится когнитивный диссонанс

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #68

14. Сообщение от Михрютка (ok), 07-Апр-21, 14:23   +2 +/
у юфобоса спроси, это ему пришло в голову так перевести graphics backend и обозвать апи движком.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8

15. Сообщение от Атон (?), 07-Апр-21, 14:25   +2 +/
Не понимаю.  Что крутого в игре, если она зависает?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9 Ответы: #16

16. Сообщение от Аноним (16), 07-Апр-21, 15:31   +4 +/
Свить-ха!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #15

18. Сообщение от Аноним (18), 07-Апр-21, 16:01   –1 +/
Радует, что уже сразу в deb-пакете. А не подскажите еще упакованных игр от производителя и не только?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #20

19. Сообщение от Аноним (19), 07-Апр-21, 16:04   +/
Пытался её пройти, но постоянно какие-то проблемы. То миссия не засчитывается, то авиаударами сносит сразу три ракетных шахты (там где цель миссии их сохранить).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. Сообщение от Annoynymous (ok), 07-Апр-21, 16:46   +/
gnome-games, kdegames и моя любимая bsdgames.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18 Ответы: #21

21. Сообщение от iPony129402 (?), 07-Апр-21, 16:56   –2 +/
> bsdgames

Ты явно ошибся в названии свое

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #20 Ответы: #25

22. Сообщение от Аноним (22), 07-Апр-21, 16:56   –4 +/
круто, молодцы. Жаль но я бы хотел warhammer40k или ground control
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #23, #32

23. Сообщение от Аноним (23), 07-Апр-21, 17:06   +1 +/
Так покупай! (с)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22

24. Сообщение от Аноним (24), 07-Апр-21, 17:37   +3 +/
Замечательная музыка, мое анонимное почтение авторам
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. Сообщение от Annoynymous (ok), 07-Апр-21, 17:57   +/
>> bsdgames
> Ты явно ошибся в названии свое

$ aptitude search bsdgames
i   bsdgames                                                          - коллекция классических текстовых игр для Unix                              
i   bsdgames-nonfree                                                  - rogue, классическая игра-бродилка по подземельям  

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #21 Ответы: #30

27. Сообщение от Jeck (?), 07-Апр-21, 19:03   +/
Хорошая игра, но на один раз. Прошел её ещё когда сидел на Asplinux 14.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #44

28. Сообщение от Аноним (28), 07-Апр-21, 20:13   +1 +/
А Столман играет в свободные игры?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #37

30. Сообщение от Аноним (30), 07-Апр-21, 21:17   +5 +/
Не эрегируй, это Поняша хотел тонко намекнуть на свое хобби (bdsm).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25

31. Сообщение от AleksK (ok), 07-Апр-21, 21:40   +4 +/
Картинки в браузере отключены? Ты там на диалапе что ли сидишь?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #42

32. Сообщение от AleksK (ok), 07-Апр-21, 21:44   +/
https://store.steampowered.com/tags/en/Warhammer+40K
https://store.steampowered.com/app/254820/Ground_Control_Ant...

В чем проблема? Покупай и играй.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22

37. Сообщение от Аноним (37), 07-Апр-21, 23:09   +1 +/
Столлман давно уже не в средней школе.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #28

42. Сообщение от Какаянахренразница (ok), 08-Апр-21, 02:46   +1 +/
У меня на работе тоже браузер по умолчанию скрывает картинки. Ибо у каждого своё представление о NSFW.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #31 Ответы: #45

43. Сообщение от Аноним (44), 08-Апр-21, 08:03   +/
Вообщем пацаны это лучшая игра под линкус, особенно в плане сетевых, очень круто, но нужно учится играть, знать что ресать, воообщем потратить время на обучение + хоткеи
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #52

44. Сообщение от Аноним (44), 08-Апр-21, 08:09   +/
В сетевую пробывал?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27

45. Сообщение от AleksK (ok), 08-Апр-21, 08:17   +/
Так нечего сидеть на реддите на рабочем компе. Для этого есть личные гаджеты.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #42

51. Сообщение от Аноним (51), 08-Апр-21, 11:39   +/
Игра крутая, первый раз ее увидел еще на PS1.
Но с тех пор, так и не понял, зачем полностью разрушать вражеские постройки, стены/заборы то зачем сносить? Чтобы тут же свой забор поставить? Ну где логика-то???
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #55, #66

52. Сообщение от Dnina (ok), 08-Апр-21, 12:35   +1 +/
Пока лучше суприм коммандера ничего не видел. Это лучше?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #43

55. Сообщение от Gogi (??), 08-Апр-21, 14:53   +/
Логики нет - есть путь самурая. :))
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #51 Ответы: #67

56. Сообщение от Skullnetemail (ok), 09-Апр-21, 00:19   +/
> Удалены Qt-зависимости, выполнен переход с QtScript на новый встроенный JS-движок: QuickJS.

Почему не V8 или SpiderMonkey? Боты так и будут адски тормозить.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #65

57. Сообщение от Аноним (57), 09-Апр-21, 09:17   +/
игра супер(таких продуманных оченьмало),респект разрабам и сообществу,вспомню опять на выходных ))
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. Сообщение от Аноним (62), 11-Апр-21, 23:22   +/
Это клон total annihilation?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #64

63. Сообщение от Аноним (-), 12-Апр-21, 06:59   +/
И правда, годная штука. Интереснее старкрафта - гораздо более многопарадигменная и неопределенная. Никогда не знаешь что за фигня к тебе припрется.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

64. Сообщение от Аноним (-), 14-Апр-21, 06:04   +/
Оно вроде бы полностью оригинальная штука и ничьим клоном не является. Если утрировать то можно сказать что все RTS - клоны первого старкрафта, или варкрафта, но это упускает много нюансов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #62

65. Сообщение от Аноним (-), 14-Апр-21, 06:08   +/
Потому что вон те монстры жрут ресурсов как вся остальная гамеза наверное. И где там боты тормозят? Даже на немолодом ноуте вроде все ок, там на js только медленная логика вроде, типа выбора апгрейдов и кого вообще атакуем, etc.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #56

66. Сообщение от Аноним (-), 14-Апр-21, 06:15   +/
Логика туррелей проста как дрова: вражеская структура -> размочить. А забор это или что еще - не важно. Иногда полезно, если надо вынести сильно укрепленное место. Можно удерживая клочок построить на нем БОЛЬШУЮ пушку и она проковыряет дырку. Правда даже AI может на это начинание здорово ополчиться, а когда он это делает - это как зерг раш, только зерги или бронированные, или скоростные как черти что и с ракетами, и вообще плевать хотели на ваши комариные укусы, так что хитрый план имеет свойство обламываться.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #51

67. Сообщение от Аноним (-), 14-Апр-21, 06:17   +/
Что характерно, подвижные юниты в отличие от туррелей стены по своей инициативе не сносят, только если явно ткнуть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #55

68. Сообщение от Аноним (-), 14-Апр-21, 06:25   +/
По-моему там прикольный геймплей. Офигенное дерево технологий, апгрейдабельное почти до бесконечности. Много разных парадигм, успех которых определяется ... тем как это совпадет с выбором парадигм и технологий противнииками.

Можно скажем пушки прокачать. Вражьим танкам хана, но толпа ссаненьких киборгов плевать на это все хотела. И попроуй угадать чем кто к тебе ломанется. А на все и сразу - ресурсов и времени нет. Так что получается весьма интересный и непредсказуемый геймплей.

Да еще AI наглый, на максимальном уровне плодится как кролик, отжимает ресурсы оптом, и в общем то не особо тупой. На угрозы реагирует, вплоть до агрессивного превентивного выпиливания недружественных построек еще на этапе их строительства. И пытается строгать юниты в пику тому что есть у игрока, делая это достаточно эффективно. Так что наклеив танчиков можно получить толпу киборгов с ракетами навстречу, а на случай самолетиков гад после первого же прецедента отстроит нехилое ПВО. Забороть его на максимальном уровне та еще задача, а если 2-3 в союзе против себя - там вообще mission impossible будет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Спонсоры:
Inferno Solutions
Ideco
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2021 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру