The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Intel выпустил движок распределённой трассировки лучей OSPRa..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Intel выпустил движок распределённой трассировки лучей OSPRa..."  +/
Сообщение от opennews (??), 23-Янв-20, 08:48 
Компания Intel представила значительный выпуск масштабируемого движка 3D-рендеринга OSPRay 2.0, предназначенного для реалистичной высококачественной визуализации методом трассировки лучей, пригодной для применения интерактивных приложениях. Движок развивается как часть более крупного проекта Intel Rendering Framework, нацеленного на разработку средств программной визуализации научных расчётов SDVis (Software Defined Visualization), включающих библиотеку трассировки лучей Embree, систему фотореалистичной отрисовки GLuRay, библиотеку для устранения шумов на изображениях oidn (Open Image Denoise) и систему программной растеризации OpenSWR.  Код написан на языке С++ и опубликован под лицензией Apache 2.0...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=52234

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

1. Сообщение от Аноним (1), 23-Янв-20, 08:48   –1 +/
Хорошая вещь. Каждый день пользуюсь по три раза.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #6

2. Сообщение от A.Stahl (ok), 23-Янв-20, 08:48   +1 +/
Разве всё это не делается ради "правдоподобности" изображения? От последней иллюстрации смердит рендерингом на пару ГиБ вокруг. Причём рендерингом образца эдак лет 10 назад.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #4, #5, #9, #22

3. Сообщение от anonon.the.netemail (?), 23-Янв-20, 09:00   +/
Массовая истерия вокруг raytracing-а продолжается?
Учитывая то, что есть алгоритмы куда качественне в плане результатов - тот же radiosity. Ах ну да, там МКЭ и поэтому вопросов о реалтаймовости/интерактивности вряд ли может быть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #7, #8, #20

4. Сообщение от Анонимный селебрити (?), 23-Янв-20, 09:03   +2 +/
Используемые в примере Sandy Bridge именно на это и намекают
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2

5. Сообщение от ыы (?), 23-Янв-20, 09:25   +10 +/
Это фотография реально существующего места. для троллинга экспердов положили :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2

6. Сообщение от Hellraiseremail (??), 23-Янв-20, 09:31   +6 +/
что так мало?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #11, #19

7. Сообщение от neAnonim (?), 23-Янв-20, 09:33   +4 +/
radiosity это один из видов global illumination алгоритмов и все они относятся к ray_tracing (path_tracing).

Это схоже, если мы начнем выбирать бинарное дерево для реализации key_value хранилища.

при разговоре о графике учитываю кучу параметров (material) и в указанных рендерах это основная проблема, а не алгоритим

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3

8. Сообщение от Аноним (8), 23-Янв-20, 10:03   –1 +/
> Массовая истерия вокруг raytracing-а продолжается?

По ним начали истерить ещё в 90-е, на профессиональном железе за много денег. Как и по шейдерам. NVIDIA в своих GeForce 2 и 3 Ti, а также в RTX 2080 Ti, занялась реализацией того, что уже было до них, но дёшево и доступно обычным пользователям.

Почитать можно например тут http://faqs.org.ru/graphics/3dfaq_092.htm

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3 Ответы: #15

9. Сообщение от Pahanivo (ok), 23-Янв-20, 10:05   –1 +/
> OSPRay нацелен главным образом на использование в интерактивных приложениях для отрисовки сцены на лету.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #13, #17

10. Сообщение от Аноним (10), 23-Янв-20, 10:12   –1 +/
А зачем рендерить на лету для видеостен? Если там постоянно крутить какую-то хрень, можно же один раз отрендерить, потом воспроизводить видео, нет?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #12, #14, #23

11. Сообщение от Аноним (11), 23-Янв-20, 10:15   +4 +/
Ну если он имеет ввиду трассировку лучей вообще, то просто мало бывает на свежем воздухе. ;)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6

12. Сообщение от neAnonim (?), 23-Янв-20, 10:19   +3 +/
... интерактив? Данные которые нужно видеть вот прям щас, положение человека в комнате, машин на дорогах итд.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10

13. Сообщение от A.Stahl (ok), 23-Янв-20, 10:21   +1 +/
Правдоподбных сцен. Говно можно и без всяких ОСПРеев нарисовать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9

14. Сообщение от ыы (?), 23-Янв-20, 10:23   +1 +/
нет. всякие тренажеры требуют реалтаймовой картинки
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10 Ответы: #16

15. Сообщение от neAnonim (?), 23-Янв-20, 10:25   +/
пф 90...
Arthur Appel in 1968. This algorithm has since been termed "ray casting"
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8

16. Сообщение от Shura (??), 23-Янв-20, 10:31   +2 +/
Тенажёры не требуют реалистичной графики, там и Unreal Engine за глаза
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14 Ответы: #18, #21

17. Сообщение от Аноним (17), 23-Янв-20, 10:51   –2 +/
Оспрей нацелен исключительно на экстренную эвакуацию огрёбших люлей маринзов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9

18. Сообщение от ыы (?), 23-Янв-20, 13:00   +1 +/
https://www.youtube.com/watch?v=qg1vOpqRmIk
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16

19. Сообщение от Аноним (-), 23-Янв-20, 14:07   +2 +/
А ты сам то попробуй больше, узнаешь в чем прикол.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #28

20. Сообщение от Аноним (-), 23-Янв-20, 14:10   +/
> Массовая истерия вокруг raytracing-а продолжается?

Ну так это честный обсчет дающий реалистичную картинку, а не грубое приближение. А истерят потому что даже самые крутые железки так до сих пор и не могут это в реальном времени, вычислений слишком уж много.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3

21. Сообщение от Аноним (-), 23-Янв-20, 14:10   +/
Скорее уж Unigine какого.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16

22. Сообщение от Lefsha (ok), 23-Янв-20, 22:04   +2 +/
Вы элементарно не заметили, что речь идет о real-time rendering!

Та же самая картинка сделанная пакетом Embree имеет совершенно другой вид.
https://www.embree.org/data/embree-siggraph-2018-final.pdf

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2

23. Сообщение от Аноним (23), 23-Янв-20, 23:13   +/
Ну да, зачем же cgi студиям рендерить в рилтайме, когда можно рендерить полгода. Кому вообще нужна экономия времени, все же бессмертные.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10 Ответы: #25

24. Сообщение от JL2001 (ok), 23-Янв-20, 23:53   +/
//оффтоп

а каким боком вообще intel к приложениям отрисовки??

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #26, #29

25. Сообщение от Lexemail (??), 24-Янв-20, 03:10   +/
Именно поэтому берется не несколько видюх, а 40 6-ядерных серваков.. для получения аналогичного результата ?)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #23 Ответы: #30

26. Сообщение от neAnonim (?), 24-Янв-20, 11:32   +1 +/
1) встроенные HD 4000 etc...
2) скоро релиз дискретных ускорителей
3) они пишут интрументарий для отладки и написания приложений (ищи Intel dev, ispc...)
4) для ряда графических задач cpu предпочтительнее gpu посмотри на результаты embree

такая постановка вопроса, ты видимо основной хайп года 2 назад пропустил или ты рыбка

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #24

28. Сообщение от Анонимун (?), 24-Янв-20, 21:11   +/
А в чем прикол? Надо попробовать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #19 Ответы: #33

29. Сообщение от Аноним (-), 24-Янв-20, 21:25   +1 +/
> а каким боком вообще intel к приложениям отрисовки??

Как каким, а 40 серваков с дофигаядерными ксеонами в комплект к видеостене продать? :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #24 Ответы: #32

30. Сообщение от Аноним (23), 25-Янв-20, 08:29   +/
>а 40 6-ядерных серваков

Которые потом рендерят все полгода. CGI студия -- это не рандомный Васян, который рендерит шумную сцену с чайником в пару сотен сэмпов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25 Ответы: #31

31. Сообщение от Аноним (23), 25-Янв-20, 08:32   +/
Вот если это можно совмещать с видяшками, тогда другой разговор, но в любом случае оптимизация -- это всегда хорошо.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #30

32. Сообщение от Аноним (32), 25-Янв-20, 23:45   +/
Догоняют поезд, да еще и со своим огромным чемоданом под мышкой.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29

33. Сообщение от Аноним (33), 26-Янв-20, 02:23   +/
Меня хватило на 4. Прав был аноним.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #28

34. Сообщение от Аноним (34), 26-Янв-20, 11:26   +/
Мазда едет по de_inferno.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру